Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Captain »

Злопыхатель писал(а):тогда нагреваться должно обычным, не чрезмерным образом.
Злопыхатель
Обычным не может, поскольку нагрузка в два раза больше, если снять один кардан.
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:03
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение crooked »

Отревизировал кардан задний, заменил передний крест,закусывал. Вкинул его на машинку и прокатнулся. Нагрев пропал вибра спереди ушла, но задняя осталась. Видимо нужно лезть к заднему хвостовику заодно и сальник полуоси поменять , чет стал масло выплевывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение ALEX 22 »

Сорри за возможно не умный вопрос, но прокладку передней крышки РПМ можно поменять, не снимая сам редуктор?
Ничего не помешает открутиться этой крышке?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Captain »

ALEX 22 писал(а):прокладку передней крышки РПМ можно поменять, не снимая сам редуктор?
Нельзя. Или нет, можно, если снять двигатель.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 23:51

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение JIecopy6 »

Приветствую,кто знает подскажите есть ли разница между РПМ шнивы и нивы. 1) думаю РПМ от шнивы (24) воткнуть в стальной корпус из нивского моста. или 2) поменять шестерни приводов в редукторе на 24 и воткнуть привода от шнивы,соответственно с заменой ступиц.Спасибо.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Magellan »

В стальной корпус устанавливают задний редуктор, а не передний.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 23:51

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение JIecopy6 »

я имел ввиду потроха(диф)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Злопыхатель »

Потроха все одинаковы.
Разница лишь на 22 или на 24 шлица.
Тогда разными будут корпуса дифференциалов, полуосевые шестерни и всё, что к этому относится.
В этом смысле вопрос: есть ли разница между РПМ шнивы и нивы - не совсем корректен, потому что на ниве бывало и на 22 и на 24.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 23:51

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение JIecopy6 »

в таком разе нет смысла заморачиваться на 24......оставить на 22 ,ток привода усиленные воткнуть ? заменить ГП с РК и оставить так как есть?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Magellan »

JIecopy6, я заморочился. :hi_hi_hi: Подробности по ссылке: История одной Нивы 1989г. и на 27 странице.

Изображение
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 23:51

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение JIecopy6 »

Спасиб,почитал....увлекательное чтиво :co_ol: .Судя по высказываниям пожалуй займусь, все-таки,дифом на 24,т.к.машинка моя потяжелее нивы(хоть и чу-чуть) и потому,желаемо в осознании иметь душегреющий запас по прочности приводных девайсов
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Зуба »

Подскажите пожалуйста,подшипник дифференциала,2007807 можно ли заменить на 2007108. А то на 7808 сепаратор полиамидный,не внушает доверия.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Нивер »

Зуба
Вообще 2007807 бывают и сталь, 2007108 можно поставить если не смутит не только ширина, но и разные диаметры. А так ставили больше по ширине (около 20мм, против 16/16,7 штатных), если пара не сильно низкая и более-менее по размерам - хватает.
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Зуба »

Блин! Опечатался, :po_zor: конечно 2007107.Нивер спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение elf. »

Поставил Дифференциал самоблокирующийся винтовой (преднатяг 6,0) 24 шлица VAL Racing

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 10:45

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Partner »

Господа, прошу совета.
Собираюсь сейчас приобретать 2 новых редуктора с парами 4,3: зад и перед силумин.
Есть ли смысл ставить вперед на 24 шлица? (нива у меня 1994гв, колеса корды 225/75/16)
Мне мастер сказал что:
1. Диф на 24 шлица надежнее
2. На 22 шлица нет нормальных внутренних шрусов.

Так ли это?
Я так понимаю, что если брать перед на 24 шлица, то нужно будет менять внутренние шрусы тоже на 24 шлица, или что то еще?
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы ... Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих
Ссылка на мою ниву на D2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1172226/
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Злопыхатель »

Partner писал(а):На 22 шлица нет нормальных внутренних шрусов
Эт пачиму это?
По делу.
Если ты не собираешься привода менять целиком, то зачем связываться с 24 шлицами?
Всё зависит от состояния твоих приводов.
Но вот для себя я не нашёл ответа на этот вопрос - у меня передок весь на 24 шлица, а готовые редуктора 4,3 (от предыдущей машины) на 22.
И я пока вообще ничего не делаю... :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 10:45

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Partner »

Злопыхатель писал(а):Всё зависит от состояния твоих приводов.
в том и суть, что привода живые. ступица 22 шлица.
мастер предлагал перейти на диф 24 шлица и поменять только внутренние гранаты.
якобы при таком раскладе на 29 колесах при каком-нить трэше остается единсвенное слабое место - палки. их менять проще.
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы ... Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих
Ссылка на мою ниву на D2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1172226/
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Злопыхатель »

Зоркий сокол писал(а): Слухи о неубиваемости 24 шлицевых ШРУСов в сильно преувеличены.ИМХО.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 10:45

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Partner »

Злопыхатель писал(а):Слухи о неубиваемости 24 шлицевых ШРУСов в сильно преувеличены.ИМХО.
а диф? :ps_ih:
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы ... Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих
Ссылка на мою ниву на D2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1172226/
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»