Напряжение бортовой сети.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:31

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Конгосвет »

Дело в том, что датчик положения коленвала привинчен не болтиком с головкой на 10 а крестовым винтом :sh_ok: ,который не отворачивался очень давно... Ремень под ним...
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

Я давно говорил, что гена с 21-ой (не помню, какая там спецификация) на ХХ ваще зарядки не давал. Отдача начиналась только примерно с 2000. А на инжекторе,
видимо, вот этот
Конгосвет писал(а):9412.370101-Р 100А
отдача идет с ХХ!
Отсюда вывод, чего можно ожидать, простаивая в пробках на двух разных а/м с включенным БС, стопами, печкой, поворотниками, обогревом заднего стекла и дворниками! Не говоря уже о магнитоле и регистраторе.....
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Народ! Кто подскажет по поводу просадки напряжения на ХХ ваз 21214м 2014год.
Вентиляторы охлаждения (один через бортовик!!!) просаживают на ХХ ниже 12.5 без потребителей, а так 14.5в.
Аккумулятор новый заряженный. Генератор уже на 100А Прамо-электра(Старый 80А - залил-поменял на нём всё!!!).
Замеры на шпильке генератора. Обращался к 4-м электрикам( меняли всё и генераторы другие ставили)-такого не может быть!
Массы прокинуты 16мм и на корпус генератора тоже. Добавиш обороты до 1000 всё нормально. Проводку перетряхивал нигде окислов,
всё протянул, где можно пропаял....???? Может реле на 8А поставить - старое выкинул ВТН было...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Вполне возможно. Но для начала, я бы измерил напряжение на обмотке возбуждения (61 кажется вывод генератора). Должно быть не меньше 7-8 В.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Не подскажите откуда берётся напряжение возбуждения, и как поизвести замер? Включить но не заводить?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

ruselbonzo
Сдаётся мне, что всё у тебя в порядке. Вентиляторы действительно просаживают напряжение изрядно. У меня при работе вентиляторов на холостых оборотах всегда приводили к крикам борткомпьютера "пониженное напряжение!!!". Я просто отключил один вентилятор совсем, теперь компьютер возмущается реже.
al-awast писал(а):я бы измерил напряжение на обмотке возбуждения (61 кажется вывод генератора). Должно быть не меньше 7-8 В.
Никогда не проводил замеров напряжения на обмотке возбуждения. Но совесть мне подсказывает, что там что-то около нуля. Патамушта - там ток, а не напряжение. Проверить исправность цепи возбуждения? Если при включении зажигания должна загореться лампочка генератора. Если загорелась - цепь исправна.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Злопыхатель
Ниже 12.5 это без потребителей... Изначально такого не было.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Злопыхатель
И многие пишут что на стоке такого нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

ruselbonzo писал(а):Вентиляторы охлаждения (один через бортовик!) просаживают на ХХ! ниже 12.5 без потребителей, а так 14.5в.
Не понял... :du_ma_et: Вентиляторы охлаждения - это НЕ потребители?! :sh_ok: Если ты так полагаешь, то ты весьма далёк от истины. Трудно придумать в машине что-то более потребительное, чем они! :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Вы не поняли.
Вентиляторы ПОТРЕБИТЕЛИ(специально исключил другие).
Только один вентилятор просаживает( а если два?). Если я включаю ещё кого-то потребителей (печку, ближний и обогрев стекла, поворотники) то ниже 12в.
Когда машина была новой(из магаза) 3года ниже 13.8 не опускалось. А с год как началась мутатень. От недозаряда умер стоковый аккумулятор
(после залива Антифризом стокового генератора). Сменил генератор(были подозрения на межвитковое-потомучто сменили всё). Новый тоже самое.
100А по любому должен держать лучше 80А. Но нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

ruselbonzo писал(а):Вы не поняли.
Если я правильно понял, то речь идёт о холостых оборотах. При таких потребителях, как вентиляторы охлаждения ни на одной Ниве не может НЕ быть просадки, причём - значительной.
(Я не знаю, что такое "стоковая Нива". Возможно, имелась в виду с механической крыльчаткой? Так у неё просадки не будет. :-) )
ruselbonzo писал(а):Когда машина была новой(из магаза) 3года ниже 13.8 не опускалось.
А вот в это, пардон, верится с трудом. Почти без всякой нагрузки горячий генератор опускает напряжение ниже.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

ruselbonzo писал(а):откуда берётся напряжение возбуждения, и как поизвести замер?
От аккумулятора и от генератора. От второго предохранителя и замка зажигания.
Разьеденить разьем провода обмотки возбуждения в 15 см от вывода D генератора. При включенном зажигании туда подается напряжение (чуть меньше, чем напряжение аккумулятора) от панели приборов. При соединенном разьеме, напряжение порядка 1-1,5 В. Оно и понятно, обмотка возбуждения подключена к массе.
При заведенном двигателе и соединенном разьеме напряжение порядка 14 В.
Последний раз редактировалось al-awast 09 июл 2018, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Стоковая новая из магазина без переделок(с конвейера).

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Просадка напряжения на х.ходу. Проблема решилась уменьшением шкива как советовал один камрад на 20%.
С 79мм до 62мм. Напряжение на х.ходу. с включённым вентилятором 14.2в. Кому надо чертёж прилагаю. У меня включается один вентилятор через бортовик.
Если два то просадка будет, но небольшая - уже не критично.
Генератор Прамо 5142.3771-10.Изображение

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 42 секунды:
Опечатка не 62мм, а 69мм

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 22:15

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Adelink »

А его можно из старого переточить? И надо ли менять ремень на меньший

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

Нет. Пробовали перетачивать, ось смещается у прамовского шкива. У него с внутри выборка больше. Стенка тонкая получается и обламывается. На чертеже общий диаметр можно попробовать ещё чуть уменьшить, до 65мм. Но ремень не жёсткий.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение vodila384 »

А не проще поставить шкив КВ и шкив гены под поликлиновый ремень?
Замерить длину ремня и купить.
Обороты гены будут гораздо ширше.
В магазине вряд ли укупишь, но я ремни подбирал здесь
http://beltmarket.ru/?utm_source=yell.r ... er=yell.ru
Цены вполне адекватные.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

А с гуром как?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да про ремень. Со штатным 10*944 натяжка на грани...Поменял на bosch 10*935. Одел со снятием гены(перестраховаться ой!), чуть не хватает, если 10*938,940 то самый самолёт только с натяжкой аккуратней
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение vodila384 »

Поликлин и ГУР потянет.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
У меня на Луазе мотор 2103. Гена наверху. На месте гены насос ГУР.
Стоит два шкива на КВ. Один поликлин, второй клиновой(вытачивал удлиненную гайку шкива КВ). На поликлине сидит только гена(натяжной ролик от 08 ремня ГРМ). На клиновом помпа и насос ГУР.
Ремни покупал в этой фирме(по 2 шт. каждого).

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Клиновой шкив от 08 - он тонкий.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ruselbonzo »

А датчик дпкв(смещение)? Можно фото? Тут просто минимум переделок. Но с поиклином понятно лучше.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение vodila384 »

Датчика нет. Мотор карбовый.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»