КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Расходники
Синхроны изнашиваются примерно к 90 ткм пробега, кто как переключает, чем выше передача - тем больше износ, синхрон просто проваливается в муфту и зубья муфты и шестерни при переключении начинают встречатся на разных скоростях. И тогда расходником становится первичный вал
дальше 3я, реже 2я, очень редко 1я. ну и муфты соответственно.
5я редко когда доживает до 80 тыр
Хотя есть кто проезжает и 150 - 200 ткм и даже хвалится этим. Но с таким пробегом кпп не ремонтнопригодна, ну не выгодно просто. Но ведь никто же не будет капиталить кпп на 80 ткм если нет ни каких симптомов. Ну разве что спортсмены к каждому сезону готовятся.
Синхроны изнашиваются примерно к 90 ткм пробега, кто как переключает, чем выше передача - тем больше износ, синхрон просто проваливается в муфту и зубья муфты и шестерни при переключении начинают встречатся на разных скоростях. И тогда расходником становится первичный вал
дальше 3я, реже 2я, очень редко 1я. ну и муфты соответственно.
5я редко когда доживает до 80 тыр
Хотя есть кто проезжает и 150 - 200 ткм и даже хвалится этим. Но с таким пробегом кпп не ремонтнопригодна, ну не выгодно просто. Но ведь никто же не будет капиталить кпп на 80 ткм если нет ни каких симптомов. Ну разве что спортсмены к каждому сезону готовятся.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Вот, спасибо за картинки.
Когда зуб шлица заваливается от износа (на глаз видно только зону износа, но определить степень износа не получится) в зацеплении таких шлицов появляется выталкивающая сила. Некоторое время можно ездить довтыкая передачу, потом придёься придерживать рычаг КПП постоянно (вот тут и происходит износ вилки), а после уже удержать невозможно.
Когда зуб шлица заваливается от износа (на глаз видно только зону износа, но определить степень износа не получится) в зацеплении таких шлицов появляется выталкивающая сила. Некоторое время можно ездить довтыкая передачу, потом придёься придерживать рычаг КПП постоянно (вот тут и происходит износ вилки), а после уже удержать невозможно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 11:11
- Автомобиль: ВАЗ 212140
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Уважаемые, подскажите, кто спец по кпп /у меня с коробкой 1 раз любов намечается/. На родной 5 ст. сильно шумит подш первичного. Решил пока создать запас, притащил запасную 4 ст., коробка повидавшая, у ней ощутимый люфт первичного несколько мм., со слышимым стуком, подш поменять первичного?, от руки все работает, стружки в масле не было. Лежала на даче несколько лет. Или так сойдет
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
А что в таком случае менять, при такой профилактической переборке?
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Подшипники, синхроны, сальники, 5я с муфтой, вилки даже если целые то хотя бы поменять местами 1-2ю и 3-4ю. Резиновое кольцо под направляющей выжимново, или на герметик посадить.
Недавно чуть не купил в магазине бэушных синхронов, отмытые, покрашенные, упакованные. Если берешь в магазе шестерню в сборе, то очень часто синхрон на ней бэу.
Недавно чуть не купил в магазине бэушных синхронов, отмытые, покрашенные, упакованные. Если берешь в магазе шестерню в сборе, то очень часто синхрон на ней бэу.
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Народ, полез в свою многострадальную КПП, вылетала 5. Яб не лазил, но нужно было сальник коленвала менять, так что заодно полез. Никакой глобальной поломки не обнаружил. Износ всего по чуть-чуть. Поменял синхронизатор, шестерню 5, задней на б/у более живые. Еще не собрав, стал крутить валы, появился рокот на всех передачах кроме задней и 5. Опять разобрал - собрал. Рокот остался. В основной блок, где 1-4 передачи не лазил, но рокот оттуда. Плюнул - собрал все на машину. Ездит норм, ничего не вылетает пока. Но рокот есть. На 1 передаче совсем слабый, на 4 максимальный. На 5 и задней тишина... Что за фигня? Подшипники то по идее все крутятся, независимо от передачи.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Всем привет! Хочу поделиться и заодно спросить. Заехал в гараж задним ходом, все было хорошо. Затем мелкий поиграл рычагом скоростей (повтыкал скоростя) после этого решил проехаться. Завожу машину, обычно стоит нейтральная передача, а я еще выжал сцепление по привычке. Отпускаю педаль машина трогается, по ощущениям первая или вторая передача. Пробую все передачи, но машина трогается только вперед даже на задней передаче. Снял рычаг переключения выставил ползуны в нейтраль, та же картина. В общем снял коробку и разобрал. Причина оказалась в этой маслоотражательной шайбе http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 06_39s.jpg. Она была как бы закушена, как только снял ее все стало на места, появилась нейтраль. Теперь вопрос, почему закусило шайбу? Люфты вроде в норме, вибрации нет. Правда бублик не круглый, а деформированный, но мягкий, болты вышли без зажимания хомутом.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Автомобиль: /// ???skliff писал(а): ↑29 сен 2019, 17:20 Заехал в гараж задним ходом, все было хорошо. Затем мелкий поиграл рычагом скоростей (повтыкал скоростя) после этого решил проехаться. Завожу машину, обычно стоит нейтральная передача, а я еще выжал сцепление по привычке. Отпускаю педаль машина трогается, по ощущениям первая или вторая передача. Пробую все передачи, но машина трогается только вперед даже на задней передаче. Снял рычаг переключения выставил ползуны в нейтраль, та же картина. В общем снял коробку и разобрал. Причина оказалась в этой маслоотражательной шайбе
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
рембат писал(а): ↑29 сен 2019, 19:32 Автомобиль: /// ???
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 06_39s.jpg
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Вот прям понял! не понял только че за ползуны, вообще че за кпп? По ссылке вроде наша. Старого образца или нового? Как маслоотражательная шайба влияет на работу штоков, или механизма выбора, или что там "ползуны" ?
"нужно понять, что главное в данном случае. А самое главное - это информация, то есть те самые знания."
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
- Автомобиль: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)
- Имя: Виталий
- Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Привет всем!
Такая проблема нарисовалась. Заменил рычаг КПП, тот что на фото.
После замены стала очень плохо включатся вторая передача, только с 4-го или 5-го раза. Остальные передачи включаются нормально.
Можно всё списать, конечно, на износ синхронизаторов и всё такое, но до замены всё было идеально (утром перед заменой поездил немного по делам - все передачи включались штатно).
Этот рычаг вообще можно установить как-нибудь "не так"?
P.S.: Первый раз когда установил, не проверил включение передач, затянул гайки. Перед установкой "бороды" всё же решил проверить - опа, отросток не "переключает" как положено передачи, а только вправо-влево, ну как это обычно бывает на нейтралке. Отбой, раскручиваем гайки снова! Раскрутил, потом извлёк эту штуковину, вставил ещё раз, пошевелил её вправо-влево, вверх-вниз, всяко-разно. Вроде встала. Попробовал за этот отросток "повключать" передачи - вроде стало всё "включаться". Фух! Собрал. Поездил и выяснилось, что вторая включается очень плохо и не всегда. Иногда нормально, иногда туго, иногда с нескольких попыток.
Такая проблема нарисовалась. Заменил рычаг КПП, тот что на фото.
После замены стала очень плохо включатся вторая передача, только с 4-го или 5-го раза. Остальные передачи включаются нормально.
Можно всё списать, конечно, на износ синхронизаторов и всё такое, но до замены всё было идеально (утром перед заменой поездил немного по делам - все передачи включались штатно).
Этот рычаг вообще можно установить как-нибудь "не так"?
P.S.: Первый раз когда установил, не проверил включение передач, затянул гайки. Перед установкой "бороды" всё же решил проверить - опа, отросток не "переключает" как положено передачи, а только вправо-влево, ну как это обычно бывает на нейтралке. Отбой, раскручиваем гайки снова! Раскрутил, потом извлёк эту штуковину, вставил ещё раз, пошевелил её вправо-влево, вверх-вниз, всяко-разно. Вроде встала. Попробовал за этот отросток "повключать" передачи - вроде стало всё "включаться". Фух! Собрал. Поездил и выяснилось, что вторая включается очень плохо и не всегда. Иногда нормально, иногда туго, иногда с нескольких попыток.
215/70 R15
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Мне на ум приходит перекос при установке. Или дефекты при изготовлении.
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Сравни со стоковым.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Всем привет! В чем отличия кпп 2123 от 21213 кроме кулисы? Предстоит замена подшипника первичного вала, но номера подшипников разные. Номер подшипника 21213 отличается от подшипника 2123. Я всегда думал , что коробки одинаковые. У меня 21214, 2003 года, 5 ступ кпп. Ни разу в КПП не лазил, а тут придется)вот изучаю вопрос.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
А ты поглядай параметры подшипников по справочникам и сравни. Наверняка, там просто разные исполнения
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Отличие - у шнивы подшипник закрытый и только. Менял когда-то. Своего не нашёл. Около 70 тысяч с тех пор наездил.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Ни в чём. Можно ставить и закрытые подшипники в закрытый агрегат.
всё будет работать.
всё будет работать.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Задняя крышка и шток 5й. Подши закрытые - 750706 (первичный) , 750306 (вторвал) - он же 63062RSN. Только vbf. в магазинах настоящих вряд ли найдешь, в основном китайские подделки. Закрытые дольше ходят, мусор внутрь не попадает.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Всем спасибо. Помогли. Заказываю передний и задний подш первичного вала 2123. Оба закрытые.