Высоковольтные провода
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44
- Автомобиль: Ваз 21213, Шнива
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
С этими проводами проездил 2 года на 21213 карб бсж. Машина благополучно продана с ними. Основной плюс равномерная работа двигателя, все остальное субъективно. Шумов, побочных действий не зафиксировано. Рассказал соседу про них, он долго сомневался, потом сделал комплект на 2106, потом и на уаз. Ездит не нарадуется! Хочу себе на шниву сделать, все куплено, но руки все никак не дойдут... Магазинное гэээ брать не вижу смысла, достаточно придти туда с тестером, сразу станет понятно. Конечно сразу налетит толпа физиков, академиков для которых это бред и т.д., но после установки на ИСПРАВНЫЙ автомобиль я заметил улучшение и мне это понравилось.
Еще есть интересная тема с повышением входного напряжения на катушке зажигания, на 21213 это точно бы попробовал, на ШН как то боязно...
Еще есть интересная тема с повышением входного напряжения на катушке зажигания, на 21213 это точно бы попробовал, на ШН как то боязно...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Как я всегда завидую людям, которым всё понятно!..Zorg_152 писал(а):Магазинное гэээ брать не вижу смысла, достаточно придти туда с тестером, сразу станет понятно.
На магазинном гэээ проездил всю жизнь. На многих машинах. Когда начинаются проблемы? - когда оно (гэээ) дубеет от времени и теряет сопротивление изоляции. И начинает шить по влажной погоде. И машина действительно встаёт намертво.
Но с появлением новых технологий, того же силикона, эти проблемы исчезают, как туман поутру на солнце.
Последняя машина, на которой я ещё менял ВВ провода, была ВАЗ-2105. А потом забыл про них. Сааавсем!
И вот - вдруг узнаю, что главное в них - это сопротивление.
С какого перепугу? Там же тока нет практически совсем. Так что напряжение на них не падает.
А вот каким тестером в магазине проверить сопротивление изоляции?
Удачи и дальнейших творческих успехов.
Кстати, на 16-клапанных двигателях от ВАЗа уже применяются индивидуальные катушки зажигания. Потому там уже нет ВВ проводов. Но на 8-клапанных ещё есть ВВ провода.
Так что тема пока ещё в некотором смысле актуальна.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:44
- Автомобиль: Ваз 21213, Шнива
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Злопыхатель
Ну незнай где вы такие провода берете, что годами все хорошо. Брал теслу 2 раза, чемпион и финвал. Максимум 1 год все опять по новой, троит... С чемпионом вообще с нуля затроил. Переменяли все по несколько раз, всегда показывало на провода. Гэээ потому что левак один походу, где бы не покупал. Поставил медные - проблема ушла и забыта, даже получше стало... Может у меня машин был такой особенный, не знаю... На ШН проверю
Ну незнай где вы такие провода берете, что годами все хорошо. Брал теслу 2 раза, чемпион и финвал. Максимум 1 год все опять по новой, троит... С чемпионом вообще с нуля затроил. Переменяли все по несколько раз, всегда показывало на провода. Гэээ потому что левак один походу, где бы не покупал. Поставил медные - проблема ушла и забыта, даже получше стало... Может у меня машин был такой особенный, не знаю... На ШН проверю
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Мне тоже так кажется.
В магазине уже не брал давно.
Хотя один раз было. На десятке. Диагносты ошиблись. Выскакивала ошибка - пропуски зажигания.
Они поглядели умным прибором и сказали - меняй провода. Я и купил.
Потом они поняли, что надо было блок зажигания менять.
А провода с тех пор лишние в гараже лежат. Жалко выбрасывать...
Дык, этта... В комплекте с машиной дают. Вот прямо на них и езззю.Zorg_152 писал(а): незнай где вы такие провода берете
В магазине уже не брал давно.
Хотя один раз было. На десятке. Диагносты ошиблись. Выскакивала ошибка - пропуски зажигания.
Они поглядели умным прибором и сказали - меняй провода. Я и купил.
Потом они поняли, что надо было блок зажигания менять.
А провода с тех пор лишние в гараже лежат. Жалко выбрасывать...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Высоковольтные провода
Сопротивление проводов и сопротивление свечей влияют на работу двигателя . И если сравнить две машины , одну с правильным подбором , а другу кабы так , ведь работает , то разница будет и в динамике и в расходе топлива .
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Полностью поддерживаю Бориса. Провода менял только когда они совсем-совсем больные становились. На разных машинах если ставились, то бралисьZorg_152 писал(а):Ну незнай где вы такие провода берете, что годами все хорошо.
