Лампочки на панели приборов.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:59
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбург
Панель приборов 21213 не работает
Из приборов и лампочек работает только : индикатор света, индикатор горючего, индикатор АКБ, повороток и наверное и все. Тахометр, стрелка горючего и температуры не работают. Разобрал, увидел выжженные дорожки и сгоревшее сопротивление (большое). Пропаял проводами, заменил сопротивление - эффекта ноль. В чем дело? Новую панельку за 5-6 тысяч покупать дорого, на разборках у нас нив не найти.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Панель приборов 21213 не работает
Предохранители тщательно проверь-подожми. Может и в них дело быть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:59
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбург
Re: Панель приборов 21213 не работает
Предохранители нормально
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:58
- Автомобиль: ваз 21011
- Имя: саша
- Откуда: украина киев виноградарь
Re: Панель приборов 21213 не работает
в самой приборке в тахометре есть микросхема питания тахометра датчика топлива и температуры-искать надо там-для начала проще всего попробовать приборку с другой машины-ну и нужно знать какая именно приборка-их есть 4 вида
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Лампочки на панели приборов.
Здравствуйте. При очередном снятии/установки комбинации приборов (без отключения напряжения, зимой на улице) пропала подсветка самой КП и кнопок. Снял реостат регулировки яркости подсветки, оказалось что отпаялся контакт, попробовал поставить перемычку - случилось КЗ , вопрос, разве перемычка это не стандартное средство обойти неисправный реостат? И как найти причину кз?
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Лампочки на панели приборов.
Где купить этот индикатор или код детали хотя бы? Нашёл, "21214-3803010-00 - Табло световое". А купить его проблема, пока нашёл только за 380. Чёт жырна. Нашёл.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Лампочки на панели приборов.
Илюха, а скачай ка ты себе каталог деталей. На дедо. ру есть и даже свеженький, за 2013 год.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Лампочки на панели приборов.
al-awast
Дык, я уже. Там и нашёл.
Дык, я уже. Там и нашёл.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
- Автомобиль: Нива Ваз 21214
- Имя: Виктор
- Откуда: Кировская обл.
Re: Лампочки на панели приборов.
Привет, всем! Была вот такая проблемка, не работала подсветка, т. е. освещение показаний счётчика суточного, и основного пробега, сначала меня не напрягало, но поскольку езжу на работу, и с работы в тёмное время суток, поэтому стал чаще обращать внимание. Вот сегодня и собрался починить, купил на всякий случай 3 лампочки АН12-1,2, мало ли впервые пришлось вскрывать щиток на Ниве, больше страха было, что нибудь сломать, но снял без проблем, вытащил лампочку, посмотрел, вроде не перегорела, вставил обратно, включил, ну надо же, работает не пригодились пока и купленные. От сюда вопрос к специалистам по Нивам:" Как часто бывает такое, что пропадает контакт у лампочек в щитке приборов?" Думаю у меня это и было, и согласитесь, если начнёт пропадать контакт, то у одной, то у другой лампочки, снимать щиток приборов каждый раз, думаю не очень то понравится. Кто, что скажет по этому поводу? Спасибо.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Лампочки на панели приборов.
За четыре года ни одной лампочки не перегорело и вообще проблем не было. Скорее всего дело случая, может лет на много теперь хватит .
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
- Автомобиль: Нива Ваз 21214
- Имя: Виктор
- Откуда: Кировская обл.
Re: Лампочки на панели приборов.
Спасибо! хотелось бы чтоб было так
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Лампочки на панели приборов.
Если переделывать подсветку приборки,то какой цвет ламп будет наилучший в ночное время?
ИНФА К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
"Давным давно, во времена 2-й Мировой Войны, традиционным цветом ночного освещения был красный. Он не засвечивал сетчатку во время ночных операций и не «убивал» зрение, в отличии от обычных ламп белого света. При красной подсветке бойцам требовалось меньшее время на адаптацию в темноте, т.к. их глаза были меньше «нагружены».
Наиболее часто лампы красного света использовались в двух случаях:
-авиацией (пилотами ночных рейсов, истребителями ночных вылетов)
-на режимных объектах (особенно тех, которые охранялись патрулем, во время маршрута обхода попадающего то в тень, то на освещенное место).
