Жесткость подвески Нива М

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Игорёк »

Штатно амы стоят под углом, поэтому и работают не на всю.
А при вертикальном положении работают на всю. Скорее всего просто подвеска не успевает отрабатывать вот и не переставляет.
Поставь на штатные места более энергоёмкие аммы - эффект тот же самый будет, у меня на заре моего нивоводства стояли амы от газели эффетк такой же был :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

))))
Типа, думаешь. я-салага???
Я на ТАКИХ же самых амортизаторах ездил в стоке. Переставляло, а сейчас-нет. Помнялась только кинематика работы аммов. И ВСЁ!!!
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Игорёк »

На салагу ты не как не тянешь, только на авторитеттного нивовда :dr_ink: :niva_flag:
Платон мне друг, но истина дороже.
Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом снижает его демпфирующую эффективность.
При работе амортизатора необходимо предусмотреть множество вариантов и характеристик его функционирования. Реальная дорога имеет более сложное покрытие, чем в теории, автомобиль не всегда едет по прямой линии. Например, несколько последовательных кочек заставляют амортизатор работать прерывисто: не успев распрямиться, он снова должен работать на сжатие.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Игорь, в наклонном закреплении есть свои плюсы. Так что все на так просто-поставили амортизаторы вертикально у колеса, и все сразу КЛАССНО!!
Например, именно из-за наклонного закрепления подвеска старых нив более мягкая на мелких неровностях.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Suicide »

Игорь, в наклонном закреплении есть свои плюсы.
Нелинейность .. гы )

Но чаще всего крепят подальше чтобы не делать его длинным )
(равным длине хода колеса)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Злопыхатель »

Это что сейчас было? Крепят подальше - в смысле наклонно? Так он от этого только длиннее делается.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Игорёк »

Подальше в смысле от колеса.
chubik, ходы подвески не проверял? После установки амов.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Игорь, хода конечно стали больше вниз и меньше вверх. Всилу того, что я опустил немного верхнее крепление амма относительно 214М и еще у меня сами аммы Шнивовские(+1 см) .
Вчера пришлось поднять чашки пружин на мосту на 4 см(у меня сзади более короткие но и более грузоподъемные шнивовские пружины), потому что на диагоналке амортизатор сложился полностью и стал ограничителем хода вверх. Хорошо еще, что удара сильного не было. Иначе пришлось бы менять амм. При полном опускании на аммах кардан, вроде , не закусывает. В субботу поедем на джип-триал в Магдалиновку и там уже в боевых условиях все проверим.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Игорёк »

На третей и сороковой минуте видны хода шевика https://www.youtube.com/watch?v=Q2pweMULf2A
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 09:22
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Я. Зуй »

та нет. просто старушка ездила на старой подвеске. по этому она кажеться мягче. там же амортизаторы к мосту крепятся и работают по другому не как прямые
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:13

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение adminisTraktor »

Тема не раскрыта. Один из вопросов: как сделать подвеску М-ки мягче. Целиком и полностью поддерживаю автора. Две недели ломаю голову: яли дурак или лада (декабрь 2013 г.в.) стала намного жосче? Реально жостко, поставил мягкую шиповку - помогло мало. Сейчас два очка в балонах, завтра буду травить воздух и пробовать. Других вариантов кроме как регулировать-компенсировать мяггость подвески давлением в колесах не вижу. Менять амы на новой машине? Зачем? Темболее переставлять в новые-старые места... Но если есть предложения озвучьте...
Была нива 2002 года и шнива 2010 г.в. есть с чем сравнивать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
ABS+Al бампера+КАСКО
"...бли-и-иже-е, Бандерлоги!"
Р. Киплинг.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение al-awast »

Пару мешков цемента в багажник и будет мерседес.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение G.A.R. »

Один из вопросов: как сделать подвеску М-ки мягче.
Более мягкими пружинами, например от простой НИВЫ.
Менять амы на новой машине?
Не стоит.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Злопыхатель »

У мня год М-ка.
Читаю - и не понимаю нифига. Не понимаю, что есть жёсткость подвески.
У меня М-ка плотная, по подвеске. Но назвать это дискомфортом язык не поворачивается (да, ещё забыл сказать, что сзади пружины того, от Надежды).
И вот как она едет - я бы назвал это комфортным. Дорогу держит, не болтается, как г...
Прям в тупике.
Я знаю совсем комфортную машину - Мерс 123. (Потом стали делать хуже, ездил на разных). Но такого от Нивы требовать? :nez-nayu: :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Я согласен со Злопыхателем. Как по мне, так М-ка намного лучше, чем "амморфные" Нивы первых годов выпуска.
Обычно такой эффект получается, когда чел пересаживается с ушатанной старой Нивы на новую 214М. Или с Шевика, у кторого аммы аналогичны 214М, но машина на 200 кг тяжелее.. Физика.И пссихология))) :ti_pa:
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:13

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение adminisTraktor »

Чисто теоритически могут быть разные настройки-комплектующие... пробег 1540км., на стоковой резине (1.9 атм) - очень жестко, чувчтвуется любая неровность на дороге, жопа прыгает как мяч. На новую ниву пересел с рено меган3 и нивы 2002 г....
Сегодня пришлось покататься (400 км в Смоленсую губернию) в полной нагрузке (жена, двое детей и барохло на праздники). Машин прет как танк, подвеска-супер, на спакухе свозь всю столицу и по М1, после дороги месного значения... Работает подвеска как надо. Но после праздников, когда буду перемещаться на легке стравлю колеса. ))) Даже на очень мягких бриджстоунах (2.0 атм) очень жестко, любая заплатка на освальте бьет по всему кузову, подпрыгивает торпеда... Езжу на многих машинах (М-ка - третья машина, а есть еще много рабочих)) и понимаю разницу между жосткой и мягкой подвеской. На той М-ке которую приобрел две недели назад очень жосткая подвеска, очень. И абсолютно нет разницы какие амы там стоят и при какой нагрузке они должны работать. Если подвеска пропускает удары на кузов то чемуто может настать ой!, возможно даже кузову)))
Попробую отрегулировать давление до 1.8 . Если будет толк -отпишусь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
ABS+Al бампера+КАСКО
"...бли-и-иже-е, Бандерлоги!"
Р. Киплинг.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Ну, тогда единственным разумным выходом вижу замену аммов на аналоги от ведущих поизводителей и на 2121. В заднюю подвеску, буде и она жосткая, можно поставить Монро Адвенчур 4Х4. Они упругие, но не жесткие. На моя взгляд.))))
Люди, я не могу вас понять... Я ездил на полностью новособранной подвеске М(перетряхнул на своей машине и рычаги,и пружины и втулки и оси и аммы) Ну, немного более упруго, чем на обычной подвеске, но это же в кайф.
А сравнивать пузотерочную подвеску и подвеску М-наивно, как по мне.
В АвтоРевю была статья, о том, как они ездили на внедорожниках в Казахстан. Там в пустыне валили по направлениям. Так если на асфальте все хотели сесть в иномарки, то в пустыне народ восхищался подвеской Нивы М.
Так что -я вас не понимаю)))
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:13

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение adminisTraktor »

Стравил давление в колесах до 1.7 атм. Стало вполне юзабельно. )))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
ABS+Al бампера+КАСКО
"...бли-и-иже-е, Бандерлоги!"
Р. Киплинг.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение G.A.R. »

А если вместо штатных узких прыгучих колёс поставить мягкие широкие высокопрофильные шины на дисках R15, то будет совсемь другое дело...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:38
Контактная информация:

Жесткость подвески Нива М

Сообщение СергейХ »

Привет всем, покурил тут немного. Задам вопрос, не пинайте пож! Претензий к работе подвески не имею, но когда гружу семью и скарб машина очень проседает, это видимо нормально! Переделываю сейчас свою машинку, планирую в путешествие. Машина по плану потяжелеет. Ставлю бампера и всякое разное, видимо еще больше просядет. Имею лифт перед 6 см зад 7 см, выглядит вполне. Нужно будет везти много топлива, и др. Так вот вопрос, есть ли смысл как то зад ужесточить чтоль, чтобы проседала поменьше и каким образом можно это сделать? На плохой дороге часто пробивает, аморты и пружины сток, но живые.
КУ!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»