У меня эта крутилка на штатном моторчике. 3 скорости. 1-ая скорость через два штатных сопротивления, так как места под сопротивления от 08 и 2123 - не нашел)
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Вот с этого и началось. Лампочка выпала и сначала не включалась вторая скорость, а потом вообще кирдык пришёл.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ставим сопротивление от шнивы, выкидываем родное сопротивление и все четыре скорости работают ;)
К слову, шнивское сопротивление и калинокрутилку поставил ещё на родной мотор, с четырьмя скоростями повеселее.
Ключевое здесь "За семь лет".
Мне качество старых клавиш нравилось больше чем тех, которые продают сейчас.
А вообще пофиг, у меня клавиши от зубилы (13,14,15), они тоже не ломаются
С этим даже не поспоришь.
Родным отопителем разогревал салон на первой скорости до +35 в -17 за бортом.
Смысл, он же плюс, в меньшей шумности и большей производительности.
А самый главный минус в том что при распространённой установке в сапог нельзя закрыть уличную заслонку.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
-35 разогрей хотя б до +17
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Да запросто
За всё время владения этой нивой ещё ни разу в ней не замёрз.
Не знаю что там было в салоне в -35, но в -30 спокойно доходило до +20.
Если в салоне холодина, то либо что-то не так с отопителем, либо пора избавляться от щелей в кузове.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
P$ychoSoci@L, отопитель сток?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Леонидыч, сток печка на первой "пониженной (от 2123)" скорости- дует малым потоком , но горячим. Радиатор печки успевает нагреваться из-за медленного потока воздуха.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ох и не по теме же мы разговариваем, ох и не по теме....
+35 наблюдал при полностью стандартной системе, без внесения никаких изменений.
Затем была установлена калиновская крутилка и шнивское сопротивление. Стало в общем то потеплее, т.к. чаще пользовался первой и второй скоростями, которые меньше охлаждают радиатор.
Потом поставил медный радиатор (тоже сток) и жара стала более заметная.
Дальше восьмая улитка, но она на нагрев никак не влияет. При этом уличной заслонки нет, т.е. с улицы всегда дует. Но холоднее мне не стало.
Сейчас поставил шнивский термос, в общем то стало раньше теплеть.
Что-то ещё интересует?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
+35 наблюдал при полностью стандартной системе, без внесения никаких изменений.
Затем была установлена калиновская крутилка и шнивское сопротивление. Стало в общем то потеплее, т.к. чаще пользовался первой и второй скоростями, которые меньше охлаждают радиатор.
Потом поставил медный радиатор (тоже сток) и жара стала более заметная.
Дальше восьмая улитка, но она на нагрев никак не влияет. При этом уличной заслонки нет, т.е. с улицы всегда дует. Но холоднее мне не стало.
Сейчас поставил шнивский термос, в общем то стало раньше теплеть.
Что-то ещё интересует?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Как мы это одновременно написали )))Радиатор печки успевает нагреваться из-за медленного потока воздуха
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Во вселенной всё взаимосвязано И мысли и потоки воздуха через печной радиатор
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Да нет, данке
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Леонидыч, еще есть такое чудо-юдо как "сопла от Гранты"...Себе поставил и о чудо, даже в Ниве коврики сухие бывают. Сухо как после подгузников Либеро АпЭндГоу
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Просто Джон, эт точно
Леонидыч, кстати, забыл про доп.помпу упомянуть. После медного радиатора была поставлена электропомпа от газели. С родной системой чувствовалось что при включении становится пожарче, а сейчас то ли привык, то ли придираюсь, но от неё особого потепления не наблюдаю.
Леонидыч, кстати, забыл про доп.помпу упомянуть. После медного радиатора была поставлена электропомпа от газели. С родной системой чувствовалось что при включении становится пожарче, а сейчас то ли привык, то ли придираюсь, но от неё особого потепления не наблюдаю.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Просто Джон, почитай в соответствующей теме о моей печке...у меня в машине тепло
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
P$ychoSoci@L, всё это уже пройдено на предыдущих машинах
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
P$ychoSoci@L, всё это уже пройдено на предыдущих машинах
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Сколько их ещё пихать
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Так ведь скорость не от выключателя (клавиша или крутилка) зависит. А от доп.сопротивления.Ruslan Mezhidov писал(а): ↑15 фев 2019, 11:27 Я думал что крутилка будет крутить медленней чем клавиша, дело в том, что очень жарко в машине.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Когда стояло всё стоковое, то никогда не пользовался этой заслонкой.P$ychoSoci@L писал(а): ↑15 фев 2019, 13:52 самый главный минус в том что при распространённой установке в сапог нельзя закрыть уличную заслонку.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Когда километров десять-двадцать проедешь за смердящим камазом, без возможности обгона, то не только заслонкой воспользуешься, но и окна закроешь и лицо тряпкой замотаешь.
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Купил переключатель ВАЗовский за 54 рубля, всё работает нормально, только нет подсветки.Конструктор писал(а): ↑16 фев 2019, 18:33 Так ведь скорость не от выключателя (клавиша или крутилка) зависит
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
А что если немного переделать штатный переключатель печки?Первое положение сделать через ШИМку,есть варианты заказать с Али например такой(фото).Второе положение сделать так,чтоб работала как в первом положении!
Просто жарко в машине и мне не нужно второе положение выключателя и вряд ли я им буду пользоваться!
Или есть какие варианты?
Просто жарко в машине и мне не нужно второе положение выключателя и вряд ли я им буду пользоваться!
Или есть какие варианты?
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация: