Замена ШРУСов и пыльников
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Замена ШРУСов и пыльников
други, выручайте!
решил сегодня поставить взамен до срока почивших трипоидов обычные старые добрые шариковые шрусы. и уперся в непонятное... не могу вынуть правый внутренний шрус (сам стакан) вместе с крышкой из редуктора! на разные комбинации постукиваний, поддомкрачиваний РПМ и криков "вылазь, падла" потратил весь день - хрен там.
внешний шрус из ступицы - вынул, нижнюю шаровую открутил, амм сжал и зафиксировал проволочкой. ничего не мешает, даже штаны! точнее, не мешает ничего из того, что можно снять. а вот мешает балка переднего моста, точнее, не сама она, а ее часть, идущая вправо вверх, и еще одна разтяжка, но балдка - сильнее.
и ведь помню же, когда ставил эти шрусы (по зиме, в рамках замены ГП) и перед этим вынимал родные - ну никаких же пробелм не возникало, вынул - снял РПМ - перебрал - поставил РПМ - воткнул. а сейчас - хоть тресни...
какую ошибку я делаю?
и еще ряд вопросов по пыльникам и не только.
- разорился на силиконовые ТРЕКовские пыльники. ввиду большей мягксоти захомутить их штатным хомутом типа "хер зацепишь" нереально. вопрос - можно ли применять винтовые, ну, которые с болтиком? или этот болтик будет вносить дисбаланс и все развалится?
- трековские пыльники - наружние (я и наружние купил, блин, лучшее - враг хорошего) - они как понимаю сделаны для установки БЕЗ чехла? потому что чехол с них тут же сваливается
- стоит ли выколупывать всю заложенную с завода смазку из шруса и закладывать новую, как порекомендовал мне продаыец этих самых шрусов?
- зачем выпускать из-под чехла воздух (так написано в мануле) - он от этого становится пожамканый
но первее всего поможите с вынутием этих долбаных корпусов шрусов вместе с крышками... блин, до чего ж ущербная конструкция:(((
решил сегодня поставить взамен до срока почивших трипоидов обычные старые добрые шариковые шрусы. и уперся в непонятное... не могу вынуть правый внутренний шрус (сам стакан) вместе с крышкой из редуктора! на разные комбинации постукиваний, поддомкрачиваний РПМ и криков "вылазь, падла" потратил весь день - хрен там.
внешний шрус из ступицы - вынул, нижнюю шаровую открутил, амм сжал и зафиксировал проволочкой. ничего не мешает, даже штаны! точнее, не мешает ничего из того, что можно снять. а вот мешает балка переднего моста, точнее, не сама она, а ее часть, идущая вправо вверх, и еще одна разтяжка, но балдка - сильнее.
и ведь помню же, когда ставил эти шрусы (по зиме, в рамках замены ГП) и перед этим вынимал родные - ну никаких же пробелм не возникало, вынул - снял РПМ - перебрал - поставил РПМ - воткнул. а сейчас - хоть тресни...
какую ошибку я делаю?
и еще ряд вопросов по пыльникам и не только.
- разорился на силиконовые ТРЕКовские пыльники. ввиду большей мягксоти захомутить их штатным хомутом типа "хер зацепишь" нереально. вопрос - можно ли применять винтовые, ну, которые с болтиком? или этот болтик будет вносить дисбаланс и все развалится?
- трековские пыльники - наружние (я и наружние купил, блин, лучшее - враг хорошего) - они как понимаю сделаны для установки БЕЗ чехла? потому что чехол с них тут же сваливается
- стоит ли выколупывать всю заложенную с завода смазку из шруса и закладывать новую, как порекомендовал мне продаыец этих самых шрусов?
- зачем выпускать из-под чехла воздух (так написано в мануле) - он от этого становится пожамканый
но первее всего поможите с вынутием этих долбаных корпусов шрусов вместе с крышками... блин, до чего ж ущербная конструкция:(((
-
Антоха
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Странна, обычно всё легко вынимается. Помню как то раз загемороился, не мог наружный шрус никак из поворотного кулака вынуть, но посильнее надавил и он вылез. Помню ещё что из редуктора выниматься внутренний шрус не хотел, но я из ямы по нему через деревяшку по нему кувалдометром переударил и он выскочил, а так проблем не было. По пыльникам тоже, никак не мог хомут защёлкнуть, но как оказалось из за того что пыльник на палке в посадочное место не уселся, ну там где утончение. Кстати хомуты не такие которые надо хитрыми плоскогубцами стягивать со всей силы, а такие которые надо сжимать. Воооот....
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Антоха
мешает сама крышка. как я понимаю, в положении "чутка высунуто с редуктора" крышку и гранату не разделить?
мешает сама крышка. как я понимаю, в положении "чутка высунуто с редуктора" крышку и гранату не разделить?
не понял падежа... я по незнанию купил штатные, которые такие противные и хер стянешь ввиду отсутствия спецпассатижей. а ты про что?Антоха писал(а):Кстати хомуты не такие которые надо хитрыми плоскогубцами стягивать со всей силы, а такие которые надо сжимать
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Правый?
Болт крепления редуктора к мотору открути,и будет тебе щастие.
Он под "штанами" коллектора,карданчиком,его только взять можно.
Даже гуру, бывает забывает про него и недоумевают матерно
Болт крепления редуктора к мотору открути,и будет тебе щастие.
Он под "штанами" коллектора,карданчиком,его только взять можно.
Даже гуру, бывает забывает про него и недоумевают матерно
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
Антоха
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Вот такой я имео\л в виду довольно прост в установке
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Антоха
+1000
Главное размер не про...ой
+1000
Главное размер не про...ой
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Зоркий сокол
это, у меня же Шнива, какой там крепления к мотору???
