Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Антоха

Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +

Сообщение Антоха »

Решил я раздатку перетряхнуть, ибо там что то уже как с полгода трещит и скрежещет. В принципе в факе на нивару всё описано, но хотелось бы уточнить вопрос по подшипникам.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ka/SKF.htm
Тут присутствуют два списка подшипником, я так понимаю первый список это то что обязательно к замене при переборке в раздатке, а второй список это подшипники которые менять не обязательно, т.е. если взять эти два списка подшипников, то получиться именно полный перечень подшипников?
Вопрос весь к тому, что не хочу ставить изделия неизвестных мастеров, а завтра поеду подбирать SKF, поэтому хотелось бы иметь стопроцентную гарантию на то, что я куплю то что нужно и в полном объёме.
Те подшипники которые в той статье, они все те что надо или может какие лишние или наоборот недоперечислены?
Кто что может мне сказать по этому поводу?

Captain: Антоха, могу только сказать, что если найдёшь подшипники закрытые, аналогичные по размерам -- их ставь.
А самые шумливые подшипники - это 209 и 209 с канавкой! Их особенно тщательно выбирай! У моей машинки, как купил ея, на скорости 70 такой гул начинался, что уши закладывало! Разобрал РК - а там небольшое выкрашивание беговых дорожек у этих 209-х! :sh_ok:
Ещё часто накрывается задний подшипник ведущего вала (верхнего), это по опыту. У него сепаратор разваливается.
Задний 305-й -- вообще отдельная песня, не зря его на двухрядник поменяли!
Остальные - не критично, вставляй в подш вал и покрути, если шума нет, то пусть дальше ходит. Большой роликовый вообще вечный.
А всего их 8 шт.
ALK: полный список подщипников используемых в раздатке
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /podsh.htm
Аватара пользователя
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47

Re: Ремонт раздатки.

Сообщение Janet »

Чайницкий вопрос: чтобы поменять подшипник вала привода заднего моста, надо всю коробку перетряхнуть или снаружи как-то подобраться можно?

Ay49Mihas: если подшипник, который самый крайний спереди, то лучше, конечно снять раздатку, а далее...
- открутить крепление рычага блокировки
- открутить крышку на которой он сидел, вытащить фиксатор и пружинку
- открутить крышку привода переднего моста
- вытащить оттуда вал (чото там стопора что ли)
- снять стопор подшипника, выколотить подшипник
если подшипник, который задний - тады тока крышку снимать целиком.

Как-то так, если ничего память не исказила.
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:58

Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение hpionodav »

У меня дергаються рычаги роздатки при трогании на 1 и 2 передаче машина едет нормально (ровно), но рычаги смыкаються потом розганяеться и успокаиваються??? Крестовины новые, поменял все... но я еще не долез до подушек РК, почти уверен , что им :cry_ing: ? Просветите :dr_ink:

G.A.R.: Помогает 3-я опора РК... Но тогда трусит пол вместе с раздаткой на 3-х опорах. :) Нада лечить причину, а не следствие, а если не мешает забить и ездить...
У меня на новой ниве вибрации были с самого начала...

Причина карданы! Возможно один кардан - задний или передний.
Иногда помогает прошприцовка карданов! Но хватает её на 500 км максимум - а потом всё становится на свои места.
Да колега, кстати а РК отцентрована? Промвал в каком состоянии? Если снимали, то када поставили назад проводили динамическую центровку РК относительно карданов и промвала?


Судя по тому, что я непонимаю о чем идет речь то нет :smu:sche_nie: Разбирал типа знающий человет, чтото там подрегулировал и сказал, что надо будет поменять подушки!

Игорёк: Скорее всего "смыкается" - это наклоняются к ручке КПП. При трогании нормальное явление.
Поставить 3-ю опору на раздатку и клевок пропадёт :)
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:51

Помогите с раздаткой

Сообщение Денка »

Я сам нездешний, неопытный нивовод, вот объясните пожалуйста, когда я включаю блокировку и выезжаю на асфальт задние колёса начинает дёргать, блокировать и пробуксовывать со свистом, разогнать нереально, машина дёргаеться, когда еду по просёлочной всё вроде в норме... и ещё после этого я не могу выключить раздатку, ручка остаёться в одном положении и не как её нельзя выключить! Приходиться снимать задний каленвал и ездить так пока какимто чудом она (ручка) не заработает...
Что это может быть?

