Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Согласен ув.Злопыхатель.Сейчас ездил пса выгулять,на полянке нырнул под машинку, дрожь именно та самая(с частотой вращения промвала)...у раздатки.На 5-й.Кардан(новый ШРУСовый СиМ) не при делах.А переднй,как и говорил выше,пока отсутствует.Ну вот теперь остается глянуть состояние ШРУСа промвала и отцентровать раздатку...пока так,дальше увижу каков результат...отпишу.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Именно так.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Эх блин, я такую телегу ответную написал, а потом предположил что не мне и всё стёр
Теперь не осилить
Крышки я собирал не сам, покупал в сборе, под предлогом оригинала заводского. В нивафаке крышка кстати нарисована моя.
Менял только одну, заднюю крышку, только она и напрягает своими течами.
Почему не уберёшь? Всё убирается - терпение и труд всё перетрут.
Да пофиг сейчас на них.
Я не понимаю о чём мы сейчас:
защищаем/наезжаем на крышку с двухрядником или что?
Вот купил я в своё время типа оригинальную крышку, упарился её ставить без снятия раздатки, а результат никакой, а возможно и хуже.
Валается в гараже ещё одна крышка с двухрядником, только уже с шевика. Если жить скучно станет, то ради интереса её поставлю, сравню.
Но повторюсь, не вижу никакого смысла ставить это дело, если до момента озарения ничего не напрягало.
А меня лично и не напрягало, тупо начитался про идеальную тишину и прочие вкусняшки
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ну ...идеальной тишины добиться на шевике,нуна рублей 100,...да и будет ли эта тишина идеальной-вопрос ув.P$ychoSoci@L !А вот люфты убрать хочется,тревожат они или нет в настоящее время.Т.к.все равно потревожат-факт!У моего на переднем фланце люфта нет,на заднем мм2 имеется.Двухрядник лучше-это же очевидно,думаю спорить тут нет смысла.Единственное ,думаю что на переднюю крышку двухрядник-лишнее.Там углов практически нет и на этот подшипник нагрузки меньше чем на задний в разы.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Если пользоваться различной ШВИ, в несколько слоёв, с полной проклейкой, то 30 будет за глаза. Но есть главное НО, если машина хотя бы иногда вылезает в грязи, то велика вероятность сгнить под всей этой ШВИ. Достаточной тишины добился обычной ватой в тоннеле пола. Но это говоря про 2121, в случае с шнивой попроще, она потише будет.
Я с этим и не спорю.
Да и отговаривать мне смысла нет, т.к. деньги не из моего кошелька тратятся. Просто поделился личным опытом.
А шнива какого года? Может в ней уже стоят двухрядники
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 07 июн 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Нее.Стоят простые 305-е.Да шуму в ней не особо много...так...в меру,а "всяких ШВИ"-не достаточно...еще понадобятся забугорные подшипники "бесшумные",так называемые...и их много и весьма дорогие,плюс работа..если не самому делать,так что 30-шкой не отбиться...
.
.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
P$ychoSoci@L,
Вот за шо и речь... Еще раз, наверное крайний уже - автоваз не поставляет крышки в сборе, что там собрано и из чего - вопрос антиресный, а главное ещё как.
Я такие вещи с ними видел - ужас)) Ну с покупными в сборе, ессесно..
Там хоть "аригинал" бес ашипок было написюкано?
Вот за шо и речь... Еще раз, наверное крайний уже - автоваз не поставляет крышки в сборе, что там собрано и из чего - вопрос антиресный, а главное ещё как.
Я такие вещи с ними видел - ужас)) Ну с покупными в сборе, ессесно..
Там хоть "аригинал" бес ашипок было написюкано?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Так я ж и не говорил что автоваз их поставляет.
Возможно криво выразился, бывает у меня иногда, но имел ввиду непосредственно оригинальный узел, собираемый не в кустах или подвале.
Про как собрано даже спорить не стану: либо работает, либо не работает - 50/50, а иногда и хуже.
Вот уже даже реально интересно стало. Валяется вторая крышка с шевика, которая стояла на раздатке с завода и была снята с машины из-за внутренних голосов владельца, который из-за выдуманной вибрации сломал половину машины...
