Выбор аккумулятора
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Выбор аккумулятора
По-моему это уже обсуждали . Если куча потребителей под номинал гены , то заряжать придётся постоянно . Если гена выдаёт больше потребителей , по не заморачивайся . Есть приход / гена / и есть расход / потребители / аккум промежуточное звено в этой цепи и от его ёмкость важна при чередовании маленьких перепробегах с большими . Катаешь , грубо 10 км на работу и обратно /мало , без разницы какой пусковой ток , он будет разряжаться . Гене надо сначала разогреть аккум , что б зарядка была полной , а потом зарядить . С маленькими поездками это не получится .
Почему говорят - аккум большой ёмкости зарядить геной не возможно . Возможно ! Даже очень , и как раз дело в ежедневном пробеге .
Поэтому не вижу необходимости покупать , переплачивать , за лишние амперы , если твой ежедневный пробег маленький . На любом , абсолютно на любом , аккуме у тебя зарядка такая , какую даёт гена и твой пробег . А таскать аккум на зарядку каждую неделю - не для меня
Я накатываю много и смогу себе поставить и 190-й аккум , он будет всегда в полном заряде , знакомый ездить чуть-чуть , ему и 50-й не зарядить
Почему говорят - аккум большой ёмкости зарядить геной не возможно . Возможно ! Даже очень , и как раз дело в ежедневном пробеге .
Поэтому не вижу необходимости покупать , переплачивать , за лишние амперы , если твой ежедневный пробег маленький . На любом , абсолютно на любом , аккуме у тебя зарядка такая , какую даёт гена и твой пробег . А таскать аккум на зарядку каждую неделю - не для меня
Я накатываю много и смогу себе поставить и 190-й аккум , он будет всегда в полном заряде , знакомый ездить чуть-чуть , ему и 50-й не зарядить
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Выбор аккумулятора
Хуже ему не будет и тебе спокойней.Конструктор писал(а):новый аккум нужно будет через ЗУ зарядить?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Выбор аккумулятора
Нет , не спокойней , читай мой комент выше . Хочешь таскать аккум домой каждую неделю ? Меня тогда игнорируй .
Мой вариант : аккум последний , точнее второй за 11 уже лет , малосурмянистый на 60 А , у первого посыпвлись пластины , но дело не в этом . Так вот этот и первый дома и зарядного никогда не видели , всегда на машине , в любой мороз . А живу я на Северном Урале ! И холодок в виде -30 °С - норма !
Мой вариант : аккум последний , точнее второй за 11 уже лет , малосурмянистый на 60 А , у первого посыпвлись пластины , но дело не в этом . Так вот этот и первый дома и зарядного никогда не видели , всегда на машине , в любой мороз . А живу я на Северном Урале ! И холодок в виде -30 °С - норма !
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Ну коли взял такой (Титан 60 Арктик), то взял. Обратно не понесу. То есть всё-таки стоит аккум на зарядное поставить? Часов этак на 12. А таскать домой каждую неделю на ЗУ - не хочется, ну коли надо, то буду таскать.
Да, если мультиметр, сразу после поездки, показывает (на заглушенной машинке) 13 В, то значит аккум в нормальном заряженном состоянии? Про плотность пока не говорим.
Да, если мультиметр, сразу после поездки, показывает (на заглушенной машинке) 13 В, то значит аккум в нормальном заряженном состоянии? Про плотность пока не говорим.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Выбор аккумулятора
Сразу после поездки ни кто не оценивает состояние батареи, нужно хотя бы два-три часа подождать, а лучше больше.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Ну вот через 5 часов показывает 12,6 В. Температура на улице минус 21.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Дурака учить - только портить. Я имею в виду аккумулятор. Он у тебя полностью заряжен, раз 12,6. Попытки дополнительного подзаряда в лучшем случае бессмысленны, а в худшем (при особой настойчивости) приведут к некоторому выкипанию электролита.Конструктор писал(а):показывает 12,6 В
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Выбор аккумулятора
Ну так новый он и есть новый, нечего за него париться
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Угу.
Я постоянно пытаюсь донести до светлых голов простую мысль - вот ты зарядил его по самое не могу. 100 %.
Донёс до машины, включил стартер... уже не 100.
Ездишь один день (один час, сорок минут - неважно). К концу поездки аккумулятор будет заряжен не на 100 % скорее всего. Потому что, как правило, современный генератор несколько недодаёт напряжение, соответственно имеем некоторое увы.
А вот найдётся щаз перец, который отладил свою автомобилю, что там завсегда правильное напряжение. Допустим.
Тогда у него аккумулятор может зарядится и до 100 %. А если сегодня день не сложился, так в следующий раз всенепременно зарядится.
И получается, что ни тому, ни другому незачем таскать аккумулятор на зарядку.
Я постоянно пытаюсь донести до светлых голов простую мысль - вот ты зарядил его по самое не могу. 100 %.
Донёс до машины, включил стартер... уже не 100.
Ездишь один день (один час, сорок минут - неважно). К концу поездки аккумулятор будет заряжен не на 100 % скорее всего. Потому что, как правило, современный генератор несколько недодаёт напряжение, соответственно имеем некоторое увы.
А вот найдётся щаз перец, который отладил свою автомобилю, что там завсегда правильное напряжение. Допустим.
Тогда у него аккумулятор может зарядится и до 100 %. А если сегодня день не сложился, так в следующий раз всенепременно зарядится.
И получается, что ни тому, ни другому незачем таскать аккумулятор на зарядку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Спасибо! Не понесу в эти выходные аккум на зарядку. Но вот вопрос, по вашему опыту какое напряжение должно быть на аккуме после стоянки 4-5-6 часов при температуре за минус 20 (минус 21 ... минус 25), чтобы решить, что нужно аккум обслужить? Зарядка, плотность. Или нет таких данных. Завелась с 3-х попыток и ладно?
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
100% заряженный акб и есть максимальная плотность электролита - это аксиома. Вы что, не читаете что вам пишут? ладно проехали ....Конструктор писал(а):в нормальном заряженном состоянии? Про плотность пока не говорим.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Выбор аккумулятора
Андрей, ты вроде во всех темах отмечаешься, может и видел. Где-то я табличку выкладывал, там расписана зависимость плотности и напряжения. Посмотри в электрических темах, а я если найду, то может и сюда прилеплю.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ошибся, не выкладывал я эту табличку. Вот сейчас на компьютере нашёл:
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ошибся, не выкладывал я эту табличку. Вот сейчас на компьютере нашёл:
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Спасибо! Распечатал и в РЭ машинки вклею.
Добавлено спустя 2 минуты:
А по этому?:
Добавлено спустя 2 минуты:
А по этому?:
Прошу прощения за вопросы!Конструктор писал(а): Но вот вопрос, по вашему опыту какое напряжение должно быть на аккуме после стоянки 4-5-6 часов при температуре за минус 20 (минус 21 ... минус 25), чтобы решить, что нужно аккум обслужить? Зарядка, плотность. Или нет таких данных. Завелась с 3-х попыток и ладно?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Выбор аккумулятора
При том напряжении, которое ты указал (12,6 В) и если верить табличке, аккумулятор заряжен процентов на 90 и плотность составляет 1.26-1,27. И отстань ты уже от него. Он и при 12 В машину заведёт, поскольку новый и току отдать может много.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Благодарю! Теперича всё (надеюсь, что всё) понял.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 15:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214i
- Имя: Егор
- Откуда: Москва
Re: Выбор аккумулятора
Народ, не подскажите, какой максимальный размер аккумулятора, который без проблем влезет на 21214 инжектор, чтоб ничего не колхозить?
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
- Автомобиль: 21214м 2013г., 21214 2009г. рабочее имя "траХтор"
- Имя: Артем
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
flaer
а как же рулеточка?
это ж ВАЗ, ниша эта на каждой машине может отличаться.
лично у меня впритык встал 273x171x236 без поддона
а как же рулеточка?
это ж ВАЗ, ниша эта на каждой машине может отличаться.
лично у меня впритык встал 273x171x236 без поддона
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Я не знаю какой размер, но погугли Титан Арктик. Он чуток больше штатного по высоте. Но проблем не было.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 15:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214i
- Имя: Егор
- Откуда: Москва
Re: Выбор аккумулятора
Рулеточкой сейчас не могу воспользоваться, машина находится за 300 км. от меня и в ближайшее время не поеду в ее сторону. Замерял сам аккумулятор, который на ней стоит, получилось 206*175*190. А вот площадку под установку, не додумался померить. Стандартный размер 242 влезет в любом случае, или лучше перестраховаться, взять по меньше аккум?