Замена ШРУСов и пыльников
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Ну они как бы совсем и не одинаковые ( как по конструкции , так и по обработке при изготовлении ). У нас цены подешевле ... .
Ну они как бы совсем и не одинаковые ( как по конструкции , так и по обработке при изготовлении ). У нас цены подешевле ... .
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Один наружный шрус у меня довольно свободно вращается-работает, почти болтается, а другой нельзя сказать, что тугой, но как бы плотный в этом плане. А в каком состоянии они вообще должны быть, когда нормальные?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Но так же почти в два раза отличаются в цене?RusLandAuto писал(а):У нас цены подешевле ...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Нет конечно. 1800 наружка и 2400/2300 внутренние правый/левый. Примерно. В СПб.С_е_р_г_е_й писал(а):почти в два раза отличаются в цене?
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Да также разница почти в два раза . Давно не покупал ( лет пять назад менял наружний ... 600 рублев был ) но думаю что можно поискать что-то в районе от 800 наружка и от 1500 внутрений ( имею ввиду не опт , возможно Китай ) . Могу ошибаться ...
Шрусы я меняю если начинают трещать-щелкать в поворотах . ( такому может настать конец в принципе в любой момент , а так же может продолжать работать и продолжительное время ... ни кто не знает ). Как раз на днях пребирал привода ( менял чехлы и смазку ) на внешних гранатах есть не большой ощутимый руками люфтик ... не парюсь по этому поводу . Люфт ( по моему мнению разумеется ) в гранатах ( внешних ) образуется достаточно быстро . Только два раза лично сталкивался с отказом внешних гранат ( не на ниве ... ока и девятка ) оба раза при поворотах ... разрушение сепаратора , шрусы были обслужены ... чехлы целые ... звуков не издавали и люфтики в них были ( не новые с некоторым неизвестным пробегом ).
Вообще на Ниве привода по серьёзнее чем на ПП ВАЗ.
Да также разница почти в два раза . Давно не покупал ( лет пять назад менял наружний ... 600 рублев был ) но думаю что можно поискать что-то в районе от 800 наружка и от 1500 внутрений ( имею ввиду не опт , возможно Китай ) . Могу ошибаться ...
Шрусы я меняю если начинают трещать-щелкать в поворотах . ( такому может настать конец в принципе в любой момент , а так же может продолжать работать и продолжительное время ... ни кто не знает ). Как раз на днях пребирал привода ( менял чехлы и смазку ) на внешних гранатах есть не большой ощутимый руками люфтик ... не парюсь по этому поводу . Люфт ( по моему мнению разумеется ) в гранатах ( внешних ) образуется достаточно быстро . Только два раза лично сталкивался с отказом внешних гранат ( не на ниве ... ока и девятка ) оба раза при поворотах ... разрушение сепаратора , шрусы были обслужены ... чехлы целые ... звуков не издавали и люфтики в них были ( не новые с некоторым неизвестным пробегом ).
Вообще на Ниве привода по серьёзнее чем на ПП ВАЗ.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Замена ШРУСов и пыльников
vodila384
"Мяса" в их приводках ( ОКА ) на много меньше , но и "машинко" очень легкая. Ходят долго ( если не китай из ст3 ). У меня их две и я в курсе о чем говорю.
Кстати говоря гранаты теперь на этот авто ( снятый с производства еще в 2008г ) производит только Китай и качество не самое хорошее.
Еще на Ниве привода ( Валы ) одинаковой длины и расположены симметрично - что есть хорошо для их работы ( ) . Известный факт что на ПП привод с коротким валом работает в более жеском режиме.
Хотел еще упомянуть качество пыльников , поражает тот факт что есть в одном и том -же магазине и хорошие и плохие . И даже продавцы знают об этом !При их разнице в цене ( ей богу ) казалось бы в копейки , плохие продаваться не должны , но это не так - продается ( а значит и покупается ) и то и другое.
"Мяса" в их приводках ( ОКА ) на много меньше , но и "машинко" очень легкая. Ходят долго ( если не китай из ст3 ). У меня их две и я в курсе о чем говорю.
Кстати говоря гранаты теперь на этот авто ( снятый с производства еще в 2008г ) производит только Китай и качество не самое хорошее.
Еще на Ниве привода ( Валы ) одинаковой длины и расположены симметрично - что есть хорошо для их работы ( ) . Известный факт что на ПП привод с коротким валом работает в более жеском режиме.
Хотел еще упомянуть качество пыльников , поражает тот факт что есть в одном и том -же магазине и хорошие и плохие . И даже продавцы знают об этом !При их разнице в цене ( ей богу ) казалось бы в копейки , плохие продаваться не должны , но это не так - продается ( а значит и покупается ) и то и другое.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Ни черта не видно на рисунках в каталогах! Скажите, так на наружных шрусах по два стопорных кольца?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
На самом ШРУСе нет стопоров. На валу есть, их два. Один упорный, второй гранату держит. Концы вала одинаковые, можно переворачивать.