в магазине, без замеров, не самые дорогие, но и не самые дешевые. И работают по многу лет.
Тоже менялись только когда они совсем-совсем больные становились. На карбюраторных по многу лет стоят не меняные. На инжекторных менял по просьбе водил, типа пора. Чесно говоря разницы не замечал. Может быть сразу пока нулевые, на другой день тоже самое. Т.е. мое мнение, что дело не в свечах (если только они не полностью умерли), а в самом двигателе или мозгах.Пермяк писал(а):Сопротивление проводов и сопротивление свечей влияют на работу двигателя
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Высоковольтные провода
[удалено] Есть там сопротивление, для каждого провода своё. Медные или графитовые, а также длина проводов имеет значение.Злопыхатель писал(а):И вот - вдруг узнаю, что главное в них - это сопротивление.С какого перепугу? Там же тока нет практически совсем. Так что напряжение на них не падает.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Сопротивление то есть, только тока в проводах можно сказать нет Сопротивляться нечему , я на первой странице темы давал ссылку на почитатьralex писал(а):Есть там сопротивление, для каждого провода своё.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Высоковольтные провода
Так почитай внимательно статью этого ''специалиста'' , он сам себя и опроверг .юрий1978 писал(а):, я на первой странице темы давал ссылку на почитать
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Но повторю ещё раз, отбросив в данном вопросе любую теорию - в современном и сравнительно новом автомобиле не существует проблемы высоковольтных проводов. Чисто практическое наблюдение человека много ездящего на очень многих и разных машинах.
То же относится в полной мере и к свечам любого приличного производителя. Подчас забываешь про них и меняешь лишь вспомнив, что они уже давно (а сколько? ) работают.
То же относится в полной мере и к свечам любого приличного производителя. Подчас забываешь про них и меняешь лишь вспомнив, что они уже давно (а сколько? ) работают.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Высоковольтные провода
лет пять у меня работали медные провода и а17двм, пока зазор в электродах не стал 1,5мм и один провод на 4ом цилиндре не вылез из наконечника. Поставил все обратно в 1,1 и провод перебрал - и всё дальше нормально...
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Высоковольтные провода
По проводам https://www.zr.ru/content/articles/1586 ... tivlenija/
Вот табличка от журнала ''ЗР''
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Но здесь надо учесть ещё один фактор при установки проводов с минимальным сопротивлением . Как будет влиять электро-магнитный импульс от проводов на датчики ? В Шниве ВВ провода проходят рядом с ДМРВ и кучей проводов .
Вот табличка от журнала ''ЗР''
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Но здесь надо учесть ещё один фактор при установки проводов с минимальным сопротивлением . Как будет влиять электро-магнитный импульс от проводов на датчики ? В Шниве ВВ провода проходят рядом с ДМРВ и кучей проводов .
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Высоковольтные провода
ойюрий1978 писал(а):Сопротивление то есть, только тока в проводах можно сказать нет Сопротивляться нечему
Практически можно и не заметить, ибо человек несовершенен. В NGK идиоты сидят, что заставляют сопротивление мерять?Злопыхатель писал(а):в современном и сравнительно новом автомобиле не существует проблемы высоковольтных проводов. Чисто практическое наблюдение
https://www.ngk.de/en/technology-in-det ... on-cables/Ignition cable with a copper core: 1 to 6.5 kΩ
Inductive resistor and carbon resistor: The value is calculated based on the resistance per meter multiplied by the length of the cable, plus tolerance
Ignition cables with inductive resistor: Here the resistance can be between 2.2 kΩ and 8 kΩ
Ignition cables with carbon resistor: The resistance per 1 m cable is 10 kΩ to 23 kΩ
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Официальный язык форума - русский. Так что, я ангельского языка не понимайт, но даже если бы и понимал...
Перевод от Яндекса:
Я не понял, что в связи с этим делать? Подпрыгивать от радости, страдать?
И где написано, что они заставляют кого-то (что ли меня?! ) это мерить?
Больше интересна табличка выше из За руля.
Обратите внимание на разброс эффективности применения "от полное Г" до "Офигеть, какие классные". Несколько процентов.
Как там мудрил Заруль, что химичил - мне всё равно. Навскидку я верю.
Если кто-то хочет видеть необходимость в увеличении, скажем - мощности, на 5 %, то флаг ему в руки. Только без специальных изощрений, на глазок этого не заметить.
Но стремиться к совершенству никто не запрещает.
PS Вдогонку про провода из трубочки.
Если уж производители проводов допускают просчёты с качеством, то уж гаражедрочеры и подавно! Я бы не советовал страдать хернёй и верить, что проводок, всунутый в силиконовую трубочку вдруг окажется лучше всего, изготовленного заводом.
