ШРУСовый вал +

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

ШРУСовый вал +

Сообщение Dron » 10 янв 2010, 18:23

Купили вал "Серп и Молот"
Поехали в сервис, чтоб его туда поставили, и что бы не было проблем с гарантией. Сняли старый. Начали ставить ШРУСовый. Т.к. у него торчали шпильки то было сложно его туда завести. И так и сяк, и на задний бампер вдвоем вставали, никак, и РК отодвинули. В итоге на трех ноге спустили РК и немного вперед пододвинули её. Встал ШРУС. Затянули. Мастер долго говорил, что кардан говно и у знакомого на ШНиве примерно такой же ШРУСовый вал через не большой пробег начал жутко вибрировать и что то развалилось. Потом я сказал что бывает Сонда, у которого промвальный и Фольксвагеновский ШРУСы, сразу сказал что это был действительно такой, и обсуждение вала на этом закончилось.

Наездил не много за день, 50 км. Что могу сказать-едет плавнее, заметно. Пропала вибрация на малых скоростях, на ~75 км/ч, вообщем вибры нету. На 100 км/ч вообще едет легко и приятно! При переключении передач, то ли удар меньше стал, то ли чего, но переключаются передачи плавнее. Когда газу даешь на ходу, нет рывка, реакция плавная. На ходу и малых оборотах ушла легкая дрожь, т.е. едешь 50 км/ч на 4 передаче, и машина едет плавно.
Короче говоря теперь если этот будет сносно себя показывать в эксплуатации, то придется покупать передний, ибо результат очень хороший! Деньги, считаю, отданы не зря :)
Изображение
Изображение
Изображение

ALK: мост поворачивали?

Неее, он на ШНиве с завода имеет такой угол.

Зоркий сокол: По сабжу....Ну какбэ убитая крестовина будет выполнять свою функцию,а развалившийся ШРУС-нет.
Все спацмены именно поэтому ставят в промвал крестовину.
Антоха: Вот я тоже ищу промвал с крестовиной и нигде найти не могу.
По девайсу, товарищ мой ставил себе такой, порвал через тыщу км, зарёкся с тех пор такие ставить.


Какой он ставил то?? Наверняка Сонду

Антоха: А я не знаю даже. А зрительно они как то различаются?

Там один ШРУС от промвала Нивского, другой от Фольксвагена. И удлиняется он в шлицевой.
Тот что у меня-в самом ШРУСе удлиняется.
Это фланцы прикручены:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21803
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32429

Проехался по трассе. Все в целом не плохо, но, пик небольшой вибрации есть на 80 км/ч, причем чувствуется на рычаге и чуть-чуть на сидении, и кажется что как будто спереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, едет ровно на этой скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, опять таки, спереди :roll: И заметил, раньше когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзади было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Теперь не заметил. Вообщем результатом все равно доволен, и сейчас жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
Вот сфотографировал сегодня вал, после трассы(80-100 км/ч ехал):
Изображение
Изображение

Купил сегодня второй вал. Сначала посмотрел на удлинение - видно было на глаз что такое же как и в предыдущем. Ладно, поехали дальше смотреть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то клацает. Продавец снял пыльник, опять начали эту процедуру, оказалось что это смазка чвакала, ладно успокоился. Натянули обратно пыльник, ну и усе, купили. Скоро будем ставить.
Да, сделал фото внутренности. Ходит только в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО "Кардан", сделано как телескоп, там ходит и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором ходит в гранате.
Вот фото "Серп и Молот":
Изображение

Вот еще фото(похоже, очень, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
Видно плохо, но шлицевая торчит примерно на величену фаски
Изображение

Растянут ШРУС(сепаратор ходит вместе с обоймой, а на ЗАО "Кардан" схема была телескопическая, там ходил и сепаратор и обойма):
Изображение

Плавающая крышечка:
Изображение

Поставили на перед, в сервисе, ибо гарантия! Ставили откручивая половину РК, встал на ура.
Проехался-стало еще плавнее, вибрации на 80 км/ч, как мне показалось нету, но для полноты ощущений надо проехать по трассе, на разной скорости поездить. Вообщем доволен :D
Изображение

