КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Нет в кулису не лазил. Коробка новая абсолютно. А вот в механизм выбора передач снимал полностью и разбирал. Откручивал стакан тот что снизу на трех гайках. С него выпала пружина. Поставил ее на место. Вроде бы там ничего больше не должно быть.
Жду теперь субботу. Вроде начитался и понятно, что нужно всего лишь хомут в нужном месте затянуть. Надеюсь, что этого будет достаточно.
Перед тем как затянуть хомут согласно инструкции выставил рычаг в 1 мм от блокировки заднего хода. Но при этом скорей всего забыл установить нейтралку на коробке. Втыкал перед установкой первую попавшуюся передачу, чтобы прокручивать первичный вал при установке коробки.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Karlsson 67 »

kuzovok78
Так в кулису и не залезешь,это трубка просто :-)
А ты стал курочить механизьм выбора и чего то там потерял наверное ещё кроме пружинке.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

kuzovok78 писал(а):начитался и понятно, что нужно всего лишь хомут в нужном месте затянуть.
Чё-то я не приберу никак - об каком хомуте идёт речь? :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Нивер »

Раз
Изображение
и два
Изображение
Это надо скрутить хомутом, иначе передача манипуляций руки на механизмы кпп не произойдет. И желательно сделать это правильно.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Хе-Хемуль »

Злопыхатель писал(а):Чё-то я не приберу никак - об каком хомуте идёт речь?
да шнива у него, а в шнивораздел идти не хочет, на нас тут обижается, что мы не помогаем. Ну как я поняла.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

По большому счёту этот хомут влияет только на положение рычага КПП и к описываемым неприятностям, как я понял, отношения не имеет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Хомут на первом изображении под цифрой 7

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 час 14 минут 4 секунды:
По большому счёту этот хомут влияет только на положение рычага КПП и к описываемым неприятностям, как я понял, отношения не имеет.
Плохо если так.
Сейчас симптомы такие:
1) Трогается будто с пятой. Глохнет двигатель при трогании.
2) Вместо задней включается передняя.
3) При включенной передаче рычаг можно двигать влево - вправо.
4) Передачи не четко включались. Подумал может дело в том, что коробка новая не притертая.

Возможно такое при не правильном сочленении трубки идущей от кулисы с трубкой от механизма переключения?
Надеюсь, что не развели меня с новой коробкой. Воткнул первую попавшуюся передачу еще на земле. Проворачивал при этом за хлыстовик. Первичный вал при этом крутился. Ничего не клинило.

Думаю нет разницы от шевика коробка или от нивы.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff »

Тебя, что в Google забанили? Попробуй тут почитать. http://chnivaremont.ru/transmissiya/kul ... e.html#i-2
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Хе-Хемуль »

kuzovok78 писал(а):Думаю нет разницы от шевика коробка или от нивы.
кроме той, что на ниве кулису регулировать вааще не надо.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Гуглил. Как же без этого.
Вот несколько вариантов регулирововок:
1) Воткнуть первую если это возможно. Раскрутить хомут и двинуть рычаг полностью влево по нейтрали. Затянуть хомут.
2) Включить нейтраль. Раскрутить хомут. Выставить рычаг по центру нейтрали и чуть левей. Затянуть хомут.
3) Путем проб и ошибок смещать трубку в трубке нанося насечки. Затягивать каждый раз хомут добиваясь все лучшего включения.
4) Раскрутить хомут. Двинуть рычаг вправо к блокировке включения задней. Оставить 1 мм в каждом из направлений от блокировочного выступа. Закрутить хомут.
Это вариант от "За Рулем". Им я воспользовался но чего то не учел. Возможно была включена одна из передач когда смещал рычаг к блокировочному выступу. Не успел я в воскресенье отрегулировать.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хе-Хемуль писал(а):кроме той, что на ниве кулису регулировать вааще не надо.
в ниве нет этого хомута?
Если нет то действительно зря в этой теме обсуждаю вопрос регулировки.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff »

Хе-Хемуль писал(а):кроме той, что на ниве кулису регулировать вааще не надо.
kuzovok78 писал(а):Так есть или нет этот хомут?
В Ниве нет кулисы и нет хомута.
kuzovok78 писал(а):Это вариант от "За Рулем"
Во всех твоих телодвижениях нет главного. Во всех кулисах должно быть фиксированное положение рычага для установки. Т.е нужно найти в гугле какую передачу включать и где фиксированное положение кулисы для установки. Например в таврии вкручивался болт в кулису и втыкалась забыл какая передача. Аналогичный принцип был в Запорожце. Это тебе не о политике умничать.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

kuzovok78 писал(а):Так есть или нет этот хомут?
Нет этот хомут! :-)
kuzovok78 писал(а):зря в этой теме обсуждаю вопрос регулировки.
Я уже задолбался - повторю ещё раз. Вопрос регулировки в этой теме ты действительно обсуждаешь зря.
Но твои проблемы не в регулировке, а в коробке! :facepalm: А коробки по сути одинаковы. Так что можно продолжать тереть тут. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

