Отвязка переднего моста Нивы
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Искал на их сайте. Выдал список из которого подходит только 12019142B - http://ecatcorteco.com/web/corteco/ru_R ... 7499&csc=1
Попробуем его найти.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 55 секунд:
Знал, что сальники нужно смазывать, но что полость нужно именно набивать!
Попробуем его найти.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 55 секунд:
Знал, что сальники нужно смазывать, но что полость нужно именно набивать!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Всегда так делаю.Конструктор писал(а):Знал, что сальники нужно смазывать, но что полость нужно именно набивать!
Вот сегодня был как раз такой случай, когда шпильки не у дел:Captain писал(а):что мешает реализации — РПМ часто отвязывал, когда шпильки вырвало или оборвало, а обломок не выкручивается!
Поэтому был приобретён комплект отвязки от Зоркого.
Без скоб стабилизатора, поставил стандартные нивские, слегка их модернизировав.
1) сперва разгибаем на наковальне:
2) затем сгибаем в тисках ударами по подходящей оправке (её надо сразу подобрать), потихоньку сжимая тиски:
3) должно получиться так:
Резинка от "классики" подходит хорошо:
Но я забежал вперёд уже!
Самое главное -- правильно выставить РПМ, чтоб нигде ничего не тёрлось
1) болт крепления не задевал за двигатель:
2) верхняя правая шпилька крышки РПМ не задевала за поддон (шпилька подрезана):
3) кронштейны располагались симметрично относительно балки:
4) левый кронштейн в итоге лёг на болт растяжки, пришлось отогнуть болт вниз ломом, упираясь во втулку оси рычага:
После тщательного визирования были затянуты все крепления и произведена прихватка ушек, затем, после прихватки, сайленты были подняты вверх, чтобы не грелись напрасно при окончательной обварке красивыми сварными швами:
Всего-то и делов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Captain,
А чем не угодили штатные наружные Нивские резинки стаба? Кронштейны под них можно не дорабатывать.
Боковые крышки от Зоркого ставил разрезанные как ОПМ3?(чтобы не вытаскивать приводы и не корежить их сальники,да и возни меньше )
А чем не угодили штатные наружные Нивские резинки стаба? Кронштейны под них можно не дорабатывать.
Боковые крышки от Зоркого ставил разрезанные как ОПМ3?(чтобы не вытаскивать приводы и не корежить их сальники,да и возни меньше )
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
ustav, так крышка же толще, и плоская, по сравнению с площадкой пружины, как можно не дорабатывать? А жигулёвские резинки хорошо подошли. Я так делал уже четыре раза, из них два раза себе, а это пятый. Ходят.
Кронштейны неразрезанные, сальники всегда новые ставлю, крышки мою от грязи. Как положено.
Кронштейны неразрезанные, сальники всегда новые ставлю, крышки мою от грязи. Как положено.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
А какие прокладки предпочитаешь? Набор из картона (купил такой), используя набор из картона как шаблон вырезать из паронита, герметик+картон, герметик+паронит?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Конструктор
Завод ставит только на герметик,имхо можно ставить на картон-прокладку с герметиком с двух сторон.
Captain
Взять внешние обоймы стаба 2123 и никакой их подгонки не надо
Завод ставит только на герметик,имхо можно ставить на картон-прокладку с герметиком с двух сторон.
Captain
Взять внешние обоймы стаба 2123 и никакой их подгонки не надо
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
ustav, по отдельности не нашёл. Комплект стоит 360 рублей. А эти две стоят 80 рублей. Подгонка две минуты. И работают так же. Я проверял многолетней практикой.