Машина у меня 3 месяца, купил и незнаю чё старый хазяин с ней делал.
Насчёт заднего хода: машина проезжает метров 5-10 и с непонятным звуком встаёт и больше назад неедет, пробовали канешн, вперёд назад, и ничего!
Ещё у меня правый кронштейн крепления переднего моста к силовому агрегату (косынка) лопнула, и передний мост гуляет вверх вниз и вперёд назад. Может дело в этом? + шрус правый тож хрустит, короче передок весь ушатан...
Денег небыло, щас появились, и вот думаю, дело неможет быть в заднем мосту? именно в раздатке... или из-за ушатонного крепления?

MEW: Проверь какие гп с переди и с зади, возможн кто то заменил на не тот что был. Шлицы "зажимает" и потому сложно выключить, в зад-перед покатайся или чуть в повороте.
Гп до 1980 года 4.3, после до 1994 4.1, после 3.9.
Возможно у тебя 4.3 а поставили что то другое.
Нахрена по асфальту ездить с блоком межосевым? или просто заметил что так неадекватно машина себя ведет?
Проверить одинаковость гп можно обернув веревку на оборот вокруг кардана и крутануть колесо на 1 оборот, опсмотреть сколько ещё веревки намоталось и так же с зади. В нивофаке было написано сколько оборотов чего при каких гп.
Ghost_killer: Как написал MEW ,раз у тебя получается дёрганье и пробуксовки на блокировке, проверь ГП (по кол-ву оборотов кардана относительно колеса)они могут быть разные а при блокировке меж осевого дифференциала мощность распределяется равномерно 50/50 вот и может происходить дёрганье и пробуксовка тоисть колёса крутятся с разными оборотами а при выключенной блокеровке это компенсирует дифф. ,а если полезишь в нутрь заодно замени сальники,масло в мостах, прокладки ставь на герметик высоко температурный,иначе может подкапывать,
непонятным звуком встаёт и больше назад неедет

- это по моему похоже на коробку но могу ошибаться.


а почему ручка заедает?

Игорёк: Заедает ручка так как ей сто лет не пользовались, у меня то же бывает когда редко включаю.
Ездить по сафальту с блокировкой низя, я себе так передний мост добил :(
Вариант разблокировки: Если включал блокировку при движении вперёд, то включаешь заднюю и начинаешь движение назад при этом выталкиваешь рычаг блокировки вперёд. Если не помогает то катаешься вперёд назад выталкивая рычаг вперёд.
Если треснул кронштейн на мосту, то обязательно варить либо менять иначе повырываешь шпильки из корпуса РПМ.
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: Помогите с раздаткой

Сообщение arty »

MEW писал(а):Гп до 1980 года 4.3, после до 1994 4.1, после 3.9.
:nez-nayu: а можно об этом по подробнее. у меня нива 93г. 4х ступ. а значит в раздатке 4.1. Вопрос: а в диферах ГП по годам различяются?
и еще значит с моей раздаткой 29" колесы крутить не особо тяжело ей будет? или искать старушку с 4.3

MEW: Кто будет ремонтировать, примерно после 2000года стали ставить шестерни с модулем 2.25 взамен 2.5, то есть большее кол-во зубов при примерно том же диаметре шестерен.
Когда разбирал рк подсчитал:
Ведущий вал: каждая шестерня отдельно: повышенная39\пониженная29
Промежуточный вал (обе шестерни выполнены заодно): повышенная32\пониженная42, 32зубая контачит с шестерней дифа.
Шестерня дифференциала: 47.
По поводу старых нечего не скажу, не довелось разбирать.
Видимо у стандартных рк ломаться нечему кроме износа шайб сателлитов.
Captain: arty, :ni_zia:
Передаточные числа РК из ФАКа на нива4х4:
1.2
2.123
либо
1.2
2.135
:du_ma_et:
Передаточные числа мелкомодульной РК, если MEW не ошибся:
47/39=1.205
47/32*42/29=2.127
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

А как с точки зрения начертательной геометрии правильно чертить зубья шестерёнок ?
Изображение
Изображение

Пока от балды нарисовал...
есть у кого справочник ?
что значит:
модуль 2.5 ?
коэффициент смещение исходного контура 4 ?

