Напряжение бортовой сети.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Напряжение бортовой сети.
Проблема заключается в следующем:
Зарядил аккумулятор стационарной зарядкой, отъездил месяц, без каких либо проблем, потом постоял в пробке часа полтора со включенным светом, магнитолой и периодически включающимися вентиляторами охлаждения, аккумулятор сел в ноль
Вчера поменял напряжение на клеммах аккумулятора, без нагрузки на холостых 13(десятых долей не видно на тестере), при включении фар, музыки, вентиляторов охлаждения, дворников, упало до 12(что на 800 об\мин, что на 3000 об\мин)
Кто во всем виноват!? Генератор или АКБ!? Какое напряжение должно быть в бортовой сети?
Зарядил аккумулятор стационарной зарядкой, отъездил месяц, без каких либо проблем, потом постоял в пробке часа полтора со включенным светом, магнитолой и периодически включающимися вентиляторами охлаждения, аккумулятор сел в ноль
Вчера поменял напряжение на клеммах аккумулятора, без нагрузки на холостых 13(десятых долей не видно на тестере), при включении фар, музыки, вентиляторов охлаждения, дворников, упало до 12(что на 800 об\мин, что на 3000 об\мин)
Кто во всем виноват!? Генератор или АКБ!? Какое напряжение должно быть в бортовой сети?
-
Антоха
Re: Напряжение бортовой сети.
Напряжение бортовой сети без включённых потребителей должно быть 14,2В +-0,2В. При включённых потребителях минимум напряжения должен составлять13,8В +-0,2В. Всё что ниже или выше уже говорит о неисправности.
Первым делом я рекомендовал бы перебрать генератор, а именно поменять реле регулятор напряжения.
Первым делом я рекомендовал бы перебрать генератор, а именно поменять реле регулятор напряжения.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Знакомая картина. Типичная картина для 214 нив.Эмиль писал(а):Проблема заключается в следующем...
По опыту: не хватаем токовой отдачи генератора + хреновая проводка.Антоха писал(а):Напряжение бортовой сети без включённых потребителей должно быть 14,2В +-0,2В. При включённых потребителях минимум напряжения должен составлять13,8В +-0,2В. Всё что ниже или выше уже говорит о неисправности.
Замена реле регулятора, диодных мостов и прочих составных генератора не спасёт.
Я снизил это заменой генератора на более мощьный 110А вместо 80А, + перетряс всю силовую проводку+ масса двигателя+экран от тасола, чтобы не капал на гену. Теперь у меня ниже 12.8 напряжение не праваливаеться на холостых. При 1000 об. уже всё в норме.
-
Антоха
Re: Напряжение бортовой сети.
У меня при лебежении так сильно только просаживается. Такое низкое проседание напряжения тоже ненормально.tester12 писал(а):Теперь у меня ниже 12.8 напряжение не праваливаеться на холостых
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
tester12
Мне тоже посоветовали на регулятор напряжения обратить внимание(Привет Антоха) правда пока нет время! Ещё посоветовали посмотреть напряжение на выводах с самого гены, потому что проблема ещё может и в силовых проводах, но тае ещё ничего и не проверил! Сессия...
З.Ы. Мерил большим тестером для бытовой сети, поэтому десятых долей не знаю!
Мне тоже посоветовали на регулятор напряжения обратить внимание(Привет Антоха) правда пока нет время! Ещё посоветовали посмотреть напряжение на выводах с самого гены, потому что проблема ещё может и в силовых проводах, но тае ещё ничего и не проверил! Сессия...
Это конечно хорошо но не фига не бюджетно!tester12 писал(а):заменой генератора на более мощьный 110А
У меня даже сейчас на холостых ниже 13 В не падает! При полной илюминации (фары, музыка, винты охлаждения радиатора и печка) скачит между 12 и 13 Вtester12 писал(а):Теперь у меня ниже 12.8 напряжение не праваливаеться на холостых.
З.Ы. Мерил большим тестером для бытовой сети, поэтому десятых долей не знаю!
-
Антоха
Re: Напряжение бортовой сети.
