Замена ШРУСов и пыльников

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RusLandAuto »

С_е_р_г_е_й
Ну они как бы совсем и не одинаковые ( как по конструкции , так и по обработке при изготовлении ). У нас цены подешевле ... .
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Один наружный шрус у меня довольно свободно вращается-работает, почти болтается, а другой нельзя сказать, что тугой, но как бы плотный в этом плане. А в каком состоянии они вообще должны быть, когда нормальные?

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
RusLandAuto писал(а):У нас цены подешевле ...
Но так же почти в два раза отличаются в цене?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Нивер »

С_е_р_г_е_й писал(а):почти в два раза отличаются в цене?
Нет конечно. 1800 наружка и 2400/2300 внутренние правый/левый. Примерно. В СПб.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RusLandAuto »

С_е_р_г_е_й
Да также разница почти в два раза . Давно не покупал ( лет пять назад менял наружний ... 600 рублев был ) но думаю что можно поискать что-то в районе от 800 наружка и от 1500 внутрений ( имею ввиду не опт , возможно Китай ) . Могу ошибаться ...
Шрусы я меняю если начинают трещать-щелкать в поворотах . ( такому может настать конец в принципе в любой момент , а так же может продолжать работать и продолжительное время ... ни кто не знает ). Как раз на днях пребирал привода ( менял чехлы и смазку ) на внешних гранатах есть не большой ощутимый руками люфтик ... не парюсь по этому поводу . Люфт ( по моему мнению разумеется ) в гранатах ( внешних ) образуется достаточно быстро . Только два раза лично сталкивался с отказом внешних гранат ( не на ниве ... ока и девятка ) оба раза при поворотах ... разрушение сепаратора , шрусы были обслужены ... чехлы целые ... звуков не издавали и люфтики в них были ( не новые с некоторым неизвестным пробегом ).
Вообще на Ниве привода по серьёзнее чем на ПП ВАЗ.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение vodila384 »

На Оке они вообще расходники, блин.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение RusLandAuto »

vodila384
"Мяса" в их приводках ( ОКА ) на много меньше , но и "машинко" очень легкая. Ходят долго ( если не китай из ст3 ). У меня их две и я в курсе о чем говорю.
Кстати говоря гранаты теперь на этот авто ( снятый с производства еще в 2008г ) производит только Китай и качество не самое хорошее.
Еще на Ниве привода ( Валы ) одинаковой длины и расположены симметрично - что есть хорошо для их работы ( ) . Известный факт что на ПП привод с коротким валом работает в более жеском режиме.
Хотел еще упомянуть качество пыльников , поражает тот факт что есть в одном и том -же магазине и хорошие и плохие . И даже продавцы знают об этом !При их разнице в цене ( ей богу ) казалось бы в копейки , плохие продаваться не должны , но это не так - продается ( а значит и покупается ) и то и другое.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Ни черта не видно на рисунках в каталогах! Скажите, так на наружных шрусах по два стопорных кольца?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й
На самом ШРУСе нет стопоров. На валу есть, их два. Один упорный, второй гранату держит. Концы вала одинаковые, можно переворачивать.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Упорный, я так понимаю, который побольше и стоит снаружи на валу, а поменьше - между валом и шрусом фиксирует их. И с ним как раз и вся заморочка при разборке. Так?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение al-awast »

Для наглядности. Может проще будет разобраться, когда картинка перед глазами.

Изображение

Изображение

11, 12, И 16, это позиции, о которых идёт разговор.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Об этой картинке я и говорил, что ни черта непонятно. Видел я эти стопорные кольца, но как они расположены по отношению к шрусу? Дело в том, что когда я снял пыльник с него, то большое стопорное кольцо просто висело на валу и сам шрус ходил по шлицам. Но когда я попытался его снять, то, по всей видимости, не давало другое кольцо. И когда я его всё-таки сбил, то в канавке остался от него лишь кусочек. По его толщине я решил, что это стопорное кольцо тоньше или меньше, а может и то и другое в сравнении первым. Так вот это первое где должно быть при сборке? На рисунке ничего этого не понять!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й
Толстое кольцо квадратного сечения дальше от края, для него есть неглубокая выемка на шлицах. А тонкое кольцо должно легко ходить в канавке у края вала. Не застревая.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

А когда собирать, толстое кольцо устанавливать сразу в канавку или просто одеть на вал за канавкой? А потом, когда задавить шрус на вал с тонким кольцом, защелкнуть. Или какая последовательность сборки?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

Сразу в канавку.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение vodila384 »

Одеваешь пыльник. На голую палку аккуратно набиваешь с торца толстое упорное кольцо до попадания его в канавку(дальнюю от конца палки).
Затем тонкое(стопорное) кольцо аккуратно надвигаешь с торца палки до первой канавки от конца.
И только затем, совместив шлицы палки и ШРУСа, через деревянную проставку щелчком молотка(800г) по торцу вала ШРУСа загоняешь его на палку. Заход стопорного кольца в ШРУС чувствуется. Но для проверки надо попробовать рукой сдернуть ШРУС с палки. Не сдернулся - всё в порядке.
Затем, заломив ШРУС в сторону, наполняешь смазкой до краев корпус. Заламываешь в другую и опять заполняешь смазкой. И так по кругу.
Затем, зажав вал в тисках(он еще раньше должен был зажат :-)), заламывая вал ШРУСа по кругу, разгоняешь смазку в корпусе. При необходимости дополняешь смазку до краев корпуса.
Одеваешь пыльник и закрепляешь его хомутами.
Уф. Вроде всё.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Злопыхатель »

Пыльник - он как презерватив, его не одевают, а надевают.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение vodila384 »

Кто чем пользуется :-)
Согласен, надевают(натягивают)...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

vodila384 писал(а):Затем, заломив ШРУС в сторону, наполняешь смазкой до краев корпус. Заламываешь в другую и опять заполняешь смазкой. И так по кругу.
Так смазывать ШРУС не стоит. Смазка внутрь не попадёт. Нужно ещё до установки через центральное отверстие загонять смазку под небольшим давлением, плотно прижав тюбик до тех пор, пока она не появится вокруг шариков.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение vodila384 »

"Нужно ещё до установки"...
Ага. Выскочило из головы(((
Склероз(((
Но потом всё равно заламывать и дополнять.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

М...да! Целый процесс с этими шрусами. Ладно, спасибо!
Тут ещё вопрос назрел, хоть и не по теме.
Годится ли к дальнейшему использованию кардан, если так заржавел на шлицах, что сбить не могу?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»