Отвязка переднего моста Нивы

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение ustav »

Зоркий сокол
Надежность ОПМ2 не меньше,чем ОПМ1?
Боковые кронштейны РПМ не сильно ослаблены,их не гнет?
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Captain »

Зоркий сокол
А на ОПМ нельзя ли сделать 4 реза болгаркой? Или там металл тоньше?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Зоркий сокол »

Captain писал(а):сделать 4 реза болгаркой?
Можно! Там везде 5мм. Но!
Идея облегчить пресловутое "снять-поставить" сделав отверстия не закольцованными была давно.
Но реализована только вот.
Почему?
При моделировании нагрузки в SW при просто резе в ОПМ1 появлялись недопустимые напряжения .
Много раз перечерчивали,чтобы добиться приемлемого результата.
Поэтому в ОПМ2 боковые серьги такой сложной формы))

Изображение

ustav писал(а):Надежность ОПМ2 не меньше,чем ОПМ1?
Нет, не меньше)

ustav писал(а):Боковые кронштейны РПМ не сильно ослаблены,их не гнет?
Быстрее разогнётся "лопата" и\или лопнет корпус пополам.
Ведь мы понимаем, что для больших колёс и "спортивных" нагрузок ОПМ- это отсрочка,а не панацея.
При гражданской эксплуатации- решение по сути вечное.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

Зоркий сокол писал(а):При моделировании нагрузки в SW при просто резе в ОПМ1 появлялись недопустимые напряжения .
Много раз перечерчивали,чтобы добиться приемлемого результата.
ОК, принято! Лишний раз убеждаюсь в правильности подхода ZST к проектированию деталек. А может вам в ОПМ1 перечертить крышки под вариант ОПМ-2? Пусть даже с несъёмными сайлентами? Пусть каждый сам решает, как их ставить.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Конструктор »

Вчера взял для крепления крышки:
- болты М8х20 категории прочности 10.9
- винт М8х25 категории прочности 8.8
(другого ничего не было)
Вот сейчас кумекаю, что именно поставить. С одной стороны по каталогу стоят болты М8х25 - категорию прочности не знаю (не думаю, что на заводе ставят выше 5.8). С этой точки зрения винты М8х25 предпочтительнее. С другой стороны у купленных болтов М8х20 категория выше, но длина меньше чем у каталожных. Но, длина резьбы (20 мм) минус толщина крышки (8 мм) остаётся 12 мм. Шаг резьбы - 1,25. Получается 12/1,25=9,6 витков в зацеплении. Убираем 2 витка на начало и конец зацепления остаётся 7,6 витков. Округляем до 7. Вроде бы должно хватить на несущую способность.
Но всё склоняюсь к тому, что можно ставить и болты и винты. Из данных вариантов (М8х20 10.9 и М8х25 8.8) оба варианта будут (именно для данного узла) равноценны т.к. для силуминового корпуса категория прочности крепежа не совсем важна. Важна, но не совсем

Что думаете?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Нивер »

Конструктор писал(а): (не думаю, что на заводе ставят выше 5.8).
На заводе тоже не думают и ставят 8,8.
Винты под что? Обычные болты практичнее, имхе (корейское имхо).
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

Конструктор
Я креплю нижнюю крышку теми болтами, которые стояли. На герметик. Их вполне достаточно. Родная крышка 8 мм.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение ustav »

Captain писал(а):Я креплю нижнюю крышку теми болтами, которые стояли. На герметик. Их вполне достаточно. Родная крышка 8 мм.
:ya-za:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Captain писал(а):в ОПМ1 перечертить крышки под вариант ОПМ-2
Резануть болгаркой опм1,чтобы хвосты кронштейнов были потолще.
Зоркий сокол
Правильно?
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

ustav писал(а):Резануть болгаркой
Я предлагал уже, читай тему!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Конструктор »

Captain писал(а):Родная крышка 8 мм.
Модернизированная тоже.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Конструктор »

