паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

короче все как у всех. злая резина, ломаные привода, гп. да еще и мотор от ауди стоял. за 15тр были купленны задний мост, передний редуктор,привода и ступицы от паджеро пинин. все это внедрилось в ниву без глобальных переделок и успешно ездило 2 года на 31х сафарях. были ньюансы что не устраивало и решением стало установка переднего редуктора оп паджеро2. пч одинаковое 4.875. вообщем все поженил, год успешно откатал по соревнованиям на сильверстоун 35.11.5.16.


Добавлено спустя 50 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

Зачем кузов нивы, почему сразу не взять паджеро?
Рейка спереди, а кулаки от чего? Как дела с углами аккермана обстоят?
Работа конечно колоссальная, но профит не раскрыт.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

была нива. паджеро небыло. и паджеро жалко топить поуши. у паджеро мотор говно. были бы те же яйца только дороже. вообще машина покупалась для охоты, рыбалки, но как то не пощла охота а пошли гонки))) рейка в первом варианте была с зади, кулаки от нивы немного доработаны под подшипник нужного размера и ступицу паджеро. с аккерманом тоже порядок(помучал меня этот дядька со своими углами) рейку устал подбирать по ширине. продольный угол около 8% сделал. прости что не раскрыто?
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

Пджерики мини и нивы в схожем состоянии стоят схожих денег, а с учетом всех переделок цена и вовсе сравняется (просто нивы гниют быстрее поэтому и стоят, как правило, дешевле).
Как аккермана исправлял, рулевые рычаги переваривал?
Профит - полезность.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

за основу паджеро не мини а пинин. на них передняя подвеска некудышная. так что бы он достойно ехал там предстоял бы такой же цирк. джимник да соглашусь. но он и стоит как 15 моих нив( что за основу брал). с аккерманом да, разрезал сошки, поставил куда надо и приварил. сначало грел, разгибал, но сошка очень длинная и работала не правильно.
полезность: получился дрын полностью блокированный, ремонтно пригодный. не болеющий нивскими болячками. спокойно крутит 35е колеса.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
пока подрамник делал и от свеса избавился, так что ручьи проходит без рытья лебедкой берегов)))

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
а самое главное зч трансмиссии моло того что очень трудно сломать, так они еще и стоят дешевле нивских.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

koljam35 писал(а):полностью блокированный
Блокировки принудительные?
koljam35 писал(а):мини а пинин
Да, я спутал, Пинин - побратим ио(у соседа по гаражу был), а мини - кейкар.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

перед пневмо самодельная, зад блокка от ижтехно.(пневмо в процессе разработки) можно китай арб взять но что то денег жалко да и катаю только в грязи поэтому жесткая пока устраивает.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

koljam35 писал(а):перед пневмо самодельная
Которая вместо отсоединялки полуоси суперселекта?

Я просто тоже скоро буду внедрять не родной передний мост со штатной принудительной блокировкой в ниво ( https://www.drive2.ru/l/488665849410879730/ ), поэтому меня эти вопросы так интересуют.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

именно. только у ребят с драйва корпус дифа рвало и они вал изготавливали с нуля, у меня проще получилось, ничего не изготавливал. корпус не рвало но хочу диф составной сделать сталь/чугун. да видел твой замут. задний так понимаю тоже такой ставить будешь? там гп скоросная если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

koljam35 писал(а):задний так понимаю тоже такой ставить будешь?
Пока тоже планирую блокку в штатный нивовский мост, покатаюсь, там видно будет.
koljam35 писал(а):там гп скоросная если я не ошибаюсь.
ГП там 4,111 - если сравнивать со штатными, то тяговая, если с твоими, то скоросная - как тебе больше нравится. Но самое интересное там в другом - он вращается в "правильную" сторону - ведущая шестерня толкает ведомую.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

а как же разница в гп? на асфальте будет ощутимо. блокку не ставь в жига мост. устанешь менять пары, сателиты, полуоси. у меня полуось 30мм как на большом паджеро, их не сломать. а вот родные щелкают на ура
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

koljam35 писал(а):а как же разница в гп?
Разница слишком мала: 4,111 против 4,1(троешный редуктор).
koljam35 писал(а):блокку не ставь в жига мост. устанешь менять пары, сателиты, полуоси.
Есть вариант поставить мост спайсер от козла, у него тоже пара 37/9. Но по финансам пока слишком накладно выходит если с блокировкой. Это отложим на лучшие времена.
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

а ты редуктор на нивскую балку вешать будешь или с подрамником? если на нивскую то там косяк будет у тебя. тк полуоси длинные они будут упираться в палец нижнего рычага да и граната будет не на оси. хотя это все надопо месту смотреть. но такой косяк может быть, уже проходили)))

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
спайсер решит проблему. не городить же сзади независимую. и блокировки на них доступные.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение mayhem74 »

Хочется обойтись минимумом нестандартных запчастей, буду смотреть по месту.
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение Enduryga »

Тоже мост от Делики стоит сзади 4.875 на сведенных тягах, ходит без проблем и радует,
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

на чем стоит? у меня пока а образник и продольные. колюшки лежат с кронштейными, поставить время нет
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение Enduryga »

4-Link так называемый
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

это понятно, на какой машине?
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение Enduryga »

Ниво. Сзади мост делика, спереди мост тлк80
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение koljam35 »

а нет инфы с каким мотором и кокого года ставили на тлс80 4.875?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»