Картон+герметик для Нивы и прокладки заводские из неведомой херни для Шнивы. Они с одной стороны светлые с полосками, а с другой серые. На Ниву они не годятся, её крышки кривые от того, что тонкие.Конструктор писал(а):А какие прокладки предпочитаешь?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Люди добрые, вопрос следующий - буду ставить модернизированную отвязку от Зоркого. На приводах (крышки) стоят шпильки. Болты не советуют - можно сорвать резьбу в силумине. А вот по поводу устанавливаемой крышки поддона. Резьба тоже в силуминовом корпусе. Может тоже болты заменить на шпильки? После отвязки крышка же будет испытывать бОльшие нагрузки чем у не отвязанного редуктора.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
У него завод уже должен был "рассверлить", судя по году. Но я бы не занимался очередной ерундой и рукочесанием - нарисовано в каталоге м8 болт - ставь болт, нафиг вот эти все вопросы - машина работает? Работает - закрыл капот и отошел с тестером и ключами подальше.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
На крышки приводов нельзя болты, а на крышку поддона можно? Логика где? Крышка ведь при отвязанном рпм будет в более неприятных условиях работать!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Ну и какая разница как "работает" крышка и в каких-то там неблагоприятных условиях? Что болт м8, что шпилька - крышка об этом не узнает когда сломается от несовместимых с жизнью условий труда. Если больше нечем в машине заняться - можно всё на шпильки пересажать и с чувством выполненного долга отдохнуть от праведных трудов.
"Делайте что хотите.." (с)
"Делайте что хотите.." (с)
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
тут дело такое болты многократно в сталь чугунину ввернуть можно а вот в сулумин нужно быть поаккуратнее. я в сулумин аллюминь только шпильки
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Я бы сформулировал так, чисто интуитивно.
Силумин не любит, когда в него что-то вкручивают и выкручивают.
Если некоторое резьбовое соединение в силумине планируется многократно разбирать, то надо делать шпильку в тело,гайку на шпильку.
Пример - крепление клапанной крышки. И то там шпильки обижаются иногда.
А поддон на переднем редукторе, особенно когда без отвязки, по старинке - закрутили туда болты, и сколько раз их будут выкручивать оттуда? Может статься, что ни разу.
Крышки приводов всё-таки раскручивать приходится чаще - то сальник потёк, то ШРУСу хана пришла. И место там не сильно удобное, сдуру можно болт и не по резьбе пустить.
Силумин не любит, когда в него что-то вкручивают и выкручивают.
Если некоторое резьбовое соединение в силумине планируется многократно разбирать, то надо делать шпильку в тело,гайку на шпильку.
Пример - крепление клапанной крышки. И то там шпильки обижаются иногда.
А поддон на переднем редукторе, особенно когда без отвязки, по старинке - закрутили туда болты, и сколько раз их будут выкручивать оттуда? Может статься, что ни разу.
Крышки приводов всё-таки раскручивать приходится чаще - то сальник потёк, то ШРУСу хана пришла. И место там не сильно удобное, сдуру можно болт и не по резьбе пустить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Вот и я о том же. Крышка ведь становится, так сказать, несущим элементом. И вполне можно статься, что болты перетянешь и резьбу в силумине сорвёшь. Со шпилькой можно аккуратность добиться.wwm писал(а):а вот в сулумин нужно быть поаккуратнее
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Борис прав. Соединение, не требующее разборки, можно хоть на болты, хоть на сварку. Почему нижнюю крышку не ставят на шпильки? Они будут сильнее торчать, чем шляпки болтов, а снизу это ни к чему.Злопыхатель писал(а):поддон на переднем редукторе, особенно когда без отвязки, по старинке - закрутили туда болты, и сколько раз их будут выкручивать оттуда? Может статься, что ни разу.
Крышки приводов всё-таки раскручивать приходится чаще - то сальник потёк, то ШРУСу хана пришла. И место там не сильно удобное, сдуру можно болт и не по резьбе пустить.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
которая при установке не требует снятия приводов и их боковых крышек?Конструктор писал(а):буду ставить модернизированную отвязку от Зоркого
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Прямо мой вариант, который я сам изготавливал на свою первую нивку! Году этак в 2004-м...FISHER4x4 писал(а): Вариант 3
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Но один кронштейн всё-равно снимать надо.ustav писал(а):которая при установке не требует снятия приводов и их боковых крышек?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Во множественных переписках с заказчиками, весомый процент респондентов утверждал,что владеет искусством выпиливания правого кронштейна (к двигателю) без снятия привода.Конструктор писал(а):Но один кронштейн
Для них собственно и сделали ОПМ2:
https://vk.com/zstechnology?w=wall-66716262_2776
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru