Высоковольтные провода
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Злопыхатель, я бы попросил без наездов
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Сил нет, дайте пофлудить.
Помнится (я старый уже, есть, что вспомнить!) одно время все всё улучшали. Досталось и системе зажигания. Модно было делать тиристорные системы. Причём, все, кто сделал, отмечали положительные качества таких систем. Я и сам собирался, макетировал. И действительно - искра в свече исправно прошивала даже при работе свечи, погруженной в машинное масло! И понятно, воспринималось это, как неопровержимое доказательство эффективности.
Да-с...
Прошло несколько лет, я начал работать с диагностическими системами - осциллографическими мотор-тестерами. А на осциллограмме хорошо видна работа системы зажигания.
И вот попадается мне некоторый Запор, на котором я по дружбе подключил мотор-тестер, поглядеть профилактически как оно что.
Это было нечто - смотрю, и ни фига не понимаю. Картинка абсолютно дурная. А оказалось, владелец сотворил как раз эту, тиристорную систему.
В нормальной системе зажигания энергия для искрообразования запасается в индуктивности катушки зажигания, а тут - в конденсаторе. В результате пробить оно может, но процесс горения искры, извините, ни к чёрту не годится. И понять это без мотор-тестера никак нельзя, каким бы ты специалистом по программированию или ремонту утюгов не был.
А когда я показал тому, кто меня учил диагностике, он посмотрел на меня несколько снисходительно, типа оно и так ясно. Ему ясно, он этому в ВУЗе учился. А вот журналу "За рулём", который двигал эту тиристорную идею в массы, невдомёк, потому что там не было специалистов. Как, допустим, в журнале "Радио" не было грамотных инженеров, а были эти... радиолюбители. Вот так и жили...
Помнится (я старый уже, есть, что вспомнить!) одно время все всё улучшали. Досталось и системе зажигания. Модно было делать тиристорные системы. Причём, все, кто сделал, отмечали положительные качества таких систем. Я и сам собирался, макетировал. И действительно - искра в свече исправно прошивала даже при работе свечи, погруженной в машинное масло! И понятно, воспринималось это, как неопровержимое доказательство эффективности.
Да-с...
Прошло несколько лет, я начал работать с диагностическими системами - осциллографическими мотор-тестерами. А на осциллограмме хорошо видна работа системы зажигания.
И вот попадается мне некоторый Запор, на котором я по дружбе подключил мотор-тестер, поглядеть профилактически как оно что.
Это было нечто - смотрю, и ни фига не понимаю. Картинка абсолютно дурная. А оказалось, владелец сотворил как раз эту, тиристорную систему.
В нормальной системе зажигания энергия для искрообразования запасается в индуктивности катушки зажигания, а тут - в конденсаторе. В результате пробить оно может, но процесс горения искры, извините, ни к чёрту не годится. И понять это без мотор-тестера никак нельзя, каким бы ты специалистом по программированию или ремонту утюгов не был.
А когда я показал тому, кто меня учил диагностике, он посмотрел на меня несколько снисходительно, типа оно и так ясно. Ему ясно, он этому в ВУЗе учился. А вот журналу "За рулём", который двигал эту тиристорную идею в массы, невдомёк, потому что там не было специалистов. Как, допустим, в журнале "Радио" не было грамотных инженеров, а были эти... радиолюбители. Вот так и жили...
Последний раз редактировалось Злопыхатель 09 ноя 2018, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Ну как же. Про завышенную самооценку потер - вот и джин явился. Чего изволите?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Больше тебе скажу. К программистам в кабинет еще и заходят с уважением. Даже директора.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Больше тебе скажу. К программистам в кабинет еще и заходят с уважением. Даже директора.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Высоковольтные провода
что это было ? Кузовок напился и возомнил себя модератором или ему корона инспектора по политики уже жмёт
Отправлено спустя 48 секунд:
программисты в кабинетах не сидят
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Я супротив программистов ничего не имею, ежели кто не понял.
Я, можно сказать, сам в некотором роде, того... В школе специализация была, учились на машине МИР-1 с языком программирования алмир. Типа, русифицированный алгол.
Я, можно сказать, сам в некотором роде, того... В школе специализация была, учились на машине МИР-1 с языком программирования алмир. Типа, русифицированный алгол.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Т.е. абсолютно ничем не отличаются от других людей.Злопыхатель писал(а): ↑09 ноя 2018, 16:11 При этом, программисты вообще, как правило люди с несколько повышенной самооценкой. Т.е., они могут быть прекрасными специалистами в своей области, но им кажется, что во всех.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Высоковольтные провода
Да. Только не от сопротивления проводов. А по большей части, наверное, от сопротивления искрового разряда и чего там еще Борис толковал.
