Пружины

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Ну так все верно. Двойное увеличение. Почти. Проставки так и продаются. Допустим поднять хочешь на 2 см. Задние берешь +2 см, а передние +1см.
Щас, тебе Злопыхатель пояснит :hi_hi_hi: .
Только, если это резинки из магазина, то через два месяца их выкинуть придется, ни годные они ни к чему. Я поставил из транспортерной ленты и все равно, спустя три года машина подсела (а может и пружины виноваты, не разбирался).
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Злопыхатель »

Значицца, передние. А теперя вспоминаем такое слово "геометрия".
Изображение
Так понятно, что увеличение высоты пружины приводит примерно к двукратному увеличению клиренса?

Из-зо того, что пружина расположена (грубо) посередине нижнего рычага подвески, увеличение высоты пружины к примеру, на 3 см приводит к изменению клиренса на 6 см.
Во избежание дальнейших непоняток добавлю, что в данном контексте под клиренсом я имею в виду только передок. И понятно, что увеличиваем высоту пружин спереди с двух сторон.

Имелось в виду, что
1. На заднем мосту. Если мы изменили длину пружин с обеих сторон на величину А (установили проставки толщиной А), то тем самым изменили положения моста в целом относительно кузова на величину А. Что также означает увеличение просвета под брюхом в районе моста на ту же величину А.
1 прим. Если то же сделать спереди и сзади на машине с неразрезными мостами (УАЗ), то расстояние от брюха до дороги изменится на величину А.
Прим к 1 прим. Если дорожный просвет у машины определялся по яблоку моста, то дорожный просвет не изменится. :a_g_a:
2. На переднем мосту. Сразу возьмём не УАЗ, а Ниву (а равно и Ладу 4х4). Изменение моста относительно дороги здесь равно изменению дорожного просвета.
НО!
Поскольку здесь пружина упирается в рычаг примерно в его середине - изменение положения колеса относительно кузова (и положение кузова относительно земли) происходит пропорционально изменению длины пружины. Если принять, что пружина РОВНО на середине рычага и при этом рычаг примерно параллелен земле, то изменение просвета будет в ДВА раза больше изменения длины пружины.
Поскольку в реальности рычаг вообще говоря не параллелен земле и пружина расположена не совсем посередине рычага, то точно определить изменение просвета сможет только человек, знакомый с началами евклидовой геометрии.
Надеюсь, я достаточно запутал вполне очевидный вопрос? :-)

Яблоко моста (речь идёт о передней подвеске) поднимется. А нижние рычаги встанут под другим углом, т.е. - поднимутся в районе сайлент-блоков. А в районе шаровых, конечно же, останутся там, где были.
А во-вторых, лифт будет больше величины проставок, но точно сказать насколько, не получится.
Щаз нарисую рукми.
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пружины

Сообщение Нивер »

Михаил Белая Нива писал(а):как так?
Ну ты же их не под колеса поставил, а на "рычаг". ;)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 22:59

Re: Пружины

Сообщение pchelovod »

al-awast писал(а):ни годные они ни к чему.
Для 31 Только ФОБОС выпускает пружины я так понял,а есть смысл их покупать ?? :ne_vi_del:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Процитированная тобой фраза, к пружинам не имеет ни какого отношения. Имелись ввиду резиновые проставки.
А по пружинам чего не ясного -то ? Выбор огромный. Хоть Рейды покупай (ссылка выше, или на предыдущей странице), хоть Иж техно усиленные, хоть от Шевика просевшие, или чуть подрезанные. В Перьми какие-то пружины делают ...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Portada »

Для обсуждения вопросов лифтования (а не пружин) всех прошу сюда: Лифт нивы
Portada
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 22:59

Re: Пружины

Сообщение pchelovod »

Заказал пружины от "Надежды"на перед -получил и поставил на Крокодила -самое то- чтоб воткнуть шаровую пришлось на капот залезть -100кг как раз помогло...поднялась см 5..Позже заменю и задние -всем спасибо !! :niva_flag:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Это где же ты заказал такие пружины, если их давно не делают ?

Добавлено спустя 22 часа 32 минуты 27 секунд:
И пять сантиметров не многовато-ли ?

Думаю, какие пружины искать. Передняя, с пассажирской стороны, имеет совсем плохой вид, с хлопнулись по два крайних витка, сверху и снизу.

Изображение

С водительской стороны пока вроде в норме, но на долго ли ?

