Замена ШРУСов и пыльников

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение longer »

други, выручайте!

решил сегодня поставить взамен до срока почивших трипоидов обычные старые добрые шариковые шрусы. и уперся в непонятное... не могу вынуть правый внутренний шрус (сам стакан) вместе с крышкой из редуктора! на разные комбинации постукиваний, поддомкрачиваний РПМ и криков "вылазь, падла" потратил весь день - хрен там.

внешний шрус из ступицы - вынул, нижнюю шаровую открутил, амм сжал и зафиксировал проволочкой. ничего не мешает, даже штаны! точнее, не мешает ничего из того, что можно снять. а вот мешает балка переднего моста, точнее, не сама она, а ее часть, идущая вправо вверх, и еще одна разтяжка, но балдка - сильнее.

и ведь помню же, когда ставил эти шрусы (по зиме, в рамках замены ГП) и перед этим вынимал родные - ну никаких же пробелм не возникало, вынул - снял РПМ - перебрал - поставил РПМ - воткнул. а сейчас - хоть тресни...

какую ошибку я делаю?

и еще ряд вопросов по пыльникам и не только.

- разорился на силиконовые ТРЕКовские пыльники. ввиду большей мягксоти захомутить их штатным хомутом типа "хер зацепишь" нереально. вопрос - можно ли применять винтовые, ну, которые с болтиком? или этот болтик будет вносить дисбаланс и все развалится?

- трековские пыльники - наружние (я и наружние купил, блин, лучшее - враг хорошего) - они как понимаю сделаны для установки БЕЗ чехла? потому что чехол с них тут же сваливается

- стоит ли выколупывать всю заложенную с завода смазку из шруса и закладывать новую, как порекомендовал мне продаыец этих самых шрусов?

- зачем выпускать из-под чехла воздух (так написано в мануле) - он от этого становится пожамканый

но первее всего поможите с вынутием этих долбаных корпусов шрусов вместе с крышками... блин, до чего ж ущербная конструкция:(((
Антоха

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Антоха »

Странна, обычно всё легко вынимается. Помню как то раз загемороился, не мог наружный шрус никак из поворотного кулака вынуть, но посильнее надавил и он вылез. Помню ещё что из редуктора выниматься внутренний шрус не хотел, но я из ямы по нему через деревяшку по нему кувалдометром переударил и он выскочил, а так проблем не было. По пыльникам тоже, никак не мог хомут защёлкнуть, но как оказалось из за того что пыльник на палке в посадочное место не уселся, ну там где утончение. Кстати хомуты не такие которые надо хитрыми плоскогубцами стягивать со всей силы, а такие которые надо сжимать. Воооот....
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение longer »

Антоха
мешает сама крышка. как я понимаю, в положении "чутка высунуто с редуктора" крышку и гранату не разделить?
Антоха писал(а):Кстати хомуты не такие которые надо хитрыми плоскогубцами стягивать со всей силы, а такие которые надо сжимать
не понял падежа... я по незнанию купил штатные, которые такие противные и хер стянешь ввиду отсутствия спецпассатижей. а ты про что?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Зоркий сокол »

Правый?

Болт крепления редуктора к мотору открути,и будет тебе щастие.
Он под "штанами" коллектора,карданчиком,его только взять можно.
Даже гуру, бывает забывает про него и недоумевают матерно :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Антоха

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Антоха »

Вот такой я имео\л в виду довольно прост в установке Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Зоркий сокол »

Антоха
+1000
Главное размер не про...ой :)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение longer »

Зоркий сокол
это, у меня же Шнива, какой там крепления к мотору???

Антоха
эээ... первый раз такой вижу. а как его устанавливать?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Зоркий сокол »

longer
Аааа! Сорри за невнимательность.
В шниве другой косяк бывает.У тя РПМ штатный?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение ALK »

Антоха
труъ! на форде такие стоят почти везде в моторном. натрахалсо их обычными плоскогубцами защелкивать :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Антоха »

longer писал(а):Антоха
эээ... первый раз такой вижу. а как его устанавливать?
Защёлкиваешь его на ближайшую дырдочку (но он всё равно болтаться будет) а потом вон тот прямоугольник плоскогубцами сдавливаешь по бокам и он стягивается на величину смятого плоскогубцами квадратика :ps_ih:
А по вытаскиванию шруса чё то не пойму в чём проблем. Наружный из поворотного не лезет или внутренний из рпм?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение longer »

Зоркий сокол писал(а):longer
Аааа! Сорри за невнимательность.
В шниве другой косяк бывает.У тя РПМ штатный?
да, и по зиме все снималось и ставилось на ура... может, у меня чего приплюснулось в моторном отсеке?

да, забыл совсем сказать. когда снимал эту правую крышку, по манулу надо подпереть домкратом РПМ и приподнять, чтобы пипки крышек вышли из пазов на балке (фигурально выражаясь). так вот, не помню как было раньше, но сейчас они не пожелали подниматься до конца, миллиметра на 3-4 не вышли, пришлось немного поработать кувалдой
Антоха писал(а):А по вытаскиванию шруса чё то не пойму в чём проблем. Наружный из поворотного не лезет или внутренний из рпм?
внутренний из РПМ. вылез, а вытащить наружу не могу - крышка долбаная во все упирается...
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение longer »

други мои... я вспомнил кажися!!!

когда я ставил/снимал шрусы в прошлый раз, РПМ был откручен от стаба (точнее, еще НЕ прикручен к нему) и лежал лопатой на пенечке! и я не поднимал РПМ домкратом, чтобы вывеси фигнюлины из хреновин, а ОТОДВИГАЛ ЕГО НАЗАД!!! ой!... память моя...

что харктерно, в мануле про это - ни слова!
Антоха

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Антоха »

longer писал(а):чтобы вывеси фигнюлины из хреновин
:-) :-) :-) очень смешно
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение longer »

выбивая палку гранаты из крышки, эту самую крышку (правую) расколол. и этот кусок гавна мало того что штукарь стоит, так еще и поискать надо...
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:38

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RangeNiver »

Я вот только не пойму, почему нельзя снять наружний шрус и через него снять пыльник внутреннего, и так же поставить его на место?? Для чего разбирать внутренний?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

Можно. Только если попала грязь, то лучше все–таки разобрать.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:38

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RangeNiver »

Отлично, значит у меня есть шанс)))
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Злопыхатель »

У меня шансов нет понять всё написатое тута.
longer писал(а):выбивая палку гранаты из крышки
RangeNiver писал(а):снять наружний шрус и через него снять пыльник внутреннего
Зачем выбивать палку гранаты из крышки?! :sh_ok: Вроде бы крышка просто откручивается вместе с гранатой, далее снимается привод в сборе - и делай с ним, что хошь!.. :du_ma_et: А тогда, зачем чесать внешним ШРУСом внутренний пыльник? Это ж - гланды через жопу...
Или я опять не про то? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:38

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RangeNiver »

Разговор идёт о том, что бы не разбирать внутрений шрус, не открычивать крышку от редуктора. Снять внешний, легким удор молотка и по штоку стянуть пыльник внутреннего. Потом натянуть новый пыльник на внутренний шрус. Не делать лишние тело движения.
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение ozu_RAMX »

RangeNiver
имхо дрочерствовать на ниве сбивая шрусы неудобно очнь,проще вынуть привод целиком
+ чтобы удобно было одевать пыльник придётся стопорное кольцо снимать которое прямоугольного сечения а снимаь его и одевать не очень приятное занятие в тесноте
я вообще не понимаю как одеть это кольцо на вал чтоды оно плотно сидело
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»