Антоха
эээ... первый раз такой вижу. а как его устанавливать?
это, у меня же Шнива, какой там крепления к мотору???
Антоха
эээ... первый раз такой вижу. а как его устанавливать?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
longer
Аааа! Сорри за невнимательность.
В шниве другой косяк бывает.У тя РПМ штатный?
Аааа! Сорри за невнимательность.
В шниве другой косяк бывает.У тя РПМ штатный?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Антоха
труъ! на форде такие стоят почти везде в моторном. натрахалсо их обычными плоскогубцами защелкивать
труъ! на форде такие стоят почти везде в моторном. натрахалсо их обычными плоскогубцами защелкивать
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Защёлкиваешь его на ближайшую дырдочку (но он всё равно болтаться будет) а потом вон тот прямоугольник плоскогубцами сдавливаешь по бокам и он стягивается на величину смятого плоскогубцами квадратикаlonger писал(а):Антоха
эээ... первый раз такой вижу. а как его устанавливать?
А по вытаскиванию шруса чё то не пойму в чём проблем. Наружный из поворотного не лезет или внутренний из рпм?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена ШРУСов и пыльников
да, и по зиме все снималось и ставилось на ура... может, у меня чего приплюснулось в моторном отсеке?Зоркий сокол писал(а):longer
Аааа! Сорри за невнимательность.
В шниве другой косяк бывает.У тя РПМ штатный?
да, забыл совсем сказать. когда снимал эту правую крышку, по манулу надо подпереть домкратом РПМ и приподнять, чтобы пипки крышек вышли из пазов на балке (фигурально выражаясь). так вот, не помню как было раньше, но сейчас они не пожелали подниматься до конца, миллиметра на 3-4 не вышли, пришлось немного поработать кувалдой
внутренний из РПМ. вылез, а вытащить наружу не могу - крышка долбаная во все упирается...Антоха писал(а):А по вытаскиванию шруса чё то не пойму в чём проблем. Наружный из поворотного не лезет или внутренний из рпм?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена ШРУСов и пыльников
други мои... я вспомнил кажися!!!
когда я ставил/снимал шрусы в прошлый раз, РПМ был откручен от стаба (точнее, еще НЕ прикручен к нему) и лежал лопатой на пенечке! и я не поднимал РПМ домкратом, чтобы вывеси фигнюлины из хреновин, а ОТОДВИГАЛ ЕГО НАЗАД!!! ой!... память моя...
что харктерно, в мануле про это - ни слова!
когда я ставил/снимал шрусы в прошлый раз, РПМ был откручен от стаба (точнее, еще НЕ прикручен к нему) и лежал лопатой на пенечке! и я не поднимал РПМ домкратом, чтобы вывеси фигнюлины из хреновин, а ОТОДВИГАЛ ЕГО НАЗАД!!! ой!... память моя...
что харктерно, в мануле про это - ни слова!
-
Антоха
Re: Замена ШРУСов и пыльников
очень смешноlonger писал(а):чтобы вывеси фигнюлины из хреновин
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Замена ШРУСов и пыльников
выбивая палку гранаты из крышки, эту самую крышку (правую) расколол. и этот кусок гавна мало того что штукарь стоит, так еще и поискать надо...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:38
- Автомобиль: Ваз 21213 2000 год. чутка мятая но живая.
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Я вот только не пойму, почему нельзя снять наружний шрус и через него снять пыльник внутреннего, и так же поставить его на место?? Для чего разбирать внутренний?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Можно. Только если попала грязь, то лучше все–таки разобрать.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:38
- Автомобиль: Ваз 21213 2000 год. чутка мятая но живая.
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Отлично, значит у меня есть шанс)))
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
У меня шансов нет понять всё написатое тута.
Или я опять не про то?
longer писал(а):выбивая палку гранаты из крышки
Зачем выбивать палку гранаты из крышки?! Вроде бы крышка просто откручивается вместе с гранатой, далее снимается привод в сборе - и делай с ним, что хошь!.. А тогда, зачем чесать внешним ШРУСом внутренний пыльник? Это ж - гланды через жопу...RangeNiver писал(а):снять наружний шрус и через него снять пыльник внутреннего
Или я опять не про то?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:38
- Автомобиль: Ваз 21213 2000 год. чутка мятая но живая.
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Re: Замена ШРУСов и пыльников
Разговор идёт о том, что бы не разбирать внутрений шрус, не открычивать крышку от редуктора. Снять внешний, легким удор молотка и по штоку стянуть пыльник внутреннего. Потом натянуть новый пыльник на внутренний шрус. Не делать лишние тело движения.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
- Автомобиль: ВаЗ 2121 78 г.в
- Имя: Рамиль
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Замена ШРУСов и пыльников
RangeNiver
имхо дрочерствовать на ниве сбивая шрусы неудобно очнь,проще вынуть привод целиком
+ чтобы удобно было одевать пыльник придётся стопорное кольцо снимать которое прямоугольного сечения а снимаь его и одевать не очень приятное занятие в тесноте
я вообще не понимаю как одеть это кольцо на вал чтоды оно плотно сидело
имхо дрочерствовать на ниве сбивая шрусы неудобно очнь,проще вынуть привод целиком
+ чтобы удобно было одевать пыльник придётся стопорное кольцо снимать которое прямоугольного сечения а снимаь его и одевать не очень приятное занятие в тесноте
я вообще не понимаю как одеть это кольцо на вал чтоды оно плотно сидело