Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 21 апр 2020, 18:07 Вот...а вы всё 90-е ругаити :facepalm:
Вот где была свобода
Нам свободу по капле прописали врачи. Мы все выпили залпом.

По теме. Вот наткнулся на очень показательное видео. Сравнивается Гелендваген и Джимни. У Мерса 3 честные блокировки. У Сузуки только межось (т.к. дифференциал не предусмотрен конструкцией), межколесные имитируются тормозами. Гелик едет беспробемно там, где Сузуки с трудом или вообще не едет, несмотря на имитацию. А т.к. у Нивы нет даже имитации, то ей в тех местах и вовсе делать нечего. Ну только если на таран. Там дядька аккуратный был, объяснял, что сможет проехать с разгону, но не хотел ломать машину. Вот видео: https://youtu.be/13SZNMDoY6k
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение ustav »

vodila384 писал(а): 22 апр 2020, 00:55
Вопрос в следующем - что лучше, тянуть или толкать.
..........

Полноприводная с возможностью блокировки межосевого дифа(Нива)....при преодолении ипиней имеются два цепляющихся колеса - один передний и один задний.
Ставим заднюю блокировку принудительную. Хорошо. Задняя ось начинает усиленно толкать вперёд почти всю массу машины, но при этом впереди цепляющегося нет, т.к. усилие привода приложено к наименее нагруженному колесу - диф-то свободный. Куда рулится машина? А хрен её знает - ипиня ведь, едет мордой по наименьшему сопротивлению.
Ставим в передок блокировку. Хоть самоблок, хоть принудилово. Ситуация меняется. Водитель теперь может задавать направление движения, а задние копыта(незаблокированные) попеременно помогают, подталкивая массу.
Причем в передний мост можно смело ставить самоблок даже при движении по дорогам с твёрдым покрытиям.....
Моя мысль - блокировка(если она одна) нужна только в передке....
:ya-za:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Просто Джон »

genuimous писал(а): 30 июл 2020, 10:53 Сравнивается Гелендваген и Джимни
У Палыча на Ты.Трубе есть видео где "электронный" Патриот уделывает Хантера на диагоналках. Сравниваем не сравнимое. Но хотя бы два УАЗа. А тут...
Сравните Гелика и того же Патра. Они хотя бы полноразмерные "внедорожники".
genuimous писал(а): 30 июл 2020, 10:53 у Нивы нет даже имитации
Про Бронто не забываем, который стоит в два раза дешевле этого уродства под названием Джимни.

Давайте пихнем в ниву хотя бы одну межколесную блокировку и Джимник не полезет туда где проедет нива за сцаные пять копеек на ВЛИ-5. Вопрос комфорта не рассматриваем.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение genuimous »

Просто Джон писал(а): 30 июл 2020, 11:23 Сравните Гелика и того же Патра. Они хотя бы полноразмерные "внедорожники".
Такого нет. Есть Гелик, Ленд Крузер и Джип, а еще есть Гелик и Дефендер, все они полноразмерные и довольно дорогие:
https://www.youtube.com/watch?v=cis9uinQWlc
https://www.youtube.com/watch?v=-KL8eWzx-8o
У всех из них настоящие блокировки только у Гелика и Джипа, поэтому они и едут лучше, но только там, где позволяет геометрия.
Просто Джон писал(а): 30 июл 2020, 11:23 Про Бронто не забываем, который стоит в два раза дешевле этого уродства под названием Джимни.
На ишаке еще дешевле, а пешком дешевле чем на ишаке. А дома на диване условно бесплатно. ::yaz-yk:
Просто Джон писал(а): 30 июл 2020, 11:23 Давайте пихнем в ниву хотя бы одну межколесную блокировку и Джимник не полезет туда где проедет нива
Увы но не совсем. Стоковая не проедет. Вот тут проверяли:
https://www.youtube.com/watch?v=J1wGptvQ0kA
Хотя Ладу дядька в целом признал победителем, затронув в числе прочего вопрос цены. Именно поэтому она была подготовленной до уровня Бронто примерно. Это хорошо, что есть Бронто, которую можно прийти и купить в магазине, не занимаясь ерундой с кустарным тюнингом. Но напомню, речь шла о том, где нужны блокировки. Все приведенные видео это отлично показывают.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Просто Джон »

genuimous, вот честно...Не хочу спорить...Но блевать тянет меня от этого Джимника, за такие бабки....Оооо...И на него есть свои покупатели, но у меня в голове не укладывается как за этот "чемодан" просить 1,5 ляма...Я еще конечно от УАЗа в шоке с его 1,2..Но этот хоть большой и просторный...А там...
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение genuimous »

