Выбор аккумулятора

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Пермяк »

По-моему это уже обсуждали . Если куча потребителей под номинал гены , то заряжать придётся постоянно . Если гена выдаёт больше потребителей , по не заморачивайся . Есть приход / гена / и есть расход / потребители / аккум промежуточное звено в этой цепи и от его ёмкость важна при чередовании маленьких перепробегах с большими . Катаешь , грубо 10 км на работу и обратно /мало , без разницы какой пусковой ток , он будет разряжаться . Гене надо сначала разогреть аккум , что б зарядка была полной , а потом зарядить . С маленькими поездками это не получится .
Почему говорят - аккум большой ёмкости зарядить геной не возможно . Возможно ! Даже очень , и как раз дело в ежедневном пробеге .
Поэтому не вижу необходимости покупать , переплачивать , за лишние амперы , если твой ежедневный пробег маленький . На любом , абсолютно на любом , аккуме у тебя зарядка такая , какую даёт гена и твой пробег . А таскать аккум на зарядку каждую неделю - не для меня :-)
Я накатываю много и смогу себе поставить и 190-й аккум , он будет всегда в полном заряде , знакомый ездить чуть-чуть , ему и 50-й не зарядить
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ralex »

Конструктор писал(а):новый аккум нужно будет через ЗУ зарядить?
Хуже ему не будет и тебе спокойней.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Пермяк »

Нет , не спокойней , читай мой комент выше . Хочешь таскать аккум домой каждую неделю ? Меня тогда игнорируй .
Мой вариант : аккум последний , точнее второй за 11 уже лет , малосурмянистый на 60 А , у первого посыпвлись пластины , но дело не в этом . Так вот этот и первый дома и зарядного никогда не видели , всегда на машине , в любой мороз . А живу я на Северном Урале ! И холодок в виде -30 °С - норма !
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Конструктор »

Ну коли взял такой (Титан 60 Арктик), то взял. Обратно не понесу. То есть всё-таки стоит аккум на зарядное поставить? Часов этак на 12. А таскать домой каждую неделю на ЗУ - не хочется, ну коли надо, то буду таскать.

Да, если мультиметр, сразу после поездки, показывает (на заглушенной машинке) 13 В, то значит аккум в нормальном заряженном состоянии? Про плотность пока не говорим.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение al-awast »

Сразу после поездки ни кто не оценивает состояние батареи, нужно хотя бы два-три часа подождать, а лучше больше.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Конструктор »

Ну вот через 5 часов показывает 12,6 В. Температура на улице минус 21.
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Злопыхатель »

Конструктор писал(а):показывает 12,6 В
Дурака учить - только портить. Я имею в виду аккумулятор. Он у тебя полностью заряжен, раз 12,6. Попытки дополнительного подзаряда в лучшем случае бессмысленны, а в худшем (при особой настойчивости) приведут к некоторому выкипанию электролита.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение al-awast »

Ну так новый он и есть новый, нечего за него париться
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Злопыхатель »

Угу.
Я постоянно пытаюсь донести до светлых голов простую мысль - вот ты зарядил его по самое не могу. 100 %. :co_ol:
Донёс до машины, включил стартер... уже не 100. :cry_ing:
Ездишь один день (один час, сорок минут - неважно). К концу поездки аккумулятор будет заряжен не на 100 % скорее всего. Потому что, как правило, современный генератор несколько недодаёт напряжение, соответственно имеем некоторое увы.
А вот найдётся щаз перец, который отладил свою автомобилю, что там завсегда правильное напряжение. Допустим.
Тогда у него аккумулятор может зарядится и до 100 %. А если сегодня день не сложился, так в следующий раз всенепременно зарядится.
И получается, что ни тому, ни другому незачем таскать аккумулятор на зарядку. :dr_ink:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Конструктор »

Спасибо! Не понесу в эти выходные аккум на зарядку. Но вот вопрос, по вашему опыту какое напряжение должно быть на аккуме после стоянки 4-5-6 часов при температуре за минус 20 (минус 21 ... минус 25), чтобы решить, что нужно аккум обслужить? Зарядка, плотность. Или нет таких данных. Завелась с 3-х попыток и ладно?
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Axen »

Конструктор писал(а):в нормальном заряженном состоянии? Про плотность пока не говорим.
:-) 100% заряженный акб и есть максимальная плотность электролита - это аксиома. Вы что, не читаете что вам пишут? ладно проехали ....
:-:ok:-:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение al-awast »

Андрей, ты вроде во всех темах отмечаешься, может и видел. Где-то я табличку выкладывал, там расписана зависимость плотности и напряжения. Посмотри в электрических темах, а я если найду, то может и сюда прилеплю.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Ошибся, не выкладывал я эту табличку. Вот сейчас на компьютере нашёл:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Конструктор »

Спасибо! Распечатал и в РЭ машинки вклею.

Добавлено спустя 2 минуты:
А по этому?:
Конструктор писал(а): Но вот вопрос, по вашему опыту какое напряжение должно быть на аккуме после стоянки 4-5-6 часов при температуре за минус 20 (минус 21 ... минус 25), чтобы решить, что нужно аккум обслужить? Зарядка, плотность. Или нет таких данных. Завелась с 3-х попыток и ладно?
Прошу прощения за вопросы!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение al-awast »

При том напряжении, которое ты указал (12,6 В) и если верить табличке, аккумулятор заряжен процентов на 90 и плотность составляет 1.26-1,27. И отстань ты уже от него. Он и при 12 В машину заведёт, поскольку новый и току отдать может много.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Конструктор »

Благодарю! Теперича всё (надеюсь, что всё) понял.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ralex »

Конструктор без обид, скачай для ликбеза
Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 15:57

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение flaer »

Народ, не подскажите, какой максимальный размер аккумулятора, который без проблем влезет на 21214 инжектор, чтоб ничего не колхозить?
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ArchibalD »

flaer
а как же рулеточка?
это ж ВАЗ, ниша эта на каждой машине может отличаться.
лично у меня впритык встал 273x171x236 без поддона
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Конструктор »

Я не знаю какой размер, но погугли Титан Арктик. Он чуток больше штатного по высоте. Но проблем не было.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 15:57

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение flaer »

Рулеточкой сейчас не могу воспользоваться, машина находится за 300 км. от меня и в ближайшее время не поеду в ее сторону. Замерял сам аккумулятор, который на ней стоит, получилось 206*175*190. А вот площадку под установку, не додумался померить. Стандартный размер 242 влезет в любом случае, или лучше перестраховаться, взять по меньше аккум?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»