КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Dron »

Всем привет!!
Вообщем КПП перебирали, после прохода гарантии на переборку(2 месяца), потекла откуда то. Причем в масле вся, раз в тысячу надо доливать. А понять откуда, сложно, она считай вся в масле.

Антоха: Это только на яме можно увидеть. Течь может откуда угодно. У меня как то текла из кулисы, посмотри её.
Captain: Было такое, с завода прошла машинка без ремонта несколько десятков тыщ км, затем кпп засопливилась сурово, нипадецки, откуда-то сверху, не понять откуда. Оказалось, начал разбираться рычаг кпп ("кулиса"), там пакет железячек, переложенных треугольными прокладками, с завода не затянули. Кпп снимать, собирать всё на герметик.
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:18
Контактная информация:

Проблемы с КПП

Сообщение HaansvaL »

Помогите советом что делать. Как-то проехал км так 100 по трассе, въехал в город, там сразу на 1 и 2 передаче сильный скрежет в коробке появился, остальные передаче норм. Думал все, приехал...но потом постоял, поехал, хруст пропал. Сейчас 1 и 2 тяжело включается, 2 скорость вылетает и включается иногда с характерным звуком трущихся шестеренок. При езде на большой скорости нечто прерывистого свита какого то. Еще, при включении 1 передачи небольшой рывок. Какое масло залито и когда его меняли-хз, машина у меня около месяца. Какое масло в коробку лучше залить и чем промыть ее (если это поможет )???

Captain: Уровень масла проверь, для начала. Долей, если его там нет. Подешевле, ибо всё равно менять, там чернота одна будет, если без масла поездил.

Уровень масла был нормальный, и не такое уж черное, ну с опилками конечно. Снял крышку кпп, нашел половину стопорного кольца или еще какого то, оно с таким отверстием. вторая половина где то болтается значит...сейчас тнковского залил масла чуть лучше стало и переключаться и шума.

Слава: Похоже развалились синхроннизаторы, было уменя. Коробку все равно перебирать, ане то ей ой!. А масло по барабану какое, лишь бы было.

Найти бы человека который бы помог перебрать и место где это сделать, а то даж гаража нету. Так что подумал, в моей ситуации лучше на этой поездить пока совсем не развалиться а там новую купить. а если перебирать то там все менять надо износ всего сильно заметен, только корпус останеться, да и он галимый, цилиндр привода выключения сцепления болтами к коробке где крепиться резьба сорвана, такая ж фигня и на нескольких болтах нижней крышки коробки, гайках для замены масла.

Все!!!!коробку перебрал, все внутренности новые, заодно новое сцепление, промвал ,всего вышло в 12 тыров. Теперь сцепление как у иномарки :-) правда на прежней коробки скорость была больше на км 15-20. и на 3 предаче при оборотах движка больше 2 тыщ ручки РК так шатает :sh_ok: , почему? но прежняя из такого хлама и так коряво собрана была
Чем больше ДжЫп тем дольше идти за........НЕ парьтесь, купите сразу трактор!!!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 10:45

Замена КПП

Сообщение Santano »

Полетела коробка, а ремонт дороже чем купить другую. Начал искать, посоветовали поставить Фиатовскую. Может кто-то уже себе менял. Расскажите стоит ли или может ставить ВАЗовскую, а може ещё от каких-то моделей подходит?

Magellan: Покупай вазовскую пятиступку, и не насилуй мозг!
G.A.R.: Если найдёш Фиатовскую подешевке - тогда ставь!


G.A.R., а какую лучше ставить? Тяговую или скоростную? И нужно ли что-то менять?
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:43

Re: Проблемы с КПП

Сообщение lexa »

народ помогите, купил ниву неделю назад - не включаеться пятая передача; когда на второй едешь - вибрация появляется и первая вылетает, когда бросаешь газ
в чем дело, помогите!

Santano: Ехать к мастеру, пусть смотрит коробу, возможно синхронизаторы и вилка. А может диск сцепления. Поможет только вскрытие))))
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Al Giardino »

У меня такая беда была, едешь на пятой (хотя бы минут 10) потом снимаешь передачу, рычаг в нейтраль встает, а передача не снята :ne_vi_del: Снять можно только сделав следующие манипуляции: выжимаю сцепление, перегазовка, потом включаю 4, а потом только нейтраль..
В чем проблема!? Как бороться!?

Captain: Такая неисправность встречалась на "Шевике". Там рычаг проскакивал между штоками 3-4 и 5-ЗХ.
Просто выключай пятую аккуратно, толкая рычаг не просто назад, а вправо-назад. Или ремонт КПП!