Ruslan: Братец, конечно доволен. Вибро будет только на скорости более 110 ито от валов. У меня пока на заднем пыльник (был от промвала) не растрескался - мы по трассе 140 летали и вибро не знали. Кстати у моих валов труба тоньше, потому их балансировать проще и вибро меньше. А так задние пыльники растрескались и загудел шрус, вала хватило на 20 тыс км.
http://foto.rambler.ru/photos/4a4c751d- ... 68e78516b/
И точность тут ни причём, просто там что то типа центробежной силы или из области физики. Чем больше диаметр тем больше один и тот же граммаж вибро давать будет. Причём там что то вроде экспоненциальной зависимости идёт.
То есть при диаметре 100 мм вибро 10 грамм будет Х; при 200 мм будет 2,5Х; при 300 уже 6Х... ну и так далее. Поэтому валы высокоскоростных агрегатов либо делают из закалёнки малого диаметра либо балансируют с точностью до 0,05 грамм.


Типа отчет, езда по шоссе с двумя валами СиМ: едет машина легко, считай как легковушка, шум только от трансмиссии, ветра, может от шин, но я не услышал, пассажир слышал На обгоне разогнал до 130 км/ч, но почувствовал при сбросе газа ударчики сзади, думаю что это люфт в подшипника полуоси виноват. Расход при режиме-прогрев, 100 км по трассе(90-100 км/ч), потом по лесу по снегу-4 пониженная, и потом обратно так же - расход 9,7 литра, раньше в таких же условиях был около 11 литров.
Вообщем надо по КАДу погонять. Все таки стук сзади напряг, это была не вибрация.
Но результатом доволен на все 100. Рычаг РК, что на 110 км/ч, что на 5 км/ч ощущается рукой одинаково.
А, ну да, вибрации ни на какой скорости не было.
Вау-вау ощущается только если на 5-ой передаче ехать 50 км/ч.
Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:
http://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE
Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть :) :
http://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOo

Аватара пользователя
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Janet » 23 янв 2010, 17:42

У меня продолжается эпопея с "порванной" раздаткой.
Залезли сегодня, посмотрели. "Звезда в шоке": промвал отстегнут от раздатки, у той отломлен кронштейн рычага и заклинен шток вилки переключения передач.
Сняли раздатку и промвал. Картина ясна: две шпильки открутились, две срезало от удара (был прыжок на Нивке), промвал отвязывается, раздатка, теряя опору, наклоняется вперед, ну и...
А я-то надеялась заменой раздатки обойтись. :cry_ing:
Понимаю, что сама виновата. Когда покупала Нивку, хозяин говорил, что у нее постоянно откручиваются гайки на шпильках ШРУСа промвала, надо все время подтягивать. Ну я все лето подтягивала-подтягивала, потом плюнула: деваться им вроде некуда, упираются во фланец ведущего вала раздатки... угу... еще как делись...
В связи с этим вопрос. Вернее, несколько.
Чем старый промвал с крестовиной хуже нового?
Можно ли без особых плясок с бубном установить на 213-ю Ниву промвал с крестовиной?
Если нужны пляски с бубном, то какие?

Captain: Теоретически, новый промвал менее требователен к центровке раздатки, ВАЗу меньше геморроя. Есть нивы без вибраций и со старым промвалом. Их два вида - с крестовиной от 2101 и с крестовиной для 21213 (она обзывается 21211 по каталогу). Чтобы установить старый вал нужно на хвостовик коробки передач установить центрирующую втулку (2101-1701247 Кольцо центрирующее) от "копейки". И купить 4 карданных болта. Я б отдал тебе такой промвал, мне он не нужен, но, боюсь, пересылка дороже выйдет.
Dron: Был, отчасти, похожий случай у папы на 2121. В 1999 году решил он поменять промвал, т.к. появился на ШРУСе, а на крестовинах был полностью исправный. Ну он поставил его... Я тут вдруг бац, в дороге отвернулся! :sh_ok: На 214 Ниве, когда снимали-ставили промвал, мазали гайки фиксатором резьбы, было все прекрасно. Когда на ШН промвал снимали, потом меняли, не смазывали ни чем, просто затянули.
Captain: нужно вкрутить шпильки в ШРУС с резьбовым фиксатором, а новые гайки сами не отворачиваются.