Но в последние годы, с появлением более совершенных технологий в сфере освещения, для ночных операций стали использовать зеленые, либо сине-зеленые источники света. В основном это связано с удобством их применения совместно с прибором ночного видения (ПНВ), отображающего мир «в зеленых тонах».
Но что лучше для сетчатки и что менее нагружает глаза ночью: красное или же зеленое освещение ? У обоих цветов есть свои плюсы и минусы, которые стоит рассмотреть поподробнее.
Самым важным фактором, влияющем на «засветку» ночного зрения является общая яркость светового потока, по-другому называемая «уровнем освещенности». Чем ярче источник света — тем сильнее он «бьет» по глазам, «убивая» темновую адаптацию (световую чувствительность глаз в темноте). Выбор цвета здесь абсолютно неважен — что красный, что зеленый свет при высокой яркости может больше навредить, чем помочь.
Тем не менее, человеческий глаз устроен таким образом, что к зеленому свету он восприимчив в разы больше, нежели к красному(максимум его чувствительности к зеленой спектральной линии е=555 нм).К тому же,психофизиологи установили,что зеленый цвет действует успокаивающе на нервную систему.
Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что современные пилоты предпочитают иметь подсветку зеленого цвета вместо красного. С ней легче видеть в темной кабине, а также намного легче читать записи и изучать карты."
ИНФА К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
"Давным давно, во времена 2-й Мировой Войны, традиционным цветом ночного освещения был красный. Он не засвечивал сетчатку во время ночных операций и не «убивал» зрение, в отличии от обычных ламп белого света. При красной подсветке бойцам требовалось меньшее время на адаптацию в темноте, т.к. их глаза были меньше «нагружены».
Наиболее часто лампы красного света использовались в двух случаях:
-авиацией (пилотами ночных рейсов, истребителями ночных вылетов)
-на режимных объектах (особенно тех, которые охранялись патрулем, во время маршрута обхода попадающего то в тень, то на освещенное место).
Но в последние годы, с появлением более совершенных технологий в сфере освещения, для ночных операций стали использовать зеленые, либо сине-зеленые источники света. В основном это связано с удобством их применения совместно с прибором ночного видения (ПНВ), отображающего мир «в зеленых тонах».
Но что лучше для сетчатки и что менее нагружает глаза ночью: красное или же зеленое освещение ? У обоих цветов есть свои плюсы и минусы, которые стоит рассмотреть поподробнее.
Самым важным фактором, влияющем на «засветку» ночного зрения является общая яркость светового потока, по-другому называемая «уровнем освещенности». Чем ярче источник света — тем сильнее он «бьет» по глазам, «убивая» темновую адаптацию (световую чувствительность глаз в темноте). Выбор цвета здесь абсолютно неважен — что красный, что зеленый свет при высокой яркости может больше навредить, чем помочь.
Тем не менее, человеческий глаз устроен таким образом, что к зеленому свету он восприимчив в разы больше, нежели к красному(максимум его чувствительности к зеленой спектральной линии е=555 нм).К тому же,психофизиологи установили,что зеленый цвет действует успокаивающе на нервную систему.
Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что современные пилоты предпочитают иметь подсветку зеленого цвета вместо красного. С ней легче видеть в темной кабине, а также намного легче читать записи и изучать карты."
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Лампочки на панели приборов.
Ко всему прочему, неплохо бы еще расщифровать, что такое - е, 555, нм???ustav писал(а):максимум его чувствительности к зеленой спектральной линии е=555 нм
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лампочки на панели приборов.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Лампочки на панели приборов.
Лампы подсветки ( панель магнитолы, переключатели . прикуриватель и тд ) синие, информационные ( на панели приборов ,габарит . ближний , часть шкалы на спидометре и тахометре итд) зеленые . Предупреждения , ( на панели приборов . ручник, уровень тормозухи, давление , акб и тд) красные.