Да машину то мне уже разбили, просто решил поинтересоваться что это было :) Да и перебрать попробывать хочу, своими силами :)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:33

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Вадим 1970 »

Проблема не очень существенная, но неприятно..............На холодной машине плохо включается первая и вторая передачи. После прогрева передачи включаются как как по маслу. Пробег 3000 и эта проблема у меня с первого дня. Может подскажет кто, в чем может быть причина?

MNV: У меня всё 1:1 как у тебя. Я тож подумывал тут этот вопрос спросить. А потом забил. Подумал, какая разница что там именно? Полюбэ из-за этой фигни ничего разбирать не буду.
И так в прошлом году три раза её снимали и ковырялись.


Я тоже ничего разбирать не собираюсь, но возможно эта проблема решается не так сложно - банальным увеличением или уменьшением свободного хода сцепления. Помню как то на одной из предыдущих машин после замены сцепления, первая скорость вообще не хотела втыкаться, но когда полностью выбрали свободный ход вилки, то все стало на свои места. Может и в этой ситуации цена вопроса - регулировка?

MNV: Конечно хотелось бы мне тебя как-то обнадёжить и приободрить... :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Shashel »

Всем привет! Вопрос: насколько сложно поменять заднюю крышку на КПП4. Отломал шпильку крепления подушки. Выкрутить не смог. Пришлось подрезать крышку. Сейчас шпилька на Локтайте на 3-4 витках. Неустраивает. Кто чего подскажет?

Captain: Ничего сложного. Откручиваешь гайку заднюю, снимаешь фланец-"трилистник", откручиваешь гайки М8 по периметру (одна из них под кронштейном выхлопной трубы, его сними, не забудь!), выкручиваешь сбоку-справа болт с медной шайбой, отводишь рычаг КПП максимально влево и снимаешь крышку.
Злопыхатель: Ищё проще: высверливаешь остаток шпильки, хорошо если получится точно по оси, зачищаешь-восстанавливаешь резьбу, вкручиваешь новую шпильку.
Если не удалось высверлить ровно, рассверливаешь под следующую резьбу и нарезаешь её (10-ка, кажется). Делаешь ремонтную шпильку М10-М8. Я делал тупо из болта М10, обтачивая под диам. 8 просто точилом (не было под рукой токарного станка). Хитрось тут только одна: чтобы нарезать резьбу в КПП надо иметь маленький ключик под квадрат метчика, ибо нормальным метчикодержателем там не размахнуться.
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:05

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Чегет »

Добрый вечер!
Прошу консультации. Утром работала КПП, а вот когда поехал с работы, четвертая передача не включается. Такая же ситуация на заглушенном двигателе, все есть, кроме 4. Позвонил знакомым, сказали, что за ремонт, плюс замена сцепления в сборе, с меня возьмут около 4-5 т.р.
На сколько я попал при таком раскладе? Сцепление в сборе, масло, замена синхронизаторов. На какую сумму мне примерно расчитывать?
Спасибо!

Captain: Обычно при ремонте КПП с большим пробегом уходит на детали от 2 до 8 тыщ руб, если больше, то лучше новую КПП купить. Шестерня и муфта V передачи требуют замены почти 100% из-за сильного износа шлицев, подшипники самые большие (2 шт) тоже шумят почти 100%. Синхронизаторы и вилки -- вероятность замены 50%. Остальное -- как повезёт.
Если не менять изношенные детали заранее, то можно попасть на новый ремонт через пару недель-месяц-полгода.


Спасибо за ответ!
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Проблемы с КПП

Сообщение ALK »

Скока ходит нивская КПП?

Антоха: На моей ниве тыщ 120 отходила. :du_ma_et:
Captain: На "кроке" и "шевике" (с "разорванным пакетом") отхаживает иной раз 100-150 тыщ, потом или раковины на самых больших подшипниках появляюца и возникает неэпический грохот или проблемы с 5 передачей или всё вместе. Это если аккуратно ездить! А на простой ниве гоняют азартнее, на них редко доживают до 100 тыщ.


