Главные пары
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:11
- Автомобиль: нива 21214 2012
- Имя: сергей
- Откуда: россия, уфа
Re: Главные пары
тож думал нужно 4.3 брать, но поездив по городу и по грязным полевым дорогам пришёл к выводу мне хватает родных пар (3,9) на 225/75/16 МТ. заехав в брод около 40см где дно грязь +10см, то нехватило гп на пониженной первой. надо менять что-то, толи понижайку толи пары, пока склоняюсь к понижайке. потом приду к парам видимо. ИМХО.
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57
- Автомобиль: Не подлежит восстановлению...
- Имя: Женя
- Откуда: Норильск
Re: Главные пары
Злопыхатель
Mir
Magellan
Благодарю за ответ!
Вань, а что за мегапонижайку собираешься ставить?
А колесики интересные...
Mir
Magellan
Благодарю за ответ!
Вань, а что за мегапонижайку собираешься ставить?
А колесики интересные...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Главные пары
ВЕК, тут подробности: Пониженный ряд РК. Коллеги ездят, очень хвалят.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 09:53
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Камрады, подскажите пожалуйста следующий вопрос, насколько меняется расход топлива на разных редукторах? нива 1,7, сейчас 29-е АТ колеса. в принципе мне хватает и штатных 3,9. Но иногда на трассе на 5-й сложно бывает поддерживать 90-100, немного не хватает как мне кажется, с другими редукторами думаю что будет на трассе по лучше ехать. Вот возник вопрос как изменится если поменять на 4,1 или на 4,44.
Спасибо заранее.
Спасибо заранее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:41
- Автомобиль: ВАЗ-21310, 2011.
- Имя: Денис
- Откуда: РК, Атырау
Re: Главные пары
Поставил 4,44 и радуюсь.
На 3,9 и Пилигримах очень грустно было ездить. Вялый разгон, через бордюры без пониженной не попрыгаешь. На пятой теряет скорость при встречном ветре.
На 3,9 и Пилигримах очень грустно было ездить. Вялый разгон, через бордюры без пониженной не попрыгаешь. На пятой теряет скорость при встречном ветре.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 09:53
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Так а расход топлива как изменился?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:41
- Автомобиль: ВАЗ-21310, 2011.
- Имя: Денис
- Откуда: РК, Атырау
Re: Главные пары
+0.5 литра.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 09:53
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Понял, спасибо.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:24
- Автомобиль: ваз2123 шевинива лифт4см экспед богажник лестница 29ханкуки шноркель
- Имя: илья
- Откуда: архангельская область
Re: Главные пары
люди, подскажите пож. где наковырять редуктора ваз 2102 или хотя-бы гл. п.4.44
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Ну году примерно так в 1985... Но встает вопрос:где наковырять машину времени? А так заводские найти крайне сложно, мониторь авиты всякие)илья русаноvский писал(а):люди, подскажите пож. где наковырять редуктора ваз 2102 или хотя-бы гл. п.4.44
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 май 2017, 15:11
- Автомобиль: 21213
- Имя: Владимир
- Откуда: Большой Камень
Главные пары
Народ подскажите у нас стандартная пара 3,9/10 просто встретил пару 3,9/7 в чем разница?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Главные пары
Несколько дней тому назад приобрел два комплекта пар 4.44. Знакомый продавец сказал, что в далеком мохнатом 2005-2010 г. их возили, после изменений курса валюты и цен на рынке, они никому не нужны, а два комплекта остались на складе, думаю, что меня ждали. Чьего производства пары продавец не знал. Я решил рискнуть и взять, сделал фото и спросил у коллег "чьи это ГП?", https://vk.com/nivaclubnet?w=wall-1488675_2907424 сообщество большое, люди должны знать. Вердикт общественного экспрессного мнения сошелся на том, что это унылое восстановленное китайское говно. Только два человека определили чье это добро, Made in: Italy, by Euroricambi S.p.A. В Дании нашел магазин который их продает, страну производителя подтвердили, пишут, что есть в наличии, бери не хочу.
Ссылка: https://ladaworld.com/en/differential/1 ... inion.html
Пары отдал мастерам, проверили, новые, прикатанные.
Скоро установлю, обязательно поделюсь впечатлениями.
Ссылка: https://ladaworld.com/en/differential/1 ... inion.html
Пары отдал мастерам, проверили, новые, прикатанные.
Скоро установлю, обязательно поделюсь впечатлениями.