Глаза очень быстро привыкают к синему свечению минимальной яркости ( только . чтобы в темноте можно было сразу определить ,что где есть.,Среднее свечение зеленого не утомляет глаза и очень хорошо видно , ну и красный как цвет опасности самый яркий.( Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других )
Глаза очень быстро привыкают к синему свечению минимальной яркости ( только . чтобы в темноте можно было сразу определить ,что где есть.,Среднее свечение зеленого не утомляет глаза и очень хорошо видно , ну и красный как цвет опасности самый яркий.( Это мое мнение и оно может не совпадать с мнением других )
6634 16042019
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Лампочки на панели приборов.
Решил сменить цвет(зеленый приятный глазам) и лампы на светодиодные подсветки приборки 2115.Однако при этом стало плохо видно красные штатные стрелки.Пришлось вскрыть стекло приборки и аккуратно при помощи обычной вилки снять их с осей.Они прозрачные и с обратной стороны окрашены красной краской.Аккуратно содрал ее и порасил белым маркером,установил их на место.Теперь все как на новейшей (2017г) приборке Шнивы и хорошо видно
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Лампочки на панели приборов.
А мне больше нравятся вместо него эти разноцветные
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Лампочки на панели приборов.
Ага! Оказывается это ты в ДРАЙВ-2 диссертацию разместил!
А, как вот такая идея: лампочки подсветки в приборке (АН12-1,2) заменить на светодиоды?
Отчего проблема? Оттого, что питание реостата я перевел на постоянный плюс и они включаются при включении зажиги. Ну, так нравитца! И вот теперь жду, когда лампадки гореть начнут...? А, чтоб впредь не горели хочу заместо них светодиоды поставить. Есть такие махонькие. Ток у них 5 мА. Напруга прядка 5 В. А, чтоб не горели, надо сопротивленце поставить на пару кОм.
Хотел узнать, может у кого есть практический опыт ..?
Смотрел у китайцев - у них с деньгами ваще крыша съехала! А диоды на три копейки горстями продают!
А, как вот такая идея: лампочки подсветки в приборке (АН12-1,2) заменить на светодиоды?
Отчего проблема? Оттого, что питание реостата я перевел на постоянный плюс и они включаются при включении зажиги. Ну, так нравитца! И вот теперь жду, когда лампадки гореть начнут...? А, чтоб впредь не горели хочу заместо них светодиоды поставить. Есть такие махонькие. Ток у них 5 мА. Напруга прядка 5 В. А, чтоб не горели, надо сопротивленце поставить на пару кОм.
Хотел узнать, может у кого есть практический опыт ..?
Смотрел у китайцев - у них с деньгами ваще крыша съехала! А диоды на три копейки горстями продают!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Лампочки на панели приборов.
Ставил маленькие диодные некоторые светят в пол накала всегда а оставлять половину обычных смысла нет перешол на обычные а те зактнул диодные
Отправлено спустя 45 секунд:
На зарядке это точно светит и не поймёш есть она или нет и еще какието уже не помню
Отправлено спустя 45 секунд:
На зарядке это точно светит и не поймёш есть она или нет и еще какието уже не помню
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Лампочки на панели приборов.
Калиостро старший, Поподробней пожалуйста ! Ты хочешь поставить диоды или поставить диодные лампочки. ? Но я так понял , что диоды . Есть такая штука --- расчет сопротивления для светодиода. Все есть в инете , НО !!!! Это расчет на номинал , а это означает , что работать диод будет не долго. Поэтому смело увеличивай сопротивление почти в два раза , светить будет конечно слабее , но они будут вечными. У меня диодами вся машина обвешана ( без фанатизма конечно , все актуально) Доп моргающий диод на ручник на панели приборов в ВИДНОМ месте, диоды подсветки замков ремней , контроль закрытия дверей , капота и люка бензобака ( пока на два щелчка дверь не закрыта диод моргает, на каждый элемент свой диод, расположены на панели переключателей ) ,доп аварийные диоды в двери багажника .включаются с кнопки в багажнике ( я сам высокий и не раз бился головой , об открытую дверь багажника. Подсветка в люке бензобака, сизнализаторы открытых дверей в боковинах дверей ( довольно яркие и хорошо видимые для других водителей , что двери открыты, доп поворотники в зеркалах , освещение под капотом , в бардачке и полке салона , освещение пола водителя и пассажира при открытых дверях и тд. Короче если во вкус войдешь . то это понравится.
6634 16042019