КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Странный звук в КПП
ну для начала надо слить масло и см в ем опилки . если разваливается подш, а обычно это сепаратор, то его обломки перемалывает шестернями до опилок. шестерням тоже достается, зубья в слитом масле или на магните пробки.
ну для начала надо слить масло и см в ем опилки . если разваливается подш, а обычно это сепаратор, то его обломки перемалывает шестернями до опилок. шестерням тоже достается, зубья в слитом масле или на магните пробки.
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Всем привет! Перебирал я КПП по поводу вылетающей 4 и гудящих подшипников. После переборки стали вылетать 2 и 5 и, что важно, появился кратковременный (около секунды) металлический звонкий шум при сбрасывании 5 передачи в нейтраль. Решил больше сам не лезть, отдал профессионалу. Он обнаружил, что при сборке я куда-то протерял шайбу со вторичного вала, которая стоит вместе с дистанционной втулкой. Из-за её отсутствия был продольный люфт на валу и вылетали передачи. После его переборки все работает отлично, только шум при сбрасывании 5 передачи в нейтраль никуда не делся. Передача выключается спокойно, без заеданий, шум появляется уже в нейтрали. Как уже писал спустя примерно секунду проходит. Что это может быть?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:36
- Автомобиль: 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: Начало Земли Русской
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Здравствуйте. Почитав ветку не нашел ответа на свой вопрос. Очень сильно льет задний сальник. Как его заменить уже знаю. Но вот дилемма, какой брать? Есть такой Lada 21011701210 - 29 рублей, есть такой - германский Corteco 12011450B - 106 рублей, есть итальянский Trialli PT451 - 81 рубь. Подскажите что взять чтоб поставить и забыть на самый длительный срок. Спасибо.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Мой личный опыт владения различными машинами с классической коробкой показывает, что сальники в КПП текут редко (у меня не текла ни одна КПП из примерно 6 - 7). Это означает, что всё равно, какой ставить.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 23 мар 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 14:36
- Автомобиль: 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: Начало Земли Русской
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Согласен с редкостью случая, но вот случилось. Мне интересен опыт тех кому как мне свезло. Возможно присутствует у кого ни будь опыт - "ставил этот, но сука потек через 100 кэмэ, заменил на этот и все гуд, 10000 мульенов кэмэ полет нормальный".
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Если судить потому, что на запчасти идут детали не очень и то, что (только слышал, сам опыт не имею) Триалли тоже не очень и то, что Кортеко хвалят, то вывод остаётся один.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Осмелюсь ещё один вывод предложить. Балаковские коричневые. Год назад такой покупал и устанавливал. Правда это был передний сальник, а не задний. Пробег теперь с ним тысяч 8, примерно.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Для начала надо проверить все, что прямо или косвенно может повлиять на недержание сальника. Посадочное сальника на вертолете, подшипник, колечко, маслоотражатель и тд и тп. Если все ок, тогда пофиг какой сальник.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 59 секунд:
Балаково не плохие сальники. Дешево и сердито.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 59 секунд:
Балаково не плохие сальники. Дешево и сердито.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
но пружинку я бы всетаки подрезалБалаково не плохие сальники. Дешево и сердито.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Здравствуйте господа Ниваводы . Перебирал коробку,5ти ступую самого старого образца. Проще и дешевле было новую купить, ну да ладно. Менял все подшипники, первичный-вторичный вал, муфты-синхроны, шестеренку 5ой передачи и грибок. Ну и по мелочи, вилки там, крышку заднюю, штоки 1-2 и 3-4 и тд и тп. Без задней крышки все передачи относительно легко включаются-выключается и достаточно легко крутится. После монтажа задней крышки но без фланца усилие на проворот первичного вала резко возросло. Тоесть все крутится, но очень туго. На нейтрале гораздо легче. Включаеш любую скорость и прямо очень туго. Перетрес этих коробок за свою практику вагон, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Спасайте-выручаете советом.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Наверняка, тебе поможет тот, кто перетряс этих коробок ... будем говорить ... примерно два вагона ...nivaedet1 писал(а):Перетрес этих коробок за свою практику вагон, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.