Captain: Представь, что шестерни стали цилиндрами и вращаются за счёт трения, зубьев нет. При тех же скоростях вращения. Диаметр каждой шестерни при этом будет равен так называемому диаметру делительной окружности. Если диаметр этой окружности поделить на модуль, то получим число зубьев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1% ... 1%81%D0%BE
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:13
Контактная информация:

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение andzeru »

Ребята, хочу задать вопрос про раздатку, из отечественного автопрома это моя первая машина поэтому про нее ничего не знаю, честно качество машины оставляет желать лучшего. Но к проблеме: на 3, 4, 5 передачах появляется свист, вроде как из коробки передач или РК, проверял во всех режимах, на нейтралке он исчезает, поменял масло в КП и РК залил ТНК 80W90, звук стал менее интенсивный, но остался. Я так понял скорее всего шумит какой-то подшипник в РК, подскажите в чем проблема и чему это грозит? Нива 21310 2006 года, узжу так уже 3 недели, накатал 1тыс.

MEW: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ka/srk.htm юзайте! у меня всё притерлось после вчерашнего отжега.
вззззз это зацепление шестерен, вау вау вау гул с определенный периодом (ну ой! по синусоиде изменяется интенсивность звука) это подшипник вала привода заднего кардана, последнее вытекает из изношенного дифа.
Я тоже отметил влияние масла на звуки от рк.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:19

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение bo0r »

Всем Привет, стал недавно щасливым обладателем нивы 2121)) поэтому еще не особо че в ней разобрался. Такой вопрос: раздатка от Шнивы подойдет на ниву 2121 ?? или может подскажете сколько будет стоить новая раздатка на мою ниву, или скажем поддержаная но в хорошем состоянии?

Captain: Нет. У неё шпильки крепления короче, а они не выкручиваются, запрессованы в корпус.
Бери РК нового образца с двухрядными подшипниками валов, отличить легко -- на задней крышке должен быть каталожный номер, ВАЗ 2121-1802080-10, на старых -- вместо него надпись АК12М2 3Б.
Подробности об отличиях здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /zkrno.htm
Раздатка б/у стоит 3-4 тыщи. Лично я никогда новую не куплю, смысла не вижу.
MEW: ну со шпильками можно что нить придумать. а вот 2рядники и так можно поставить и смысла платить за новую рк нет, согласен
я разбирал 2 рк и обе за 100тысяч не шибко то и износились акроме дифференциала, хотя и там вобщем то кой какое решение есть способствующее более медленному износу - шайбы стальные а не бронзовые\пластиковые.
кстати пластиковые ставили когда то, валяеться у меня такой редуктор 2103, может быть пластиковые шайбочка могут способствовать меньшему стуку в дифах? ээмм точнее конечно способствуют демпфируя, но вот насколько они износостойки, есть что по ним?
schut4x4: люди подскажите! есть ли принципиальная возможность поставить рк от шнивы? подойдут ли карданы ? по надежности и по прочности как? мож понижайку вышыбать перестанет?
Captain: можно отрезать от подушки 2121 часть втулки (с внешней стороны).
Можно отрезать шпильки, нарезать резьбу и вкрутить более длинные.
Или попытаться приладить подушки 2123. Мы ставили, отрезая часть подушки. Пол резать не пришлось, штатного отверстия хватает.
Есть ещё способ, пока РК новая -- бывает, удается провернуть в корпусе запрессованную часть со шпилькой без фанатизма. Тогда можно попытаться её вытащить. Но надо где-то нивскую деталь брать... :du_ma_et: И садить её на какой-нибудь клей... Не знаю, стоит ли?
А на счёт выбивания пониженной... Попробуй вилку заменить, для этого не нужно всю РК разбирать, только снять верхний лючок.
Santey: я так понял, что главная проблема в том что коротковаты шпильки, думаю их не проблема наварить подлиннее, а вот как быть с рычагами? подойдут ли от 21-ой раздатки или нужно ставить шнивскую систему?
Злопыхатель: Можна старые ручаги на Шнивскуя РК, можна!
...
Santey: тока что вкорячил РК от ШНГ. шпильки удлинил на 11мм. рычаги переключения поставил нивские
FAUST: И очень правильно сделал, что рычаги заменил.
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:04

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение ABUU »

Господа форумчане, доброго времени суток. Кто сможет объяснить чайнику :du_ma_et: , во время движения при попадании на крупные неровности (лежачий полицейский, яма и.т.п.) переодически выбивает раздатку( Становиться в нейтральное положение) :nez-nayu:

Captain: посмотри, не касаеца ли рычаг грая отверстия в полу? Вообще на М-ках этот косяк (выключение) часто встречаеца, может, гарантию напрячь?

