Спасибо Вам! Буду искать именно такую тогда.Конструктор писал(а): ↑16 фев 2019, 22:28 У меня стоит вот такая отвязка:
http://trophy-profil.ru/Otvyazka_mosta_OPM_2
Почему? Не знаю, может быть потому, что у Зоркого это последняя модель. Хотя когда я брал, такого названия - "Ультра-PRO" не было.
Отвязка переднего моста Нивы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1992 г.в.
- Имя: Саша
- Откуда: Украина
Отвязка переднего моста Нивы
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Отвязка переднего моста Нивы
Да уж простят меня женшины,-- Нехера это не какое либо бизнес маркинг, это реально Вещь.Suicide писал(а): ↑22 ноя 2017, 15:29 Если быть честным, то "отвязка" - это маркетинговое решение, перекочевавшее со шнивы, где появилось по другим причинам.
Мысль о том, что редуктор надо отвязывать была искусственно внедрена в массы в начале-середине 2000г.
Основная идея была в техническом несовершенстве крепления к двигателю (вон у паджеры же к раме, а паджера это же это круто) и какая то там нелепость про вибрации.
Надо сказать, что обьемы продаж изделий, с весьма спорными свойствами, остаются большими у всех производителей ))
Ребят, просто те у которых шпильки не срывало, просто отстегните передний кардан- делов на для новичка под лифтованной Нивы без ямы ( с соблюдением всех ТБ!!!!)30 минут (сами справитесь- открутить гайки аккуратнно и заменить на новые), без лифта под ямой , и прокатитесь- А? разница почувствуется 100%
Вот эта разница у тех кто мост отстёгивает. Но есть один потом"Ньюанс" при съемке РПМ
Вроде как комплект Зоркого на это не влияет, я брал у Зём с Толльяти- там емля шмебля потом со снятием ПРМ
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Отвязка переднего моста Нивы
Не особо понравилась в конструкции плита нижней части ( которая завязана креплением на стабилизатор ) , а именно её крепление на алюминиевое "тело" редуктора болтиками М6 как на 214 или ШН ( имею ввиду комплект для отвязки ) . В частности не понравилось конструкция позиционирования отверстий крепления нижней крышки к редуктору , предположим если ослабить все болты её крепления имеется ход этой крышки относительно корпуса редуктора ( до этого по конструкции она не была несущей а при установке кита отвязки начинает выполнять эту функцию с опрой через "подушки" на стабилизатор . К тому-же с ней будет не удобно монтировать передний кардан ( ну это решаемо ). В настоящий момент решал проблему монтажа крышки посадкой её на герметик и применением болтов с большей твердостью ( в частности из нержавейки ), но если этого будет не достаточно и крышка двинется при езде от нагрузки - то вероятно начнется утечка масла ( ни чего хорошего ).
Очень понравилась такая конструкция СРПМ ( а именно её крепление к осям нижних рычагов ) .Жаль что по бюджету она пока невероятно-маловероятна , но хороша !Да и цели строить "тотальный" внедорожник у меня еще нет как таковой ( но сделано класно !!! утерли нос GM - что то впервые появилось в производстве ( пускай и мелкосерийном ) но вещь !) .
Возникает такой вопрос а возможно-ли конструкционно совместить это ? Сделать в частности в место нижней стальной крышки РПМ ( с креплением на стабилизатор ) кронштейн с креплением к штатным резьбам конштейна двигателя РПМ ( алюминевый вариант ) и их креплением к осям нижних рычагов ? У меня сейчас двигатель снят и смотря на это "хозяйство" возникает мысль что таки да! Деталь геометрически не простая , но технически возможная. Если это придумать то и на сборочный конвеер по легкому возможно ставить ( патентуйте ).
PS . хочется отметить еще одну деталь , для чего нужно делать отрыв РПМ - это применение другого двигателя ( впрочем упоминалось ).
Очень понравилась такая конструкция СРПМ ( а именно её крепление к осям нижних рычагов ) .Жаль что по бюджету она пока невероятно-маловероятна , но хороша !Да и цели строить "тотальный" внедорожник у меня еще нет как таковой ( но сделано класно !!! утерли нос GM - что то впервые появилось в производстве ( пускай и мелкосерийном ) но вещь !) .
Возникает такой вопрос а возможно-ли конструкционно совместить это ? Сделать в частности в место нижней стальной крышки РПМ ( с креплением на стабилизатор ) кронштейн с креплением к штатным резьбам конштейна двигателя РПМ ( алюминевый вариант ) и их креплением к осям нижних рычагов ? У меня сейчас двигатель снят и смотря на это "хозяйство" возникает мысль что таки да! Деталь геометрически не простая , но технически возможная. Если это придумать то и на сборочный конвеер по легкому возможно ставить ( патентуйте ).
PS . хочется отметить еще одну деталь , для чего нужно делать отрыв РПМ - это применение другого двигателя ( впрочем упоминалось ).
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:25
- Автомобиль: 2120
- Имя: Юрий
Отвязка переднего моста Нивы
Захотелось внедрить ОПМ-1, тем более как раз двигатель снят, да всё практически снято и время есть.
Мысль такая:
1) Правое колесо остается на земле.
2) Пока и левое на земле, придерживая левую полуось разводным ключом - сдернуть ступичную гайку.
3) Под левым нижним рычагом поставить козелок. Колесо снять.
4) Стянуть левую пружину.
5) Открутить шаровые. Убрать ступицу в сторону.
6) Открутить гайки крепления сальника привода. Выдернуть привод из редуктора.
7) Открутить гайки с сальника правого привода. Сдёрнуть редуктор с привода.
8) Провести почти все манипуляции по креплению ОПМ-1.
9) Собрать всё в обратном порядке.
10) После установки двигателя прихватить ушки серёг к балке и т.д. по инструкции.
Технически это реально, или сразу настраиваться на полный комплекс работ согласно библии?
Да, мёртвое там всё, разве что не погнутое, но менять пока не хочется. Чуть позже, когда дойдут руки и деньги, будет замена всех сайлентблоков, пружин, амортизаторов. Сейчас хотелось бы каждую гаечку и резиночку в итоге почистить-помыть да и влепить где была.
Мысль такая:
1) Правое колесо остается на земле.
2) Пока и левое на земле, придерживая левую полуось разводным ключом - сдернуть ступичную гайку.
3) Под левым нижним рычагом поставить козелок. Колесо снять.
4) Стянуть левую пружину.
5) Открутить шаровые. Убрать ступицу в сторону.
6) Открутить гайки крепления сальника привода. Выдернуть привод из редуктора.
7) Открутить гайки с сальника правого привода. Сдёрнуть редуктор с привода.
8) Провести почти все манипуляции по креплению ОПМ-1.
9) Собрать всё в обратном порядке.
10) После установки двигателя прихватить ушки серёг к балке и т.д. по инструкции.
Технически это реально, или сразу настраиваться на полный комплекс работ согласно библии?
Да, мёртвое там всё, разве что не погнутое, но менять пока не хочется. Чуть позже, когда дойдут руки и деньги, будет замена всех сайлентблоков, пружин, амортизаторов. Сейчас хотелось бы каждую гаечку и резиночку в итоге почистить-помыть да и влепить где была.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 22:55
- Автомобиль: Нива 21213 1996 г.в
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодарский край
Отвязка переднего моста Нивы
Господа-товарищи ! Не торопитесь отвязывать РПМ ! Вы ещё об этом пожалеете , когда потечет сальник хвостовика