паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: паджеро мосты в ниву(рабочая схема)

Сообщение Enduryga »

Насколько я выяснил, на 80й не ставились пары 4,875, самая распространенная это 4,1. 4,875 возможно и есть, но тюненые и стоимостью под 20-25тыр. Пара 4,875 идет на Прадике 78-ом с 3L мотором, она становится в 80й редуктор. Можно и целиком поставить редуктор с 78го, он отличается от 80го размером подшипников.

В частности у меня конфиг такой: задний мост деля, перед чулок от 80го(перевернутый), редуктор с 78го Прадика(не было возможности перекинуть пары, был только редуктор, а так бы переставил, на 80 подши по мощнее). Привода по шлицам такие же.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А вообще, если нужно ГП 4,875 это проще с Прадо мост искать, правда они стоят как нефтеперерабатывающий завод...но ничего мудрить не надо и они по легче чем от 80-го.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»