Спасибо за инфу. Пообещали промвал с 21-й Нивки, карданных болтов навалом :).
Про посадку новых шпилек на фиксатор мне говорили, но я туда заглянула, увидела, что полтрансмиссии надо разобрать (даже чтобы просто гайки поменять :sh_ok: ), и махнула рукой на это дело. Кто ж знал, что это так жестко заканчивается...
Еще такой вопрос. Возможно, не в эту тему, но я чтоб уж не распыляться.
Решили заодно с заменой вала заменить сальник хвостовика коробки - масло побежало. Сняли промвал, дошли до фланца эластичной муфты, а там вот такущая гайка на 32, которую только накидным ключом снять можно. Ключа такого не оказалось не только у нас, но и у ребят в соседнем гараже, которые людЯм за деньги машины чинят... Вот подскажите: это гаечка без секретов, то есть ее тупо сорвать надо, и все? А то газовым ключом попробовали потихоньку - вся трансмиссия пошла...

Captain: Даже удивительно, что не оказалось, у многих машин ступичная гайка на 32. Она просто откручивается, без секретов. Можно поставить на 30, счас такие идут. Шёпотом посоветую - в самом крайнем случае можно фланец эластичной муфты зафиксировать крепким (вазовским, ненужным, можно и от эластички, но он погнуться может) болтом диаметром 12 мм, вставив его в отверстие на фланце со стороны заднего моста и уперев его в прилив, где на крышке кпп расположен привод спидометра, но при это действовать осмотрительно, а то и недолго вертолёт винтом сделать.
Под гайку при сборке подложить надо выпуклую шайбу из ремкомплекта гайки хвостовика для 21213. Саму гайку - на резьбовой фиксатор.

wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm » 18 мар 2010, 11:39

у меня стоит комбинированный... у раздатки шрусы, на редукторах крестовины... 3 год стоит и работает. вибраций нету... самоделка моя. :smu:sche_nie:
а делается в кратце так:

родное шлицевое + шлицевое промвала, всё соединяется вместе (проточка на токарном станке + электроклёпка).
шрус на шлице фиксируется не кольцом а болтом, для него отверстия и резьба делается с торца вала шлицевого. дабы исключить саморазбор. задний РЗМ повернут в верх на, смотрит на раздатку гр. на 5-6 примерно, короткими тягами.
на шлицевое соединение кардана (родное) одевается гофра от волги цилиндр сцепления рабочий, фиксируется хомутами, получаем герметичность ну ещё ставим прессмаслёнку, для обслуги. всё.

у меня стоит и перёд и зад... примерно так пробег за 30 ткм.
IMG_0462.jpg
во нашёл...
Suicide: У меня на вездеходе шрусом промвальным двигло от оки с раздаткой нивы соединяется.
Мне кажется, что угол работы у него меньше и он менее прочный чем крестовина ...
В чем суть такой конструкции ?


всё работает... при небольшом лифте в том числе...
у нас не возможно купить крестовины нормальные сия конструкция родилась со злости после дневного прыганья в яму при борьбе с вибрацией... счас нет вибры вообще ни при каких скоростях.
меня устраивает полностью, пока во всяком случае.
сделанно на коленке от безвыходности...
я бы лучше сделал сдвоенную крестовину вместо шруса...

G.A.R.: На скока я понял. Ты от кардана отрезал вилку (оставил кусок трубки с внутренними шлицами), а туда приварил кусок вала вертолёта со шлицами, которые залазят во внутренний сепаратор шруса и там фиксируется болтом... Типа так...? :) :dr_ink: Ну чтож это вовсе не сложно изготовить... Есть старый кардан от НИВЫ и запасной промвал! :du_ma_et: :dr_ink:

точно... прикидываешь длину всёй шняги, что бы хода хватало в шлицевых... ессно посадка на горячую и всё отцентрировано.

G.A.R.: Ну чтож попробую такое сварганить и себе... Тока я не на гарячо садить буду - я буду варить и термообрабатывать (закалка + отпуск)!
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]

Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Шевиваген » 19 мар 2010, 11:17

Мне СОНДАвский не понравился. Пыльники порвались быстро ОЧЕНЬ. Хотя, надо отдать должное, даже с дырками в пыльниках я на нём езжу уже около 700 км. и он пока не захрустел.

wwm: вооот... и у меня тоже рвались потому, как не те, а вот промвальные стоят как новые.

Да. Точно. Порвались они очень странно - как-то то точечно и с надрезами. Явно резина фиговая.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 28 мар 2010, 19:39

Ну вот фото, такая насечка по всему радиусу. + полоска потертая видна, там где символы.
Изображение

Просто крышка РПМ лопнула :) Буду менять пыльник. Надо только смазку найти подходящую! Не подскажет никто, случаем? А то Бехема не найти... А пыльник новый уже заказал с Тольятти

spoon: Это пыльник с заднего кардана, редукторный?
Если да, то мне кажется очевидно почему он в таком виде. Стоит посадить машину на мост, хоть в снегу, хоть в грязи - его быстро измочалит грунтом.


Нет, это с переднего вала. У меня крышка РПМ лопнула....
А по снегу ползал хорошенько, пыльник как новый.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Dron » 17 апр 2010, 16:54

Сегодня разобрал СиМ. Разбирается он как промвал, т.е. последовательность такая: делаем метки взаимного расположения корпуса ШРУСа и самого вала с шлицевой частью. Желательно для хомута тоже сделать метку. Потом снимаем хомуты с пыльника, опускаем его, вытираем смазку. Берем выколотку, например, из дерева, потом молотком через выколотку сбиваем ШРУС с вала, удары наносим по радиусу, т.е. не по одной точке долбим :D Все, вал снялся. Потом промыл все такое.

Теперь о интересностях:
Это хвостовик. На нем одето стопорное кольцо от ШРУСа промвала. После шлицев идет выточка, отполированная, с штампиком ОТК, для чего она увидите далее
Изображение

Вид на ШРУС спереди:
Изображение

И теперь про выточку. Вот на ШРУСе видно, что видна обойма(со шлицами), а потом идет кольцо, на линии с обоймой, так оно подвижно, на нем есть две лыски и оно ходит свободно на той самой проточке, что была на хвостовике. Не знаю для чего, может что бы разгрузить как шлицы :roll: Вот фото сзади:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ну и сама крышечка, за которую я и народ боялся, что она согнется об гайку хвостовика редуктора/РК:
Изображение

wwm: я стопорное кольцо выкинул нафиг... в торце нарезал резьбу и собрал всё это стянув болтом...
не доверяю я стопорным кольцам...

Аватара пользователя
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. » 08 апр 2011, 09:39

Стал щастливым обладателем вот таких шрусовых валов :) :
Шрус кард.jpg

Брал у них: http://remkardan.com.ua/kardanniv.htm.
1885 грн. пара.
Они имеют шлицевое спрятанно внутри трубы, сделаны качественно шрусы промвальные, пыльник прикрыт пластиковым стаканом снаружи, машина у меня не лифтована (лифтовать не собираюсь), должны жить ... А там будем поглядеть... Гарантия пол года...
На выходных поставлю, потестю! Отпишусь!
Продолжение следует...

Dron: Под какие углы работы "заточен" промвальный ШРУС? :-)
Captain: Градусов 5, наверное. Надеюсь, что на переднем кардане жить сможет...


Поставил - доволен :) , вибрации отсутствуют как класс :) в любом скоростном диапазоне пока больше 100 не разгонял...
Скажу что больше карданов с крестовинами у меня не будет, только шрусы...
Проверял после скоростной езды шрус еле тёплый...
Кстати кардан в сжатом состоянии короче штатного на 1 см, в растянутом - длинее на 1 см.

MNV: Бум следить. Все пишут, что "Сонда" кака и её покупать нельзя. А ты взял и купил.
Ну чтож, даже интересно. Не пропадай, всё нам повествуй, что да как.


Это не СОНДА... Это сделано на "ПО - РЕМКАРДАН" в Херсоне.

...