В прошлом году ставил распорную втулку в ступичные подшипники. Для этих целей приобрёл смазку TOTACHI Lithium Greast EP-2
Изображение
Осталось примерно половины тубы в 397 грамм. Как думаете, подойдёт ли она для смазки подшипников в приводах, когда буду ставить отвязку РПМ?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

Подшипники в приводах смазываются маслом из полости переднего моста. И служат при этом вечно.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Конструктор »

Кстати, для рпм взял Mobilube 1 SHC 75W-90.
Изображение
Что скажете? Мне посоветовали именно чтобы было - SHC написано.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 17:05

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение hunter507 »

Прочитал все написанное и захотелось задать вопрос: Зачем Вы отвязываете силуминовый рпм?
Какую цель преследуете так сказать. Если отрывает, проверьте уши крепления, ушки жиденькие и деформируются сперва они.
Затем уже отрывает рпм. Если ездите на рыбалку охоту по грязи на стандартных тапках, тоже не вижу необходимости.
Другое дело, ездите по тайге, горам и т.д. и т. п. короче камни и грязь. Но тут однозначно СРПМ (стальной редуктор переднего моста).Сам покоцал до сопливых подтеков рпм после нескольких выездов в тайгу.
Решили воткнуть блокировку, тоже СРПМ иначе силумин разорвет, как того хомячка от капли никотина и никакая отвязка вам не поможет . Решили лезть в РПМ, однозначно ставьте СРПМ .
Отвязка ради отвязки не панацея. Сильно не пинайте Сугубо ИМХО
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

hunter507 писал(а):Прочитал все написанное
Сомневаюсь. Разве эта фотка не попадалась на глаза?
Изображение
Три моста я отвязывал по этой причине.
hunter507 писал(а):Если отрывает, проверьте уши крепления, ушки жиденькие и деформируются сперва они.
Таки уже оторвало, поздно уши проверять.
Можно, конечно, заменить корпус если найдёшь специалиста по ремонту редукторов. Это обойдётся тыщ в 10-12.
Можно новый передний мост купить, это 12(сам мост)+4(две гранаты на 24 шлица, если авто до 2003 г.в.)+4(работа)=20 тыщ.
А можно отвязать старый, это дешевле всего.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 17:05

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение hunter507 »

Не настаиваю....но свое мнение не изменю
СРПМ спасет отца русской демократии. Силумин в топку.....

п.с. фотки попадались всякие и эта в том числе....
Какое отношение эта фотка имеет к сути вопроса?
Это частный случай. Вопрос в принципе .. силумин или сталь.
Вы наверное невнимательно прочли мои аргументы.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

hunter507 писал(а):Это частный случай.
Ни хрена себе, частный. Я сейчас припомнил, что отвязывал мост шесть раз, пять из них из-за поломки его штатного крепления.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
hunter507 писал(а):силумин или сталь.
Сталь избыточна для большинства владельцев Нивы.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение exolon »

hunter507 писал(а):Зачем Вы отвязываете силуминовый рпм?
Потому что у меня его вырвало после очередной поездки на рыбалку. Вырвало шпильки из силумина, как на фото у Капитана.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 17:05

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение hunter507 »

Да я ведь не против отвязки, даже за, но это полумеры, делать так сразу СРПМ.
Ведь отвязывают те кто лезет в г. а там захочется блокировки добавить и тут выяснится, что один черт СРПМ корячить.
А для большинства пользователей и отвязка избыточна.
Captain А вы не видели проблем на шевике? Ведь он там отвязан.
один из вариантов ( https://www.drive2.ru/l/288230376152058002/ )
Последний раз редактировалось Portada 23 ноя 2017, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста Нивы

Сообщение Captain »

hunter507 писал(а):Ведь отвязывают те кто лезет в г.
Не факт. По моей статистике получается совсем иначе.
hunter507 писал(а):А вы не видели проблем на шевике? Ведь он там отвязан.
Нет, своими глазами не видел, только слышал. Так я ставлю при отвязке металлическую крышку от Зоркого Сокола, там нет такой проблемы.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»