КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Если первичный вал кривой, то коробас колбасит постоянно.
Stranger21 писал(а):А вот то что Рычаг Сильно ходит туда сюда , скорее всего говорит о Перекосе на вилке , которая Перекосила Муфту , которую по идее должна центровать ее ступица
или о перекосе синхрона.
Stranger21 писал(а):И все таки новый подшипник первичного вала говно полное ... шум имеется.
Шум скорее всего от огромного зазора между шестернями.
Вилка 3-4 обычно стачивается быстрее чем 1-2й, поэтому есть смысл поменять их местами, если конечно обе живые.
Стопор вторвала прекрасно ставится с помощью втулки 1й шестерни и молотка, и кстати сальник перввала тоже .
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Karlsson 67 »

Stranger21 писал(а):5ю воткнул на 50км в час и едеш себе спокойно ...
Ну конечно,а потом удивляешься,почему коробка сломалась.
И мотор дымить начал.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Третья передача включается с хрустом. Двойной выжим и перегазовка помогают. Задняя вылетает.
Предыдущая владелица говорила, что с третьей проблемы начались сразу после замены сцепления. Может такое быть или это все же синхронизатор?
Вот думаю сразу менять коробку со сцеплением, чтобы не маяться или есть смысл возиться. Прежде в коробки не лазил.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

При Недовыжиме сцепления , проблемы будут со всеми передачами ...


Про кривость перв вала сомневаюсь .. проверял счас все , ровно все . Чирк можно добится ровным .
Скорее всего перекос муфты и синхрона .
Шум даже был бы не ровным при кривом вале.

Про Шум ... Шум скорее с Завыванием ... на около 2000 оборотов пик шума по частоте ... При этом если Валы тормозить прижимая ручкой передачь то шум уменьшается .
В движении Макс шума на 1 2 передаче , на 3 меньше , 4 тихо , 5 чуть чуть.
Делаю так - Сцепа выжата качусь , на нейтрали - тишина. Тык 4 тоже тихо. 3 жжжж , 2 ВЖЖЖЖ , 1 Ваще орет ) При этом если отпускать сцепу и поднимать обороты , шум может уменьшаться )

Вот дернуло меня же 5ю почнить блин с этим Разрыв пакетом ) .. купил за 1.5тр новую 5ю комплект старого типа и ничего больше бы не трогал ) ..
Лучшее - враг хорошего елки палки )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Stranger21 писал(а):новую 5ю комплект старого типа
хрен ты где ее оригинальную купишь! или палево , или новодел непонятно от кого. попадались даже сборные - половина, которая на муфту, новая, а сама шестерня черненая б.у.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

Это и оттолкнуло , а те что в сарае уже замятые шлицы тоже , правда не Наискось , но все равно нет смысла ставить

Вот видос , жуткий фотик блин Звук пишет отвратно (
phpBB [media]
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Wizard »

:du_ma_et:
Могу только предположить, что беда с подшипниками промежуточного вала, поскольку на прямой 4-й не гудит.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

Тоже кажется это немного странным .. Причем в движении , Шума больше если - Сцепление выжато , стоит 1 или 2 передача и катишся ... если на нейтрали катишся - тишина полная.
если таже скорость , но сцепа отпущена , шума меньше.

Передний подш пром вала думаю ... куплю комплект мастер-спорт для 4х ступки...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Stranger21 писал(а):Передний подш пром вала думаю
Хорошо, если он. Разбирать коробку не надо. Снял колокол - и поменял!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение tatarin545 »

У мну на жигулях, подш первичного вала был треснут, трещина сбоку вошла и сантиметра 3 пошла по канаве, еще чуть чуть и на две половинки , а гудела с новья на нейтрали.
Поставил закрытый подш.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Все же наши коробки довольно надежны. Неделю назад приобрел Ниву. Третья включалась с хрустом. Остальные передачи как то не четко. Сегодня дошли руки до коробки. Слил с коробки меньше стакана трансмиссионки. Залил до положенного уровня. На третьей синхронизатор до конца не ожил. Со второй на третью почти без хруста. С четвертой на третью только с перегазовкой. Остальные передачи стали включаться как надо. Воя нет. Сам проехал с таким уровнем масла не меньше 200 км. Сколько до меня не знаю.
Масло похоже выкинуло через болты крепления коробки. В одном отверстии нет резьбы. Затянули со льном. Второй болт подтянули.
В раздатке масло было свежее. В редукторе моста похоже с завода не меняли. Грани на шестиграннике сбиты. Похоже из за этого только подливали. Откачали шприцем муть и залили Ликви Моли.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Кто подскажет как правильно отрегулировать кулису с учетом того, что коробка менялась. Заменил коробку. Кулису регулировал по книжке от "за рулем". Если правильно понял то рычаг нужно подводить к ограничителю включения заднего хода. Так и сделал. Подвел. Оставил расстояния по 1 мм. Сын держал рычаг в этом положении (были вставлены проставки по 1 мм). Зафиксировал хомут.
При попытке тронуться двигатель глохнет. Такое ощущение будто всегда либо пятая либо четвертая включается. При включении задней пытается тронуться вперед будто с четвертой. Правильно понимаю, что это кулиса не отрегулирована? Коробку менял первый раз.
При включении передачи рычаг можно перемещать влево вправо. Это меня больше всего смущает. Возможно такое при не отрегулированной кулисе?
Еще не возьму в толк как крутить гайку на хомуте без снятия промежуточного вала. Это возможно без самодельного ключа?
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Хе-Хемуль »

