Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Колян69 »

Вот это оптимально будет.

Да и под капотом соляная ванна не такая как перед радиатором
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Конструктор »

Если из корпуса выходит клемма, то как я понял это папа высунулся. Возьми клемму-маму - так называемую изолированную клемму, а внутрь её смазку для электроконтактов. Одеваешь маму на папу, ну а сверху можно и просто литолом/солидолом. Ну или поверх вообще пушсалом смажь. И от воды защита нормальная и при разборке проблемм не будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

В жызне никогда не заморачивался с этими клеммами. :facepalm:
Вот сами бибикалки со временем дохнут, это да. Што же - их герметизировать? :-)
А на клеммы, канесна, можно смазку, или герметик, или термоусадку, или просто плюнуть! :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ALK »

Гуделки годами работают, но стоит клеммам закиснуть, так усе. Карантюн. Бери надфиль, открывай капот и лезь туды.

А есть другие машины. Где проводка герметична в разъемах и лазить туда не надо годами. Ты вот в дустер лазил??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

Дык Дустер у мня только с конца декабря. Собирается на ТО-1 (15 тыс. км). Посмотрим через попозжее.
Но я же ж и в Нюшу не лазил по поводу контактов. Правда, саму бибикалку поменял в прошлом годе. (При пробеге около 40 тыс.км)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ALK »

Злопыхатель писал(а): 04 сен 2020, 14:31саму бибикалку
Ну я посигналил в ситуации и мне показалась, что меня девочка на велосипеде обгоняет. Я ща к концу гарантии у меня руки зачесались
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ustav »

ALK писал(а): 04 сен 2020, 15:19
Злопыхатель писал(а): 04 сен 2020, 14:31саму бибикалку
Ну я посигналил в ситуации и мне показалась, что меня девочка на велосипеде обгоняет. Я ща к концу гарантии у меня руки зачесались
Мне понравился такой вариант- рупоры влезают на инжектор без сверления и колхоза,их хорошо слышно из-под капота и они не мешают обслуживать моторный отсек
https://www.niva4x4.ru/p/vEYTclHKSlesgOO8IF9qHg
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 19:27

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение VoV070 »

Всем доброго времени суток.
Проблема такая - при включении дворников в 1 режиме они всегда включаются сразу на 2, при этом реле работает штатно и что самое интересное при выключении они продолжают работать во 2 режиме.
При отключении реле включаются только во втором режиме, но при переключении на 1 всё равно работают.
Проблема исчезает при выключении зажигания.
Проводку всю облазил, повреждений и сторонних подключений нет, двигатель дворников тоже в порядке.
Может кто подсказать в чём проблема и где её искать?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ustav »

VoV070 писал(а): 15 сен 2020, 04:43 Всем доброго времени суток.
Проблема такая - при включении дворников в 1 режиме они всегда включаются сразу на 2, при этом реле работает штатно и что самое интересное при выключении они продолжают работать во 2 режиме.
При отключении реле включаются только во втором режиме, но при переключении на 1 всё равно работают.
Проблема исчезает при выключении зажигания.
Проводку всю облазил, повреждений и сторонних подключений нет, двигатель дворников тоже в порядке.
Может кто подсказать в чём проблема и где её искать?
Поставь новое реле
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 19:27

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение VoV070 »

Реле в порядке, на другой ниве проверял
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

Проверь сам переключатель .
6634 16042019
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 19:27

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение VoV070 »

В общем совсем голову сломал!
Ставлю другой моторчик, прерывистый режим работает, но как только контакты в реле размыкаются, моторчик перестаёт работать и не доводит дворники до места парковки...
А со старым моторчиком сейчас совсем интересно. Он вначале работает как положено, но через несколько взмахов снова включается постоянный режим. При этом тепловое реле которое под крышкой редуктора стоит постоянно щёлкает
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Просто Джон »

VoV070 писал(а): 21 сен 2020, 14:51 В общем совсем голову сломал!
Эксплуататор писал(а): 16 сен 2020, 21:44 Проверь сам переключатель .
:a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение vodila384 »

VoV070 писал(а): 21 сен 2020, 14:51 В общем совсем голову сломал!
Рекомендую это реле поставить.https://www.12vi.ru/772/935/943/7449.html
Если не хочешь датчик дождя(он отлично работает - проверено!), то там же есть без него.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ustav »

VoV070 писал(а): 21 сен 2020, 14:51 Ставлю другой моторчик, прерывистый режим работает, но как только контакты в реле размыкаются, моторчик перестаёт работать и не доводит дворники до места парковки...
1.Подключить только электрику к нему не прикручивая его к трапеции
2.Включить мотор и сразу выключить до размыкания его контактов и остановки
3.Установить трапецию в положение щетки внизу стекла около уплотнителя
4.Прикрутить моторчик к трапеции
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

ustav писал(а): 22 сен 2020, 22:19 3.Установить трапецию в положение щетки внизу стекла около уплотнителя
Поводки дворником скорее всего стоят правильно. А при замене моторчика неправильно установлен кривошип.
Вот его и надо ослабить, совсем. Затем включить-выключить электричеству, и после остановки мотора прикрутить кривошип, установив всё остальное в исходное положение.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Всем привет!
Перестали работать стеклоподьемники,обогрев сидений и электрозеркала,куда рыть?
Визуально посмотрел все предохранители,все в норме.Может какое реле?
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Конструктор »

Други добрые, что посоветуете? А дело в следующем. Как- то и где- то уже писал об этом. Задолбало уже очередное запотевание корпусов дхо. Идут трещины либо по самому чёрному корпусу либо по пластиковому стеклу. И что интересно. На правом есть трещины, но оно не потеет. А на левом и трещины и запотевание присутствует. В общем из-за этого уже ежегодно приходится менять эти корпуса. Но ведь не дело такое положение дел! :)
Можно просверлить отверстия в корпусе для вентиляции, чтобы предотвратить запотевание. Вроде бы по логике должно помочь. Только предполагаю возможность одной неприятности. А именно то, что через эти отверстия в корпус проникнет пыль и засрёт все отражатели.
Есть ещё один вариант - штатные дхо заменить на светодиодные. По виду мне больше других нравятся вот такие:
https://www.criline.ru/tyuning-led-podf ... -povorotom
Но и тут есть НО. Почему на штатных корпусах дхо появляются трещины точно мне не известно. Но предполагаю две причины:
1. Качество хреновое
2. Что-то связано с кузовом, а именно установочные места корпусов дхо.
Если дело в качестве, то возможно установка светодиодных дхо решит эту многолетнюю проблему. А если дело в установочных местах, то из-за этого корпуса и светодиодных дхо будут трещать. Пока хочу поступить следующим образом. Возьму новые корпуса, но при установке не буду сильно притягивать/затягивать к установочным местам на кузове. Пусть корпус дхо слегка играет/ёрзает на кузове. Если это поможет, то и светодиодные дхо брать не нужно. А если нет, тогда дело в качестве и придётся брать светодиодные. А вы что посоветуете други?
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Странно,ответа так и не дождался! :(
Вообщем,дело было в реле.Добрался до него,снял и внутри него что то болтается.Поставил новый и все заработало! :)
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»