Замена ШРУСов и пыльников
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Чем оправдано?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
С_е_р_г_е_й
Завод там ставит герметик.
Завод там ставит герметик.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
раньше прокладки ставили, как у меня. наверно завод плоскости не ровные начал отливать, поэтому и мажут где не лень герметик.ustav писал(а):Завод там ставит герметик.
иномарки в пример не ставить.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Вопрос из любопытства! У меня редуктор крепится на кронштейнах к двигателю. А смотрю по каталогу, там какая-то железяка крепит его к реактивной тяге. Какой вариант лучше и в каких случаях?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Это как на Шнивке редуктор отвязан от движка и крепится к стабу за нижнюю крышку РПМ и передней балке за удлинненые боковые крышки РПМ .Считается,что вибрации снижаютсяС_е_р_г_е_й писал(а):там какая-то железяка крепит его к реактивной тяге. Какой вариант лучше и в каких случаях?
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Если вопрос про заводскую РР команду, бывшую - в скорости замены и надежности. Там стоит о-ринг в канавке крышки, которая представляет из себя даже не крышку, а гайку. Открутил от српм, махнул что надо, и привинтил привод обратно - быстро и просто. Но дорого...С_е_р_г_е_й писал(а):Чем оправдано?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Если решиться отвязать редуктор от двигателя, то по той причине, что редуктор немного опустится, шарики в шрусах несколько сместятся с прежнего рабочего положения. Можно ли считать, что тем самым как бы продляется "жизнь" самих шрусов?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Это смотря сколько шарики бегали до отвязки.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Ну да. Если мало - то один хрен. А если много и набили канавку, то ШРУС придётся менять. Или мириться с хрустом и преживать.
Эта задача в точности равна обратной - что будет при лифте передней подвески?
Эта задача в точности равна обратной - что будет при лифте передней подвески?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Только вот бы понять, сколько это - мало!Злопыхатель писал(а):Если мало - то один хрен
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
На самом деле я не знаю, сколько они бегали, но разобрав шрус вижу, что какой-либо выработки на поверхностях нет вообще. Есть просто рабочий след. Не знаю, возможно их уже меняли, но похоже, что нет. В любом случае, как я понял из ответов, ничего кардинального в этом смысле отвязка не дает.
Вопрос на счет стопорного кольца, которое я согнул, вытаскивая шрус. Я так понимаю, что оно играет роль только при ремонте, когда вытаскиваешь вал из редуктора. Ну, чтоб не рассыпалось само собой в этом процессе. И никакой другой функции оно не имеет. Я к тому об этом, может его просто выровнять пассатижами и поставить на место, чтоб не искать новое? Какое мнение на этот счет?
Вопрос на счет стопорного кольца, которое я согнул, вытаскивая шрус. Я так понимаю, что оно играет роль только при ремонте, когда вытаскиваешь вал из редуктора. Ну, чтоб не рассыпалось само собой в этом процессе. И никакой другой функции оно не имеет. Я к тому об этом, может его просто выровнять пассатижами и поставить на место, чтоб не искать новое? Какое мнение на этот счет?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
По хрусту поймёшь. Или по его отсутствию.Конструктор писал(а):Только вот бы понять
И при езде, когда ездишь. Если просто помято, то выправь. Но оно нужно!С_е_р_г_е_й писал(а):оно играет роль только при ремонте, когда вытаскиваешь вал из редуктора.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Если мне память не изменяет, срок службы подшипников обычно составляет 1 млн. оборотов. Может это относится и к шрусам?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
И давно это у Вас?
- Что давно?
- Ну, с памятью.
- С какой памятью?!
Во-первых, это чепуха. Патамушта ресурс сильно зависит от нагрузки.
А во-вторых, цифра в миллион нелепая.
Прикидываем.
Вот была у меня десятка. Подшипники без замены прошли 180 тыс. км. Потом я её продал, сколько они там дальше крутились?
А вот берём твой миллион оборотов. Берём колесо от десятки 175/70 - 13. По шинному калькулятору длина его окружности около 1,8 м.
Иначе говоря, один оборот - 1,8 м, а миллион оборотов (напрягаем мозги) 1800 км.
Да и к ШРУСам это никак не относится...
- Что давно?
- Ну, с памятью.
- С какой памятью?!
Во-первых, это чепуха. Патамушта ресурс сильно зависит от нагрузки.
А во-вторых, цифра в миллион нелепая.
Прикидываем.
Вот была у меня десятка. Подшипники без замены прошли 180 тыс. км. Потом я её продал, сколько они там дальше крутились?
А вот берём твой миллион оборотов. Берём колесо от десятки 175/70 - 13. По шинному калькулятору длина его окружности около 1,8 м.
Иначе говоря, один оборот - 1,8 м, а миллион оборотов (напрягаем мозги) 1800 км.
Да и к ШРУСам это никак не относится...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Не чепуха. Прекрасно знаешь, что у подшипников есть статическая и динамическая грузоподъёмности. Вот относительно их и пишут ресурс в 1 млн. И частенько фактические нагрузки гораздо меньше вышеуказанных грузоподъёмностей. А вообще-то нужно уточнить ресурсы подшипников. У разных типов ресурс может солидно отличаться.Злопыхатель писал(а):Во-первых, это чепуха. Патамушта ресурс сильно зависит от нагрузки.
Конкретнее можно тут посмотреть: http://docs.cntd.ru/document/1200011848
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Экой ты упёртый!
По-любому, это никак не мульён обормотов.
Если взять условно ресурс в 200000 км, то оборотов будет 200 000 000 (м) / 1,8 = примерно 100 000 000. Сто мульёнов!
По-любому, это никак не мульён обормотов.
Если взять условно ресурс в 200000 км, то оборотов будет 200 000 000 (м) / 1,8 = примерно 100 000 000. Сто мульёнов!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
А что, шрусы 200 000 км живут?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Шоп ты пропал!
Живут, живут. Если пыльники не порвутся. Если не лифтовать с остервенением.
Но только к Ниве это относится весьма отдалённо, потому что условия работы как ШРУСов, так и ступичных подшипников, как правило, гораздо более напряжённые, чем в машине, которая ездит только по асфальту. Поэтому предсказать для Нивы их срок службы не представляется возможным.
Живут, живут. Если пыльники не порвутся. Если не лифтовать с остервенением.
Но только к Ниве это относится весьма отдалённо, потому что условия работы как ШРУСов, так и ступичных подшипников, как правило, гораздо более напряжённые, чем в машине, которая ездит только по асфальту. Поэтому предсказать для Нивы их срок службы не представляется возможным.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
На сегодня есть подшипники на любой запрос . даже под одним номером. приведу пример подшипника разных производителей , который разнится не только по цене , но и по гарантированному "пробегу" производителем
Точный его номер сейчас уже не помню ( лет 10 прошло, но сам момент в памяти остался) .цена / гарантии-----1. СССР 10-рублей/ 15 000 км
пробега авто 2. Опель 30 р\150 000 км пробега авто 3. Вольво 150 р \ весь срок службы авто.
На сегодня подшипники производства СССР считаю вполне достойными применения. То . что сейчас продается зачастую даже и рядом не стояло .
По поводу шрусов также очень многое зависит именно от резинки ( а они к сожалению разные бывают--- одни ходят до планового ремонта , другие - МЕСЯЦ )
Точный его номер сейчас уже не помню ( лет 10 прошло, но сам момент в памяти остался) .цена / гарантии-----1. СССР 10-рублей/ 15 000 км
пробега авто 2. Опель 30 р\150 000 км пробега авто 3. Вольво 150 р \ весь срок службы авто.
На сегодня подшипники производства СССР считаю вполне достойными применения. То . что сейчас продается зачастую даже и рядом не стояло .
По поводу шрусов также очень многое зависит именно от резинки ( а они к сожалению разные бывают--- одни ходят до планового ремонта , другие - МЕСЯЦ )
6634 16042019
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Боковые сальники редуктора переднего моста, это которые к шрусам, они разные по размерам или только направлением насечек отличаются?
Последний раз редактировалось С_е_р_г_е_й 01 авг 2018, 19:55, всего редактировалось 1 раз.