Напряжение бортовой сети.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Напряжение бортовой сети.
Если грешишь на панельный вольтметр, проверь напряжение на прикуривателе, должно быть одинаково. У меня при плохом контакте тонкого "массового" провода от АКБ разница между показаниями напряжения на АКБ и панели достигала двух вольт.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Конструктор
По хорошему вообще можно купить медные аккумуляторные клеммы, а от них уже вести провода любого понравившегося сечения.
Нафига нужны эти готовые провода. Если толстый провод, идущий на стартер вполне себе нормальный, то тоненький, идущий на гену - это издевательство.
Хотя, если машина используется только на дороге, а потребители штатные, то можно и не париться.
Хотя я со своими 35 квадратами за 2.5 года ни разу не заряжал аккумуляторы, при этом эксплуатирую их и музыкой и освещением и обогрева и и часто на незаведенной машине. Только пол года назад проверил наличие электролита и все.
Я понял по своей проблеме.
У меня по ходу ремень проворачивает иногда, из-за масла.
Сальник засопливил, ремень изгадил и он иногда поворачивается....
По хорошему вообще можно купить медные аккумуляторные клеммы, а от них уже вести провода любого понравившегося сечения.
Нафига нужны эти готовые провода. Если толстый провод, идущий на стартер вполне себе нормальный, то тоненький, идущий на гену - это издевательство.
Хотя, если машина используется только на дороге, а потребители штатные, то можно и не париться.
Хотя я со своими 35 квадратами за 2.5 года ни разу не заряжал аккумуляторы, при этом эксплуатирую их и музыкой и освещением и обогрева и и часто на незаведенной машине. Только пол года назад проверил наличие электролита и все.
Это нормально. Она тебе показывает напряжение, с учётом потерь и т.п., которое в итоге поступает на блок.Конструктор писал(а):- брелок сигнализации - 12,46
Я понял по своей проблеме.
У меня по ходу ремень проворачивает иногда, из-за масла.
Сальник засопливил, ремень изгадил и он иногда поворачивается....
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Народ, что-то я запутался, так куда лучше подключать вольтметр что бы от адекватное напряжение показывал? Прямо с аккумулятора вести провода на него? Что-то же надо влять через замок зажигания что бы когда ключ вынимаешь вольтметр выключался.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Да ни куда его не надо. Просто, периодически контролировать напряжение зарядки на аккумуляторе с помощью мультиметра.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Да я его уже в торпеду установил, осталось подключить. Зашел почитать как это лучше сделать и немного запутался в вопросе.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Тебе читать лень? Ща, изобразим.
Извини, несколько коряво
Извини, несколько коряво
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Злопыхатель, да не лень, просто немного запутался.
Большое спасибо, за исчерпывающую схему!
Большое спасибо, за исчерпывающую схему!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Напряжение бортовой сети.
Главное не суетиться. Для начала надо врезать вольтметр, чтобы постоянно контролировать. как влияют нагрузки на напряжение сети. Я в "Би-Би" дважды покупал такой простенький китайский девайс (300 р). Втыкается в прикуриватель и на ярком дисплейчике все видно. А основная фишка в том, что на старых машинах полностью исправный гена на оборотах ХХ (а это основной режим при движении в городе) не дает нужной токоотдачи (он отдает свой номинал при 2500), при том. что включено все, что только возможно, да еще и нога на педали тормоза (+ еще 40 вт). Так что глубокий разряд гарантирован! Выход: 1. "Эконом вариант" , стоя в пробках, выключать все, что только можно. 2. "Премиум класс" - поставить гену от Лады 4х4 (выяснить марку). Он даже на ХХ подпитывает реально. Ну, и не забывать про постоянный контроль напруги.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
я вывел провода с предохранителей, когда выключаю зажигание - тухнет и вольтметр (с али заказывал) и печка с дворниками.mstNikolay писал(а):Что-то же надо взять через замок зажигания что бы когда ключ вынимаешь вольтметр выключался
при том замеряли вольтаж напрямую (цешкой) на аккуме и на вольтметре показания были одинаковые.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Где-то недавно прочитал, что оказывается у Нивы шевроле, очень хороший регулятор напряжения. А ни кто не пробовал его приспособить в Ниву "классическую", дабы решить проблему напряжения в бортовой сети? Возможно ли это технически, к примеру вырезанием родного регулятора и имплантации туда шевролетовского?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Напряжение бортовой сети.
al-awast
Чего это никто!? Стоит, работает, одно снимаешь, другое ставишь. Только я и рн и бв без диодов лишних менял сразу, только со старого вырезал папу с кольцом и поставил под болт, чтобы не переделывать клеммы на РН.
Чего это никто!? Стоит, работает, одно снимаешь, другое ставишь. Только я и рн и бв без диодов лишних менял сразу, только со старого вырезал папу с кольцом и поставил под болт, чтобы не переделывать клеммы на РН.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Ага, спасибо, надо вникнуть с пристрастием.
Что есть бв ? Да и как-то вся фраза на слух не воспринимается так, чтобы понятно было. Отчёт ни где не постил?Нивер писал(а):Только я и рн и бв без диодов лишних менял сразу
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Напряжение бортовой сети.
БВ - блок выпрямительный, подкова, диодный мост. Отчеты не постил - там все сводится к фразе из заводского рук-ва по ремонто авто - "собираем в обратной последовательности". Единственное надо взять нужный РН - их два вида похожих - один под пыльник резиновый на щетки, другой без. Производитель того и другого (рн и бв) Орбита.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Ну да, как по ссылке, на дедо.ру. Только там диоды дополнительные выкусывали. Надо подумать над этим вопросом, может к лету чего-нибудь предпринять.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Не стал лета дожидаться, приколхозил Шевролетовский регулятор вместо штатного. При холодном запуске, больше 14,5 В напряжение не поднимается. При большой нагрузке (включил в салоне всё, что можно) 14,0 В. Надо будет ещё при включении карлсонов проверить не забыть. При движении, с включенным вентилятором отопителя, музыкой и ДХО -14,4 В. Результатом удовлетворён.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Панель приборов
Подскажите что не так? : поставил китайский вольтметр, подсоединил плюс к зажиганию (чтоб постоянно не работал), массу с кузова. Решил проверить работу, на АКБ мерил прибором сравнивал с вольтметром - на холостых (все выключено) совпадает, дал нагрузку (все вкл) прибор показывает 13В - вольтметр 11,5В . Может быть такая потеря до замка зажигания? Правда сам вольтметр напрямую на АКБ не проверил перед установкой.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Панель приборов
Сам вольтметр не помешало бы проверить.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Напряжение бортовой сети.
А еще можно проверить соединение движки на массу, ткнув вольтметром со шкалой вольта на 3 между кузовом и движком.
Вторым действием тыкаешь концами контрольного вольтметра непосредственно в точки подсоединения китайца и все тайное тут-же становится явным!
Вторым действием тыкаешь концами контрольного вольтметра непосредственно в точки подсоединения китайца и все тайное тут-же становится явным!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:40
- Автомобиль: нива
- Имя: Вадим
- Откуда: Киров
Генератор - установка, неисправности. +
Доброго времени суток! Возникла такая проблема:на заведённом двигателе 13.5в.,включаю фары,печку на полную и показывает 9.5-10в.,поворачиваю руль в право до упора и вольтаж поднимается до 13в. Такое ощущение что упирается в какую то кнопу,только руль отпускаешь и опять проседает до 9.5в. В чём причина может быть?