Главные пары

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Главные пары

Сообщение zloybober »

Новые ГП 4,3 делают за рубежом (Италия например) Йа сцылко
Я, например, поставил копеечные пары бу и обломался: предний редуктор гудит.... :po_zor: Весной буду снова менять пару в переднем редукторе уже на Итальянскую новую :ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Главные пары

Сообщение longer »

zloybober
не факт, что оно гудит из-за дефекта пары. может, пятно контакта не в норме?

по ссылке - италия ладно (но дорого, за такие бабки можно три бу купить)

Главная пара Редуктора (z=4.44), АвтоВаз
Ваз-2102

Главная пара редуктора ВАЗ 2121 z=4.3
Шестерни ведущая и ведомая, 2101-2402020

это что за хрень??? откуда новые отечественные гп с такими числами?
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Главные пары

Сообщение zloybober »

Я когда редуктор мастеру принёс, он сказал что гудит, мол, пара, но он её поставит в РПМ, типа она там назад будет работать.... Вот она при разгоне и не гудит, а педаль газа отпустишь - начинает гудеть. :po_zor: А пары ВАЗовские не новые скорее всего, дефектованые... В Тольятти такими торгуют, если знакомые продавцы туда ездят, можно заказать, сколько знакомые мои привезли оттуда людям, все довольны
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Оцените износ главной пары

Сообщение FAUST »

Оцените износ главной пары.
Шестерни Euroricambi 4.44 Пробег 11000 подшипники импортные.Сегодня разобрал с целью переустановки в картер СРПМ и ПРОЗРЕЛ. :sh_ok:

ИзображениеИзображениеИзображение

Допустимо ли использовать далее такую ГП и последствия этого?
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:52

Re: Оцените износ главной пары

Сообщение Максим78 »

Ребята добрый вечер. Кто подскажет если у меня в заднем мосту сильный люфт удар при трогании может быть или нет.
И как можно избавится от этого люфта?
Подтяжка гайки хвостовика ничего не дала. Думаю заменить редуктор. Потому, что сам не отрегулирую зазоры. У меня у товарища нива 21213, люфт в переднем мосту приличный, в раздатке тоже есть нормальный, а вот в заднем мосту люфта почти нету и удара у него нет при торгании. А у меня все тоже самое только удар идет при трогании. Неужели только из-за главной пары такое может быть. Ребята подскажите, кто знает, как лечить.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Оцените износ главной пары

Сообщение FAUST »

Если люфт хвостовика то будет и удар и в первую очередь утечка масла.Как лечить-программа максимум замена подшипников распорной втулки итд. программа минимум-подтяжка гайки хвостовика и сбор средств на программу максимум.Вышеописанное относится к радиальным люфтам. Осевой лечится регулировкой зазора ГП.
Конечно такое не только из-за ГП может быть.Опиши более точно что за звук? Похож ли он на удар шестерен.А в твоем городе неужели нельзя найти редукторщика?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Оцените износ главной пары

Сообщение Suicide »

Потому что сам не отрегулирую зазоры.
Нужна краска, колечки и немного усердия..
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Оцените износ главной пары

Сообщение FAUST »

Еще немного измерительного инструмента и умения им пользоваться. При чем краска и колечки к регулировке зазора зацепления?

Изображение
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:52

Re: Главные пары

Сообщение Максим78 »

Удар такой вроде бы как будто -все люфты в один собрались и только сцепление отпускаю и дух.Тяги резинки и прочее все новое.Карданы тоже. Вот только странная штука поставил все новое сцепление и когда переключаешься как обрыв идет может тоже как то связано. Было поменяно .1. Шрусы в сборе.2Карданы в сборе.3.Все тяги резинки. Не менял пром вал он у меня крестовине потрогал не болтается. Большой люфт в переднем мосту и балталка в раздатке и в заднем тоже.Вот вы чтоб с этимп прибором да к нам в город цены вам не было. Наверно клиентов было бы хоть отбавляй.А у нас спецы такие замени главную пару и будет тебе счастье вот такой у всех ответ.
Да и еще такой вопрос: что может выть на 4 передачи коробка мост или раздатка выключю скорость и тишина включю вой.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Главные пары

Сообщение FAUST »

Таки очень похоже на зазор в ГП-редуктор на диагностику СРОЧНО иначе таки рискуеш попасть на замену если уже не попал. Прибор не мой я себе буду делать такой же(надоели горе-регулировщики отдельное спасибо Дмитриеву и его пацанам за задранную пару) А что касается цены-то она у моей работы есть и далеко не"нивоводская". В Шепетовке бывал и нередко
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:28

Re: Главные пары

Сообщение Алексей59 »

подскажите если поставить пары 4.7 то как машина будет себя вести на дорогах общего пользования ( расход. скороть ) ?
просто есть 4.3 и 4.7
4.44 как то не рационально ставить. прирост по сравнению с 4.3 незначительный а вот цена в 2 раза выше выходит.
вовчик

Re: Главные пары

Сообщение вовчик »

Алексей59 писал(а):как машина будет себя вести на дорогах общего пользования ( расход. скороть ) ?
Машина будет вести себя скромно: скорость ниже, расход - выше. :a_g_a:
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:28

Re: Главные пары

Сообщение Алексей59 »

на сколько в среднем расход вырастит и упадет скорость ?
в 15 уложусь по городу и 100 будет ехать при 3.5-4 тыс.оборотав ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Главные пары

Сообщение Злопыхатель »

Дык, про колеса-то ничаво не осветил. А оне тоже учайствуют. Может у тебя 33 тапки, а может и родные.
???
Возьми да пощщщитай, неуж трудно?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
вовчик

Re: Главные пары

Сообщение вовчик »

Алексей59 писал(а):на сколько в среднем расход вырастит и упадет скорость ?
Ещё в 1761 году И.Ползунков открыл зависимость скоростных и потребительских параметров механического экипажа от изменения передаточного числа трансмиссии. Формулы имеют универсальный характер и верны для любого из элементов системы: коробки передач, раздаточной коробки, ГП, карданов с переменным шагом и т.п.
Расход топлива определяется по формуле:
Рн = k * Рс
Изменение скорости определяется по формуле:
Vн = Vс / k
Коэффициент k определяется, как отношение передаточного числа нового узла к передаточному числу старого. В твоём случае он будет равен:
k = 4,7 / 4,3 = 1,09
Принимаем существующий расход бензина (Рс) равным 12 л на 100 км, тогда расход после изменения ПЧ составит:
Рн = k * Рс = 1,09 * 12 = 13,08 л
Принимаем нынешнюю максимальную скорость () равной 100 км/час, тогда максималка после изменений составит:
Vн = Vс / k = 100 / 1,09 = 91,7 км/час
В принципе всё элементарно :a_g_a: и можно не обращать внимания на всякие мелочи типа диаметра колёс, их рисунка, манеры вождения, качества горючки и прочего злопыхания...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Главные пары

Сообщение Suicide »

4.7
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Главные пары

Сообщение Злопыхатель »

Холодно было, зуб на зуб не попадал... Бр-р-р!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:28

Re: Главные пары

Сообщение Алексей59 »

Это я так понял с завареным дифом ?
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:28

Re: Главные пары

Сообщение Алексей59 »

меня вот интересует кто изготавливает пары 4.7 ?
и как у них с качеством данного продукта дела обстоят
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»