Просто Джон писал(а): 30 июл 2020, 14:35 Но блевать тянет меня от этого Джимника, за такие бабки
А если б его бесплатно раздавали, это бы изменило ситуацию? На ум приходит разве что "соотношение цена качество". Ну это когда задача деньги шальные спустить :-) Какая разница сколько вещь стоит? Она или нравится, или нет. И кстати тут его не обсуждали вроде, обсуждали только блокировки. Джимник упомянут был только в этом контексте.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Колян69 »

genuimous, Вообще, если поставить в одну грязь Ниву Бронто с 3-мя блокировками и Гелик,
то Гелик будет не в зачёте...вес, увы.

А то что нам продают, это в принципе ещё не Нива.

Нива, это Бронто, на нормальных шинах, с нормальным оснащением.


Но ты не унывай, это всё можно сделать и на простой Ниве.

Ну разве что статейка расходов чуть увеличится :-)

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Просто Джон писал(а): 30 июл 2020, 14:35 как за этот "чемодан" просить 1,5 ляма...
Жень, его ценнег как был так и есть.


Просто теперь за 1 бакс дают много рублей.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 30 июл 2020, 15:05 Нива, это Бронто, на нормальных шинах, с нормальным оснащением.
Но ты не унывай, это всё можно сделать и на простой Ниве.
Ну разве что статейка расходов чуть увеличится :-)
Ага, как раз то, чего мне не хватает!

Мне видится, что не нужно страдать ерундой. Машина слабая и не предназначена для джипинга. Предел модернизации уже достигнут. То что говорят нужно качество улучшить и т.п. - глупости, она не пройдет нормы и скоро возможно вообще будет запрещена. Куда ей самоблоки? Если хочется хардкора, то разумнее тюнинговать УАЗик. Он прочнее, выше и больше, стоит сравнимо. Бронто по-моему похожа на попытку выдать желаемое за действительное, не могу воспринимать эту машину всерьез. Стоковая Нива имеет продуманную конструкцию и сбалансированные характеристики, другой такой машины больше нет. Считаю, что тюнингом ее можно только испортить.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Конструктор »

Да нет. Тюнинг тюнингу рознь. Без тюнинга определённого характера гидроудар хапнуть как раз плюнуть. Без тюнинга другого характера диагоналку поймаешь. Без третьего характера гену зальёшь и ладно если просто водой, а если жидкой грязью?! В общем если в стоковую Ниву вложить штук 100, то ей цены не будет. Хотя и сейчас в стоковом варианте по соотношению цена/возможности Ниве равных нет!
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение vodila384 »

ustav писал(а): 30 июл 2020, 11:14 Моя мысль - блокировка(если она одна) нужна только в передке....
Именно! :co_ol:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Просто Джон писал(а): 30 июл 2020, 11:23 Сравните Гелика и того же Патра
Лучше Ниву и Луаз :-) Всё-таки ссср-ие машинки)))
Мне так кажется, что Луазу придётся Ниву вытаскивать.
У меня в Луазе впереди самоблок(Луаз - переднеприводная машина с подключаемым задним мостом и принудительной блокой редуктора заднего моста).
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 18:23

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Korshun »

Тема очень интересная, и обсуждения свежие, поэтому добавлю и своё экспертное мнение :-ok-:
1. Если блокировка - то только принудительная;
2. Блокировка(если она одна) нужна только в передке.
С двумя этими главными убеждениями согласен полностью :a_g_a:
Поэтому на свою Ниву поставил "Ультраблок" в передний мост. Блокировка электрическая и 100% жёсткая (не какая нибудь дурацкая современная "жиденькая" муфта). Ничего другого подобного найти так и не смог, а с пневматикой связываться нет абсолютно никакого желания! Во-первых где-то компрессор нужно размещать, во-вторых дорого, в-третьих слишком сложно и ненадёжно.
"Ультраблок" - штука классная, мне понравилась на первый взгляд. Правда пока ей особо воспользоваться не удалось, думаю и здесь есть свои подводные камни. В общем как и у любой другой жёсткой блокировки (даже у Гелика написано не включать её без крайней необходимости :-) )
Но для тех кому нужна дополнительная уверенность, и не готовы для этого жертвовать управляемостью я рекомендую.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

Как итог всего обсуждения, то на Ниву, если она не спортивная нет смысла ставить блокировки какие либо кроме штатных, но есть смысл подобрать хорошую грязевую резину?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Просто Джон »

АлексейЛев писал(а): 29 сен 2020, 10:04 смысл подобрать хорошую грязевую резину
А так же: лебедку, главные пары 4.44, раздатку 3.1, не забыть лифтануть и порезать арки :pisa_tel:

Главное в Ниве - это прокладка, меж рулОм и сидЭньем...Любое препятствие можно объехать, а там где нужна блокировка, на хорошей грязевой 205/70r15 уже не проехать. А резина побольше потащит за собой много переделок.