Однако, если что-то случится с заводским проводом вдали от магазина, то этот способ - невероятно классное решение. Тут я снимаю шляпу и замираю от восторга. Правда.
Перевод от Яндекса:
И что? Читаем, берём крайние значения: от 1 кОм до 23 кОм. На м.Провода зажигания с медным сердечником: от 1 до 6.5 ком
Индуктивный резистор и резистор углерода: значение вычисляется на основе сопротивления на метр умножается на длину кабеля, плюс толерантность
Провода зажигания с индуктивным резистором: здесь сопротивление может составлять от 2,2 ком и 8 ком
Провода зажигания с резистором углерода: сопротивление на 1 м кабеля составляет 10 кОм до 23 ком
Я не понял, что в связи с этим делать? Подпрыгивать от радости, страдать?
И где написано, что они заставляют кого-то (что ли меня?! ) это мерить?
Больше интересна табличка выше из За руля.
Обратите внимание на разброс эффективности применения "от полное Г" до "Офигеть, какие классные". Несколько процентов.
Как там мудрил Заруль, что химичил - мне всё равно. Навскидку я верю.
Если кто-то хочет видеть необходимость в увеличении, скажем - мощности, на 5 %, то флаг ему в руки. Только без специальных изощрений, на глазок этого не заметить.
Но стремиться к совершенству никто не запрещает.
PS Вдогонку про провода из трубочки.
Если уж производители проводов допускают просчёты с качеством, то уж гаражедрочеры и подавно! Я бы не советовал страдать хернёй и верить, что проводок, всунутый в силиконовую трубочку вдруг окажется лучше всего, изготовленного заводом.
Однако, если что-то случится с заводским проводом вдали от магазина, то этот способ - невероятно классное решение. Тут я снимаю шляпу и замираю от восторга. Правда.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода
Бизнес и ничего лишнего. Им продать надо, вот и рассказывают какие они лучшие.ralex писал(а):В NGK идиоты сидят, что заставляют сопротивление мерять?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Высоковольтные провода
Не надо в крайности кидаться. Ссылка была приведена для примера, что есть различия в проводах не только по цвету, а по конструкции и сопротивлению. Надеюсь меня поймут правильно.Злопыхатель писал(а):И что? Читаем, берём крайние значения: от 1 кОм до 23 кОм. На м. Я не понял, что в связи с этим делать? Подпрыгивать от радости, страдать?
Было уже выше сказаноЗлопыхатель писал(а):Только без специальных изощрений, на глазок этого не заметить.
Практически можно и не заметить, ибо человек несовершенен
Возможно что лучшие, ибо их свечи и провода идут на многие конвейеры, а не только в магазины запчастей.skliff писал(а):Им продать надо, вот и рассказывают какие они лучшие.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:19
- Автомобиль: Ваз-2121, 80г/в
- Имя: Александр
- Откуда: ИШИМ, Тюменская обл.
Re: Высоковольтные провода
пару лет уже как стоят ВВ провода от Наиля Порошина, те самые, которые нулевого сопротивления
тьфу тьфу, все нормально.
машина карбовая, БСЗ, ГБО
единственный маленький минус, что на холостых идут помехи на радио.
и, может, мне кажется, но на газу машина стала заводиться гораздо веселей..
тьфу тьфу, все нормально.
машина карбовая, БСЗ, ГБО
единственный маленький минус, что на холостых идут помехи на радио.
и, может, мне кажется, но на газу машина стала заводиться гораздо веселей..
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37
- Автомобиль: 21214
- Имя: Alexs
- Откуда: Simferopol
Re: Высоковольтные провода
Привет,
Информации полно, что провода должны быть от 3-17ком .
А вот информации, по кучности сопротивлений чет не нашёл.
Обнаружил что у каждого провода свое сопротивления.
Выглядит приметно так 3,5,9,14 ком
На сколько это плохо ?
Информации полно, что провода должны быть от 3-17ком .
А вот информации, по кучности сопротивлений чет не нашёл.
Обнаружил что у каждого провода свое сопротивления.
Выглядит приметно так 3,5,9,14 ком
На сколько это плохо ?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Высоковольтные провода
А это ни хорошо и не плохо, поскольку, как я считаю, сопротивление провода зависит от его длины и материала, из которого провода изготовлены, только и всего.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Высоковольтные провода
Это не хорошо, но и не сильно плохо для гражданской езды. По другому эти провода с распределенным сопротивлением себя вести и не могут.
Отказался от них в пользу чистой меди.)
Отказался от них в пользу чистой меди.)