ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Если такие стоят, возможно и нет надписи. В общем надо смотреть, там еще отсекатель может стоять.Но на фото не видно.
Конструктор
покупай Wesem))) Освар -баловство))
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Я с новья воткнул освар, правда круглые и жёлтые, но лупят
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Леонидыч
такие же и у меня стоят , только бЭлые
Wesem светят лучше во много раз. Пока поставил Освар (из запасов), сменю головной свет - противотуманки уберу. Или "люстру" сделаю из двух фар дальнего света и двух фар противотуманок - всё будет Wesem. На Хэллу бюджета не хватит)))
такие же и у меня стоят , только бЭлые
Wesem светят лучше во много раз. Пока поставил Освар (из запасов), сменю головной свет - противотуманки уберу. Или "люстру" сделаю из двух фар дальнего света и двух фар противотуманок - всё будет Wesem. На Хэллу бюджета не хватит)))
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Довольно бестолковая затея. Особенно ПТ на люстре. Ты попробуй прилепить её на крышу и посмотри, что она будет освещать. Очень поучительный опыт. Дальний свет - может быть и имеет право на жизнь, не знаю.Просто Джон писал(а):"люстру" сделаю из двух фар дальнего света и двух фар противотуманок
Я бы ставил ближний и рабочий.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Злопыхатель
Я неправильно выразился) надо было написать "раллийную люстру"
Я неправильно выразился) надо было написать "раллийную люстру"
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Хотелось бы посмотреть, куда они лупят, и узнать, как их правильно отрегулировать.Леонидыч писал(а):правда круглые и жёлтые, но лупят
У меня тоже лупят, но по деревьям, вдоль дороги стоящим. А вот как правильно сделать, не знаю :nez-nayu.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
al-awast
ПТФ я настроил чтоб освещали по бокам(обочины)...удобно.
ПТФ я настроил чтоб освещали по бокам(обочины)...удобно.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
al-awast
Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 44 секунды:
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
А я вот это как раз к тому, что никакого луча у меня и нет (Освар, жёлтые). Ну или почти нет, а сплошные "пятна" , которые светят на деревья вдоль дороги.
Ну а если серьезно, то нужно заняться этим вплотную. Спасибо за картинки.
Ну а если серьезно, то нужно заняться этим вплотную. Спасибо за картинки.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Возможно, удивлю своим вопросом знатоков. Но - пожалуйста, не закидывайте помидорами, а разъясните!
Вопрос по по разнообразным доп. фарам на Ладе 2121, 2131.
Насколько законно обвешивать автомобиль такого рода освещением, если такие приборы конструкцией автомобиля не предусмотрены? Чем это отличается, например, от установки ксеноновых фар? То-есть я понимаю, что включив, двигаясь в темноте, доп. фары на безлюдной проселочной дороге, я не создаю сложностей другим водителям - в отличие от ксенона или светодиодных фар на трассе. Но формально это такое же нарушение, влекущее штраф 3000 и конфискацию незаконно установленных приборов?
https://www.youtube.com/watch?v=G78VmKMgEQ0
Извините, если "залез" не в ту ветку форума. Что установка ПТФ допускается - в курсе.
Вопрос по по разнообразным доп. фарам на Ладе 2121, 2131.
Насколько законно обвешивать автомобиль такого рода освещением, если такие приборы конструкцией автомобиля не предусмотрены? Чем это отличается, например, от установки ксеноновых фар? То-есть я понимаю, что включив, двигаясь в темноте, доп. фары на безлюдной проселочной дороге, я не создаю сложностей другим водителям - в отличие от ксенона или светодиодных фар на трассе. Но формально это такое же нарушение, влекущее штраф 3000 и конфискацию незаконно установленных приборов?
https://www.youtube.com/watch?v=G78VmKMgEQ0
Извините, если "залез" не в ту ветку форума. Что установка ПТФ допускается - в курсе.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Konst44
Есть действующий ГОСТ 8769-75
" К внешним световым приборам следует относить:*фары дальнего света; фары ближнего света; противотуманные фары...дополнительные фары.
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.Общее число фар должно быть четным.
Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом...
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должны быть установлены две фары ближнего света.Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом...
На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар...
Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве."
Есть действующий ГОСТ 8769-75
" К внешним световым приборам следует относить:*фары дальнего света; фары ближнего света; противотуманные фары...дополнительные фары.
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.Общее число фар должно быть четным.
Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом...
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должны быть установлены две фары ближнего света.Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом...
На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар...
Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве."
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
WESEM ZELMOT Светят бомба!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
И всё-таки такая установка ПТФ (на уровне основных) - это установка ПТФ или доп.света?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Конструктор
ПТФ ставится по требованиям ГОСТ 8769-75 для ПТФ не выше фар БС (см. пост выше)
Доп. свет по ГОСТ это 2 фары ДС(2 штатных уже есть)
Вне этого ГОСТ джиперы ставят рабочий свет(использовать вне дорог общего пользования).ИМХО можно посмотреть для них ГОСТ на светоприборы для тракторов и строительной техники
ПТФ ставится по требованиям ГОСТ 8769-75 для ПТФ не выше фар БС (см. пост выше)
Доп. свет по ГОСТ это 2 фары ДС(2 штатных уже есть)
Вне этого ГОСТ джиперы ставят рабочий свет(использовать вне дорог общего пользования).ИМХО можно посмотреть для них ГОСТ на светоприборы для тракторов и строительной техники
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Я имел в виду установка ПТФ как у Евгения. Почти на уровне основного света. У многих машинок штатные ПТФ стоят намного ниже. И светят, получается, под туманом. Как и должно быть. А у Евгения в туман, как мне кажется. То, что при установке ПТФ ниже основного света эти ПТФ бысто загрязняются - это другой вопрос.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Конструктор
Птф оттого и светят полосой, для лучшего "пробивания" тумана. Ставь где хочешь, думаю качество света будет не сильно разниться.