Изображение

Иж техно чего-то совсем не находятся. Рейды ещё не пробовал искать. Шевролетовские смотрел, но задние, передних не было.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение ustav »

al-awast
Если ходовку оставлять в стоке,то везде резаные на 2/3 витка Шнивские пружины.
Если лайт лифт - Шнивские нерезаные пружины и аморты везде.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Желательно поиметь лифт, миллиметров 20-25, поскольку летом катаюсь на К-139. Целиком, шнивская пойдёт для такой цели ? Вроде как жестковато говорят будет (вернее наверное высоковато ?). Амортизаторы как-то не планировал менять ...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Пружины

Сообщение Злопыхатель »

У меня несколько другой авто, нежели у тебя. 214М, а у тебя крокодил.
По моему опыту К-139 у меня ездила без всякого лифта, поначалу. Нигде не тёрла.
Потом я воткнул сзади от Надежды пружины, без проставок, имея в виду некоторый типа лифт и увеличение грузоподъёмности.
Но без загрузки морда смотрела вниз чуток, и я её выправил резиновыми проставками под пружины (точнее - над) толщиной около 1 см, т.е передок приподнял примерно на 2 см.
Исходя из этого, я бы рекомендовал тебе просто проставки Спереди 1 -1,5 см, а сзади что-то от 2 до 4 см, как душа пожелает.
Но и без них не должно тереть. А у тебя трёт?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Даже с проставками, спереди 13-14 мм, а сзади около 20 мм, при большом раскачивании, немного задевало одно колесо спереди и одно сзади. Но это скорее всего из за подкрылков пластиковых, коих у тебя наверное нет, или все же проставки, хоть и из транспортерной ленты, но наверное все же немного продавились.
Вот и получается, что от проставок лучше избавиться, а взять пружины повыше. Примерно, как у Иж-техно +1". Но их даже на сайте нет.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Нужно смотреть в сторону Шеви пружин и резать не 2/3, как Ustav предложил, а чуть по меньше, может 1/2 ... :du_ma_et: .
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пружины

Сообщение Нивер »

ustav писал(а):Шнивские нерезаные пружины и аморты везде.
Ничего не поотрывает, случайно!?
Амморты имеют такие же длины на сжатии и растяжении? Витки не схлопнутся? Проставки не надо нигде? Ограничители хода тоже?
Точно везде? Сзади пружины не будут выпадать?
Тогда надо брать.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Да уж, про Рейды это я по горячился. Оказывается они только для Шевроле ? Других не нашёл.
Да и Иж техно не выпускаются больше, что ли ?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Пружины

Сообщение Magellan »

Больше года Иж Техно пружин нет.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Обидно, досадно, но ладно ... :-) . Скорее всего придется брать Шевролетовские и резать. Благо в наличии должны быть практически повсеместно.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пружины

Сообщение al-awast »

Похоже я чукча. Да, кажется на мутил зря с пружинами. Сегодня с пристрастием разглядел места установки пружин, а именно нижнюю чашку. Пружины установлены зеркально друг другу, ровно на 180° относительно выступа на чашке под торец пружины. То есть, если взглянуть с противоположной стороны, то схлопнувшимися верхние и нижние витки оказываются на другой пружине :facepalm: .
Надеюсь, в этот раз я не ошибаюсь ?
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Konstantin161 »

Добрый день!
Настало время поменять пружины и на моем крокодиле 2131 2014года.
Хотелось бы узнать отзывы о пружинах

ПРУЖИНЫ KILEN 55037 ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ
KILEN 15033 ПЕРЕДНИЕ ДЛИННАЯ БАЗА.

Читал, что ставили такие без дополнительных манипуляций.
Смущает цена около 1900 за шт. (на Exist так вообще 3900 за переднюю 1 шт).

Эксплуатирую 70/30 асфальт, пересеченная местность. Специально грязь не ищу, но приходится мотаться по дорогам с довольно глубокой колеей.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Просто Джон »

Konstantin161 писал(а): 30 янв 2019, 09:20 Настало время поменять пружины и на моем крокодиле
https://www.drive2.com/l/10223568

Ставил себе усиленные передние пружины этой фирмы на Шниву. Качество хорошее, за пол года не просели. Потом машину продал, но иногда встречается с тем же увеличенным клиренсом)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Пружины

Сообщение Нивер »

Konstantin161 писал(а): 30 янв 2019, 09:20 приходится мотаться по дорогам с довольно глубокой колеей.
Они проходимости не добавят, разве что более стабильные по просадке будут от штата и можно грузить больше.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»