Напряжение бортовой сети.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:31
- Автомобиль: Нива 2131 2005г. Инжектор
- Имя: Константин
- Откуда: Светогорск
Re: Напряжение бортовой сети.
Дело в том, что датчик положения коленвала привинчен не болтиком с головкой на 10 а крестовым винтом ,который не отворачивался очень давно... Ремень под ним...
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Напряжение бортовой сети.
Я давно говорил, что гена с 21-ой (не помню, какая там спецификация) на ХХ ваще зарядки не давал. Отдача начиналась только примерно с 2000. А на инжекторе,
видимо, вот этот
Отсюда вывод, чего можно ожидать, простаивая в пробках на двух разных а/м с включенным БС, стопами, печкой, поворотниками, обогревом заднего стекла и дворниками! Не говоря уже о магнитоле и регистраторе.....
видимо, вот этот
отдача идет с ХХ!Конгосвет писал(а):9412.370101-Р 100А
Отсюда вывод, чего можно ожидать, простаивая в пробках на двух разных а/м с включенным БС, стопами, печкой, поворотниками, обогревом заднего стекла и дворниками! Не говоря уже о магнитоле и регистраторе.....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Народ! Кто подскажет по поводу просадки напряжения на ХХ ваз 21214м 2014год.
Вентиляторы охлаждения (один через бортовик!!!) просаживают на ХХ ниже 12.5 без потребителей, а так 14.5в.
Аккумулятор новый заряженный. Генератор уже на 100А Прамо-электра(Старый 80А - залил-поменял на нём всё!!!).
Замеры на шпильке генератора. Обращался к 4-м электрикам( меняли всё и генераторы другие ставили)-такого не может быть!
Массы прокинуты 16мм и на корпус генератора тоже. Добавиш обороты до 1000 всё нормально. Проводку перетряхивал нигде окислов,
всё протянул, где можно пропаял....???? Может реле на 8А поставить - старое выкинул ВТН было...
Вентиляторы охлаждения (один через бортовик!!!) просаживают на ХХ ниже 12.5 без потребителей, а так 14.5в.
Аккумулятор новый заряженный. Генератор уже на 100А Прамо-электра(Старый 80А - залил-поменял на нём всё!!!).
Замеры на шпильке генератора. Обращался к 4-м электрикам( меняли всё и генераторы другие ставили)-такого не может быть!
Массы прокинуты 16мм и на корпус генератора тоже. Добавиш обороты до 1000 всё нормально. Проводку перетряхивал нигде окислов,
всё протянул, где можно пропаял....???? Может реле на 8А поставить - старое выкинул ВТН было...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
Вполне возможно. Но для начала, я бы измерил напряжение на обмотке возбуждения (61 кажется вывод генератора). Должно быть не меньше 7-8 В.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Не подскажите откуда берётся напряжение возбуждения, и как поизвести замер? Включить но не заводить?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
ruselbonzo
Сдаётся мне, что всё у тебя в порядке. Вентиляторы действительно просаживают напряжение изрядно. У меня при работе вентиляторов на холостых оборотах всегда приводили к крикам борткомпьютера "пониженное напряжение!!!". Я просто отключил один вентилятор совсем, теперь компьютер возмущается реже.
Сдаётся мне, что всё у тебя в порядке. Вентиляторы действительно просаживают напряжение изрядно. У меня при работе вентиляторов на холостых оборотах всегда приводили к крикам борткомпьютера "пониженное напряжение!!!". Я просто отключил один вентилятор совсем, теперь компьютер возмущается реже.
Никогда не проводил замеров напряжения на обмотке возбуждения. Но совесть мне подсказывает, что там что-то около нуля. Патамушта - там ток, а не напряжение. Проверить исправность цепи возбуждения? Если при включении зажигания должна загореться лампочка генератора. Если загорелась - цепь исправна.al-awast писал(а):я бы измерил напряжение на обмотке возбуждения (61 кажется вывод генератора). Должно быть не меньше 7-8 В.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Злопыхатель
Ниже 12.5 это без потребителей... Изначально такого не было.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Злопыхатель
И многие пишут что на стоке такого нет.
Ниже 12.5 это без потребителей... Изначально такого не было.
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Злопыхатель
И многие пишут что на стоке такого нет.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Не понял... Вентиляторы охлаждения - это НЕ потребители?! Если ты так полагаешь, то ты весьма далёк от истины. Трудно придумать в машине что-то более потребительное, чем они!ruselbonzo писал(а):Вентиляторы охлаждения (один через бортовик!) просаживают на ХХ! ниже 12.5 без потребителей, а так 14.5в.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Вы не поняли.
Вентиляторы ПОТРЕБИТЕЛИ(специально исключил другие).
Только один вентилятор просаживает( а если два?). Если я включаю ещё кого-то потребителей (печку, ближний и обогрев стекла, поворотники) то ниже 12в.
Когда машина была новой(из магаза) 3года ниже 13.8 не опускалось. А с год как началась мутатень. От недозаряда умер стоковый аккумулятор
(после залива Антифризом стокового генератора). Сменил генератор(были подозрения на межвитковое-потомучто сменили всё). Новый тоже самое.
100А по любому должен держать лучше 80А. Но нет.
Вентиляторы ПОТРЕБИТЕЛИ(специально исключил другие).