А я на своих уже 6-у тысячу наматываю, ничё не порвалось и не развалилось... Езда в основном по асфальту, хотя была и грязь и песок и езда груженой дровами и картошкой машины по довольно разбитым грунтовкам, кароче всего понемногу... Пока все пучком - шрусы живут, вибраций нет и это радует. В "крутую" грязь не лажу, трофи и бездор не люблю (не прикалывает и вызывает антипатию) :ti_pa: :-).

Злопыхатель: Штобы они у тебя и дальше ездили! (Но 6 тысяч - не показатель).
Хотелось бы надеяться, что со временем оно станет надежнее. Ездим же мы со ШРУСами в переднем приводе, и не жалуемся.


...

Итак! Карданы мои шрусовые (точнее сказать задний кардан) снят с эксплуатации по причине разрыва обоих пыльников после пробега около 10000 км :ny_tik:. Замена пыльников на купленные в магазине ничего путного не дала - они разорвались (сами по себе) после пробега менее 500 км :po_zor: :-) . Передний кардан работает как ни в чём не бывало :ya-za: :) ... Вместо заднего шрусового установлен старый родной кардан на крестовинах с люфтом в шлицах... Теперь катаюсь с вибрацией как у любой нормальной НИВЫ :niva_flag:.
Вибрация победила! :-) :ti_pa:

Вот такие пироги! :dr_ink:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:56
Контакты:

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Кеха » 11 апр 2011, 11:00

То же поставил такий же карданы, люфты ушли а вибрация осталась, но по ощущениям более комфортней езда до 80км.

G.A.R.: А РК динамически балансировал на этих карданах?

Нет завтра буду менять крышки РК под двухрядный за одно и отбалансируем.

...

Две тысячи - два пыльника сдохли, достать не имеется возможности.

G.A.R.: У меня тоже 2300 км прошли эти валы, пока ниче не сдохло... :nez-nayu: Думаю что всё ещё впереди! :ny_tik: :de_vil: Блин, учусь на собственных ошибках и снова "наступаю на грабли"!
У тебя пыльники походу на заднем кардане сдохли?


Так точно. Думаю выкинуть и не замарачиватся с поиском пыльников, один чёрт полетят, теперя стоит вопрос какого производителя приобретать кардан. Конечно на крестовинах.

G.A.R.: Да ясно какой, Белкард ё-маё брать нужно...
коллектор: Да не приятно такой опыт на собственном кошильке испытать.
Решил свой задний кардан поменять (из-за люфта в шлицевой) на белкардан, и уже пробрел за 400 грн. Т.к. езжу мало на ниве - примерно 5 тыщ в год, то думаю (надеюсь) на лет 8-10 хватит.

Аватара пользователя
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2011, 19:10

Юзал усиленный белкард - впечатления отличные! Ниче не выбирал - взял первый попавшийся, поставил и был доволен.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: ШРУСовый вал

Сообщение FAUST » 15 авг 2011, 00:20

Купи "Белкард" и будет тебе счастье усиленные или обычные это тебе решать. 2 года назад поставил как новые но у меня усиленные.Что касается ШРУСовых то не знаю кто их делает и как но на внедорожнике им не место а лексика отражающая их качество на форуме не приветствуется. Кстати поговаривают что уже и контрафактный "Белкард" имеется-будьте бдительны!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: ШРУСовый вал

Сообщение FAUST » 15 авг 2011, 23:27

Хорошо отбалансированные карданы и на крестовинах не дают вибраций.Если машина эксплуотируется в таком режиме как ты пишеш то может быть и можно главное чтоб от времени не сдох пыльник.На моей машине так как мы ездим я бы уже на замене пыльников и этих карданов разорился

Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Цеглов » 16 авг 2011, 11:19

А в чем разница между круглым и квадратичным фланцем? Ну т.е. круг от квадрата я отличаю, с точки зрения эксплутационных характеристик?
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.

MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15

Re: ШРУСовый вал

Сообщение MNV » 16 авг 2011, 15:27

Цеглов писал(а): круг от квадрата я отличаю,
Приятно иметь дело с образованными людьми! :hi_hi_hi:
Я думаю, что разницы аж никакой. Вот разница в весе, это, Да!
Усиленный Белкард весит, на глазок, на 1-1,5 кг. больше?
Это хорошо, или плохо?
С одной стороны, вроде как дополнительные маховички. А с другой, бОльшая нагрузка на наши калечные подшипники в раздатке.