эва как... чой та моя в панике :du_ma_et:

Чегет: А если пробег уже за 250? И КПП старого образца, то можно смело ее под замену?
Captain: Старую продать не разбирая, ИМХО. Там нечего ловить.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Captain »

Несколько советов по покупке новой КПП
На новой КПП должны быть нанесены консервирующий состав на открытые металлические поверхности, метки краской и бумажка со штрих-кодом на "колоколе". В ней должно быть масло! Осмотри поддон, он должен не иметь вмятин под краской (иначе это крашеный б/у) и покрашен чуть матовой тёмно-серой (черной) краской. Пробки для масла должны быть на герметике. Прокладка поддона резинопробковая, коричневая или чёрная. КПП должна быть сухая и чистая, блестящий некрашеный алюминий (проверь внутри колокола на предмет копоти и сажи, их не должно быть!). На "колоколе" возле крепёжного отверстия должна быть отлита дата в кружке, год и вокруг него 12 секторов с точками. Год 2010 или 2011.
Иначе это будет самосбор, то есть кот в мешке! Даже из серьёзных вроде магазинов привозили такое!
В Москве ремонт КПП экономически нецелесообразен, работа дорогая. Проще заменить.

Чегет: При установке нужно что-нибудь дополнительно подшаманить, чтобы дольше служила КПП? Или все как обычно? Ну чтобы потом не кусать локти. Что еще рекомендуют при замене на новую? :smu:sche_nie:

При замене проверь, чтобы направляющие втулки не остались в старой КПП в нижних крепёжных отверстиях, их место в двигателе. Лучше новые купи, они копейки стоят. Удали консервант ветошью с бензином. Смажь рабочие поверхности вилки сцепления, её упора, стакана выжимного и шлицы смазкой ШРУС. После установки проверь уровень масла, должно быть не ниже 10 мм от края маслоналивного отверстия (слева, под ключ "на 17"). Это удобнее делать, пока не установлен передний кардан. Если маловато -- долей любое трансмиссионное GL-4 или GL-5 или GL-4/5.
После обкатки (1-2 тыщи км) поменяй масло и всё.
Не нужно наливать масла больше, чем положено, это бессмысленно. На долговечность КПП не влияет.
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:02
Контактная информация:

Re: Проблемы с КПП

Сообщение andry59 »

Прошу совета, пропала 5 скорость,последнее время ездил от дома недалеко 5 не включал, а сегодня за город собрался и на тебе :( При попытке включения как будто во что то упирается,или что то мешает и не включается,рычаг дальше не идет.Посторонних звуков нет, остальные передачи работают нормально,что произошло? :du_ma_et: Может после морозов такие глюки, у нас только сегодня потеплело до -2.

Captain: Что-то с синхронизатором... Точнее только вскрытие покажет.

Спасибо,буду подумать.А может ну ее 5, я все равно не гоняю больше 90, если продолжать ездить?
Скорее всего было густое масло :( и 5 тихо умерла.В коробке была минералка ТНК, а на улице по утрам в конце февраля доходило до -35,поездки были непродолжительные.Как думаете,могло это повлиять? И стоит вскрывать коробку или фиг с ней 5?..

Сегодня, как ни странно включилась 5 передача, вчера снимал механизм кулисы он в норме, утром поехал, попробовал и на удивление 5 заработала.
Рано радовался, после обеда опять вырубилась. Думаю все же масло поменять на нормальное, заодно погляжу что сольется, может обломки какие мелкие будут...

Не выдержал, вчера снял коробку, вы оказались правы - развалился синхронизатор.
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:02

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Kim958 »

Кто подскажет! На Нивовской 5-ти ступке начала выбивать задняя. Разобрал и обалдел. Оказывается это переделанная с 4х ступки, да так паршиво. Причину нашел - вал шестерни влючения задней передачи не поменяли, шайба его держала слабо, короче выбивала задняя из-за люфта вала. Поставил вал с 5-ти ст., хорошо затянул - люфт пропал, все включается отлично, задняя не выбивает. Но там еще и блок промеж.шестерен не был поменян, получается Блок шестерен 5-й передачи держится только на шлицах и с др. стороны упирается подшипником в гнездо крышки (болтом не стянут,из-за отсутствия резьбы в бл. промеж.шест.). Два года так ездил, так и поставил. Интересно на сколько еще хватит. Вопрос: -Коробка не шумит. Покупать вал промеж. шест. или купить КПП от Фиат-Полонез-Каро (нашел в инете за 550грн.)Нива 21213 Дв.1.7,редуктора 06. Жду совета дорогие нивоводы.

tatarin545: здесь посмотрите http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=1903
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=2117