Птф оттого и светят полосой, для лучшего "пробивания" тумана. Ставь где хочешь, думаю качество света будет не сильно разниться.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Конструктор
По ГОСТ Р51709-2001для регулировки ПТФ указан угол наклона верхней границы светового пучка (из опт.центра фары) вниз от горизонтали в зависимости от высоты установки опт.центра ПТФ:
более 250мм до 750мм - угол 69 минут
более 750мм до 1000мм - угол 140 минут
При этом по ГОСТ 8769-75, как уже отмечалось "ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света."
По ГОСТ Р51709-2001для регулировки ПТФ указан угол наклона верхней границы светового пучка (из опт.центра фары) вниз от горизонтали в зависимости от высоты установки опт.центра ПТФ:
более 250мм до 750мм - угол 69 минут
более 750мм до 1000мм - угол 140 минут
При этом по ГОСТ 8769-75, как уже отмечалось "ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света."
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Это я всё понимаю и как-то читал. Только вот вопрос вот в чём. То что ПТФ не должны светить выше ближнего - это как я понимаю для того, чтобы не слепить встречку. И углы наклона тоже для этого же. А вот чтобы пробивать туман - поможет ли это? А точнее только это? Ведь, думаю, не зря штатные ПТФ (где они есть как штатные) стоят намного ниже основного света.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
Не обязательно.Конструктор писал(а):ПТФ (где они есть как штатные) стоят намного ниже основного света.
ИМХО, ПТФ ставили в пределах ГОСТа не ниже 250мм от земли на разной высоте и расстоянии от БС.
На автобусах ПАЗ-672 высоко и практически рядом с БС (штатно с завода)
На автобусах Лиаз--677 низко БС и чуть ниже в бампере ПТФ ( штатно с завода)
Уаз-469 высоко БС и ниже в бампере ПТФ ( штатно с завода)
Старый Камаз высоко БС и ниже в бампере ПТФ ( штатно с завода)
Волга Газ-24 ПТФ выше бампера ПТФ ( штатно с завода)
Волга ГАз-3110,31105 ниже бампера ПТФ почти в том же кузове ( штатно с завода)
Тренд последних 30 лет штатная низкая установка ПТФ
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ПТФ, противотуманки, противотуманные фары, схема подключения
ustav
Извините, но я не разобрался, как цитировать, поэтому буду это делать "вручную".
По-моему, в приводимом вами ГОСТе нужно различать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТС и опциально разрешаемые положения.
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должно быть установлено
не менее двух и не более четырех фар дальнего света.Общее число фар должно быть четным.
"Не менее двух" - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования к транспортным средствам, эти требования обязаны выполнять изготовители ТС, иначе их изделия не могут выпускаться на рынок.
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должны быть установлены
две фары ближнего света.
Это - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных
фар... Эти уже необязательные, но их можно устанавливать - как в заводском варианте, так и самостоятельно владельцами. То же самое - относительно 2-х дополнительных фар дальнего света к двум, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Итак, переводя текст ГОСТа на простые фразы русского языка, получаем:
- на автомобиле завод обязан ставить либо 2, либо 4 фары дальнего света. Если установлены 2, можно поставить дополнительно еще 2.
- на автомобиле должны стоять 2 фары ближнего света. Дополнительные ставить нельзя.
- на автомобиль можно установить дополнительно 2 противотуманные фары.
Таким образом, владелец ТС вправе дополнительно к заводскому свету поставить 2 фары ДС (если уже стоят 2) и две ПТФ. Больше никаких люстр, светодиодных лент, разноцветных подсветок дисков и прочего не должно быть. Или я опять что-то не понимаю?
Извините, но я не разобрался, как цитировать, поэтому буду это делать "вручную".
По-моему, в приводимом вами ГОСТе нужно различать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТС и опциально разрешаемые положения.
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должно быть установлено
не менее двух и не более четырех фар дальнего света.Общее число фар должно быть четным.
"Не менее двух" - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования к транспортным средствам, эти требования обязаны выполнять изготовители ТС, иначе их изделия не могут выпускаться на рынок.
На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов , должны быть установлены
две фары ближнего света.
Это - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных
фар... Эти уже необязательные, но их можно устанавливать - как в заводском варианте, так и самостоятельно владельцами. То же самое - относительно 2-х дополнительных фар дальнего света к двум, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Итак, переводя текст ГОСТа на простые фразы русского языка, получаем:
- на автомобиле завод обязан ставить либо 2, либо 4 фары дальнего света. Если установлены 2, можно поставить дополнительно еще 2.
- на автомобиле должны стоять 2 фары ближнего света. Дополнительные ставить нельзя.
- на автомобиль можно установить дополнительно 2 противотуманные фары.
Таким образом, владелец ТС вправе дополнительно к заводскому свету поставить 2 фары ДС (если уже стоят 2) и две ПТФ. Больше никаких люстр, светодиодных лент, разноцветных подсветок дисков и прочего не должно быть. Или я опять что-то не понимаю?