Полуоси и все о них!

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение gregor61rus »

PANZER писал(а):Спасибо Антох, а как без лишнего травматизма выбить полуось с подшипником кувалда-млоток или есть более гуманный способ?
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Михаил Белая Нива »

В выходные решил поменять колеса, жалко по асфальту 31-е Форварды стирать, снял колеса, вижу сальник подтекает на полуоси , думаю заменю. Снял полуось, а там и подшипник на замену просится, заменил, поставил, колеса поставил почти слики Данлуп 30". Сразу и колодки поменял, старые все в масле были, правда барабан еле одел, с молотка. Поехал на дачу, и через квартал при повороте услышал "дзынь" . т.к. редуктор задний заварен поехал дальше, но стало ясно что это полуось. А вот в чем причина? :nez-nayu: До этого ездил на Фестиваль , дневное- ночное ориентирование, заняли 2-е место, но там и грязи то почти не было. На этой полуоси я уже 3 раза подшипники менял с 2010 года. Может устала она? :)
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение schut4x4 »

Михаил Белая Нива писал(а):Может устала она?
:a_g_a: :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Хе-Хемуль »

А скажите, заместо сальника полуоси старого образца вроде как копеечного 30x45x8 можно ли смысл ли есть ли поставить сальник передний коленвала некоторых авто подходящего размера, а например http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... d=A5505CB0 CORTECO 19015048B ? направление вращения вроде как по шерсти, пылезащитка есть, где-то как сальник коробки идет?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Nosmoking »

Сальник- он и в Африке сальник! ИМХО разницы нет...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Хе-Хемуль »

Да лааадно, нет разницы! форма и та другая
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Captain »

Смысла нет. Правильно установленный родной сальник служит практически вечно, до замены подшипника полуоси. Да и тогда он меняется больше для порядка, чтоб было.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Михаил Белая Нива »

оборвал полуось ,редуктор заварен, при снятии в сервисе сказали из-за заклинившего подшипника. Забрал все домой, сижу осколок вынимаю, и думаю, при чем тут подшипник? Да он поврежден, но поврежден полуосью, обломком, саму полуось видно что скрутило винтом, значит качество такое, года не отслужила. Оборвало правую при повороте на право. Мне кажется если бы заклинило подшипник, то он бы быстрее рассыпался чем полуось сломалась, тем более что диф заварен.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение vodila384 »

Михаил Белая Нива писал(а):значит качество такое
Гамно! "Однозначно!"(с)В.Ф.Жириновский.
Лучше самому изваять(заказать) из стали 60С2А. Правда, встанет в копеечку. Мне обошлись в 5000р/шт(токарка, шлицы, цементация, закалка)
Изображение

Справа(выше) изготовленный, слева образец для токаря(шлицы)

Забыл добавить. П/ось при этом становится составной. Т.е. - сама п/ось, шлифовка под сальник, канавка для упорной шайбы(как под ШРУС), шлифовка под подшипник, переделанный(под крепление к балке) усиленный поворотный кулак с двухрядным подшипником, передняя ступица.
Получается разборная задняя п/ось. Минус - высокая стоимость. Остальное - одни плюсы.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Михаил Белая Нива »

vodila384
какую нагрузку эти палки, полуоси выдержат по отношению к штатным? 5 тыс - норм цена если нагрузку в 2 раза больше будет держать.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение vodila384 »

Михаил Белая Нива писал(а):какую нагрузку
Изготовленные из этой стали и нормально закалённые-цементированные перестанут быть "слабым звеном" в трансмиссии.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 08:41

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Дед Галюй »

Купил полуоси от "Волгаавтопром" усиленные разгруженного типа. Кто-нибудь ставил уже? Может есть статистика какая? Они, правда, их недавно стали делать. Обошлись в 8700 с пересылкой. Гораздо дешевле аналогичных от других производителей.
Кстати, есть видео, может кому пригодится, где после многочисленных попыток выбить в условиях тесного гаража полуось, был найден простой, на мой взгляд, способ сделать это без грубой физической силы.
phpBB [media]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Нивер »

Дед Галюй
Ставили и уже ломали, улетает колесо со ступицей.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 08:41

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Дед Галюй »

Нивер
Фига се... Неплохая статистика... А при каких условиях сломали? Блокировки, колёса, эксплуатация, пробег и тд?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Captain »

vodila384 писал(а):Изготовленные из этой стали и нормально закалённые-цементированные перестанут быть "слабым звеном" в трансмиссии.
Мне даже страшно подумать, какая деталь становится слабым звеном после этого. И сколько стоит её замена.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Нивер »

Дед Галюй
Ссылка - https://www.drive2.ru/l/456732733205381232/
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 08:41

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Дед Галюй »

Нивер
Да уж... Но, однако, один случай - это ещё не статистика. Раз уже купил, то надо ставить. Порву свои - напишу. Будем количеством опытов набирать статистические данные и делать соответствующие орг. выводы.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 май 2016, 00:05
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Rallist »

Как успехи? Полуоси живы?
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Михаил Белая Нива »

Решился я на установку разгруженных полуосей от иж-техно, и тут сразу вопрос, диф заварю, на что будет сказываться езда по городу в таком состоянии? износ резины понятно, а если одну полуось вытащить? И если кто-то владеет инфой про хабы для данных полуосей поделитесь.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Полуоси и все о них!

Сообщение Нивер »

По однородному сухому/твердому покрытию почти никак с вынутой полуосью, на льду и разных вариантах под левым и правым - возможны интересные варианты. Ну кроме того, что одна полуось будет держать за две. Про хабность ижтекно не в курсах. :nez-nayu:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»