Генератор - установка, неисправности. +
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Заказал у Зоркого кронштейн переноса генератора 2.5. Скажите, мне заранее какие провода/кабели готовить. Сечение и длину. И клеммы. Насколько я понимаю, примерно:
1. Провод на 4 квадрата, длиной (с запасом) 3 метра и две клеммы - мама.
2. Кабель на 16 квадратов, длиной (с запасом) 3 метра и клеммы. А вот клеммы на сколько - вернее отверстие какого диаметра в них должны быть? А может кабеля на 10 квадратов хватит? Или пусть будет 16?
P.S. Вопрос снимается.
1. Провод на 4 квадрата, длиной (с запасом) 3 метра и две клеммы - мама.
2. Кабель на 16 квадратов, длиной (с запасом) 3 метра и клеммы. А вот клеммы на сколько - вернее отверстие какого диаметра в них должны быть? А может кабеля на 10 квадратов хватит? Или пусть будет 16?
P.S. Вопрос снимается.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
если я правильно понимаю о чём речь, то они(эти клеммы) одеваются на шпильку диаметром 6 мм.(так как гайка закручивается ключём на 10).Конструктор писал(а):А вот клеммы на сколько - вернее отверстие какого диаметра в них должны быть?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Не, 3 метра мало будет, бери шесть . И сечение, чем больше, тем лучше, например 32, ну или 50 , всё надёжней
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
За глаза !Конструктор писал(а): А может кабеля на 10 квадратов хватит?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Я Мухожук ?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 22:13
- Автомобиль: ВАЗ 2131i
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор - установка, неисправности. +
al-awast
Причина разряда ясна - неисправность генератора. А вот причина выхода из строя генератора раз в 4 месяца неясна. Как её выяснить я не понимаю? Делать опыты с пробитыми диодами на предмет соответствия их заявленным характеристикам? Характеристики эти ещё найти надо. Какие там диоды стоят? И куда потом с этой экспертизой? А что делать потребителю, который далёк от понимания работы электрики?
Причина разряда ясна - неисправность генератора. А вот причина выхода из строя генератора раз в 4 месяца неясна. Как её выяснить я не понимаю? Делать опыты с пробитыми диодами на предмет соответствия их заявленным характеристикам? Характеристики эти ещё найти надо. Какие там диоды стоят? И куда потом с этой экспертизой? А что делать потребителю, который далёк от понимания работы электрики?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Зёбра, смотри с чего ты начал.
Можно было бы ещё и стекло лобовое протереть... Почему - генератор? Зачем РР на всякий? А причину разряда сервис не выяснил?Зёбра писал(а): В январе 2018 аккум за ночь садился, не завести. Ремонт в сервисе. Разборка гены, замена моста и РР на всякий.
al-awast писал(а):Зёбра писал(а):
Как починить на более длительный срок?
Руками, предварительно выяснив причину разряда аккумулятора за одну (как я понимаю) ночь.
Кто сказал, что аккумулятор разряжается из-за неисправности генератора?Зёбра писал(а):Причина разряда ясна - неисправность генератора.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Лобовое-не лобовое, а аккум протереть и содержать в чистоте не помешает!Злопыхатель писал(а):Можно было бы ещё и стекло лобовое протереть...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Вопрос в следующем. В мануале написано, что при снятии генератора нужно отсоединить два наконечника (клеммы) от контакта "В+":
А куда они идут? Где искать их вторые концы?
И там же сказано, что также нужно отсоединить контакт "D":
И такой же вопрос - где второй конец этого провода?
Я спрашиваю, так как хочу перенести гену. Кронштейн от Зоркого уже есть. Осталось найти время и разобраться с этими вопросами. Или может быть просто кинуть провода от гены в новом положении к этим концам, которые отсоединю от гены в старом положении?
А куда они идут? Где искать их вторые концы?
И там же сказано, что также нужно отсоединить контакт "D":
И такой же вопрос - где второй конец этого провода?
Я спрашиваю, так как хочу перенести гену. Кронштейн от Зоркого уже есть. Осталось найти время и разобраться с этими вопросами. Или может быть просто кинуть провода от гены в новом положении к этим концам, которые отсоединю от гены в старом положении?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор
От гены идут
клемма 30 под гайку: коричневый силовой провод на + акб и два розовых на 33-контактный разъем
клемма D под маму на тот же разъем
Подробности https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... m_2011.pdf
Я бы просто надставил провода и не морочился.
От гены идут
клемма 30 под гайку: коричневый силовой провод на + акб и два розовых на 33-контактный разъем
клемма D под маму на тот же разъем
Подробности https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... m_2011.pdf
Я бы просто надставил провода и не морочился.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Мне ничего надставлять не пришлось. Жгут распотрошил, провода переложил, все на своих местах.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Можно ли посадить бошевский 110А генератор от Шнивы на 21214, поставив на него шкив от "родного" генератора ? Там посадочные места совпадают ?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Ladogec, ставил, для шкива у токаря заказывал вот такие шайбы.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Генератор - установка, неисправности. +
Спасибо.Ещё вопрос-И ещё вопрос-мастер сказал, что генератор(родной, 80А) сгинул (что-то с обмотками, выгоревший диод) из-за отказавшего реле напряжения.Простоял он недолго.Что посоветуете сделать, чтоб такие истории не повторялись, ибо накладно ?
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 18:07
- Автомобиль: 2131 кайманоподобный
- Имя: Виталий
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Такая же фигня. Не пришлось удлинять.
Поставил гену новый на 135, прёт перезаряд, понимаю что реле не справляется, что подскажите?
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Чёрная полоса бывает взлётной
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 18:07
- Автомобиль: 2131 кайманоподобный
- Имя: Виталий
- Откуда: Московия
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Правильно думал, видимо не работает реле у меня на новом то генераторе.
Чёрная полоса бывает взлётной
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Практически я никогда не заморачивался соответствием реле и генератора. Но сейчас генераторы бывают уж больно мощными, не редкость - более 100 А выходного тока. Они и по цепи возбуждения жрут больше, чем старые маломощные с током 50 - 60 А. У тех ток возбуждения был типа до 5 А, на него и рассчитан РН. Так что нонче я уже не уверен, что можно легкомысленно относится к этому. Надо соответствовать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.