На самом ШРУСе нет стопоров. На валу есть, их два. Один упорный, второй гранату держит. Концы вала одинаковые, можно переворачивать.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Упорный, я так понимаю, который побольше и стоит снаружи на валу, а поменьше - между валом и шрусом фиксирует их. И с ним как раз и вся заморочка при разборке. Так?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Для наглядности. Может проще будет разобраться, когда картинка перед глазами.
11, 12, И 16, это позиции, о которых идёт разговор.
11, 12, И 16, это позиции, о которых идёт разговор.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Об этой картинке я и говорил, что ни черта непонятно. Видел я эти стопорные кольца, но как они расположены по отношению к шрусу? Дело в том, что когда я снял пыльник с него, то большое стопорное кольцо просто висело на валу и сам шрус ходил по шлицам. Но когда я попытался его снять, то, по всей видимости, не давало другое кольцо. И когда я его всё-таки сбил, то в канавке остался от него лишь кусочек. По его толщине я решил, что это стопорное кольцо тоньше или меньше, а может и то и другое в сравнении первым. Так вот это первое где должно быть при сборке? На рисунке ничего этого не понять!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Толстое кольцо квадратного сечения дальше от края, для него есть неглубокая выемка на шлицах. А тонкое кольцо должно легко ходить в канавке у края вала. Не застревая.
Толстое кольцо квадратного сечения дальше от края, для него есть неглубокая выемка на шлицах. А тонкое кольцо должно легко ходить в канавке у края вала. Не застревая.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
А когда собирать, толстое кольцо устанавливать сразу в канавку или просто одеть на вал за канавкой? А потом, когда задавить шрус на вал с тонким кольцом, защелкнуть. Или какая последовательность сборки?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Сразу в канавку.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Одеваешь пыльник. На голую палку аккуратно набиваешь с торца толстое упорное кольцо до попадания его в канавку(дальнюю от конца палки).
Затем тонкое(стопорное) кольцо аккуратно надвигаешь с торца палки до первой канавки от конца.
И только затем, совместив шлицы палки и ШРУСа, через деревянную проставку щелчком молотка(800г) по торцу вала ШРУСа загоняешь его на палку. Заход стопорного кольца в ШРУС чувствуется. Но для проверки надо попробовать рукой сдернуть ШРУС с палки. Не сдернулся - всё в порядке.
Затем, заломив ШРУС в сторону, наполняешь смазкой до краев корпус. Заламываешь в другую и опять заполняешь смазкой. И так по кругу.
Затем, зажав вал в тисках(он еще раньше должен был зажат ), заламывая вал ШРУСа по кругу, разгоняешь смазку в корпусе. При необходимости дополняешь смазку до краев корпуса.
Одеваешь пыльник и закрепляешь его хомутами.
Уф. Вроде всё.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Затем тонкое(стопорное) кольцо аккуратно надвигаешь с торца палки до первой канавки от конца.
И только затем, совместив шлицы палки и ШРУСа, через деревянную проставку щелчком молотка(800г) по торцу вала ШРУСа загоняешь его на палку. Заход стопорного кольца в ШРУС чувствуется. Но для проверки надо попробовать рукой сдернуть ШРУС с палки. Не сдернулся - всё в порядке.
Затем, заломив ШРУС в сторону, наполняешь смазкой до краев корпус. Заламываешь в другую и опять заполняешь смазкой. И так по кругу.
Затем, зажав вал в тисках(он еще раньше должен был зажат ), заламывая вал ШРУСа по кругу, разгоняешь смазку в корпусе. При необходимости дополняешь смазку до краев корпуса.
Одеваешь пыльник и закрепляешь его хомутами.
Уф. Вроде всё.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Пыльник - он как презерватив, его не одевают, а надевают.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Так смазывать ШРУС не стоит. Смазка внутрь не попадёт. Нужно ещё до установки через центральное отверстие загонять смазку под небольшим давлением, плотно прижав тюбик до тех пор, пока она не появится вокруг шариков.vodila384 писал(а):Затем, заломив ШРУС в сторону, наполняешь смазкой до краев корпус. Заламываешь в другую и опять заполняешь смазкой. И так по кругу.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
"Нужно ещё до установки"...
Ага. Выскочило из головы(((
Склероз(((
Но потом всё равно заламывать и дополнять.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ага. Выскочило из головы(((
Склероз(((
Но потом всё равно заламывать и дополнять.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
М...да! Целый процесс с этими шрусами. Ладно, спасибо!
Тут ещё вопрос назрел, хоть и не по теме.
Годится ли к дальнейшему использованию кардан, если так заржавел на шлицах, что сбить не могу?
Тут ещё вопрос назрел, хоть и не по теме.
Годится ли к дальнейшему использованию кардан, если так заржавел на шлицах, что сбить не могу?