kuzovok78 писал(а):отрегулировать кулису
а точно ли вам не в соседний раздел, где шнивы именно? остальное-то такое же, а вот кулисы разные
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Похоже без разницы в каком разделе размещать . Ответа нет.
Пытался смазать механизм переключения. Для этого откручивал под рычагом три гайки. Оттуда выпала пружина. Механизм думаю схожий не только с нивой но и с классикой. Понял, что смазывать в этом стакане нечего и собрал обратно. Может там кроме пружины еще что было? Отпуск закончился. Теперь только в субботу буду ковыряться.
Хоть бы кто дельных советов дал. По политике ведь ловко получается. :facepalm:
Не мог же коробку новую не правильно установить. Лепестки у сцепления точно не затронул.
Что то с механизмом переключения. установил вчера вечером. Темнело уже.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Хе-Хемуль »

kuzovok78 писал(а):дельных советов
шнивья кулиса это вроде единственное, что отличается у коробок 2121* и 2123. 23-ю не видела
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Похоже таинство регулировки кулисы должно храниться за 7 замками. Буду как все методом тыка осваивать через среднее положение нейтрали.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Но в крайнем случае можно проверить правильность работы самой коробки БЕЗ кулисы. Переключать за ту пипиську, что торчит из коробки. И если все будет переключаться нормально, то дальше уже настраивать кулису.
А если нет, то разбираться с коробкой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kuzovok78 »

Та пиписька как раз ведет к кулисе. Кулиса в коробке. То что сверху механизм переключения. Попробую. Мне кажется не получится у меня открутить гайку на хомуте без снятия промвала.
1) Выставлю нейтраль.
2) Сниму провал.
3) Сделаю насечку надфилем на тяге. рядом с хомутом
4) Откручу гайку на хомуте.
5) Выставлю среднее положение в ходе рычага
6) Затяну гайку на хомуте. Попробую со снятым промвалом переключать передачи. Можно завести двигатель и по крайней мере удостовериться, что при включении задней (не знаю как называется штука к которой промвал крепится) крутится в одну сторону при включении других передач в другую. Сейчас задней вообще нет.
7) Оттуда уже буду отталкиваться. Либо сдвигать тяги относительно насечки и пробовать включение. Либо по книжке подводя рычаг к ограничителю задней передачи.
8) Смущает болтанка рычага влево вправо при включенной передаче. Кажется что то с пластиковой штукой что в стакане не так. Хотя кроме пружины ничего там не заметил.
9) Мне кажется за ту пипиську руками не получится передачу втыкать. Тесно над коробкой. Но могу ошибаться.

Примерно такой план набросал. Старая Нива занятный конструктор. За несколько дней много нового узнал. Не знаю правда пригодится ли в жизни.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Не правильно написал то, что сверх привод механизма переключения передач. Кулиса - механизм переключения передач.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 25 секунд:
Такую инструкцию нашел.

1. Ослабьте гайку стяжного болта хомута крепления тяги привода механизма выбора передач.
2. Перемещая тягу привода относительно вала механизма выбора передач в продольном направлении, добейтесь, чтобы все передачи четко включались.
3. Затяните гайку стяжного болта хомута.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Много буков, не осилил. Тем более, что в Шнивах не петрю ни разу. Но если принять твою терминоглогию -
kuzovok78 писал(а):Та пиписька как раз ведет к кулисе. Кулиса в коробке. То что сверху механизм переключения.
То то, что торчит из коробки (ты говоришь - кулиса?) НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ никак. Уж сколько я коробок классических перебрал = чёта не вспоминаю вообще никаких настроек в них. Просто собираешь правильно - и всё! Я потому и отнёс все твои мытарства по настройке к механизьму НАД коробкой, что в самой коробке нечего настраивать.
Переключать за пипиську можно, должно силы рук хватать, в крайнем случае любую трубочку одень.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Karlsson 67 »

Злопыхатель
Это потому что ты не разбирал сам механизм,и вытаскивал его целиком.Обычно так и делают,туда лезть,без особой нужды не надо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А кузовок,видать раскрутил его и теперь не собрать.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»