КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Странный звук в КПП
ну для начала надо слить масло и см в ем опилки . если разваливается подш, а обычно это сепаратор, то его обломки перемалывает шестернями до опилок. шестерням тоже достается, зубья в слитом масле или на магните пробки.
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Pervak »

Всем привет! Перебирал я КПП по поводу вылетающей 4 и гудящих подшипников. После переборки стали вылетать 2 и 5 :-) и, что важно, появился кратковременный (около секунды) металлический звонкий шум при сбрасывании 5 передачи в нейтраль. Решил больше сам не лезть, отдал профессионалу. Он обнаружил, что при сборке я куда-то протерял шайбу со вторичного вала, которая стоит вместе с дистанционной втулкой. Из-за её отсутствия был продольный люфт на валу и вылетали передачи. После его переборки все работает отлично, только шум при сбрасывании 5 передачи в нейтраль никуда не делся. Передача выключается спокойно, без заеданий, шум появляется уже в нейтрали. Как уже писал спустя примерно секунду проходит. Что это может быть?
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:36

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Андрей_51 »

Здравствуйте. Почитав ветку не нашел ответа на свой вопрос. Очень сильно льет задний сальник. Как его заменить уже знаю. Но вот дилемма, какой брать? Есть такой Lada 21011701210 - 29 рублей, есть такой - германский Corteco 12011450B - 106 рублей, есть итальянский Trialli PT451 - 81 рубь. Подскажите что взять чтоб поставить и забыть на самый длительный срок. Спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Мой личный опыт владения различными машинами с классической коробкой показывает, что сальники в КПП текут редко (у меня не текла ни одна КПП из примерно 6 - 7). Это означает, что всё равно, какой ставить. :-)
Последний раз редактировалось Злопыхатель 23 мар 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:36

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Андрей_51 »

Согласен с редкостью случая, но вот случилось. Мне интересен опыт тех кому как мне свезло. Возможно присутствует у кого ни будь опыт - "ставил этот, но сука потек через 100 кэмэ, заменил на этот и все гуд, 10000 мульенов кэмэ полет нормальный".
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Если судить потому, что на запчасти идут детали не очень и то, что (только слышал, сам опыт не имею) Триалли тоже не очень и то, что Кортеко хвалят, то вывод остаётся один.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение al-awast »

Осмелюсь ещё один вывод предложить. Балаковские коричневые. Год назад такой покупал и устанавливал. Правда это был передний сальник, а не задний. Пробег теперь с ним тысяч 8, примерно.
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение nivaedet1 »

Для начала надо проверить все, что прямо или косвенно может повлиять на недержание сальника. Посадочное сальника на вертолете, подшипник, колечко, маслоотражатель и тд и тп. Если все ок, тогда пофиг какой сальник.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 59 секунд:
Балаково не плохие сальники. Дешево и сердито.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Балаково не плохие сальники. Дешево и сердито.
но пружинку я бы всетаки подрезал
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение nivaedet1 »

Здравствуйте господа Ниваводы :) . Перебирал коробку,5ти ступую самого старого образца. Проще и дешевле было новую купить, ну да ладно. Менял все подшипники, первичный-вторичный вал, муфты-синхроны, шестеренку 5ой передачи и грибок. Ну и по мелочи, вилки там, крышку заднюю, штоки 1-2 и 3-4 и тд и тп. Без задней крышки все передачи относительно легко включаются-выключается и достаточно легко крутится. После монтажа задней крышки но без фланца усилие на проворот первичного вала резко возросло. Тоесть все крутится, но очень туго. На нейтрале гораздо легче. Включаеш любую скорость и прямо очень туго. Перетрес этих коробок за свою практику вагон, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Спасайте-выручаете советом. :)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение al-awast »

nivaedet1 писал(а):Перетрес этих коробок за свою практику вагон, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
Наверняка, тебе поможет тот, кто перетряс этих коробок ... будем говорить ... примерно два вагона ...
но есть ли они тут ? ...
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 11:17

Нужен совет по диагностике - закусывает 3 и 4 передачи

Сообщение printman »

Нужен совет по диагностике - закусывает 3 и 4 передачи. Происходит в любом варианте - на ходу, на месте, на горячую, холодную. Другие передачи без проблем вытыкаются и втыкаються, но с 3 и 4 прям беда - втыкаются без проблем, но вытыкаються только легким толчком. По ощущениям - закусывает с обоих сторон (справа, слева).. работа сцепления на проблему не влияет.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2018, 04:54

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Denchik mex »

Привет.Может несколько проблем:закусывает шток- смотреть блокираторы,и канавки под шарик.Сам рычаг выбора передать в 1-ю очередь(разобрать и смазать литол),муфта и ступица(менять вместе),И синхроны проверить износ!

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Читаю у многих проблема откручивается гайка фланца(вертолёт), Лечится заменой (ставим стопорную пластину как на 01кпп.Пружинную шайбу выкинуть.Затягиваем гайку и загибаем край пластины.У меня никогда она не откручивается.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Пересмотрел в интернете все причины связанное с течью масла из коробки передач, но не нашел свою. Мне кажется, что самое сильное подтекание в моей коробке происходит под рычагом переключения, то есть в самом верху. Именно там самое "мокрое" место. Мне так кажется или там на самом деле что-то не так? Что вообще там может течь? Я пока не разбирал этот узел, только пытаюсь отмыть сантиметровый слой грязи.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

С_е_р_г_е_й писал(а):самое сильное подтекание в моей коробке происходит под рычагом переключения
положи смазку под пыльник, желательно погуще, и поставь хомут или стяжку.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Пыльник это который в самом верху на рычаге? Вот тут http://trakz.ru/kat28vaz21213/109.html он называется чехол рычага.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение WanHalen »

Мужики, всем привет. Купил на разборке КПП 2107 пятиступку. Полностью перебрал, заменил все до единого подшипники и две вилки: 1 и 2 передачи, и задней и пятой. Все синхроны и шестерни в хорошем состоянии. Но при установке выяснилось, что если ехать и крутить движок выше 3000 оборотов, начинает вылетать пятая передача. До 3000 все прекрасно: ни шумов, не вылетов. И вся беда в том, что я не знаю, куда копать...:( Подскажите советом, какие есть выходы(если есть)? Я очень расстроен...:(

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Гайку хвостовика тянули от души и поставили на анаэробный герметик, держать должен...
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 12:08

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Harry »

Привет всем. Подскажите как лучше закрутить задний болт пром.вала на КПП. Можно ли подложить волнистую шайбу (такая стоит где-то
в двигателе вроде на распред. валу). Или надо на клей(какой?) или на герметик или вообще ничего не надо? Обломился болт.
Выкручивал ударной отвёрткой, предварительно просверлив вряд три отверстия маленьким сверлом и рассверлив их большим.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dimon01 »

Harry писал(а): 05 фев 2019, 20:34 задний болт пром.вала на КПП
:du_ma_et: а можно где на картинке такой посмотреть?
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 12:08

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Harry »

Изображение
Ну там два болта на промежуточном валу. Один толстый спереди, другой на 10 сзади и он без всяких гроверов и шайб там стоит и часто говорят откручивается и(или) ломается. Вот я и подумал - может шайбу подложить?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»