Отвязка переднего моста Нивы
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Зоркий сокол
Надежность ОПМ2 не меньше,чем ОПМ1?
Боковые кронштейны РПМ не сильно ослаблены,их не гнет?
Надежность ОПМ2 не меньше,чем ОПМ1?
Боковые кронштейны РПМ не сильно ослаблены,их не гнет?
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Зоркий сокол
А на ОПМ нельзя ли сделать 4 реза болгаркой? Или там металл тоньше?
А на ОПМ нельзя ли сделать 4 реза болгаркой? Или там металл тоньше?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Можно! Там везде 5мм. Но!Captain писал(а):сделать 4 реза болгаркой?
Идея облегчить пресловутое "снять-поставить" сделав отверстия не закольцованными была давно.
Но реализована только вот.
Почему?
При моделировании нагрузки в SW при просто резе в ОПМ1 появлялись недопустимые напряжения .
Много раз перечерчивали,чтобы добиться приемлемого результата.
Поэтому в ОПМ2 боковые серьги такой сложной формы))
Нет, не меньше)ustav писал(а):Надежность ОПМ2 не меньше,чем ОПМ1?
Быстрее разогнётся "лопата" и\или лопнет корпус пополам.ustav писал(а):Боковые кронштейны РПМ не сильно ослаблены,их не гнет?
Ведь мы понимаем, что для больших колёс и "спортивных" нагрузок ОПМ- это отсрочка,а не панацея.
При гражданской эксплуатации- решение по сути вечное.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
ОК, принято! Лишний раз убеждаюсь в правильности подхода ZST к проектированию деталек. А может вам в ОПМ1 перечертить крышки под вариант ОПМ-2? Пусть даже с несъёмными сайлентами? Пусть каждый сам решает, как их ставить.Зоркий сокол писал(а):При моделировании нагрузки в SW при просто резе в ОПМ1 появлялись недопустимые напряжения .
Много раз перечерчивали,чтобы добиться приемлемого результата.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Вчера взял для крепления крышки:
- болты М8х20 категории прочности 10.9
- винт М8х25 категории прочности 8.8
(другого ничего не было)
Вот сейчас кумекаю, что именно поставить. С одной стороны по каталогу стоят болты М8х25 - категорию прочности не знаю (не думаю, что на заводе ставят выше 5.8). С этой точки зрения винты М8х25 предпочтительнее. С другой стороны у купленных болтов М8х20 категория выше, но длина меньше чем у каталожных. Но, длина резьбы (20 мм) минус толщина крышки (8 мм) остаётся 12 мм. Шаг резьбы - 1,25. Получается 12/1,25=9,6 витков в зацеплении. Убираем 2 витка на начало и конец зацепления остаётся 7,6 витков. Округляем до 7. Вроде бы должно хватить на несущую способность.
Но всё склоняюсь к тому, что можно ставить и болты и винты. Из данных вариантов (М8х20 10.9 и М8х25 8.8) оба варианта будут (именно для данного узла) равноценны т.к. для силуминового корпуса категория прочности крепежа не совсем важна. Важна, но не совсем
Что думаете?
- болты М8х20 категории прочности 10.9
- винт М8х25 категории прочности 8.8
(другого ничего не было)
Вот сейчас кумекаю, что именно поставить. С одной стороны по каталогу стоят болты М8х25 - категорию прочности не знаю (не думаю, что на заводе ставят выше 5.8). С этой точки зрения винты М8х25 предпочтительнее. С другой стороны у купленных болтов М8х20 категория выше, но длина меньше чем у каталожных. Но, длина резьбы (20 мм) минус толщина крышки (8 мм) остаётся 12 мм. Шаг резьбы - 1,25. Получается 12/1,25=9,6 витков в зацеплении. Убираем 2 витка на начало и конец зацепления остаётся 7,6 витков. Округляем до 7. Вроде бы должно хватить на несущую способность.
Но всё склоняюсь к тому, что можно ставить и болты и винты. Из данных вариантов (М8х20 10.9 и М8х25 8.8) оба варианта будут (именно для данного узла) равноценны т.к. для силуминового корпуса категория прочности крепежа не совсем важна. Важна, но не совсем
Что думаете?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отвязка переднего моста Нивы
На заводе тоже не думают и ставят 8,8.Конструктор писал(а): (не думаю, что на заводе ставят выше 5.8).
Винты под что? Обычные болты практичнее, имхе (корейское имхо).
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Конструктор
Я креплю нижнюю крышку теми болтами, которые стояли. На герметик. Их вполне достаточно. Родная крышка 8 мм.
Я креплю нижнюю крышку теми болтами, которые стояли. На герметик. Их вполне достаточно. Родная крышка 8 мм.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Captain писал(а):Я креплю нижнюю крышку теми болтами, которые стояли. На герметик. Их вполне достаточно. Родная крышка 8 мм.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Резануть болгаркой опм1,чтобы хвосты кронштейнов были потолще.Captain писал(а):в ОПМ1 перечертить крышки под вариант ОПМ-2
Зоркий сокол
Правильно?
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Я предлагал уже, читай тему!ustav писал(а):Резануть болгаркой
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Модернизированная тоже.Captain писал(а):Родная крышка 8 мм.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
В прошлом году ставил распорную втулку в ступичные подшипники. Для этих целей приобрёл смазку TOTACHI Lithium Greast EP-2
Осталось примерно половины тубы в 397 грамм. Как думаете, подойдёт ли она для смазки подшипников в приводах, когда буду ставить отвязку РПМ?
