Стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:02

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Олег1984 » 02 дек 2017, 21:55

покатался по трассе,250 км. в одну сторону,скорость 80-110,вообще никаких проблем или неудобств,что при поворотах(даже затяжных)что на обгонах.Так и будет она у меня ездить,без этого девайса)) :ya-za:

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение КупилНиву » 22 апр 2019, 22:45

Magellan писал(а):
29 июн 2016, 17:20
Когда-то с трудом и монтировкой ставил, час мучился, оказалось, не той сторон поставил. :facepalm: Открутил и закрутил со свистом пули. :-)
А где у него та сторона? Сегодня менял втулки и тоже пол дня провёл под машиной устанавливая его обратно. Перед установкой в руках повертел, но так и не увидел правильную сторону. :-)

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 май 2017, 15:11

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Regulus » 23 май 2019, 17:08

Народ длину реактивок верхних подскажите срочно длина по отверстиям.

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Владислав Ермаков » 03 дек 2019, 11:07

Хотел совета спросить. Ставил лифт-комплект (перед: измененная чашка под пружины и аморт., проставка под шаровую, блин под пружину). Пружина и амортизатор остаются штатными. После установки показалось, что машина спереди приподнялась маловато. Может на это как-то повлиять стабилизатор поперечной устойчивости?

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Просто Джон » 03 дек 2019, 11:16

Владислав Ермаков писал(а):
03 дек 2019, 11:07
повлиять стабилизатор
скорее всего нет. Вина тому - просевшие пружины.
Я стабилизатор отпилил, ровно по кронштейны на кузове. Осталась просто "штанга" для крепления отвязки РПМ :)

Аватара пользователя
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Колян69 » 03 дек 2019, 17:09

Владислав Ермаков писал(а):
03 дек 2019, 11:07
Может на это как-то повлиять стабилизатор поперечной устойчивости?
Никак, он на Ниве по большому счёту как собаке пятая нога, особенно при военной езде.
А пружины реальная дрянь, даже заводские, по ЗЧ молчу :facepalm:
Как ко мне,так и я....

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Владислав Ермаков » 03 дек 2019, 17:58

Блин, пружины менял полтора года назад. Думал, за такое короткое время не просядут :cry_ing:
Весной буду ставить 31" колеса. Стабилизатор скорее всего будет удалён))

Аватара пользователя
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Колян69 » 03 дек 2019, 18:05

Владислав Ермаков, Вон почитай в теме Пружины.
Народ на Урбанах 2019 года их плющит
А меня на 40 т км сломалась и подсели хорошо.

Пружины
Как ко мне,так и я....

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Владислав Ермаков » 03 дек 2019, 18:18

Будем менять пружины не дожидаясь перетонитов :-)

Правда, немного страшусь ездить без стабилизатора на лифтованой пятидверки.

Аватара пользователя
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Колян69 » 03 дек 2019, 18:59

Владислав Ермаков писал(а):
03 дек 2019, 18:18
равда, немного страшусь ездить без стабилизатора на лифтованой пятидверки.
А чего страшится? СПУ упруго ограничивает ходы подвески, и всё.
Как ко мне,так и я....

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Владислав Ермаков » 04 дек 2019, 10:39

Просто, у меня дурная привычка на больших скоростях проходить повороты. Осталась от легковых зажигалок. Сегодня сниму стабилизатор. Потом отпишусь по ощущениям.

Отправлено спустя 4 часа 31 минуту 1 секунду:
В общем, погонял в разных режимах. Могу сказать, что полку "безстабилизаторников" прибыло)))

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение адепт » 12 фев 2020, 18:22

Всем привет!!! А вот подскажите у меня отвязка , если обрезать кусок стаба по середине , между резинками на лыже. :smu:sche_nie: , ну или просто его там разрезать .Т.е. получится 2 стаба Правый и Левый :-) , какой от ентого может получиться эффект ?? Чет не могу прикинуть распределение нагрузки . Или просто возрастет нагрузка на лыжу и соответственно на шпильки крепления моста к лыжи , без всякого эффекта :) :) :)

ALK
Модератор
Сообщения: 43189
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение ALK » 12 фев 2020, 18:24

Ну если только коряги собирать.
Цимес то в упругой на кручение железяке.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение Колян69 » 12 фев 2020, 18:25

адепт, Если обрезать СПУ, он просто не будет работать.
Оставь от него то что нужно при отвязке и всё.
Вся суть СПУ в его целостности и креплении по 4-м точкам.
СПУ упруго ограничивает ходы подвесок.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ALK писал(а):
12 фев 2020, 18:24
на кручение железяке.
Точнее косой изгиб :)
Как ко мне,так и я....

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение адепт » 12 фев 2020, 20:46

Да спасибо! Понял - работать не будет
Колян69 писал(а):
12 фев 2020, 18:27
Оставь от него то что нужно при отвязке и всё.
вот здесь не понял ,что от него нужно при отвязке?.и если я его уберу ,саму лыжу можно подрезать до корпуса редуктора.А вообще стаб крепится к лыже и наверно поддерживает ее край??

Аватара пользователя
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение RusLandAuto » 14 фев 2020, 08:49

адепт писал(а):
12 фев 2020, 20:46
вот здесь не понял
Обрезается и удаляется из конструкции после салентблока ( резинки с кронштейном )от крепления к кузову в сторону крепления к нижнему рычагу . Остается "штанга" ( часть стабилизатора ) с креплением к кузову и кронштейн ( лыжа , нижняя крышка с креплением на штангу ) РПМ . "Откат" возможен только с заменой стабилизатора на новый или не резаный !

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение адепт » 14 фев 2020, 13:43

А , все догнал . Спасибо !
RusLandAuto писал(а):
14 фев 2020, 08:49
"Откат" возможен только с заменой стабилизатора на новый или не резаный !
- ну это имеется ввиду , типа вернуть назад стаб ?? правильно??

Аватара пользователя
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
Контакты:

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сообщение RusLandAuto » 14 фев 2020, 15:35

адепт, Совершенно правильно ... если не понравится !

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»