Спасибо. Но единственное, что я от туда понял, так это то, что на промежуточном валу у токаря можно нарезать резьбу. Хоть мне кажется нужен очень хороший токарь, для такой работы. Надо же сначала сделать отпуск метала,и после всего опять закалку и цементацию. Я так понял вы советуете не ставить Плонезовскую, а сделать путем 5-ти ст.
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:58

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Sergan »

Прошу совета.
Машину (21213) прикупил на днях с рук. И только сегодня она преподнесла мне неприятный сюрприз - вылетает вторая передача и задний ход. Курил мануалы и форумы, все ссылаются на вскрытие и замену синронизатора, шестерни 2 передачи и муфты. Обмозговав все это хозяйство, появилась мысль прикупить 4кпп от классики. И вот сейчас стою перед выбором: либо разбирать 5ступку и тратиться на замену или купить на развале коробку от какой-нить копейки и ее впендюрить. Что можете посоветовать и какие могут быть в этом деле засады?

tatarin545: Если хочешь для себя и надолго, придется тебе вскрывать коробку!
Можно конечно б/у 4 х взять, но не известно какая попадется, обычно они не кому не нужные и дешево их отдают, у меня такие две коробки валяются.
Также коробка хороша для езды по бездорожью, т.к. передаточные отношения другие и хороши с большими колесами и с другим ГП 4,3. Можешь здесь порыться в оффроуде и в трансмиссии.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 14:16

Re: Проблемы с КПП

Сообщение Npdum »

Здравствуйте форумчане! Столкнулся с проблемой в коробке передач.
Прежде всего пред история:
Даже не знаю с чего начать...
В общем, тёплым осенним днём Нива(теперь уже моя), выехала из пункта А в пункт Б, проехав всего четыреста метров, на небольшом подъёме коробка передач стукнула. Позже по пути следования были обнаружены следы вытекшего масла (предположительно из коробки, т.к. вся она была в нём). После машина не заводилась.
В данное время я решил снять коробку и попробовать разобрать её сам достиг определённого успеха, были сняты передний и задний карданные валы, раздатка, стартер, а после и коробка передач. И началась её разборка.
Были сняты: механизм выбора передач, нижняя крышка и верхняя крышка, предо мной предстали шестерни.
Единственный дефект который я заметил, это недостаток двух зубьев у самой большой шестерни промежуточного вала.
Разборку делал по инструкции, но остановился беспокоясь за дальнейшую разборку. Меня отец отговаривает говорит что я не смогу сам разобраться в чём неисправность.
Как вы считаете стоит ли попробовать делать разборку коробки передач самому, и что бы вы посоветовали в этом нелёгком деле.
Ссылка на инструкцию:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... edach.html

Captain: Не боги горшки обжигают... Два-три раза переделаешь -- и научишься! И спецы иной раз переделывают, а тебе сам бог велел!
А если серьёзно, то последовательность сборки должна строго соблюдаца, главное -- ничего не забыть снаружи, если оно должно быть внутри!


А можете что нибудь посоветовать для оптимизации работы. Вот допустим где брать комплектующие для коробки, в какую сумму это выльется (примерно), как хранить разобранные детали, т.е. подшипники, шестерни... Просто не хочу сильно косячить с деньгами есть определённые трудности.

Captain: Комплектующие для коробки брать в крупном автомаркете - меньше риск нарваться на "левак". Лично я считаю, что в Омске наилучшее качество деталей у официального дилера Шевроле-Нива, там каждая шестерня продаётся в консервации, с упаковкой в жёлтый полиэтилен, а полный комплект 5 передачи н/о упакован в коробку с паспортом. И проблем с этими деталями не было у меня ни разу.
Разобранные детали надо уберечь от пыли и сырости, на балконе хранить не надо. В закрытой коробке на полке. Или помыть перед установкой (это в любом случае не будет лишним).
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Проблемы с КПП

Сообщение hohol007 »

Вот вам загадка:
Как такое возможно?

Изображение

Изображение

DRON_63: Что-то было в коробке и наконец попало между шестерней и корпусом.
Был похожий случай у отца (я тогда малек еще был), шарик от фиксатора попал между зубьев шестерен и разорвало корпус. Благо только тронулся во дворе, а не на скорости. А откуда шарик взялся я уже не помню... выскочить вроде физически не может, значит осталось наследство от прежних ремонтников.
Антоха: Подшипник вала кончился, ось вала сместилась и шестерня раскрошила корпус. ИМХО.
ушел с форума.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 08:39

Re: 21214М

Сообщение НОЧНОЙ ОХОТНИК »

Помогите пожалуйста советом,НИВА 21214 новая ,что то непонятное с коробкой на холодную все нормально а как нагреется масло- гремит,чуть остынет опять тихо.Гремит когда стоит,на ходу всё тихо.