Уже напряг, сегодня ездил в гарантийку сказали заменим всю раздатку, даже смотреть не стали :nez-nayu:

MEW: а пробовал подтягивать гайку хвостовика? :smu:sche_nie: у меня в этом проблема была
поставь более жесткую пружину фиксатора, либо кинь что нить под пружину.
ну или касается рычаг кузова - как самые простые и вероятные причины, я заметил на кочках рк сильно качается. замена может нечего и не дать, а может по уму всё закрепят или\и заметят что чтото не так.
Captain: гайка стягивает "пакет" под задней крышкой. Вал удерживается от перемещения задним подшипником. При чем здесь гайка хвостовика?
Заценить, что там с гайкой, можно даже не разбирая, просто подергав взад-вперед ведущий вал. Вилка изнашивается сильнее муфты по той простой причине, что у ней поверхность трущаяся имеет гораздо меньшую площадь.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение Parshmak1 »

Планирую поменять однорядные подшипники вала привода заднего кардана и переднего кардана на двухрядные.
Вопрос такой.
Вперед и назад ставят одинаковые двухрядники 3056205 или вперед идут какие-то другие?
заранее благодарен.

Captain: одинаковые. Спереди не критично вообще, можешь и не ставить.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:16

Проблема с раздаткой!

Сообщение alex2782 »

Всем доброго времени суток! Совсем недавно преобрёл 21213 для поездок по бездорожью.. До этого всего лиш пару раз пасажиром ездил...То что при переключении передач и не окуратно отпустив сцепление собирается сумарный люфт и отдаёт это всё в рывок с зади и небольшой ударчик...думаю это нормально! А вот точто сегодня застрял на участке на льду и обратив внимание что при включенной блокировке крутится всего лиш одно передние и заднее ....это ведь не должно так? Вообщем Какая штука.... Стою на льду..подкладываю под одно переднее правое колесо и заднее левое упоры и трогаюсь со включенной блок..крутится задние правое и переднее левое...снимаю блокировку заднее так-же а передние ни одно не крутится.и кардан тоже.....менял упоры подругому та-же хрень...А вот если с одним упором переднего колеса с не включенной блок дать газу то одно колесо то начинает крутится то останавливается...В чём проблема?

Zvykar': Нет проблемы. Такидолжнобыть :hi_hi_hi:
tatarin545: Изучи работу редукторов и работу раздатки, а то порвут тебя здесь за такие глупые вопросы! :po_zor:
В одном из форумов 4х4 даже просили забанить за такой вопрос !
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение arty »

а кто как рк центрует?
перебирали тут мужичку рк,тык он попросил постаить рк точно на старые отпечатки,
обьяснил он это тем, что раньше резинавая муфта очень часто рвалась и вибрация была, ему ребята потом отцентровали и все прошло,а тут подшипник загудел-пригнал к нам. мы перебрали, поставили на старые места. через день приехал с жалобой на вибрацию, но все стоит на том же месте!!! :du_ma_et:

Captain: Карданы с фланцами метили? Иногда перевернёшь кардан на фланце -- появляется вибра. Объяснить это можно только тем, что "кривость" кардана и фланца компенсируют друг друга.
Грязь или ржавчина не попали в стык?
Фланцы не могли погнуть? Или хотя бы вмятину сделать с краю? Я снятые с РК фланцы проверяю на забоины и изгиб на плоском наждачном камне, притираю их по плоскости до полного выравнивания.
И ещё одна причина -- если хоть одна крестовина подношена или начала ржаветь, то при демонтаже-монтаже кардана иголки ("ролики") какого-то подшипника сместились с приработанных мест и сейчас она начала закусывать. Это скорее всего на переднем кардане.


т.е. от располажене РК по продольной оси автомобиля значения не имеют?

Captain: А РК встала на прежнее место без напряга?

