Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Хм...что да-то да!Пока не до нее,но надо бы глянуть и ДМРВ,свечки заменить(вроде как расход поднялся).Да и небыло этой дрожи по салону,от работы движка.Нива-это постоянная и доработка и устранение болячек.Нет-не могут наши еще ни делать машины,ни грамотно"лечь под забугоный автопром".Грамотно повторить уже сделанное.Даже разжеванное положенное уже в рот не можем проглотить.Обязательно добавим какое нибудь свое дерьмо и орем что не вкусно.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Надо это запомнить
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
magnitok, Я было дело гробил шестерню блокировки. ( накрылся задний редуктор , вот и пришлось покататься на блокировке без заднего кардана) Все дело в том , что эта шестерня входит в зацепление не больше чем на 1\4 , А без блоки на 3\4. Увидел когда вскрыл РК для ремонта ( вообще ехать перестала
6634 16042019
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Нет,без заднего кардана не ездил...считаю,почему то,это "противоестественным".А на заднем,без переднего,опыт есть.На предыдущем ездил месяцев 8.пока не продал.Причем на "шрусовом".Ничего не стучало не хрустело и ничего не развалилось.Хотя,как уже и говорил,тоже считаю не правильным.Т.к.трансмиссия все же расчитана(ну неужели наши все это сляпали "от балды"...есть вообще то основания и так говорить)на полный привод и нагрузка распределена"по честному"на перед и зад.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
И еще...однако...просьба к знающим:как отбраковываете промвал?Буду ставить на рк крышку с двухрядником,а заодно хотелось бы и промвал"пошшупать"...как он поживает у меня и чем дышит...а то мабыть и его уже пора на пенсию.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
пока он на машине, его легко отбраковать
запускаешь двигатель, РК в нейтраль и пятую
если крутится ровно, без посторонних вибраций, то всё отлично
если вибрации есть, то возможно не отцентрована раздатка.
центруешь её и после этого проверяешь, если опять есть вибрация, то промвал тю-тю
а вот в руках только на стенде
запускаешь двигатель, РК в нейтраль и пятую
если крутится ровно, без посторонних вибраций, то всё отлично
если вибрации есть, то возможно не отцентрована раздатка.
центруешь её и после этого проверяешь, если опять есть вибрация, то промвал тю-тю
а вот в руках только на стенде
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Хм...дык на шевике вроде раздатка не центруется не???Если да-то как это сделать?Потому как,все же,мелкая дрожь присутствует,когда гоняешь ее на нейтрали...да плюс люфт флянца на подшипнике задней крышки и... при нагрузках"разгоне",накладка на торпедо издает не красивые звуки
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ну она как бы не центруется, но это вполне реализуемо.
По хорошему она вообще центруется без карданов, так что люфты в "крышке" погоду не сделают.
На деле всё просто: ослабляешь гайки подушек, РК в нейтраль, в КПП пятая и несколько минут газуешь, симулируешь поездку. Потом, желательно не глуша, затягиваешь гайки и проверяешь результат.
Сядь в чью-нибудь ниву, сравни со своей, станет проще сравнивать
По хорошему она вообще центруется без карданов, так что люфты в "крышке" погоду не сделают.
На деле всё просто: ослабляешь гайки подушек, РК в нейтраль, в КПП пятая и несколько минут газуешь, симулируешь поездку. Потом, желательно не глуша, затягиваешь гайки и проверяешь результат.
Всё зависит от её характера. Может она вполне себе допустимая
Сядь в чью-нибудь ниву, сравни со своей, станет проще сравнивать
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ага...ну про эту методу слыхал!Но не делал.
..ну это то-да!Лучшее определение-сравнение.Однако нет под рукой второго шевика. Таки нужно проделать эту процедуру,т.к."тревожил"я раздатку,когда менял подшипник,мечтая убрать этот люфт(люфт остался,дрожь прибавилась)....и подушки менял.Возможна тогда эта дрожь и образовалась.Может не придется крышку с двухрядником покупать...хоть и очень хочется Потому как с двухрядником,сальник без люфта будет жить дольше-как минимум,ну и уберется еще какая то часть вибры,а значит и кардан поживет подольше.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Нафига тебе шевик?
исправная нива и исправная шнива равны по вибрациям
трансмиссия как таковая отличается только длинным валом у промвала
любая нива в помощь
Никогда не покупай подшипники в автомагазинах!
посмотри каталожный номер интересующего подша, узнай его обычный номер и с этим номером в магазин тракторных подшипников (ну или тех что для сельхозтехники).
Я в редукторе в хвосте три подшипника поменял и люфт всегда был. Поставил аналогичный "тракторный" и люфта не было даже без затяжки. Т.е. хвостовик не болтался уже на просто вставленном подшипнике.
А в магазинах продаётся какой то Б/Ушный хлам, который никуда не годится.
Вот ты их поменял и сдвинул РК. Отсюда и дрожь.
Некоторые обводят места расположения подушек, но толку от этого особого нет.
Поставь себе шрусовые валы и уберёшь вообще всю вибру. А крышка эта, лично мне, ни тишины не добавила, ни живучести сальникам.
У меня сейчас оба вала шрусовые и почти мёртвый промвал (на нейтрали в РК и на 4 и 5 передачах ощущение что коробку перевернёт). Только что приехал с трассы, проехал около 200 км, до 140 никиких вибраций, только пятой точкой чувствовалось что промвал всё таки присутствует и просит обратить на себя внимание. Сжатие 5ой точки и мысли о других вещах помогают не напрягаться по этому поводу
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ну да...конечно,нарушил их положение.Нуна ловить теперь.Что касается подшипника,так и тот что стоял был абсолютно нормальный.И вся моя возня с этой крышкой была пустой тратой времени.Но позновательна...однако.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Нет! Цитата от Автоваза про Ниву 21214М :"...двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки,
позволяют существенно снизить их люфты и биения..."
Источник
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... _07_09.pdf
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ключевое слово "позволяют", а не "снижают"
Позволить можно хоть на Луну полететь, а вот долетит ли до Луны в результате - другой вопрос.
Вот хоть убейте, но никакой разницы не почувствовал после установки.
Также не заметил разницы в уменьшении люфтов.
Позволить можно хоть на Луну полететь, а вот долетит ли до Луны в результате - другой вопрос.
Вот хоть убейте, но никакой разницы не почувствовал после установки.
Также не заметил разницы в уменьшении люфтов.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Фланцы так и люфтят, крышки сам собирал с подшипниками?
Если люфты трансмиссионные - не уберешь ты их, едрена качарыга, ясен пень, и они на вибро не должны "влюать"
Если люфты трансмиссионные - не уберешь ты их, едрена качарыга, ясен пень, и они на вибро не должны "влюать"
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Я не ставил еще двухрядник ustav!!!А заменил соявший на такой же, только новый,люфт остался такой же как и был.Что касается двухрядника,то люфта действительно нет у флянца на такой крышке...убедился воочию.И это безусловно плюс.Сегодня "гонял на нейтралках"раздатку -да,ручку начинает "трясти" на 4-й и еще чуть сильнее на 5-й.Попробую отцентрировать рк.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Ващета, Шнивы у меня не было, но я так понимаю, что центровка РК относительно КПП, как на 2121, тут не нужна.
РК Шнивы висит на трёх опорах и не связана с КПП ничем, кроме промвала, да и тот ШРУСовый. Поэтому источник вибраций лежит либо в самой РК (те же люфты фланцев), либо в кривых или (и) неотбалансированных карданах.
И кажется даже кривой бублик не должен влиять, он же со стороны КПП?
РК Шнивы висит на трёх опорах и не связана с КПП ничем, кроме промвала, да и тот ШРУСовый. Поэтому источник вибраций лежит либо в самой РК (те же люфты фланцев), либо в кривых или (и) неотбалансированных карданах.
И кажется даже кривой бублик не должен влиять, он же со стороны КПП?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:08
- Автомобиль: Шевроленива
- Имя: Федор
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Оно так.Только по факту получается что эта"дрожь"-появилась именно после манипуляций с раздаткой(менял подшипник,подушки).Да и речь не о глобальной,какой то сильной вибрации.А появилясь мелкая,с высокой частотой,дрожь в момент максимальной нагрузки на трансмиссию(разгон),которая пропадает и на скорости ее уже абсолютно нет.Ослаблю подушки раздатки,погоняю ее на 5-й,и на ходу затяну...возможно она"усядется"на свое"удобное"-место и дрожь пропадет.Ну и фланец,как я и говорил,задний-люфтит.Однако тут народ говорит что этот люфт не дает вибраций,а так это или нет,не скажу...пока не поставлю двухрядник.Пока проделаю то,что написал выше и посмотрим.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Имею посоветовать проверить наличие смазки в ШРУСах промвала. Ну, вообще, отвинтить его и в руках покачать.
У меня на практически новой 214-й (пробег был типа 3 - 5 тыс. км, не помню), когда я поменял ШРУС промвала на крестовину, сей ШРУС уже неприятно двигался в руках...
У меня на практически новой 214-й (пробег был типа 3 - 5 тыс. км, не помню), когда я поменял ШРУС промвала на крестовину, сей ШРУС уже неприятно двигался в руках...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.