КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Все это прочитал уже после. Если бы до этого прочитал или в воскресенье не стемнело.

Вот сегодня дергал за пипиську старую коробку.
Стою так будто в машине сижу. А коробка передо мной на земле лежит. Пиписька направлена в мою сторону.
Если двигаю ее строго вперед. Это четвертая будет?
Если строго на себя то третья?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Нивер »

юрий1978
))))
Я знаю что я скидывал.
Но тема то какая - ты предложил рычаг "в кпп" воткнуть и с отпущенным хомутом выставить рычаг "салонный". Пральна? А как это сделать то - на память?
Ну есть же книжки, есть интернет - это занимает ровно минут пять без подъемника даже. Это уже к вопрошаещему. При условии что пружинки и прочая фиговина вставлены в положение "так с завода".
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Первой фото на предыдущем листе. Выпала пружина 17. Откручивал стакан 18.
Больше вроде ничего не выпадало. Могло из этого стакана еще что нибудь выпасть? Не ожидал что там пружина. Пружину поставил поверх пластмассы. Прижал стаканом и закрутил.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение юрий1978 »

kuzovok78 писал(а):Стою так будто в машине сижу. А коробка передо мной на земле лежит.
Так же как и на машине стояла бы? Тоесть хвостовиком к тебе, корзиной вперед? Если да, то третья - вперед, четвертая к себе
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Нивер »

kuzovok78 писал(а):Если двигаю ее строго вперед. Это четвертая будет?Если строго на себя то третья?
Вперед идут 1-3-5, назад 2-4 и загадочное R..
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение юрий1978 »

Нивер писал(а):А как это сделать то - на память
Дак какая там память - даже если памяти нету, нейтралка-центр.
Кстати а шнивовская кулиса в ниву встает? Никто не пробовал? А то уж больно далеко для моего мелкого роста штатная ручка кпп,
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Так же как и на машине стояла бы? Тоесть хвостовиком к тебе, корзиной вперед? Если да, то третья - вперед, четвертая к себе
Так ведь наоборот не должно быть? Механизм переключения через шар не как рычаг работает? Когда толкаем рычаг вперед то тяга идет вперед или назад?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение юрий1978 »

kuzovok78 писал(а):Так ведь наоборот не должно быть?
Как рычаг, и должно быть так как мы тебе написали :-) вот и нашли где Акелла промахнулся :-) :dr_ink:
Этот шар и в простой ниве стоит, с той лишь разницей что прямо на огрызок торчащий с шара надеваеться кусок трубки с набалдажником и обзываеться рукояткой КПП :-)Изображение
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff »

Передача была включена. Включал ее чтобы проворачивать первичный вал. И практически уверен что на нейтралку не переключил когда двигал рычаг по инструкции вправо.
Правильно, неправильно. Перед тем, как ставить механизм надо было ползуны выставить в нейтральное положение, т.е. в ряд и только потом вставлять механизм. Включение передач такое:
1. за пипиську влево (против часовой) до упора и вперед - первая, назад - вторая.
2. среднее положение и вперед - третья, назад - четвертая
3. за пипиську вправо (по часовой)) до упора и вперед - пятая, назад - R
Изображение
Перед установкой механизма должно было быть, как на верхнем рисунке. А у тебя скорее всего было, как на нижнм. А при сборке ты не попал рычаг во включенный ползун.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

юрий1978 писал(а):Кстати а шнивовская кулиса в ниву встает? Никто не пробовал?
КЭП делал. Сейчас не помню, где он писал про это. Если вспомню и найду - стукну.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff »

юрий1978 писал(а):Кстати а шнивовская кулиса в ниву встает
Это правда не Капитан делал, но его совет присутствует. Там же, если чуть порыться, ставили кулису от 08.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... p/ppsh.htm
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Настроил. Банально в регулировке было дело.
Для истории. Может кому пригодится. На шевике для регулировки механизма включения передач нужно включить нейтралку. Раскрутить хомут. Выставить рычаг посередине хода по нейтралке. И чуть левей. Затянуть хомут.
При замене коробки скорей всего будет включена передача перед регулировкой.
Не обязательно нейтралку втыкать руками на коробке. Можно закрутить хомут и найти нейтралку.
После этого раскрутить хомут и выставить среднее положение.
Еще важно. У хомута две канавки по краям. Нужно, чтобы хомут полностью сидел на толстой трубке.
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:20

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение STAS 7 »

Добрый день, подскажите что смотреть, кпп или раздатку, появился шум в коробке (похоже), на 1-й и 2-й не сильно, а на 3-й аж скрежет, на 5-й меньше, а вот на 4-й тишина :sh_ok: Возле дома поставил раздатку в нейтраль и прогнал кпп на всех передачах - тишина, никаких посторонних шумов и стуков, поэтому и задумался а кпп ли это, поменяю на другую а потом выяснится что раздатка была. И не понятно почему шум на всех скоростях кроме 4-й.
Может кто сталкивался или в курсе , подскажите пож. :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Дмытрык »

Похоже на промвал кпп. Если не ошибаюсь, на 4-ой он не задействован.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:20

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение STAS 7 »

В субботу снял наконец-то коробку, оказалось первичный "гуляет" , подшипникам кирдык. Поставил пока взамен 4ступку.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 14:24
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение SerGooN »

Доброго Всем дня!
НИВА 23213 96 г.р. перестала ехать...
На ходу... на асфальте...
Передачи все включаются, но не едет.
С включённой блокировкой тот же результат.
Двигатель работает - промежуточный вал не крутится(при включенной передаче). Перевожу РК в нейтраль - промежуточный вал крутится.
Вывешивал по очереди все колёса(двигатель заглушен). Промежуточный вал вращается от любого вывешенного колеса.
Вопрос: Что могло накрыться???
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Леонидыч »

SerGooN
Я предположу - сцепление ёк, или что-то с коробкой
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Дмытрык »

SerGooN писал(а):Двигатель работает - промежуточный вал не крутится(при включенной передаче). Перевожу РК в нейтраль - промежуточный вал крутится.
Как это определили? Не крутится от слова совсем или половина его все же крутится. При РК в нейтрали, газуя обороты промвала повышаются соостветственно оборотам двигателя или нет? Если таки совсем, тога это кпп.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»