ну да. я сначала подвесил рк., притянул муфту(убедившись что все в порядке, и ее нигде ни клинет)четко поставил рк на старое место,притянул рк к кузову и затянул подушки.
задний кардан был заменен полностью за неделю до ремонта, в переднем люфтов небыло.
чуть не забыл. когда снимали рк гайки муфты были не затянуты, и хозяин жаловался что их часто подтягивал.
может у него вибраций небыло, потомучто муфта прослаблена была и гасила все это, а ща затянул как "полоумный" и вот те...
еще вот: когда разобрали оказалось что шток переключения повыш\пониж погнут(как его можно погнуть :ps_ih:) , а вместо пластиковой втулки, была выточена и вставлена алюминевая, причем масло гнало из нее как из ведерка! заводских штоков в продаже у нас нет, поэтому пришлось прямить в тисках. посадили ету алюминевую на супер клей, шток выпрямили болемение, шлифанули и собрали. теч перестала, но терь пониженая включается туже заводкого исполнения.

Captain: "шток переключения повыш\пониж погнут(как его можно погнуть"
Когда промвал от РК совсем откручиваеца (вместе со шпильками), то гнёт на раз.


тогда понятно. у него 2 раза обрывало.
назревает новый вопрос: из-за чего обрывает промвал?

Captain: когда новый промвал ставишь, надо шпильки вкрутить на место хорошенько. Тогда ничего рвать не будет.

понятно,спасибо! вот он два раза дома менял, и скорее всего не дотягивал!
лучше износиться, чем заржаветь!
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:35

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение STAFF »

Вопрос такой!Сложно ли меняется подшипник в хвостовике,смогу ли сам поменять не имея опыта!
Напишите пошажно что как делать!

Captain: Всю РК разбирать не обязательно. http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... robki.html
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:34

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение SaneC »

Такой вопрос, получится ли снять со шпилек заднюю крышку раздатки, не снимая самой раздатки? И есть ли смысл ставить 2х-рядный подшипник? Под него же нужна другая крышка, нового образца...?

Captain: Нет, раздатку нужно опускать вниз.
2х-рядный подшипник будет лучше. Не обязательно ставить под него другую крышку, кури эту тему: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=1595


Спасибо! А когда буду раздатку опускать, наклонять(не снимая ее), чтоб крышку снять, нужно будет от нее промвал откручивать? Прошу прощения за глупые вопросы, просто все делаю впервые и один :nez-nayu:

Captain: Промвал и передний кардан можно не откручивать, должна выйти и так.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:52

Re: Раздаточная коробка, "раздатка".

Сообщение Максим78 »

Ребята добрый вечер помогите чайнику.Досталась мне старенькая нива по наследству.Ну я решил сделать с нее Лялю. Начал 1. Заменил все шаровые. 2. были поменяны ступицы с подшипниками и барабанами. 3. Все тяги рулевые были поменяны. Мотор сделал капиталку полностью с родного остался только блок. 4.Карданы поставил оба новые. 5.Задние тяги были поменяны. 6. Супорта новые. Машина кроме асфальта негде не была прошла 500км.еще на обкатке. Вот только проблема у меня такого рода притрогании снизу в раене Раздатки идет удар. При резком торможении тоже удар плавно нажимаю удара нет. Может дело в раздатке обсмотрел все немогу найти подскажите может укого было что=то похожее.И чем вылечили.Обидно столько денег вклал и немогу нормально ехать. Все пружины стандартные.Только редуктор заднего моста не торгал и переднего моста тоже. Забыл шрузы в сборе внутренее и наружные тоже новые.Может люфт в раздатке большой иза ето=го удар.

DRON_63: Люфт может быть где угодно.
Передняя ГП, пердний дифференциал, задняя ГП, задний дифф, дифф в раздатке, откурученная гайка фланца КПП...
У меня люфты в приводах отдаются в раздатке, т.к. сзади люфта нет, а у товарища л.фты и спереди и сзади огромные и никаких ударов в трансмиссии не наблюдается... почему, х.з.
надо залазить под авто и каждый агрегат проверять на предмет люфтов.
tatarin545: Может просто общий износ трансмиссии, в раздатке люфт большой из за износа. Или же промвал.
Это соединение между коробкой и раздаткой. Ты его смотрел.
Portada: На подъемник, и глядеть внимательно. Крутить руками и слушать.... Иначе никак.


Промвал старого образца на крестовине пробувал на шат нормально.Так если общий износ то что менять передний задний редуктор и раздатку. Тогда легче купить новую ниву так проще. Не знаю что делать и кто может посмотреть.Так у меня тоже отдаются люфты получается в раздатку. А еще сегодня лег под машину попросил товарища помаленьку тронуться и вот что заметил что передний кардан от раздатки как то проскакивает при трогании.Что ето- может быть и слышен удар етот в самой раздатке.

