КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение oleg57 »

Да раздатка это воет как у всех,какие редукторы
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Wizard »

oleg57 писал(а): 28 апр 2019, 16:40 Да раздатка это воет как у всех
Dmitry Vladimirovich писал(а): 28 апр 2019, 13:09 Поменял все подшипники, вилки переключений на коробке и раздатке.
Истина где-то рядом.. :ne_vi_del:
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение oleg57 »

Воют шестерни,а не подшипники-бессмысленно их менять.Уже 100500 раз разжёвано
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

oleg57 писал(а): 28 апр 2019, 17:12 Воют шестерни,а не подшипники-бессмысленно их менять.Уже 100500 раз разжёвано
Согласен, как продиагностировать?
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение oleg57 »

Уже несколькими поколениями продиагностировано).Ну на рычаги раздатки шапку или одеялку накиньте,должно меньше выть
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

Привет. Предполагаю что воет у меня шестерня понижайки в раздатке. Хочу попробовать залить присадку, только вот какую? Посоветуйте кто пробовал.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Шестерня понижайки в раздатке может выть только когда она находится в зацеплении, то есть включен пониженный ряд. У тебя он включен, когда РК воет?
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

Здравствуйте всем ! Вспомнил я тут про то что и мне кпп придется смотреть :
В целом все работает и не воет ( сейчас коробка снята ) . При движении автомобиля иногда вылетает четверка , происходит это без хрустов и воев . Когда автомобиль разгоняется не вылетает , если сбросить газ то выключается передача ( без шумов ) - происходит это только на четвертой передаче . Может быть я описываю некую типовую неисправность ... дело в том что это мой первый кпп который буду ( и хочу ) чинить сам. Буду рад если кто-то из Вас может что ни будь посоветовать ( может у кого тоже так было ). Кпп еще не вскрывал , интересуюсь заранее этим вопросом . Купить в наших "палестинах" запчасти на коробку вообще не проблема , да и не дорого ( сами понимаете где обитаю ) . Хотелось бы понять что будет нужно для ремонта и прицениться по стоимости.
Думаю что когда до кпп дойдет дело будет фотоматериал. К сожалению сам я не особо механик ( но что-то соображаю ) , но самому интересно и хочется освоить и этот вопрос . Не нравится в современной "литературе" по ремонту фотографии , я как-то больше понимаю чертежи и схемы может у кого есть что-то похожее на старинные "берестовые" литературы по ремонту ( к сожалению редко есть в продаже ) а переиздания очень не подробны и поверхностны.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Обычно если вылетает четвёртая (прямая) передача, это говорит о необходимости замены первичного вала и муфты 3-4 передачи. Ну и при разборе будет видно, нужно ли менять вилку включения 3-4 передачи.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Злопыхатель писал(а): 16 май 2019, 23:06 нужно ли менять вилку включения 3-4 передачи.
При этих симптомах полюбому менять, и синхрон тоже.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
RusLandAuto писал(а): 16 май 2019, 22:40 может у кого есть что-то похожее на старинные "берестовые" литературы по ремонту
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... regaty.pdf
Меняй подшипники, синхроны, смотри 5ю.
RusLandAuto писал(а): 16 май 2019, 22:40 Купить в наших "палестинах" запчасти на коробку вообще не проблема , да и не дорого
У вас на базаре всякого палева и брака тоже хватает.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

рембат писал(а): 17 май 2019, 08:35 и синхрон тоже.
Их вообще все не грех поменять при переборке. То же относится и к сальникам.
Да и к маслу! :-)
А вот про вилку - не факт. Если вылетать начала недавно, а водитель не пытался удерживать передачу от вылетания рычагом, так, может оно и ничего. Благо износ вилки виден органолептическим взглядом. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор »

Вылет передачи вообще ни как не связан с вилкой. (кстати ее легко можно восстановить (наварив и обточив)). Основная причина износ синхронизаторов, Вторичная причина просадка пружины фиксирующего шарика. Износа шестерен в КПП практически не бывает , бывают поломки зубов, болтанка в подшипниках. но основная проблема это синхронизаторы , если кончики зубов синхронизатора стали острыми ( при вскрытии их хорошо видно) ,то лучше сразу поменять их и забыть.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Эксплуататор писал(а): 18 май 2019, 09:04 Вылет передачи вообще ни как не связан с вилкой. (кстати ее легко можно восстановить (наварив и обточив)). Основная причина износ синхронизаторов,
Вообще то синхронизаторы отвечают за включение передач.
Эксплуататор писал(а): 18 май 2019, 09:04 Износа шестерен в КПП практически не бывает
То есть трения в кпп нет? и железных опилок в масле тоже нет? может тогда и масло не надо менять? а может и масло не надо? :ya_hoo_oo:
Злопыхатель писал(а): 17 май 2019, 11:20 виден органолептическим взглядом.
:zvez_ochki: :zvez_ochki: :zvez_ochki:
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор »

рембат, Трение есть и приличное, и мало заливают , что бы его снизить. Но тот износ который КПП нарабатывает на шестернях за всю свою автомобильную жизнь никак не сказывается на режимы включения или выключения , и тем более на выскакивание передачи. А вот изношенные синхроны способны создать условия при которых начнут передачи выплевываться. Проверено и не раз. Сначала на москвичевской КПП, а потом и на ВАЗовской.
Я не представляю даже , что нужно сделать с ВАЗовской коробкой , чтобы возник износ шестерен , который бы влиял на работу передачи. Бывало на москвичевской вторичный вал ломался , но жигулевскими о таком даже и не слышал.

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И еще по секрету напишу Масло в КПП и редукторах и раздатке менял только когда по какой либо причине приходилось снимать или разбирать узел. Ни каких плановых замен трансмиссионного масло я никогда не планировал и в дальнейшем не буду. долить могу, но менять НЕТ.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Эксплуататор, Ремонтирую Нивские кпп регулярно, 2-3 в неделю. первичных, вторвалов и шестерен выкидываю так же регулярно. слизанные и замятые зубья зацепления с муфтой, раковины на зубьях, питтинг опять же. чем выше передача, тем чаще умирает шестерня. Шум в кпп бывает не только из за подшипников, износ зубьев постоянного зацепления первичного и промвала - зазор между зубьями становится больше.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Можете кинуть в меня тапком, но я полагаю, что износ зубьев шестерён к вылету передачи не относится.
Как за фиксацию передачи отвечает синхронизатор - тоже выше моего понимания. :smu:sche_nie:
На мой взгляд, за фиксацию, а соответственно, и за её отсутствие, отвечают продольные шлицы на муфтах и им соответствующие на валах. Вот они-то и подвержены износу и постоянным нагрузкам.
Потому я и писал, применительно к нашему случаю - замене подлежит первичный вал и муфта 3-4 передачи.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Злопыхатель писал(а): 18 май 2019, 21:18 замене подлежит первичный вал и муфта 3-4 передачи.
Ну так и я о том же. Но вот не было еще такого чтобы 4я вылетала, а вилка оставалась целая.

Где то читал, что заявленный заводом ресурс - 90 ткм, но вот где такая информация от автоваза найти не могу. Может кто знает, киньте ссылку.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dimon01 »

рембат писал(а): 18 май 2019, 14:00 слизанные и замятые зубья зацепления с муфтой, раковины на зубьях,
может они без сцепы ездиют?
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

Господа а что с первичным-то может быть не так ( другие-то скорости работают нормально ) или он "расходник" ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Говорю же - износ шлицов.
Ведь весь момент, и именно на четвёртой передаче, передаётся через них. На остальных передачах - через зубья шестерни на промежуточный вал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»