Надо будет поставить эту крышку и сравнить разницу. Вот уж она то 99% оригинальная
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Есть в тырнете видеоматериал(ссылку не дам...не помню когда и на каком сайте смотрел),там один товарищ об этой крышке вещал и показывал.Из ролика следует-покупаешь только крышку под двухрядник и отдельно сам подшипник(чешский...по моему)весьма дорогой,качественнее отечественного.А что касается"в сборе"-не знаю поставляются или нет.Думается что можно найти и в сборе оригинал...в Тольятти или самаре...Что значит"в сборе не поставляют"?Откуда она берется при сборке раздатки?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
magnitok, Она берется в сборе из "самосбора", это когда разного происхождения з/ч берутся и собираются в узел, может хорошие, может китайские. Сам автоваз продает только комплектующие к рк, или всю рк в сборе. Подсобранных узлов к ней нет, крышек там, картеров.
Я брал всё заводское и собирал сам, без китайских подшипников и без варварской запрессовки. А как оно происходило несколько раз с покупными - человек ставил на рк при мне, а вал выезжает с фланцем.. При сборе прессанули излишне похоже, и упор под подш сказал хрусть.. И подшипник там стоял двухрядный, но без канавки под ввод шариков - там тел качения меньше, чем у родного впз, или зкл из чсср, или старых советских одного московского завода, которые я и применил, с крышкой с одной стороны.
Я брал всё заводское и собирал сам, без китайских подшипников и без варварской запрессовки. А как оно происходило несколько раз с покупными - человек ставил на рк при мне, а вал выезжает с фланцем.. При сборе прессанули излишне похоже, и упор под подш сказал хрусть.. И подшипник там стоял двухрядный, но без канавки под ввод шариков - там тел качения меньше, чем у родного впз, или зкл из чсср, или старых советских одного московского завода, которые я и применил, с крышкой с одной стороны.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Если хочешь хорошо, то это самый идеальный вариант
Про подшипники ранее я писал.
Не обязательно понтоваться всякими SKF и т.п., на века хватит сельхоз-подшипника, который рассчитан совсем на другие нагрузки.
Ну я же нашел "типа оригинал". А вот как и кем собран этот типа оригинал, это уже совсем другой вопрос. Две машины, вышедшие в один день с автоваза не будут одинаковыми, одна может сломаться при перегоне, вторая "триста тысяч" без вмешательств проедет. Про остальные запчасти вообще нечего говорить.
Завод много чего сам не собирает, но многое из этого ходит на порядок дольше, чем заводское.
При заказе очень долго докапывался до манагеров, чтобы мне чуть ли не сертификат на неё предоставили. Только недавно удалил материалы на неё, так бы заскринил сюда, для общего пользования.
А вообще, что-то мы слишком далеко ушли от темы, поры бы возвращаться к промвалу. Крышки можно и в теме про раздатку обсудить
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ну да...вернемся-а промвал пока вибрирует...у нас дожди зарядили и колотун.Не дают под машиной поваляться,раздатку отцентровать после замены подшипника и подушек.Двухшрусовый пока погодю брать.5 рублей(цена его у нас 4970р) все же денежка.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Я сейчас сам с этими промвалами в раздумьях:
Установленный вал, с классическим бубликом, неизбежно умирает и надо бы бублик махнуть на шнивский.
В гараже валяется отдельно бублик, но чтобы его поставить, надо для начала найти а потом ещё отбалансировать, иначе есть шанс попасть на повторный разбор
новый промвал с шнивским бубликом стоит от 2 до 5, в зависимости от сроков доставки
а ещё почти сдохло сцепление и менять его буду на шнивовское, а это ещё 7 рублей минуса, после которых тратить 5 на промвал уже как то не тянет, но и снимать раздатку по несколько раз тоже не тянет
ставить скорей всего буду не сам, т.к. нет ни ямы, ни эстакады и все друзья и знакомые вдруг резко стали заняты, а на земле не хочется, соответственно ещё рубля три минуса
Вот и думаю от чего сейчас страдать, от головной боли после прекрасного вечера или от цифр, которые уже отправились в карман к продавцам и тех, которые ещё могут вылететь из кошелька
Кстати вот инфа для размышления на счёт двухшрусового вала
Установленный вал, с классическим бубликом, неизбежно умирает и надо бы бублик махнуть на шнивский.
