КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dimon01 »

понятно. я почему-то не подумал, что речь идёт о разобранной кпп.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 09:14

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение veseliyrodjer »

Здравствуйте. Перебрали коробку, замена шестерни 5 передачи, подшипники по кругу, вторичный вал. Нужно ли делать обкатку, менять ли масло через 1500-2000 км ?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Я бы поменял.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 19:31

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение kosha36 »

перебрал коробку шевика, как правило не знал, что надо ставить метку на сопряжении кулисы и кпп. выставил на глаз. 2-3-4-5-и задняя работают,а 1 передачу включить не могу(поймать). Посоветуйте что делать или дело не в этом? КПП на нейтральной выставляется и первую выставить не могу. Первый шевик, полазил в интернете не чего не нашел...Пробывал кулису и между 3 и 5 ставить не получается. Может я при сборке,что сделал? коробка на нейтрали крутилась. может механизм выбора? :facepalm:
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Viking »

Всем привет,
Сегодня появился стук. ( звук как у дизельных мерседесов)
Выжимаю сцепления тишина
Симптомы как тут
phpBB [media]

Каков вердикт специалистов ?
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Васильев я »

Залезть под машину и для начала хотя бы осмотреть промвал, может чего и намотал, либо раскрутилось.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор »

А причем здесь пром вал . машина то стоит , значит и пром вал не крутил. Скорее всего проблема в корзине сцепления.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Nosmoking »

Пятая передача ушла в страну вечной охоты... На днях товарищу такой звук чинили, у меня кпп с таким же стуком лежит, но еще не вскрывал. На ходу тоже стучит? На всех, кроме 4?
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Viking писал(а): 15 апр 2019, 12:30 Каков вердикт специалистов ?
А ты по колесам пинал? Стекло протер? :(
я б с таким стуком даже заводить боялся. на предыдущей странице первый пост. да че там, все равно коробас скидывать.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор »

Viking, Мое мнение такое ( постараюсь его аргументировать) Стук слышен на неподвижной машине , значит можно смело исключить все, что идет полсе КПП. , теперь о самой КПП--- поскольку шум на стоящем авто , неисправности вторичного вала также исключаем. Можешь еще сам подиагностировать включив нейтраль на раздатке и поиграв скоростями. Теперь дальше--- Звук пропадает , когда выжимаешь педаль сцепления , Что происходит в этом случае ??? . выжимной воздействует на корзину сцепления прижав механизм ( он может быть разным ) .
Можешь также поиграть педалью сцепления , чтобы понять в какой именно момент пропадает звук Как только подшипник коснется корзины, или уже после того , как педальполностью выжата.
Итог . ( мое мнение) -- скорее всего 1.неисправность в самой корзине , 2 не утрегулирован зазор между упорным и корзиной , 3 неисправна лапка приводящая в движение выжимной . ( были в практике все выше перечисленные дефекты симптомы обычно схожи) Неисправость самой коробки я в этом случае исключаю.
6634 16042019
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Viking »

Viking писал(а): 15 апр 2019, 12:30 Выжимаю сцепления тишина
Симптомы как тут

Каков вердикт специалистов ?

продолжение эпопеи

Что Я хочу сказать, поражён живучестью нивы :co_ol:
Я не наделялся, но до места ремонта машина дошла своим ходом ~10км.

В движении работали 2 и 4 передачи (остальные как повезет )
Вскрытие показало
5 передача в мясо .
Частично разрушены первичный и промежуточный подшипники
Сколы на ряде шестеренок.

коробка прошла 90 000 без вскрытия

Nosmoking писал(а): 15 апр 2019, 23:14 Пятая передача ушла в страну вечной охоты...
в точку :co_ol:
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста опытные в какую сторону копать, ВАЗ 21213 воет коробка под нагрузкой, катишься на нейтрали вой пропадает. Поменял все подшипники, вилки переключений на коробке и раздатке.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Wizard »

Dmitry Vladimirovich писал(а): 28 апр 2019, 13:09 ВАЗ 21213 воет коробка под нагрузкой
А точно - коробка? На 4-й передаче тоже воет?
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

И на 4-й, и на 5-й. Карданы снимал по одному чтоб не думать на мосты.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Wizard »

Dmitry Vladimirovich писал(а): 28 апр 2019, 13:43 на 4-й
Вазовская КПП не воет на четвёртой передаче никогда. 4 передача - прямая. Ищи причину воя в редукторах переднем, либо заднего моста. Или в обоих.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор »

Dmitry Vladimirovich, Могут выть рычаги переключения на раздатке. попробуйте их снять ,убрать металлические скобки и на кончики рычагов натянуть кусочек капронового шланга.( Шланг вместо скобок).
6634 16042019
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

Снимал карданы по очереди чтоб исключить вой в редукторах мостов.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Эксплуататор писал(а): 28 апр 2019, 13:54 Dmitry Vladimirovich, Могут выть рычаги переключения на раздатке. попробуйте их снять ,убрать металлические скобки и на кончики рычагов натянуть кусочек капронового шланга.( Шланг вместо скобок).
Спасибо попробую.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Wizard »

Dmitry Vladimirovich писал(а): 28 апр 2019, 13:56 чтоб исключить вой в редукторах
Не надо снимать карданы. Надо убедиться, что пятна контакта главных пар правильные, нет износа и сколов на зубьях пар, что подшипники редуктора целые, гайка распорной втулки не раскрутилась. Ты проверял масло в редукторах, хотя бы на наличие стружки и лишних запчастей?
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

Wizard писал(а): 28 апр 2019, 14:09 Не надо снимать карданы. Надо убедиться, что пятна контакта главных пар правильные, нет износа и сколов на зубьях пар, что подшипники редуктора целые, гайка распорной втулки не раскрутилась. Ты проверял масло в редукторах, хотя бы на наличие стружки и лишних запчастей?
Стружки в редукторах нет, масло поменял.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Dmitry Vladimirovich писал(а): 28 апр 2019, 14:21 Надо убедиться, что пятна контакта главных пар правильные
Нужно полностью разобрать редуктор?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Wizard »

phpBB [media]

Редуктор ни в коем случае не надо разбирать, это нарушит регулировки. Даже откручивание гайки хвостовика приводит к нарушению пятна контакта.
У переднего редуктора есть спереди крышка, сняв которую, можно осмотреть зубья ведомой шестерни, и увидеть пятно контакта, износ зубьев и сколы. Задний редуктор придётся снимать, чтобы сделать такую проверку.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»