Нива и на штатных шинах может далеко уехать, главное "прокладка"...Для уверенности лучше лебедку купить съемную. Потому что, если на блокировке присядешь, тащить уже некому будет....Не все друзья/знакомые ездят на внедорожниках и не все они свободны когда это случается.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

Просто Джон, моя религия не позволяет арки резать! :-) :-) :-)
я пока что резинку куплю и первую экспедицию так съезжу, сейчас выбор стоит между Lassa OK 144/ 92 или ВЛИ- 5, но вот опытный знакомый советует Lassa она и без лифта и без резки арок встает.
Согласен на счет лебедки, пока что думаю механическую или как ты сказал съемную, это более бюджетно.
А так да, по любому бездорожью надо с умом ехать, а то так и танк можно засадить не хило
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Просто Джон »

АлексейЛев, :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение RusLandAuto »

АлексейЛев,
В полне разумно все это апгрейдить по мере необходимости . В том случае если это действительно требуется . В том случае если Ниво эксплатируется вообще без асфальта ( фсе плохо с дорогами ) то блоки ставить может и нужно ... если часто встреваете и колеса стоят а только лишь два гребут ( одно сзади и одно спереди при включеной межосевой штатной )... это тогда нужны !
На счет хорошей грязевой резины полностью согласен . Без доп. блокировок Ниво по грязи на хорошей резине едет ... нужно определить момент ( его определяет каждый для себя сам ) когда нужны лебедки и блоки и когда можно обойтись без них . Наворачивать Ниво для поездок в офис ( на работу ) по асфальту ... и дорого и муторно и бесмыссленно !
Мой совет начать с резины и прочувствовать возможности авто .Блокировки поставить всегда возможно .Не говорю что это плохо - хотел сказать что это нужно для тех кому это собственно необходимо ! На счет видов блокировок есть отдельные темы ... если надумаете советую со все этим ознакомиться перед тем как делать окончательный выбор и реализацию.

Lassa OK 144/ 92 - пойдет для грязевых ванн ... резина начального уровня . Я лично начинал на бездорожье с кодиантов ... да тоже начальный уровень , но более серьёзный протектор . По началу совался с ней безбашенно ... но естественно в один прекрасный момент она что то и не смогла ( но вообще сурьёзная ямища с водицей была ) ... побуксовал ...изрядно и выехал задним . Вообще с ней ни разу не встревал , обнаглел до такой степени что с прицепом в грязи лазил ... но оказалось чревато ( у прицепа балка :-) :-) :-) ) .
В общем всего хорошего и удачи на дорогах и бездорогах !

Отправлено спустя 28 минут 7 секунд:
АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 00:06 моя религия не позволяет арки резать!
И правильно что не позволяет ... как станет позволять тогда и режьте . :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

RusLandAuto, спасибо большое за совет. на данный момент машина используется 50 на 50 город и вне города. Ну всегда стараюсь ехать с умом, но были момент когда посадил её в жиже, но там сам лоханулся не проверил... Ну и вот на случай дальних поездок и экспедиций хочу себе третий комплект рези специально для этого купить и рассматриваю Lassа она на штатный диск садится и лифтить и арки резать не надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение RusLandAuto »

АлексейЛев,
Не мудря особо ... вот моя первая грязевая резина .
Изображение
Кордиант офф - роад . 205/70/r15 . на дисках ет40 . Именно на ней я начинал ездить по грязям .
Есть у неё ( у резины ) размерчик и по интереснее на R16 , но я с такой начинал . Все это естественно без резки арок и всё такое ... :-)
Последний раз редактировалось RusLandAuto 07 окт 2020, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

RusLandAuto, солидно выглядит!) ну учту, просто покупать еще один комплект дисков что тоне хочется)
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение RusLandAuto »

АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 01:04 просто покупать еще один комплект дисков что тоне хочется)
А какие диски ?
Они есть ( резина ) в размере 205/70/16 и 215/65/16 - это встанет без резки на диск R16 .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 07 окт 2020, 01:14, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»