Замена ШРУСов и пыльников

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й
Годится, но его нужно расшевелить. Замочить шлицы в керосине, простукивать молотком снаружи, потом сбивать и забивать, главное не деформировать в районе подшипников крестовин.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Да я туда уже WD залил, бесполезно.
Кстати, если крестовины менять, балансировать кардан придется?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

Теоретически нужно. Но я стараюсь всегда поставить заводские крестовины производства ЗАО "Кардан" и всё стопора на прежние места.
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Pervak »

Люди, бренчит что-то в области левого колеса по типу консервных банок, особенно омерзительно, когда с открытым окном мимо забора едешь))) В принципе такая фигня уже была когда-то - бренчало грязезащитное кольцо на раздатке. Заехал я на эстакаду, проверил эти кольца, суппорта - все хорошо... Взялся за палку привода, вверх-вниз подергал - похоже оно... Может умирающий внутренний ШРУС бренчать? Трипоид, машина с лифтом.
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Pervak »

Товарищи, вопрос отпал. Справа менял ступичный и между ступицей и кулаком обнаружил в проточке омедненое колечко, которое, когда его шаволишь, очень знакомо брякает... Слева походу поправлю этот косяк, когда в узел полезу. Есть вопрос по ступичным, но это в соответсвующий раздел)
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Что за граната у меня на 21213 2001 года, если шлицы на ступице от 2121 по диаметру больше на столько, что она свободно вращается на подшипнике без какого-либо "цепляния" с шлицами гранаты.
Для меня это был полный прикол! Ведь во всех каталогах указана граната именно 2121.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й писал(а):шлицы на ступице от 2121 по диаметру больше
Это ступица 2123, у неё 24 шлица, а не 22.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Тогда получается, что и гранаты 2123, если говорить о наружных. А как на счет внутренних тогда? Там могут стоять от 2121? Или весь привод с самой полуосью от 2123?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Замена ШРУСов и пыльников

Сообщение Captain »

С_е_р_г_е_й писал(а):Там могут стоять от 2121?
Могут. За 17 лет что угодно могли поставить.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»