Подскажите по Главным Парам...

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Toxament »

Помогите пожалуйста. Нива 2121 86 Г. Стоит новая раздатка. Новые г.п.3,9 с переди и взаде. Колеса 205х75х15. Кпп 4ст. Больше 80 нерозгоняеться. В чем может быть проблема?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Колян69 »

Для начала,комплексная диагностика ДВС.....


(что бы потом ,горячие головы ,не присоветовали менять прокладку :facepalm: )

С этитми ГП,на шинах К139
а 4кпп,я легко ухожу в 130км/ф час :sh_ok:

Toxament
Скок компрессия в дрыготеле? :ne_vi_del:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Toxament »

На днях померяю. Может какое-то несоответствие кпп с редуктором? Может нужно поставить 5 ст.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Антоха

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Антоха »

У меня у товарища с 4-х ступкой на 100 кмч было порядка 4000 об. У тебя как? Может сцепа буксует? Запаха нет? Пары точно одинаковые в мостах? Может двиг мутит, может вторая камера в карбе сдохла.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Toxament »

На 3000 об. 80 км. Запаха сцепление нету. И больше нерозвивает.Что делать куда смотреть?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Nosmoking »

или карбюратор придушен, или дрыгатель капут.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Колян69 »

Toxament
Не там ищешь причину ГП,тут ни при чём.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение рус89 »

Кто подскажит какая разница между редукторами до 2000г и после.У меня проблема в следующем купил я год назад блокировку от иж-техно тогда у меня стоял редуктор родной машина 94г .Потом я купил новые редуктора с пароми 4,3 и решил туда вставить блокировку , что и было сделано. После установки начались удары в заднем мосту , очень сильные как буд-то сичас он взорвется. Позвонил в иж-техно они говорят что я блокировку заказывал на редуктор старого образца а установил в редуктор нового образца типа там какието размеры разные на старом 34мм а на новом36мм я так понял они имели ввиду дефинциал. :du_ma_et:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Нивер »

Мне вот интересно, люфт шестерён иж-техно не ощущался совсем в коробке диффа н/о (если там именно он) или был забит железобетонный болт?
И кто знает что за "новые" редуктора ты купил 4,3 - их завод не делает много лет, что там у тебя знать только тебе, или как в истории с подшипниками в кулаках..
Ну и удары от блокировки лок-райт - это норма, так то..
Предлагаю начать общий кипишь!
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение рус89 »

Историе с кулаками решилась их заменой, так как выслали не тот товар , сичас проблема в другом.Я согласен удары небольшие бываю.Но в этой ситуации это промсто хана как бьет. И прозводитель говорит что это не нормально.Вопрос в другом как они утверждаеют что редуктора разные до 2000гв и с 2000гв, мне этот вопрос интересует.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Нивер »

рус89
Ещё раз - ты где редуктора брал? Может там уточнить на каких коробках дифа они собраны?
А самый простой вариант снять и посмотреть туда штангенциркулем.
На вопрос года перехода с коробки 21010-2403018-00 на коробку 21010-2403018-10 (под новую шейку шестерни 2123-2403050) это не ко мне, но точно на нивах он был не 2000 году, а позже. И таки да, если у тебя коробка дифа заднего моста уже н/о, то шестерня ижтехны ст/о там будет делать делов.
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение рус89 »

Вот типерь я понял :du_ma_et:
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:47
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение realus »

Господа есть вопрос про нестандартные пары с большим числом (более 4.44 - 4.7, 5.1, 5.3). Про общие мысли и думы я понимаю, потому что много писали "Менее надежные и т.д.". Но хотелось бы не мыслей, а реальных фактов? Кто ставил, может кто-то из ваших знакомых? Какие отзывы? Если и ломались - то при каких условиях? И особенно где покупали и как ставили (сами или ктото настраивал редуктор)? На драйве нашел только одну машину с парой 5.1 вроде, выступавшей в ладоге но не актуальной уже более 2х лет. И пожалуйста только факты и практический опыт. Буду очень благодарен за интересную информацию! :)
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение LLI_H_Y_P »

не проще тогда залезть в коробку или раздатку?!
ну поменяешь пары. порвется одна, заменишь, потом еще. в итоге откажешься от них. да и ценники не малые.
если уж и ставить то 4.44.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:46

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение igor-fvv »

Доброго вечера! Тапочки приобрел 235/75/15. Какие пары лучше поставить, если 75% езды по городу и 25% в горку по гололеду и снегу и по пересеченке по грязи?
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Михаил Белая Нива »

igor-fvv 4,3 думаю достаточно будет везде.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:46

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение igor-fvv »

А с 4.1 какова будет ситуация?
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Михаил Белая Нива »

можно и 4,1 , но будет казаться, что , что-то не хватает :)
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 16:05

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Andrey12 »

Подскажите господа! Можно ли тупо снять с 2103 РЗМ в сборе и воткнуть в зад в 21214м (на переднем ГП4.1) Спасибо!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Подскажите по Главным Парам...

Сообщение Magellan »

Andrey12, можно. РЗМ все одинаковые, только ГП отличаются.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»