Нет. В дифференциале 4 шестерни. В главной паре редуктора 2 шестерни.
Обрати особое внимание на привода передних колёс. Основной люфт там. На какой угол поворачивается корпус внутреннего ШРУСа, когда колесо неподвижно?
Угол даже не определить. Может градус, может два. Просто я когда его дёргал и шевелил, он там не сидит плотно, как остальные. Характерного хруста не издают. И ещё, разве четыре шестерни дифа стоят не там же, где и две шестерни редуктора?
А может попробовать на подъёмнике поднять машинку и попробовать там "покататься" с выжимом сцепления? Снизу послушать. Авось и услышишь откуда идёт удар.
Captain писал(а):На какой угол поворачивается корпус внутреннего ШРУСа, когда колесо неподвижно?
Злопыхатель писал(а):Мобыть, он имел в виду радиан?
Это вы про что? Вн. шрус сидит внутри моста. Я хватаю привод поближе к пыльнику вн. шруса и пытаюсь его пошевелить, покрутить по ходу-против его вращения. Что не так? В общем, правый вн. шрус болтается больше остальных. На сколько это критично-не знаю. Но он не хрустит.
Конструктор писал(а):на подъёмнике поднять машинку и попробовать там "покататься" с выжимом сцепления
В выходные попробую найти мал-мальски какую нить "ямку" в своей деревне.
Обычно закисает сочленение ось-кронштейн рычага блокировки. Ось, понятно, стальная. Особо не ржавеет. А вот кронштейн - силуминовый. Когда он подгнивает, сильно увеличивается в размерах. Соответственно, дырка под ось уменьшается.
Я бы рекомендовал раскрутить пластик в салоне и визуально добраться до узла. И только потом пробовать раскачивать.
Если это оно, то не исключено, что кронштейн сломается. Так хорошо бы его предварительно прикупить, да ещё ремкомплект осей со втулочками.
Бывают трудности и из-за датчика включения блокировки. Но у меня не было, не знаю. А вот с закисанием кронштейнов я намучался.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Доброго, господа! Подскажите.. на 5-той передаче 100+ появляется гул нарастающий и затихающий с равными промежутками. на других передачах нет его. куда копнуть?
Никуда. Особенность Нивы. Частота вращения карданов и двигателя на пятой почти совпадают, раз в несколько секунд возникает резонанс. Если отбалансировать тщательно карданы а также убрать люфты и биения фланцев, то поможет.
Злопыхатель писал(а): ↑14 ноя 2018, 17:46
Обычно закисает сочленение ось-кронштейн рычага блокировки. Ось, понятно, стальная. Особо не ржавеет. А вот кронштейн - силуминовый. Когда он подгнивает, сильно увеличивается в размерах. Соответственно, дырка под ось уменьшается.
Я бы рекомендовал раскрутить пластик в салоне и визуально добраться до узла. И только потом пробовать раскачивать.
Если это оно, то не исключено, что кронштейн сломается. Так хорошо бы его предварительно прикупить, да ещё ремкомплект осей со втулочками.
Бывают трудности и из-за датчика включения блокировки. Но у меня не было, не знаю. А вот с закисанием кронштейнов я намучался.
В общем по обстукивал я его, рычаг, кияночкой. Начала включаться, но так жестко что страшно раздатку с кронштейнов оторвать. Выключается вроде нормально. Ось вроде нормальная... Видимо где то в другом месте подклинивает. Датчик не смог выкрутить, глубокой головки нет
Captain писал(а): ↑25 ноя 2018, 22:38
Никуда. Особенность Нивы. Частота вращения карданов и двигателя на пятой почти совпадают, раз в несколько секунд возникает резонанс. Если отбалансировать тщательно карданы а также убрать люфты и биения фланцев, то поможет.
Поставил шрусовые карданы, радости нет предела)) лыба с рожи минут 20 обкатки не слазила))) вой пропал, от вибрации рукояток рк осталась лёгкая зыбь)) доволен как слон! аминь!
Уважамые форумчане, подскажите пожалуйста по моей проблеме, развалился у меня подш, разобрал раздатку, заменил промежуточный вал из за зуба, собрал обратно все по виде и умным книгам, лишних зап частей не осталось, руками все провернул, ничего нигде не задевало и не терло ни в каких режимах. Поставил, залил и, в общем хрустит на повышеной, на пониженой нет, муфта четко по центру под вилкой была. Что меня смутило, что нет стопорного кольца на потшибнике приводного вала, тот который к эластичной муфте идет. Почему может хрустеть ?