Portada: Может, люфтит твой кардан-то? Найди тему о карданах - там расписано. И заполни в центре пользователя (вверху справа) - в профиле, графу "откуда", может кто-нибудь присоветует мастера.

Так как он может люфтить жизни ему пол года и 500км пробега.

Portada: :-) Про запчасти из "говнилина" не читал нигде?

Ребята большой бах снизу машины победили загнал на подьемник мастер снизу открутил раздатку и потянул все назад к мосту заднему и все пропало.Кто скажет почему так было.
...
Ребята удар не пропал поменял раздатку удар стал меньше. Но весь не пропал надо лесть в задний мост там люфт..
Последний раз редактировалось Максим78 09 май 2011, 22:17, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 14:52

Re: Ремонт раздатки.

Сообщение PANZER »

Всем привет! Подскажите как правильно центровать РК?? :nez-nayu:

вовчик: Вибрация
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 01:14

Re: Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности..

Сообщение rebel »

подскажите можно ли люфт убрать в самой рк при проворачивании? (удары при трогании и переключениях)

DRON_63: У мну было похожее, при включении блокировки удары пропадали.
Я тоже грешил на РК люфты в ней убрал, переборкой диффа и заменой ступицы и муфты высшей передачи, если в приводах и ступицах есть люфт то устранение люфта в РК мало скажестя на ударах, Мое имхо на удары больше влияют люфты в приводах
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности..

Сообщение Parshmak1 »

у меня все время откручивается гайка, на заднем фланце РК, к которому крепится задний кардан.
раньше стоял обычный подшипник, щас стоит двухрядный и все равно приоткручивается.
Каждый раз ставлю новую гайку.
как ее зафиксировать?
может клея на резьбу капнуть?

schut4x4: продается резьбовой герметик , правда потом если герметик качественный и поболе намажеш то отворачивать с прогревом будеш, проверено на иногрузовиках
serzh: есть резьбовой герметик,синий,красный.
Синий,откручивается с большим усилием
Красный,50-70% что при откручивании чё-то отломаешь :hi_hi_hi:
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 02:09

раздатка течь масла

Сообщение alexodessa »

спецы подскажите -гонит масло со штока вкл-выкл пониженной какие есть варианты

вовчик: Если гонит масло, то нужно снимать раздатку и менять изношеные детали. Например так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ka/mrr.htm
vzhik: Там сальничек стоит. Скорее всего резиночке приснился северный пушной зверек. Проблема в том что для ее замены надо разбирать РК и вытаскивать шток. А это несколько геморойно. Вот и все. :) Еще кстати может сопливать из под крышечки. Проверь - тоже кстати визуально текеть сверху.
FAUST: Как временный вариант-обтянуть резиновые пыльники штоков пластиковыми хомутами.Масло тогда дальше пыльника не сбежит даже при повреждении кольца в направляющей.А вообще оч. рекомендую пыльники обтягивать хомутами в любом случае-слетать они любят да и дополнительный "рубеж" для водички и багнюки.


вариант с хомутиками более приемлем а то как то снимать раздатку второй раз за неделю облом

vzhik: Это не есть кардинальное решение проблемы. Кроме этого возможен вариант что в пыльнике уже есть дыра. Так что хомутик может и не спасти. Я бы уже отремонтировал все.
Антоха: Поддерживаю предыдущего оратора. Хомутик при потёкшем сальнике можно использовать только как средство доехать до гаража. На постаянку такая штука может загубить раздатку, если не удержит воду и грязь или при чрезмерной потере масла раздатка ваще вклинит.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности..

Сообщение FAUST »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!Когда будете ремонтировать раздатку обращайте пристальное внимание на установку стопорных колец пальца дифференциала,проточка под них выполнена крайне паскудно,если есть сомнения-отнести палец токарю("поправить"канавку)и стопорное кольцо прихватить сваркой.Недавно я ехал по асфальту,из под днища удар,свернули на обочину-под машиной мгновенно лужа масла.На базу уже ехали на эвакуаторе.Вот что наделал вылетевший из диффа палецИзображениеИзображениеИзображение Хорошо хоть в городе,а не в Карпатах или еще где километрах в 50-.... до ближайшей населенки
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»