Осталось примерно половины тубы в 397 грамм. Как думаете, подойдёт ли она для смазки подшипников в приводах, когда буду ставить отвязку РПМ?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Подшипники в приводах смазываются маслом из полости переднего моста. И служат при этом вечно.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Кстати, для рпм взял Mobilube 1 SHC 75W-90.
Что скажете? Мне посоветовали именно чтобы было - SHC написано.
Что скажете? Мне посоветовали именно чтобы было - SHC написано.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 17:05
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Игорь
- Откуда: Сибирь
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Прочитал все написанное и захотелось задать вопрос: Зачем Вы отвязываете силуминовый рпм?
Какую цель преследуете так сказать. Если отрывает, проверьте уши крепления, ушки жиденькие и деформируются сперва они.
Затем уже отрывает рпм. Если ездите на рыбалку охоту по грязи на стандартных тапках, тоже не вижу необходимости.
Другое дело, ездите по тайге, горам и т.д. и т. п. короче камни и грязь. Но тут однозначно СРПМ (стальной редуктор переднего моста).Сам покоцал до сопливых подтеков рпм после нескольких выездов в тайгу.
Решили воткнуть блокировку, тоже СРПМ иначе силумин разорвет, как того хомячка от капли никотина и никакая отвязка вам не поможет . Решили лезть в РПМ, однозначно ставьте СРПМ .
Отвязка ради отвязки не панацея. Сильно не пинайте Сугубо ИМХО
Какую цель преследуете так сказать. Если отрывает, проверьте уши крепления, ушки жиденькие и деформируются сперва они.
Затем уже отрывает рпм. Если ездите на рыбалку охоту по грязи на стандартных тапках, тоже не вижу необходимости.
Другое дело, ездите по тайге, горам и т.д. и т. п. короче камни и грязь. Но тут однозначно СРПМ (стальной редуктор переднего моста).Сам покоцал до сопливых подтеков рпм после нескольких выездов в тайгу.
Решили воткнуть блокировку, тоже СРПМ иначе силумин разорвет, как того хомячка от капли никотина и никакая отвязка вам не поможет . Решили лезть в РПМ, однозначно ставьте СРПМ .
Отвязка ради отвязки не панацея. Сильно не пинайте Сугубо ИМХО
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Сомневаюсь. Разве эта фотка не попадалась на глаза?hunter507 писал(а):Прочитал все написанное
Три моста я отвязывал по этой причине.
Таки уже оторвало, поздно уши проверять.hunter507 писал(а):Если отрывает, проверьте уши крепления, ушки жиденькие и деформируются сперва они.
Можно, конечно, заменить корпус если найдёшь специалиста по ремонту редукторов. Это обойдётся тыщ в 10-12.
Можно новый передний мост купить, это 12(сам мост)+4(две гранаты на 24 шлица, если авто до 2003 г.в.)+4(работа)=20 тыщ.
А можно отвязать старый, это дешевле всего.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 17:05
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Игорь
- Откуда: Сибирь
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Не настаиваю....но свое мнение не изменю
СРПМ спасет отца русской демократии. Силумин в топку.....
п.с. фотки попадались всякие и эта в том числе....
Какое отношение эта фотка имеет к сути вопроса?
Это частный случай. Вопрос в принципе .. силумин или сталь.
Вы наверное невнимательно прочли мои аргументы.
СРПМ спасет отца русской демократии. Силумин в топку.....
п.с. фотки попадались всякие и эта в том числе....
Какое отношение эта фотка имеет к сути вопроса?
Это частный случай. Вопрос в принципе .. силумин или сталь.
Вы наверное невнимательно прочли мои аргументы.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Ни хрена себе, частный. Я сейчас припомнил, что отвязывал мост шесть раз, пять из них из-за поломки его штатного крепления.hunter507 писал(а):Это частный случай.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сталь избыточна для большинства владельцев Нивы.hunter507 писал(а):силумин или сталь.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Потому что у меня его вырвало после очередной поездки на рыбалку. Вырвало шпильки из силумина, как на фото у Капитана.hunter507 писал(а):Зачем Вы отвязываете силуминовый рпм?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 17:05
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Игорь
- Откуда: Сибирь
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Да я ведь не против отвязки, даже за, но это полумеры, делать так сразу СРПМ.
Ведь отвязывают те кто лезет в г. а там захочется блокировки добавить и тут выяснится, что один черт СРПМ корячить.
А для большинства пользователей и отвязка избыточна.
Captain А вы не видели проблем на шевике? Ведь он там отвязан.
один из вариантов ( https://www.drive2.ru/l/288230376152058002/ )
Ведь отвязывают те кто лезет в г. а там захочется блокировки добавить и тут выяснится, что один черт СРПМ корячить.
А для большинства пользователей и отвязка избыточна.
Captain А вы не видели проблем на шевике? Ведь он там отвязан.
один из вариантов ( https://www.drive2.ru/l/288230376152058002/ )
Последний раз редактировалось Portada 23 ноя 2017, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста Нивы
Не факт. По моей статистике получается совсем иначе.hunter507 писал(а):Ведь отвязывают те кто лезет в г.
Нет, своими глазами не видел, только слышал. Так я ставлю при отвязке металлическую крышку от Зоркого Сокола, там нет такой проблемы.hunter507 писал(а):А вы не видели проблем на шевике? Ведь он там отвязан.