Меня вот, что напрягает в шрусовых карданах. Где отзывы людей проехавших 20-40 тыс. км.?
Пишут только те, кто проехал 2-3-4 тыс. Девайс ведь в продаже уже пару лет точно? Значит должны быть люди накатавшие 20 тыс. Почему они не пишут отзывов?
Последний раз редактировалось MNV 16 авг 2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Антоха

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Антоха » 16 авг 2011, 15:32

MNV писал(а):Почему они не пишут отзывов?
Стрёмно признать себя лохами, отдавшими 10-15 тыщ рублей за девайсы служащие 10-15 тыщ км. ИМХО.

Аватара пользователя
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. » 16 авг 2011, 17:40

MNV писал(а):Усиленный Белкард весит, на глазок, на 1-1,5 кг. больше?Это хорошо, или плохо?С одной стороны, вроде как дополнительные маховички. А с другой, бОльшая нагрузка на наши калечные подшипники в раздатке.
На тяжёлых карданах что сразу заметил - машина стала гораздо тупее разгоняться по сравнению со штатными ВАЗовскими карданами, что напрягало. Насчёт калечных подшипников, дак в основном тока задний в РК и лечится заменой на двухрядник.
MNV писал(а):Меня вот, что напрягает в шрусовых карданах. Где отзывы людей проехавших 20-40 тыс. км.?Пишут только те, кто проехал 2-3-4 тыс. Девайс ведь в продаже уже пару лет точно? Значит должны быть люди накатавшие 20 тыс. Почему они не пишут отзывов?
Дак автор данной темы ДРОН проехал уже дофига и больше тыс. 30 по моему на шруссвлах фирмы СИМ.
Антоха писал(а):Стрёмно признать себя лохами, отдавшими 10-15 тыщ рублей за девайсы служащие 10-15 тыщ км. ИМХО.
Антоха... Мне не стремно, если чё я буду первым :-) ... Выложу всё с фотками, отображающими "краш" данного девайса. :dr_ink:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...

MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15

Re: ШРУСовый вал

Сообщение MNV » 16 авг 2011, 17:55

G.A.R. писал(а): автор данной темы ДРОН проехал уже дофига и больше тыс. 30 по моему на шруссвлах фирмы СИМ.
Я заметил. Он и на дедафоруме их активно пропагандирует.
Один парень выкладывает фотки развалившегося шруса, другой пишет, что пыльники рвутся каждые 2 тыс. а новые дОроги. А Дрон знай своё повторяет, шрусы это сказка и всё тут.

Антоха

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Антоха » 16 авг 2011, 18:16

G.A.R. писал(а):Антоха... Мне не стремно, если чё я буду первым :-) ... Выложу всё с фотками, отображающими "краш" данного девайса. :dr_ink:
Я вот специально этого дождусь и с удовольствием тебя поздравлю. :dr_ink: :niva_flag:

Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: ШРУСовый вал

Сообщение FAUST » 16 авг 2011, 21:24

Я лично знаю человека который при мне регулярно менял эти шрусовые карданы раза 3 (это то что я видел) то с рваным пыльником то с развалившимся ШРУСом.Производитель "Сонда", может где есть и получше я не интересовался ,на свою машину не поставлю по многим причинам.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:18

Re: ШРУСовый вал

Сообщение DENIS-116 » 20 авг 2011, 23:25

"Усиленный Белкард весит, на глазок, на 1-1,5 кг. больше?"


разница в весе по сравнению с задским 0.7 кг

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:25

Re: ШРУСовый вал

Сообщение ДимДимыч » 30 окт 2011, 14:28

Летом поставтил шрузовый карадан на 31-ю Ниву. Ехала приятно, даже очень. Много вибраций исчезло.
Но при первой же поездке в лес пыльник, который ближе к мосту заднему, после небольшой "грязевой ванны" разорвался в хлам. Пришлось разворачиваться и ехать домой. :( По приезду снял его, в родном сменил все крестовины и водрузил на место.

С уважением.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»