И на стоковой ниве не имеет никакого смысла.Эмиль писал(а): Это конечно хорошо но не фига не бюджетно!
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Это да, вот только в будущем по моим планам она должна перестать быть стоковой!Антоха писал(а):И на стоковой ниве не имеет никакого смысла.
-
Антоха
Re: Напряжение бортовой сети.
Вот тогда гену и поменяешь. Причём это зависит от того, насколько ты будешь увеличивать энергопотребление.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
виновато реле-регулятор - установлен внутри Гены. (и схема возбуждения, точнее место отбора опорного напряжения) Попробуй его заменить. Попутно зачистить установочные контакты - там масса на реле часто "шалит" от попавшей воды.Эмиль писал(а):Кто во всем виноват!?
Иногда помогает замена на подходящее "выносное" 12в реле от другого авто, с регулировкой "зима-лето". Переделка не сложна...
И...
+ заменить клеммы АКБ +соединить корпус Ген. с массой отдельным проводом зачистить все возможные доступные контакты.tester12 писал(а):перетряс всю силовую проводку+ масса двигателя
ЗЫ: Мощности штатного исправного генератора достаточно для большинства случаев. Нужно соблюдать некие правила. не все за раз... на ХХ.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
да делал я всё: и массу и регуляторы, и мосты диодные. НЕ ПОМОГАЕТ. И не поможет. Если уж на то пошло то больше всего помогает чистка радиатора но не надолго. Дело в том что наш стандартный генератор на 850 об. дувига еле выдает 30 - 35А на горячую и 40А на холодную. А только карлсоны жруть около 20А с грязным радиатором. + если долго работает под полной токовой нагрузкой то ещё больше падает отдаваемый ток.
Но это пол проблемы, проблема в том что он постоянно заливаеться тосолом на 214 нивах. А это приводит к ещё медленной смерти, которая также проявляеться в том что просидает напряжение при полной нагрузке.
Но это пол проблемы, проблема в том что он постоянно заливаеться тосолом на 214 нивах. А это приводит к ещё медленной смерти, которая также проявляеться в том что просидает напряжение при полной нагрузке.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Поменял регулятор напряжения, зачистил все контакты, зарядка пропала совсем
Думал сначала, что нужно щеткам притереться, за 20 мин. не притерлись
Что теперь делать!?
Думал сначала, что нужно щеткам притереться, за 20 мин. не притерлись
Что теперь делать!?
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Напряжение бортовой сети.
как ты определяешь что пропала зарядка?
предположу,что аккум в мусорку.
предположу,что аккум в мусорку.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
ryzhijlisik
Ну вопервых загорелась лампочка, раньше не горела! И зарядка шла но слабо! Но на всю иллюминацию не хватало! При скидывании клемы глохнет, раньше не глохла..
З.Ы. Ну может притруться
Ну вопервых загорелась лампочка, раньше не горела! И зарядка шла но слабо! Но на всю иллюминацию не хватало! При скидывании клемы глохнет, раньше не глохла..
З.Ы. Ну может притруться
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:27
- Автомобиль: 2121 1990г.р.
- Имя: Сергей
- Откуда: Междуреченск
Re: Напряжение бортовой сети.
Эмиль
а предохранитель № 2 живой ?
а предохранитель № 2 живой ?
" У нас кладут асфальт местами и немного " ©
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Mr.Bell Su
Все живое было! Приехал, заглушил, перебрал, завел, не заряжает!
Все живое было! Приехал, заглушил, перебрал, завел, не заряжает!
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:27
- Автомобиль: 2121 1990г.р.
- Имя: Сергей
- Откуда: Междуреченск
Re: Напряжение бортовой сети.
реле регулятор проверял перед установкой ? а то я вчера диодный мост покупал - один из четырех живой оказался
" У нас кладут асфальт местами и немного " ©
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Реле регулятор уже дохлое на 98%.Эмиль писал(а):При скидывании клемы глохнет
Portada
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:27
- Автомобиль: 2121 1990г.р.
- Имя: Сергей
- Откуда: Междуреченск
Re: Напряжение бортовой сети.
" У нас кладут асфальт местами и немного " ©