но есть ли они тут ? ...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 11:17
- Автомобиль: Ваз-21214
- Имя: Расул
- Откуда: Москва
Нужен совет по диагностике - закусывает 3 и 4 передачи
Нужен совет по диагностике - закусывает 3 и 4 передачи. Происходит в любом варианте - на ходу, на месте, на горячую, холодную. Другие передачи без проблем вытыкаются и втыкаються, но с 3 и 4 прям беда - втыкаются без проблем, но вытыкаються только легким толчком. По ощущениям - закусывает с обоих сторон (справа, слева).. работа сцепления на проблему не влияет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 04:54
- Автомобиль: Нива
- Имя: Денис
- Откуда: Алтай
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Привет.Может несколько проблем:закусывает шток- смотреть блокираторы,и канавки под шарик.Сам рычаг выбора передать в 1-ю очередь(разобрать и смазать литол),муфта и ступица(менять вместе),И синхроны проверить износ!
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Читаю у многих проблема откручивается гайка фланца(вертолёт), Лечится заменой (ставим стопорную пластину как на 01кпп.Пружинную шайбу выкинуть.Затягиваем гайку и загибаем край пластины.У меня никогда она не откручивается.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Читаю у многих проблема откручивается гайка фланца(вертолёт), Лечится заменой (ставим стопорную пластину как на 01кпп.Пружинную шайбу выкинуть.Затягиваем гайку и загибаем край пластины.У меня никогда она не откручивается.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Пересмотрел в интернете все причины связанное с течью масла из коробки передач, но не нашел свою. Мне кажется, что самое сильное подтекание в моей коробке происходит под рычагом переключения, то есть в самом верху. Именно там самое "мокрое" место. Мне так кажется или там на самом деле что-то не так? Что вообще там может течь? Я пока не разбирал этот узел, только пытаюсь отмыть сантиметровый слой грязи.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
положи смазку под пыльник, желательно погуще, и поставь хомут или стяжку.С_е_р_г_е_й писал(а):самое сильное подтекание в моей коробке происходит под рычагом переключения
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Пыльник это который в самом верху на рычаге? Вот тут http://trakz.ru/kat28vaz21213/109.html он называется чехол рычага.
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Навашино
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Мужики, всем привет. Купил на разборке КПП 2107 пятиступку. Полностью перебрал, заменил все до единого подшипники и две вилки: 1 и 2 передачи, и задней и пятой. Все синхроны и шестерни в хорошем состоянии. Но при установке выяснилось, что если ехать и крутить движок выше 3000 оборотов, начинает вылетать пятая передача. До 3000 все прекрасно: ни шумов, не вылетов. И вся беда в том, что я не знаю, куда копать... Подскажите советом, какие есть выходы(если есть)? Я очень расстроен...
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Гайку хвостовика тянули от души и поставили на анаэробный герметик, держать должен...
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Гайку хвостовика тянули от души и поставили на анаэробный герметик, держать должен...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 12:08
- Автомобиль: Ваз 2131
- Имя: Igor
- Откуда: Voronobl
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Привет всем. Подскажите как лучше закрутить задний болт пром.вала на КПП. Можно ли подложить волнистую шайбу (такая стоит где-то
в двигателе вроде на распред. валу). Или надо на клей(какой?) или на герметик или вообще ничего не надо? Обломился болт.
Выкручивал ударной отвёрткой, предварительно просверлив вряд три отверстия маленьким сверлом и рассверлив их большим.
в двигателе вроде на распред. валу). Или надо на клей(какой?) или на герметик или вообще ничего не надо? Обломился болт.
Выкручивал ударной отвёрткой, предварительно просверлив вряд три отверстия маленьким сверлом и рассверлив их большим.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 12:08
- Автомобиль: Ваз 2131
- Имя: Igor
- Откуда: Voronobl
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Ну там два болта на промежуточном валу. Один толстый спереди, другой на 10 сзади и он без всяких гроверов и шайб там стоит и часто говорят откручивается и(или) ломается. Вот я и подумал - может шайбу подложить?