Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Просто Джон »

flyer, ценник... И отсутствие на 22 шлица оных
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение ivan014 »

Хм, я вот щас пытаюсь понять, в этом разделе обсуждается для всех нив или только в классическом кузове, у меня то шнива.... Flyer, поставил триподы всесто шариковых, так как достал хруст (см выше) во внутренних гранатах. Когда купил машину (у нее был люфт +5 см), они хрустели, поменял на новые и ничего не изменилось, как был хруст внутренних шрусов так и остался. Позже узнал что это болячка у шнив - после лифта подвески начинают хрустеть внутренние гранаты, как решение установка трипоидных гранат. Вот и поставил, щас ничего не хрустит и пока не цепляет, надеюсь и не будет :)
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 08:55
Контактная информация:

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Виктор26 »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, Шеви нива, лифта нет, только пружины лесджофорс, думаю поставить привода с трипоидами, внутренние, надо протачивать стаканы или нет? На макс вывесах не будет палка доставать до стакана?
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение ivan014 »

Виктор, При штатной конфигурации подвески цеплять не будет.
Вот и отъездил я год без расточенных гранат (лифт подвески 5 см), на зимней резине не цепляло, разок как то был щелчок при развороте на склоне (215\70\15), но когда поставил летнюю резину (215\75\15) стало цеплять при вывернутых колесах, довольно неприятноые щелчки, уже старался до конца руль не выкручивать при разворотах. Так и дотянул до осеннего ремонта, летом очень нужна была машина,некогда было ремонтить. Тот привод что подлиннее, там неплохо подъело полуось, на гранате металл потверже, там лишь подлизало немного. Буду отдавать на расточку. В общем вывод таков: у кого лифт- однозначно растачивать, а на штатной подвеске проблем не будет.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»