Главные пары
-
Антоха
Re: Главные пары
Было такое. И именно после моноприводной езды. Нивский редуктор не может переварить 100% нагрузки от колеса и втулка плющится. Редуктор нужно перебирать пока ГП не износилась.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Антоха писал(а):Было такое. И именно после моноприводной езды. Нивский редуктор не может переварить 100% нагрузки от колеса и втулка плющится.
Я уже неделю езжу без переднего кардана... Жду пока приедет шрусовый...
Надо ставить назад старый.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
Антоха
Re: Главные пары
Если тока по городу и особо не газуя то ничего страшного. Просто понежнее надо тебе сейчас ездить.bambr писал(а):Надо ставить назад старый.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Главные пары
малой (2 года) так все свои действия комментирует, ать ать:)zloybober писал(а):"ать ать"
блин... гемор еще тот - редуктор сымать:( буду утешаться тем, что задний - это намного проще, чем передний!Антоха писал(а):Было такое. И именно после моноприводной езды. Нивский редуктор не может переварить 100% нагрузки от колеса и втулка плющится. Редуктор нужно перебирать пока ГП не износилась.
это да, а у меня именно после посадки в каки и долгих буксов такое началосьАнтоха писал(а):Если тока по городу и особо не газуя то ничего страшного. Просто понежнее надо тебе сейчас ездить.
если не колотит страшно - то да, поставь лучше!bambr писал(а):Я уже неделю езжу без переднего кардана... Жду пока приедет шрусовый...
Надо ставить назад старый.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Да не, крестовины совсем чуть-чуть подклинивают, да и у меня РК на трёх опорах, вибрации немного...longer писал(а):если не колотит страшно
Просто ждать ещё недели две, я за это время накатаю по городу ещё 400-500 км...
Поставлю я наверное завтра кардан на место, от греха подальше.
Последний раз редактировалось bambr 27 сен 2010, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
Антоха
Re: Главные пары
Правильное решениеbambr писал(а):Поставлю я наверное завтра кардан на место, от греха подальше.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Кстати, вопрос к знатокам: что лучше покупать на разборке - отдельно ГП или редуктор в сборе?
И как, хотя бы приблизительно, определить степень износа или какие нибудь косяки?
И как, хотя бы приблизительно, определить степень износа или какие нибудь косяки?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Да есть, ГП 4.3 около 800 грн (3200 руб), только качество не гарантируют...Антоха писал(а):новые ГП
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
Антоха
Re: Главные пары
Да кто их тебе будет гарантировать. Никто наверно, ибо риск. Может быть с натфилем походить повыбирать?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Ну пошкрябать то можно, а как на месте косячность контакта зубьев проверить?Антоха писал(а):с натфилем походить повыбирать?
Чёто я очкую...(с)
Последний раз редактировалось bambr 27 сен 2010, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
Антоха
Re: Главные пары
Да никак конечно. Риск дело благородное. Я лично против бу пар и бу редукторов.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Антоха
Спасибо, значит буду душить жабу на две ГП...
Спасибо, значит буду душить жабу на две ГП...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Главные пары
спереди подклинивают? блин, передний кардан же практически не карданит, и клинит???bambr писал(а):Да не, крестовины совсем чуть-чуть подклинивают
bambr
лучше всего - копеечный редуктор на разборке. у меня 2 из 2х оказались в идеале:)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Главные пары
я за б\у, но надо смотреть что там за б\у, как могла втулка расплющиьтся, там ведь есть преднатяг, подш вдавиться ещё сильнее уже не как неможет, некуда, даже если и может гипотетически то всё имеет упругую диформацию, можно предположить что сепаратор лопнул при адской нарузки на заднем ходу, у знакомого мужичка такое случилось, сепаратор пластиковый был.
втулку вроде можно заменить неразбирая рзм и даже неснимая, надо только открутить хвостовик, выковырять сайльник и вытащить подш.
втулку вроде можно заменить неразбирая рзм и даже неснимая, надо только открутить хвостовик, выковырять сайльник и вытащить подш.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Главные пары
на разборках. во всяком случае у нас, можно договориться на возврат в течении нескольких дней. проверить пятно на редукторе - делов на час. именно поэтому, думаю, лучше редуктор в сборе брать...MEW писал(а):я за б\у, но надо смотреть что там за б\у
не, у меня все железные - сам его перебирал по зиме. все подши новые ставилMEW писал(а):можно предположить что сепаратор лопнул при адской нарузки на заднем ходу, у знакомого мужичка такое случилось, сепаратор пластиковый был
Саш, ну право слово:) хвост вместе со втулкой вставляется в редуктор ИЗНУТРИ!MEW писал(а):втулку вроде можно заменить неразбирая рзм и даже неснимая, надо только открутить хвостовик, выковырять сайльник и вытащить подш.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Главные пары
Сами крестовины уже износились, менять не хочу, заказал шрусовый кардан.longer писал(а):спереди подклинивают?
Если знать что делать, для меня это тёмный лес...longer писал(а):проверить пятно на редукторе - делов на час
Вариант хорош тем, что с двух редукторов получается куча запчастей, тем более что в планах за зиму сваять СРПМ, ну и конечно цена - просят за редуктор в сборе от 500 до 900 грн.longer писал(а):лучше всего - копеечный редуктор на разборке. у меня 2 из 2х оказались в идеале:)
Но... Идеальный вариант - взять с битой машины, только где взять две битых копейки с хорошими редукторами?
В основном, на наших разборках продают запчасти с машин умерших своей смертью, а с битых всё расходится по своим...
Имха такая, купить одну новую ГП вперёд, и один б/у редуктор назад...
Только как проверить редуктор не имею понятия, надо кого-то искать или вникать самому...
Последний раз редактировалось bambr 27 сен 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Главные пары
longer а с наружи чо? если подш снять то и втулку можно вынуть, подш там не туго сидит на валу, буквально от руки вытаскивается насколько помню.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Главные пары
Саш, снутря она вставляется, снутря! и вынуть ее, не снимая редуктора, нельзя ну никак!
Мужики, проясните мне насчет новых гп 4.3. у нас разве хоть одно авто делают с такими? а откуда они тогда берутся, эти "новые" пары? все новые пары/редуктора с ПЧ, отличным от 3.9 - это отмытое и перебранное б/у! причем еще неизвестно как и кем перебранное и отрегулированное. отсюда вопрос - зачем петелачивать многие тысячи за отпескоструенное б/у, если на разборках копеечные редуктора дают по 2-3 тысячи?
Мужики, проясните мне насчет новых гп 4.3. у нас разве хоть одно авто делают с такими? а откуда они тогда берутся, эти "новые" пары? все новые пары/редуктора с ПЧ, отличным от 3.9 - это отмытое и перебранное б/у! причем еще неизвестно как и кем перебранное и отрегулированное. отсюда вопрос - зачем петелачивать многие тысячи за отпескоструенное б/у, если на разборках копеечные редуктора дают по 2-3 тысячи?