EGOist963: абсалютно такая же хрень с коробкой, а так же хруст при торможении двигателем с 70 км/ч и выше, авто прошло 5 тыщ всего, обещали что после замены обкаточного масла всё будет ок :ti_pa: , но к сожалению история продолжается :( Подскажите на какие узлы и агрегаты обратить внимание??

tatarin545: Меняйте по гарантии коробки. Они обязаны. А что шумит то. Какой именно звук. А масло греется в двигателе а в коробке не сильно. Попробуйте на холостом отжимать сцепление что да как шумит. Бывают партии в которые одну запчасть левую суют и у всех такая хрень идет.
Да в яме посмотрите всю ходовую может там открутилось че и оно просто звенит.

Large: Та же беда, новая машина. Только при торможении двигателем хруста нет. То есть имеем: утром машина едет как ни в чем не бывало, никаких посторонних шумов. Доезжаю до работы (летом в июле жарища у нас была), на месте от машины звук такой, как будто дизель работает не очень отрегулированный. Я первым делом погрешил на гидроопоры. Потому что буквально чуть-чуть газку дашь (КПП в нейтраль, в раздатке повышенная, сцепление не выжато), этот "дизелинг" пропадает. Я связал это с повышением давления масла. Однако, стоило мне залезть в яму по возвращении из поездки домой (где-то 30 км прошел), стало однозначно понятно, что грохот идет от КПП. Звук резкий, жесткий я бы сказал. Впечатление такое, что у шестерен зуб на зуб попадает, но не заклинивает. Утром на холодную опять все нормально. И так уже 850 км. пробега.
Чем жарче на улице, тем быстрее достигается это состояние "нирваны" (17-18 км). Чем больше нагрузка на КПП (например много подъемов в гору по дороге), тем так же быстрее "дизелит" коробка. Поставил я раздатку в нейтраль и при гремящей коробке поигрался включением передач. Когда ведешь рычаг на включение 4-й передачи, когда уже по идее в коробке вступает в работу синхронизатор, передача еще не зафиксирована, грохот усиливается до страшных пределов.
Сейчас стало прохладнее. Получить такой звук в коробке труднее. Пройти надо где-то 25-30 км или в горку поездить. Ехать в сервис я, честно говоря, боюсь. В общем и целом машина меня радует. Если в ремзону пускали бы, поехал бы уже давно. А так... Езжу и все время думаю, что там может быть... Коме температуры больше ничего не изменяется при движении в начале пути и на финише. Значит влияет температурная деформация. От чего, как, почему.... подшипники не могут давать такое изменение межосевых расстояний валов. Если рассыпятся, то уж и на холодную греметь будет, на подшипники не грешу. На валу что-то не так собрано... знать бы только что именно... Сильно смущает меня увеличение силы грохота при переводе рычага КПП на выбор 4-й передачи....

вовчик: Large, если так стрёмно в сервис ехать, то слей масло из коробки и открути крышку нижнюю. Можно относительно недорого и более-менее полно подиагностировать все передачи, кроме задней.
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение hohol007 »

Скрежет на холостых. При выжиме сцепления пропадает - разбито посадочное под подшипник первичного вала.

Изображение

Забытая головка в колоколе.
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14

1

Сообщение Нивер34 »

Всем доброго дня.В общем проблема такова,2-я передача стала включаться с хрустом,но в том случае если я переключаюсь не неё с 3-й,но скорости 20-30 км.ч,или разгоняюсь на первой более 20км.ч.Все остальные передачи включаются идеально.Помогите решить проблему,смогу ли я сам один её устранить.Если я не сюда написал подскажите где правильно задать вопрос.

вовчик: Думаю, что нужно вскрывать КПП и менять синхронизатор на шестерне второй передачи. А может ещё и муфту - вскрытие покажет.

На сколько это финансово дорого,и на сколько сложно?

вовчик: Ну как тебе сказать... :du_ma_et:
Это не сложнее, чем удалить аппендикс или переустановить операционку и выполнить все сопутствующие процедуры. Если ты умеешь это делать :mi_ga_et:
По времени - за рабочий день вполне можно управиться. По деньгам - ХЗ(хто зна?), думаю, что сумма будет эквивалентна 50 - 100 долларам. Сие зависит от особенностей региона. Заедь в пару-тройку "гаражей" и поспрашивай: по чём стоит "перетрахивание" жигулёвской КПП, снятой с Нивы.