В гараже валяется отдельно бублик, но чтобы его поставить, надо для начала найти а потом ещё отбалансировать, иначе есть шанс попасть на повторный разбор
новый промвал с шнивским бубликом стоит от 2 до 5, в зависимости от сроков доставки
а ещё почти сдохло сцепление и менять его буду на шнивовское, а это ещё 7 рублей минуса, после которых тратить 5 на промвал уже как то не тянет, но и снимать раздатку по несколько раз тоже не тянет
ставить скорей всего буду не сам, т.к. нет ни ямы, ни эстакады и все друзья и знакомые вдруг резко стали заняты, а на земле не хочется, соответственно ещё рубля три минуса
Вот и думаю от чего сейчас страдать, от головной боли после прекрасного вечера или от цифр, которые уже отправились в карман к продавцам и тех, которые ещё могут вылететь из кошелька
Кстати вот инфа для размышления на счёт двухшрусового вала
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
А зачем снимать раздатку то? 3 рубля можно и себе оставить(поменять промвал не сложно,я тоже на земле делаю...на даче,ямы и подьемника нет.Домкрат и на пеньки!).А ссылка"для размышления"-не показательна,ну шлепает определенный производитель фуфло,на котором не держат нагрузок ШРУСы,дык у нас их привеликое множество!Ну а тот же СиМ,к примеру...делает нормальные железяки,у меня,по крайней мере,карданы работают хорошо,и на предыдущем шевике тоже стояли такие же.По двухшрусовому промвалу прочитал много мнений из личных опытов пользовавших его,у всех работает на отлично(потому и гарантию дают...и меняют без лишних разговоров и споров...у нас во всяком случае,при продаже говорят :-если чего-неси назад...),правда на форумах пишут о каком то,якобы еще лучше чем СиМ-овский...но его вроде нет в продаже и я такого не видел.Если не отцентруется моя раздатка( и не помешает жаба)...есть мысля поставить двухшрусовый.А вообще то буду расставаться со своим шевиком,маловат он...второй год в поиске ТЛК 80-го...но пока не нашел достойного состояния этого авто.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Согласен. Только это на шевике не надо раздатку скидывать, а на обычной ниве без вариантов, т.к. РК не сдвинуть так чтобы промвал вытащить. Если б был крестовинный вал, то да, попроще всё было бы.
Сейчас придёт Борис и скажет что легче двигун выдернуть, чем весь низ разобрать...
Я не хотел говорить что двухшрусовый промвал гумно, это просто один из вариантов исхода.
Оба вала у меня тоже СИМовские, из проблем только один раз пыльник порванный менял и всё, в остальном нарадоваться не могу.
Если двухшрусовый промвал будет такой же качественный, то конечно такая деталь имеет право жить в машине.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Прошу пардона... я про шевик...ув.P$ychoSoci@L.Сегодня заехал на подьемник,центровал раздатку,ну...отцентровалась таки.Заодно обнаружились косяки в виде не совсем(мне не понравился)хорошее состояние бублика...хотя...может...придираюсь и люфт подшипника раздатки который на ШРУС промвала.Однако вибрации нет теперь совсем...т.е.применительно к нашему шевику.Поясняю...если прислушиваться и принюхиваться...чюююють...почувствуете.Подозреваю-если поставлю обе крышки с двухрядными подшипниками,придраться будет уже не к чему...хотя...врядли!!!Это же наша...классика!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Вот и пойми - почему так?
Может быть, тама у ШРУСя такой маленький диапазон рабочего угла, что поставив боком раздатку он работает за пределом?
Может быть, тама у ШРУСя такой маленький диапазон рабочего угла, что поставив боком раздатку он работает за пределом?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Может ШРУС какой-то не правильный?
в смысле вообще конструкция какая-нибудь не правильная
взять карданы валы шрусовые, у них углы лютые и всё им пофиг
а тут небольшое смещение и всё, каюк
в смысле вообще конструкция какая-нибудь не правильная
взять карданы валы шрусовые, у них углы лютые и всё им пофиг
а тут небольшое смещение и всё, каюк
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Да...теперь сам,реально убедился,что на шевике раздатка центруется.И центровать ее,таки НАДО!К слову сказать-центровал не"дотошно"в силу некоторых обстоятельств.Рассказываю-на подьемнике "распустил"гайки крепления подушек и коромысла
опор раздатки,прогазовал на 5-й передаче,на нейтрале раздатки,потом прогнал на 5-й при включенной раздатке и затянул гайки.Вот думаю,может проделать все это,но только чтобы второй сидел в машине и "ехал"на 5-й,а я на ходу затяну гайки.
Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
И ведь верно подмечает ув.Злопыхатель...смещение раздатки то всего ничего!А такой злокачественный эффект...казалось бы ШРУС должен нивелировать такой мизер...ан нет!Действительно парадокс...
опор раздатки,прогазовал на 5-й передаче,на нейтрале раздатки,потом прогнал на 5-й при включенной раздатке и затянул гайки.Вот думаю,может проделать все это,но только чтобы второй сидел в машине и "ехал"на 5-й,а я на ходу затяну гайки.
Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
И ведь верно подмечает ув.Злопыхатель...смещение раздатки то всего ничего!А такой злокачественный эффект...казалось бы ШРУС должен нивелировать такой мизер...ан нет!Действительно парадокс...