Только один вентилятор просаживает( а если два?). Если я включаю ещё кого-то потребителей (печку, ближний и обогрев стекла, поворотники) то ниже 12в.
Когда машина была новой(из магаза) 3года ниже 13.8 не опускалось. А с год как началась мутатень. От недозаряда умер стоковый аккумулятор
(после залива Антифризом стокового генератора). Сменил генератор(были подозрения на межвитковое-потомучто сменили всё). Новый тоже самое.
100А по любому должен держать лучше 80А. Но нет.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Если я правильно понял, то речь идёт о холостых оборотах. При таких потребителях, как вентиляторы охлаждения ни на одной Ниве не может НЕ быть просадки, причём - значительной.ruselbonzo писал(а):Вы не поняли.
(Я не знаю, что такое "стоковая Нива". Возможно, имелась в виду с механической крыльчаткой? Так у неё просадки не будет. )
А вот в это, пардон, верится с трудом. Почти без всякой нагрузки горячий генератор опускает напряжение ниже.ruselbonzo писал(а):Когда машина была новой(из магаза) 3года ниже 13.8 не опускалось.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Напряжение бортовой сети.
От аккумулятора и от генератора. От второго предохранителя и замка зажигания.ruselbonzo писал(а):откуда берётся напряжение возбуждения, и как поизвести замер?
Разьеденить разьем провода обмотки возбуждения в 15 см от вывода D генератора. При включенном зажигании туда подается напряжение (чуть меньше, чем напряжение аккумулятора) от панели приборов. При соединенном разьеме, напряжение порядка 1-1,5 В. Оно и понятно, обмотка возбуждения подключена к массе.
При заведенном двигателе и соединенном разьеме напряжение порядка 14 В.
Последний раз редактировалось al-awast 09 июл 2018, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Просадка напряжения на х.ходу. Проблема решилась уменьшением шкива как советовал один камрад на 20%.
С 79мм до 62мм. Напряжение на х.ходу. с включённым вентилятором 14.2в. Кому надо чертёж прилагаю. У меня включается один вентилятор через бортовик.
Если два то просадка будет, но небольшая - уже не критично.
Генератор Прамо 5142.3771-10.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 42 секунды:
Опечатка не 62мм, а 69мм
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
С 79мм до 62мм. Напряжение на х.ходу. с включённым вентилятором 14.2в. Кому надо чертёж прилагаю. У меня включается один вентилятор через бортовик.
Если два то просадка будет, но небольшая - уже не критично.
Генератор Прамо 5142.3771-10.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 42 секунды:
Опечатка не 62мм, а 69мм
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 22:15
- Автомобиль: ВАЗ-21214
- Имя: Адельбек
- Откуда: Саратов
Re: Напряжение бортовой сети.
А его можно из старого переточить? И надо ли менять ремень на меньший
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Нет. Пробовали перетачивать, ось смещается у прамовского шкива. У него с внутри выборка больше. Стенка тонкая получается и обламывается. На чертеже общий диаметр можно попробовать ещё чуть уменьшить, до 65мм. Но ремень не жёсткий.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
А не проще поставить шкив КВ и шкив гены под поликлиновый ремень?
Замерить длину ремня и купить.
Обороты гены будут гораздо ширше.
В магазине вряд ли укупишь, но я ремни подбирал здесь
http://beltmarket.ru/?utm_source=yell.r ... er=yell.ru
Цены вполне адекватные.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Замерить длину ремня и купить.
Обороты гены будут гораздо ширше.
В магазине вряд ли укупишь, но я ремни подбирал здесь
http://beltmarket.ru/?utm_source=yell.r ... er=yell.ru
Цены вполне адекватные.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
А с гуром как?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да про ремень. Со штатным 10*944 натяжка на грани...Поменял на bosch 10*935. Одел со снятием гены(перестраховаться ой!), чуть не хватает, если 10*938,940 то самый самолёт только с натяжкой аккуратней
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да про ремень. Со штатным 10*944 натяжка на грани...Поменял на bosch 10*935. Одел со снятием гены(перестраховаться ой!), чуть не хватает, если 10*938,940 то самый самолёт только с натяжкой аккуратней
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
Поликлин и ГУР потянет.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
У меня на Луазе мотор 2103. Гена наверху. На месте гены насос ГУР.
Стоит два шкива на КВ. Один поликлин, второй клиновой(вытачивал удлиненную гайку шкива КВ). На поликлине сидит только гена(натяжной ролик от 08 ремня ГРМ). На клиновом помпа и насос ГУР.
Ремни покупал в этой фирме(по 2 шт. каждого).
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Клиновой шкив от 08 - он тонкий.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
У меня на Луазе мотор 2103. Гена наверху. На месте гены насос ГУР.
Стоит два шкива на КВ. Один поликлин, второй клиновой(вытачивал удлиненную гайку шкива КВ). На поликлине сидит только гена(натяжной ролик от 08 ремня ГРМ). На клиновом помпа и насос ГУР.
Ремни покупал в этой фирме(по 2 шт. каждого).
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Клиновой шкив от 08 - он тонкий.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 19:59
- Автомобиль: Lada4x4 3D
- Имя: Руслан
- Откуда: Башкирия Уфа
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
А датчик дпкв(смещение)? Можно фото? Тут просто минимум переделок. Но с поиклином понятно лучше.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Напряжение бортовой сети.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.