То есть ты имеешь ввиду, что её лучше сразу всю перебрать? и еще вопрос, я движок перебрал поменял сцепление, возможно не правильно отцентровать карзину и поставить движок? просто такое ощущение что я немного ошибся с центровкой и зажал первичный, т.к у меня свист появился, как от выжимного, но он идет тогда, когда я педаль не выжимаю, а если же выжму то все прекращается.

вовчик: Перебрать КПП "не всю сразу" не получится. Чтобы снять синхрон придётся разобрать всю коробку.
..."а если же выжму то все прекращается"... Это КПП воет, как это ни печально. Неправильно отцентрировать корзину не получится: ты просто коробку на место не поставишь :a_g_a:


Ну значит возьмусь за дело как и хотел :nez-nayu: Начну переберать трансмиссию полностью и раздатку и коробку. :dan_ser: :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 09:40

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Сурос »

Стало выбивать первую и пятую (на повышенной) , сёдня скинул раздатку - гайка хвостовика откручена полностью. Купил ремкоплект хвостовика вторичного вала, но там немного другой конфигурации гайка и резиновая манжета и без пружины (которая стояла между старой гайкой и манжетой), и колечко под гайку другое - толще и без пазов. Поставил всё новое, посадил гайку на фиксатор резьбы. Но вот что с пружиной , она нужна? И ещё, слил масло из коробки всего литр (вроде мало) это не критично, из-за малого уровня не могла умереть пятая?

Нивер34: могла.
Portada: Как раз из-за малого уровня масла она и умирает первой.
Но по симптомам, описанным тобой, беда была именно в гайке хвостовика. Покатайся с затянутой гайкой, потестируй.


Наездил после затяжки гайки (а дело в ней) где-то 300 км., не выбивает, но шум появился в коробке на нейтрали - сцепление выжал, тишина. И с первой на вторую затруднено переключение, - в ремонт, да? Ещё и на ходу сильно воет где-то с 40 начиная под нагрузкой.

С воем разобрался - раздатка.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Берегись автомобиля »

Проблема такова: при движении со скоростью 15 - 20 км/ч с трудом (особенно на непрогретой коробке) включается 1 передача (масло синтетика 75W90 PetroCanada). На стоящей машине все включается четко. Еще, но значительно реже, с трудом ВЫключается 2 передача.
Все эти проблемы ощутимы на непрогретой коробке в начале движения. 1 передача легче включается при очень медленном движении - менее 10 км/ч, что при езде в городе иногда очень не в тему.
Пробег 5200 км.
Куда смотреть?

Антоха: Мне кажется надо смотреть на сцепление. Я думаю проблема в нём. Особенно при перегреве. Потому что коробка не перегревается

А я и не говорил что коробка перегревается. А сказал, что проблема явственее ощущается с утра, когда машина постояла, да и с наступлением холдов проявляется сильнее, летом было не так заметно. До 1 ТО думал притрется, но залили в трансмиссию Лукойл 80W90 минералку - стало хуже, думал - сменю масло, проблема исчезнет, ан нет, масло поменял а проблема осталась. Бывает выезжаешь на перекресток, надо быстро убраться с него, а первая, сволочь, не втыкается. Иногда даже через вторую на первую не выходит.
Сцепление начинает схватывать примерно в середине хода педали, при выжатом - не ведет.
Может масло густое, синхроны не работают - говорят надо пожиже? Или перегазовкой овладевать...

Антоха: Просто что то неисправно. Классическая коробка вполне хорошо и чотко работает если исправна. Что приходит в голову. Гайка хвостовика открутилась, сцепление неисправно, воздух в системе гидравлики сцепления.
вовчик: У меня немолодая 2121 и у неё очень похожая симптоматика... :du_ma_et:
Правда машинка только подо мной пробежала 70 тысяч, а сколько ДО меня :nez-nayu: . Так вот, при возникновении трудностей, я привык слегка подгазовывать при включении первой на скорости 5-10 км/час. А если скорость 15-20 км/час, то включаю вторую. Такая скорость для включения первой это уже многовато.
Ездил на 2101 и на 2104: обе не любили включать первую передачу на скорости выше 15-20 км.
Сцепление тут не при чём. Когда оно не полностью выключается, то возникают трудности с включением первой и/или задней передачи на стоячей машине, аж до треска шестерней. :a_g_a:
Ну разве что ты не дожимаешь его до конца :mi_ga_et:
ИМХО :)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»