Стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Антоха

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Антоха »

Я бы либо сразу перерещал резьбу. Если такой возможности нет, сразу сделать, снял бы стаб и ездил без него. Нагрузки там приличные, вырвет проволочки.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Captain »

Не на любом авто можно ездить без стабилизатора. Какая модель? Может можно просверлить и сквозной болт с гайкой поставить?
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Умник »

Captain писал(а):Какая модель?
Наверно
Автомобиль: CR-V
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Антон773 »

Спасибо
СR-V
Насквозь, видимо, не получится
Заехал в сервис, прорезали резьбу прежнюю глубже и закрутили длинным болтом.
Выехав из сервиса и проехав до ближайшей кочки 50м, болт снова вырвало :(
Последний раз редактировалось Антон773 29 дек 2014, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Антоха

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Антоха »

Надо под большую резьбу резать. Под ту же уже держать не будет.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Captain »

Антоха, КО! :-)
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Антон773 »

перерезали под более толстый болт
пока держится :)
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:18
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение кислый »

Снял стаб, без него ездить стало лучше. ИМХО
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Зоркий сокол »

Лучше ездить с отключаемым стабом. Это в идеале))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Nosmoking »

Нивапрос! Залез, открутил- отключено! Залез, прикрутил- подключено!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:13
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение BF215 »

Может кому будет полезная инфа.
Хотел мягче подвеску (сток). Снял стаб - проехался, понравилось. Отрезал по краям т.к. у меня отвязка моста. Кренов больше не стало с аммо KYB gasjust.
Каждому своё, а своё не каждому.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Злопыхатель »

Всегда поражался вот этому всеобщему заблуждению -
BF215 писал(а): Кренов больше не стало с аммо KYB gasjust.
Наличие-отсутствие-состояние и тип амортизаторов не влияет на крены в поворотах, да и при поперечном уклоне дороги (косогор).
Амортизаторы влияют лишь на динамику крена. Понятно, что они влияют и на управляемость. Вот только не надо пытаться компенсировать отсутствие стабилизатора наличием чудодейственных амортизаторов.
Да, при прохождении коротких чередующихся поворотов (змейка) жёсткие амортизаторы уменьшат амплитуду раскачки автомобиля, но при движении по косогору, а равно и по длинной дуге, т.е. в статическом режиме, крены с жёсткими амортизаторами или вообще при их отсутствии будут одинаковыми.
И вот когда ты сравнишь движение Нивы с гружёным верхним багажником по дороге с поперечным уклоном со стабилизатором и без оного - вот тогда и будет "инфа". А так... - ни о чём.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение G.A.R. »

Наличие-отсутствие-состояние и тип амортизаторов не влияет на крены в поворотах,
Вопрос довольно дискуссионный... Действительно, если аммортизаторы чисто масляннные да ещё одностороннего действия то влияния на уменьшение крена не будет... Но вот некоторые типы аммортизаторов, в частности газомаслянные, с газовым подпором высокого давления в некоторой степени влияние таки оказывают, особенно если поворот короткий, а скорость высокая (время прохожднения поворота малое), или когда поворот S - образный ("шикана") - когда идет цепочка из двух поворотов в разном направлении, при выполнении манёвра типа "лосиный тест", обьезд препятствия...

К примеру лично у меня установлены аммортизаторы KYB серии ULTRA-SR (газ высокого давления), так вот чтобы сжать такой аммортизатор необходимо навалиться всем моим весом (80 кг), что достоточно ощутимо... На основании личного опыта добавлю, что на данных аммортизаторах подвеска гораздо более жесткая, чем на стоковых маслянных, а крены в поворотах действительно несколько меньше в сравнении с маслянными СААЗами, устанавливаемыми на заводе.
Хотел мягче подвеску (сток). Снял стаб - проехался, понравилось.
Поздравляю - теперь на твоём авто подвеска полностью независимая.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Злопыхатель »

Особенно сзади. :ki_ss:
Насчёт спорности я бы поспорил.
1 - я именно и писал про статические условия. В динамике, на коротких поворотах амортизаторы снижают крены. Но не забывайте - мы про Ниву говорим. А специфика Нивы - в использовании её вне дорог на малых скоростях. Но вовсе не рулёжке по горным серпантинам. Понятно, что никто не запрещает использовать её в качестве спорткара, но, как мне кажется, для такой цели больше подходит спорткар.
2 - мне глубоко наплевать на газовый подпор. В любом случае, он значительно меньше по величине, чем жесткость пружин подвески.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение G.A.R. »

когда ты сравнишь движение Нивы с гружёным верхним багажником по дороге с поперечным уклоном со стабилизатором и без оного - вот тогда и будет "инфа".
А чё сравнивать, валиться будет больше без стабилизатора... Интересно другое: насколько уменьшится угол переворота без стабилизатора...

Впрочем, если я не имею багажника на крыше и не лажу по косогорам, то мне это абсолютно фиолетово...

А специфика Нивы - в использовании её вне дорог на малых скоростях.
Мне нравится ездить по убитому асфальту и грунтовым дорогам на большой скорости...
как мне кажется, для такой цели больше подходит спорткар
Багги! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :ya-za:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:13
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение BF215 »

G.A.R. писал(а):Впрочем, если я не имею багажника на крыше и не лажу по косогорам, то мне это абсолютно фиолетово...
плюсую
Злопыхатель
Конкретно высказал свои наблюдения на основе практики и не более. Как и GAR имею интерес
G.A.R. писал(а):ездить по убитому асфальту и грунтовым дорогам на большой скорости
но пока еще не полностью доволен подвеской.

П.С. когда то, я пришел на форум и многое не знал. Потому написал так, что бы человек вроде меня "нескольким временем ранее" прочитал то, что действительно было бы полезным, а не заходил на Ваши ссылки и читал сложные темы про, то что на подвеску Нивы лучше не "дышать"
Каждому своё, а своё не каждому.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Злопыхатель »

BF215 писал(а): на подвеску Нивы лучше не "дышать"
Да ладно уж, можно на неё дышать и даже модернизировать, ломая в ту или иную сторону. :-)
Я просто имел в виду, что любой авто - и даже всеми руганная Нива! - есть плод компромисса кучи параметров.
И конструктора не глупее каждого из нас.
Но мы могем себе позволить то, чего не могут они, а именно - перенастроить машинку под свои задачи. И если у кого такая специфика - носиться по
разбитым дорогам на бешенной скорости, так сымайте на хрен стабилизатор, кто ж запретит?! :-ok-:
Но писать после этого про то, что крены не изменились, да ещё ссылаться на чудо-амортизаторы неприлично, да и неграмотно. Вот, собственно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:13
Контактная информация:

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение BF215 »

Злопыхатель писал(а):ссылаться на чудо-амортизаторы
Может не так написал. Хочется больше инфы донести читателю, конкретно про свой автомобиль.
Каждому своё, а своё не каждому.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение G.A.R. »

Хочется больше инфы донести читателю, конкретно про свой автомобиль.
Поддерживаю!
Да ладно уж, можно на неё дышать и даже модернизировать, ломая в ту или иную сторону.
В некотором роде автомобиль НИВА это конструктор для взрослых...
у кого такая специфика - носиться по разбитым дорогам на бешенной скорости
Таким образом я выражаю свой протест дорожным службам, и данное занятие приносит мне положительные эмоции... :-)
ссылаться на чудо-амортизаторы неприлично, да и неграмотно
Почему неприлично, пусть неграмотно, но поделиться своими впечатленими полностью неадекватного человека разве это плохо? :-)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»