Сопротивление проводов делают большим для защиты от помех радиоприему..
Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
КупилНиву, ты не внимательно прочитал эту фразу Злопыхателя. Заметь, не о сопротивлении проводов речь, а о сопротивлении их изоляции. Тут только кинотрон поможет, поскольку напряжение на проводах порядка 20 000 В, а может и больше и изоляция у них должна быть о го го !Злопыхатель писал(а): ↑09 ноя 2018, 15:49 Что главное в этих проводах - сопротивление изоляции.
Ну, померь его тестером, давай, не журысь!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
ой!, Вы это тоже заметили? У моей жены специальность по диплому математик-программист ЭВМ.Злопыхатель писал(а): ↑09 ноя 2018, 16:11 При этом, программисты вообще, как правило люди с несколько повышенной самооценкой.
Да Вы от них недалеко ушли.
А со статьёй что не так?
Да, да, каюсь!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Со статьёй-то? Всё так, только практической пользы от неё не вижу.
Я могу сказать, куда я ушёл.
Есть области, где я понимаю, о чём говорят. Могу оппонировать, могу соглашаться, могу сам объяснить.
А есть области, где я в силу эрудиции имею представление. но профессиональных знаний нет.
К примеру - сопромат, теоретическая механика.
И тут я могу поддержать беседу (на форуме), что-то уточнять и спрашивать. Но когда вижу, что человек сам не очень в этих моментах шарит, несколько теряю интерес и умолкаю. Хотя, во многих случаях этот человек оперирует понятиями так же ловко, как многие законом Ома. Но влезать в спор не имею возможности.
Поэтому рекомендую следовать моей подписи (и сам стараюсь!).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
я думал что тут обсуждают какие лучше(хуже) ВВ провода а они про Ома
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Вчера ехал с дачи и под конец машинка ну уж очень неприятно задёргалась. Приехал до дому, открыл капот и был весьма и весьма удивлён. Рядом (практически вплотную) с высоковольтником, который идёт на третий цилиндр, проходит резиновый шланчик (как я понимаю дополнительный отвод картерных газов). Так вот искра пробивала на него! Искра пробивала на диэлектрик! Движок (машинка стояла) подколбасывало. Отвёл этот шланчик в сторону и зацепил за круговой крючок маслянного щупа. Двигатель стал ровнее работать. Но всё равно ВВ буду менять, коли уж изоляцию стало пробивать. Вот поэтому скажите какие ВВ брать? Те, что идут на конвейер или Слоны? Или (как я слышал) на конвейер сейчас и идут Слоны? Или ещё какие порекомендуете? Только без гаражного и без нулевого сопротивления, пожалуйста!!!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Конструктор, У меня стоят эти от TESLA, я доволен
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Высоковольтные провода
Слоны и идут, только на конвейер немного с другой маркировкой - 1/2/3/4. Тесла не очень, наверное как слоны/завод, не лучше, а вообще это всё распределенное полный швах, кмк.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Высоковольтные провода
Вчера взял в заводской упаковке. 865 руб. На проводах написано 16 кОм. Это нормально?
Отправлено спустя 16 часов 17 минут 35 секунд:
Сейчас что подумал. А если в качестве временного решения на вв провода одеть гофру? Эту гофру пробьёт сразу? Почему спрашиваю - в наборе вв проводов, которые взял, один провод и был в гофре. Вот теперь и думаю, а что если остальные три провода тоже в гофру одеть? Или провод в гофру одели от вибрации и случайного перетирания об другие детали. Так вроде бы не наблюдал под капотом такую вибрацию, которая бы могла перетереть изоляцию вв проводов.
Отправлено спустя 16 часов 17 минут 35 секунд:
Сейчас что подумал. А если в качестве временного решения на вв провода одеть гофру? Эту гофру пробьёт сразу? Почему спрашиваю - в наборе вв проводов, которые взял, один провод и был в гофре. Вот теперь и думаю, а что если остальные три провода тоже в гофру одеть? Или провод в гофру одели от вибрации и случайного перетирания об другие детали. Так вроде бы не наблюдал под капотом такую вибрацию, которая бы могла перетереть изоляцию вв проводов.