т.е. новая коробка может не работать?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На земле включал первую попавшуюся передачу и крутил за хыстовик (может иначе называется). При этом первичный вал проворачивался.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
skliff писал(а):Это тебе не о политике умничать.
По клаве стучать оно канеш проще. Но я постараюсь и с коробкой разобраться.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

kuzovok78 писал(а): Коробка новая абсолютно.
kuzovok78 писал(а): Оттуда выпала пружина. Механизм думаю схожий не только с нивой но и с классикой. Понял, что смазывать в этом стакане нечего и собрал обратно. Может там кроме пружины еще что было?
Уже не новая...
Злопыхатель писал(а):Но в крайнем случае можно проверить правильность работы самой коробки БЕЗ кулисы. Переключать за ту пипиську, что торчит из коробки. И если все будет переключаться нормально, то дальше уже настраивать кулису.
А если нет, то разбираться с коробкой.
Может быть я и ошибаюсь, что дело в коробке. Просто не разобраться с хомутом - это надо исхитриться. Примерно такое же устройство у девятки. Ну, ошибся при затягивании хомута - попробуй по другому чуток. Но главное - с пиписькой разобрался? Коробка БЕЗ внешнего привода переключается нормально? Пробовал?
Ты же молчишь, как рыба. И я так понимаю (предполагаю), что разобрался? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff »

kuzovok78 писал(а): механизм выбора передач снимал полностью и разбирал
Ты когда это снимал, коробка на скорости была? Суть в чем, деталь 9 входит в паз, образованный тремя ползунами. Если ты разобрал механизм при включеной передаче, то один из ползунов будет сдвинут, и если при сборке ты не обратил на это внимания, передача осталась включенной. А надо, чтобы при сборке ползуны стояли в ряд, это нейтральная передача. Проверь, если не уверен.
kuzovok78 писал(а):я постараюсь и с коробкой разобраться.
Кудаж ты денешься? :-)
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Код: Выделить всё

[quote="Злопыхатель"]Уже не новая...[/quote]
Пружина с механизма переключения. Он старый. С коробки ничего не выпадало.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:[/color][/size]
[quote="Злопыхатель"]Может быть я и ошибаюсь, что дело в коробке. Просто не разобраться с хомутом - это надо исхитриться. Примерно такое же устройство у девятки. Ну, ошибся при затягивании хомута - попробуй по другому чуток. [/quote]
Наверное слишком много букв пишу. Писал несколько раз, что не успел. Стемнело когда опустил машину на землю и решил попробовать. Было это в воскресенье. По будням езжу на работу. 70 км в одну сторону. Жду субботу.

[quote="Злопыхатель"]
Но главное - с пиписькой разобрался? Коробка БЕЗ внешнего привода переключается нормально? Пробовал?
 [/quote]
Это пробовал. Примерно как на старой. Пихаю вперед втыкается. Дергаю назад включается другая. Чтобы включить нейтралку нужно не потянуть а чуть стукнуть по пипиське.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:[/color][/size]
[quote="Злопыхатель"]Ты же молчишь, как рыба. И я так понимаю (предполагаю), что разобрался?[/quote]
Да где там. Пока только в теории разобрался. В субботу буду пробовать. Я еще умудрился хомут под углом занять пока промвала не было на месте. 
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:[/color][/size]
[quote]Ты когда это снимал, коробка на скорости была? Суть в чем, деталь 9 входит в паз, образованный тремя ползунами. Если ты разобрал механизм при включеной передаче, то один из ползунов будет сдвинут, и если при сборке ты не обратил на это внимания, передача осталась включенной. А надо, чтобы при сборке ползуны стояли в ряд, это нейтральная передача. Проверь, если не уверен.[/quote]
Передача была включена. Включал ее чтобы проворачивать первичный вал. И практически уверен что на нейтралку не переключил когда двигал рычаг по инструкции вправо. Надеюсь, что этот косяк и не дает включать ничего кроме пятой и четвертой. Включаю заднюю а трогается вперед будто с четвертой.

До субботы недолго осталось.  :) 
Вообще для таких новичков как я "За Рулем" могли бы подробней написать, чтобы без прикрученного промвала добились четкого включения передач.  Чтобы нейтралку воткнул перед выставлением нужного положения и затяжки хомута. Сам дурак конечно. Можно было догадаться.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Нивер »

Ты можешь фотку схемы запостить, сказать что на ней выпало, правильно ли ты на 100% собрал то что выпало?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение юрий1978 »

kuzovok78 писал(а):Чтобы нейтралку воткнул перед выставлением нужного положения и затяжки хомута.
И твой же текст
kuzovok78 писал(а):1) Воткнуть первую если это возможно. Раскрутить хомут и двинуть рычаг полностью влево по нейтрали. Затянуть хомут.
2) Включить нейтраль. Раскрутить хомут. Выставить рычаг по центру нейтрали и чуть левей. Затянуть хомут.
:facepalm:
Это же элементарно, плевать какая передача или нейтраль, важен один принцип - выставляешь на КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧУ, без кулисы, просто любую 12345rn потом с раскрученным хомутом выставляешь рычаг в положение той передачи что ввставил на КОРОБКЕ, и ВСЁ, просто затягиваешь хомут и радуешься жизни :facepalm:

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Нивер
Да чего там постить, он от балды воткнул коробку сам не знает в какую передачу и потом выставлял кулису не зная в каком положении коробка :facepalm:
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Нивер »

юрий1978 писал(а):потом с раскрученным хомутом выставляешь рычаг в положение той передачи что ввставил на КОРОБКЕ
Там это место строго так определено!? Или по памяти - кажись тута торчало на перовой (второй, третьей, десятой)?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение юрий1978 »

Нивер писал(а):Там это место строго так определено!? Или по памяти - кажись тута торчало на перовой (второй, третьей, десятой)?
А ты посмотри схемы что он скидывал :-)ой, не он, а ты же и скидывал - деталь номер 24
Вот ввставил на коробке нейтраль ручку кулисы в центр и затянуть Изображение
Последний раз редактировалось юрий1978 08 сен 2017, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»