Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Сергей978 »

явный признак плохой массы-на холодную крутит бодро, на горячую вяло, может вообще не крутить
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

Сергей978, Эт с какого перепугу-та?
Во-первых, что вдруг "масса"? А любой другой контакт в сильноточной цепи чем хуже? Перечисляю: клеммы проводов на АКБ 2 шт., клемма, привинченная к втягивающему (верхняя) и клемма от втягивающего к обмоткам (нижняя). Чем они лучше, или хуже массы?
Во-вторых, плохой контакт проявляется тем заметнее, чем больший ток через него течёт (это опять к Ому!). А бОльший ток всё-таки при холодном двигателе, на горячем стартерный ток меньше. Так что ж стартеру бодриться на холодную?!
Ты попутал. Если стартер нормально крутит холодный двигатель и запинается на горячем - это межвитковое замыкание стартерных обмоток. К рассматриваемому случаю отношения не имеет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Сергей978 писал(а): 16 дек 2018, 21:28 вный признак плохой массы-на холодную крутит бодро, на горячую вяло
Не-не,ребята!Крутит или не крутит,без разницы,что в холодную,что в горячую!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

JUPiter, мне в своё время посоветовали добавить косичек - помогло
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

JUPiter
Да мы понЯли. Эты мы так. между делом для себя херачим.
А ты иди за новым кумулятором! Не сумлевайся: новый аккумулятор - новая горизонты автолюбителя! :)-(:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Злопыхатель писал(а): 16 дек 2018, 22:00 А ты иди за новым кумулятором!
Дык я установил новый,был у меня в запасе(EXSIDE),крутит как угорелый!
Что со старым делать,попробовать подзарядить и проверить плотность?Или бесполезно?
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

Дык старые принимают во вторсырьё. Лучшей судьбы для него и пожелать нельзя! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Сергей978 »

все же настаиваю! плохой контакт-на горячую крутит хуже. неоднократно проверенно на опыте, в том числе своем. видимо дело в том, что при нагреве металл расширяется и соответственно детали (например кольца и шатуны). лечилось проброской отдельного провода на болт крепления стартера.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Сергей978 »

первый раз столкнулся лет 20 назад, тогда еще на 2106. на холодную заводилась без проблем, на горячую стартер не мог нормально крутится, кто то умный посоветовал кинуть отдельный провод и проблема ушла. с тех пор лично сталкивался пару раз лично,ну и людям советовал, говорили спасибо.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Сергей978 »

хорошо, я с тобой соглашусь, если объяснишь, каким образом отдельный провод на стартер лечит недуг. повторюсь случай на моей памяти не еденичный

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
мое мнение-на холодную зазоры между трущающимися парами больше и стартер с плохим контактом испытывает меньше сопротивления, на горячую же зазоры меньше и стартеру тяжелее, вот тут то и сказывается плохой контакт
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

Сергей978 писал(а): 16 дек 2018, 23:26 мое мнение-на холодную зазоры между трущающимися парами больше и стартер с плохим контактом испытывает меньше сопротивления,
Ты попробуй трущающиеся пары на холодке кривым стартером покрутить, ага.
А потом то же на разогретом двигателе.
Откель ты свалился такой, с изменённой физикой. Инопланетянин скорей всего.
А не слыхал - есть такие предпусковые подогреватели, на Северах использувают?
Видимо, для того чтобы стартеру помучиться? :-)
Сергей978 писал(а): 16 дек 2018, 23:26 соглашусь, если объяснишь, каким образом
Да не соглашайся! Тоже испугал. ;;-)))
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Сергей978 »

на холодную это обязательно на холодке то биш на морозе или можно летом?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
летом на холодную вроде как можно и кривым покрутить без особых усилий, а лечится проброской массы на стартер видимо только на других планетах?
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Вот что обнаружил в одной из банок АКБ,то ли лед,то ли желе!
Изображение
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Axen »

JUPiter писал(а): 17 дек 2018, 18:21 то ли лед,то ли желе!
на фотке не видно. :nez-nayu:
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Да все видно,красным обведено! :)Занес домой,подожду оттает или нет!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Если у электролита падает плотность, то он "вода"
Одно из состояний воды - лёд. Всё очень просто :)

Замеряй плотность, заряжай и снова замеряй.
Если АКБ разряжена в хлам, а плотность электролита стремится к нулю, то оживление этой самой АКБ - дело не благодарное.
Проще сдать рублей за 700 и довольствоваться деньгами, тем более новая батарейка у тебя уже есть
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

Шлам осыпается, осыпается...
В этой банке он уже замыкает пластины. Поэтому банка разряжается, плотность падает, электролит замерзает.
Бороться с этим бессмысленно, зарядить батарею целиком уже не получится, эта банка не зарядится.
При стартерных токах эта банка вместо помощи даёт вред - ограничивает ток, отдаваемый батареей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 дек 2018, 19:16 Проще сдать рублей за 700
Ого,у нас при покупки нового скидка 300 рублей!

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
P$ychoSoci@L писал(а): 17 дек 2018, 19:16 тем более новая батарейка у тебя уже есть
Покупал для другой машины в запас,там полярность обратная,но в ниве провода достаточно длинные!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»