Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Когда собирался менять приборку, то остановил свой выбор на 2115-й ( двухокошечная) VDO.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Сегодня получил корпус щитка приборов под приборку 2115 (2110). Изучаю тему, жду сам щиток приборов. Теперь буду переделывать во 2-й раз. Первый был с 2121 на 21213. Движемся далее.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Есть три производителя основных (не тюнинговых) щитков 2110: "Автоприбор", "Счётмаш" и VDO (Simens). У нас в продаже я нашёл только последние (VDO), хотя видел на машинах все щитки и мог сравнить. Лучше всех, ИМХО, VDO. Можно купить "АП", "Счётмаш" не рекомендую, он какой-то неаккуратный.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Спасибо. Пришел VDO.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Подключили приборку с двумя ЖК дисплеями, но накосячили. Благо благодаря инструкциям предшественников все восстановили, однако с зарядкой так и не разобрались. Проводка 2121.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Cтус, вот схема подключения генератора для 21213:
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Спасибо. Но у меня пока еще стоит родной 2121 генератор, хотя кто-то сказал, что стоит волговский, но схема классическая - родная. Лежит уже генератор 2112, но его хочу примостить слева, сверху. Буду заниматься кронштейном.
Я так понимаю зарядка у меня есть, но пока не коноролируема мной, через приборную панель. А щиток приборов 2115, класс. Всем кто на сайте выложил материал по подключению. Спасибо. Балуюсь с выключением массы. Обратил внимание, что счетчик дневного пробега обнуляется. Первый раз ехал, смотрю счетчик дневного пробега мотает на глазах. Приехал на работу посмотрел 37 км. Одел очки глянул, там 3,7 км.
Я так понимаю зарядка у меня есть, но пока не коноролируема мной, через приборную панель. А щиток приборов 2115, класс. Всем кто на сайте выложил материал по подключению. Спасибо. Балуюсь с выключением массы. Обратил внимание, что счетчик дневного пробега обнуляется. Первый раз ехал, смотрю счетчик дневного пробега мотает на глазах. Приехал на работу посмотрел 37 км. Одел очки глянул, там 3,7 км.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Приветствую собратьев!
Собираюсь ставить такую приборку - ибо родная уже "высыпается ржой", да и чиненая-перепаяная-впроволоке...
Понял какой "комплект" надо купить, что-бы в процессе не бегать.
Но куда подключать датчик скорости 6-импульсный - не понял. (за приборкой/к коробке/или еще где)???
И разъем под него (3-проводной) покупается отдельно или он есть в косе проводов за приборкой?
Темы читал по форумам, но так и ...
Собираюсь ставить такую приборку - ибо родная уже "высыпается ржой", да и чиненая-перепаяная-впроволоке...
Понял какой "комплект" надо купить, что-бы в процессе не бегать.
Но куда подключать датчик скорости 6-импульсный - не понял. (за приборкой/к коробке/или еще где)???
И разъем под него (3-проводной) покупается отдельно или он есть в косе проводов за приборкой?
Темы читал по форумам, но так и ...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131 Compressor SC14, 2009 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Датчик на раздатку, на место, где раньше бал тросик. Разъем покупается, он есть в жгуте проводов зажигания 2108 от трамблера до датчика Холла
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
1. Датчик скорости вкручивается только снизу (ну на яме или подъемнике)?
2. Купил этот жгут проводов с разъемом (3-хпроводной)... Где выкусывать провод - со стороны где 3 контакта или где их много?
То что два других провода надо аккуратно вытащить вместе с клеммами уже понял...
3. насколько длинными должны быть провода для датчика температуры?
2. Купил этот жгут проводов с разъемом (3-хпроводной)... Где выкусывать провод - со стороны где 3 контакта или где их много?
То что два других провода надо аккуратно вытащить вместе с клеммами уже понял...
3. насколько длинными должны быть провода для датчика температуры?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131 Compressor SC14, 2009 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
1. лучше на яме (подъемнике), ибо придется прокидывать провода через штатное отверстие от троса около "бороды". до него лежа на земле очнь трудно добраться.
2. не совсем понял. должен быть небольшой прямоугольный разъемчик от которого отходят три провода. если покупал жгут проводов, то провода от ДС вынимаются вместе с клеммами из колодки (в ней около 8-10 контактов) покупного жгута проводов. их длины мне хватило впритык, наращивать не пришлось.
3. для датчика температуры поддбираешь в зависимости от того, куда будешь его ставить. я ставил за решетку радиатора (длина до решетки около 1,8 метра) + еще массовый провод такой же длины (в моём случае, т.к. подсоединил на массу приборки, но можно и под капотом)
2. не совсем понял. должен быть небольшой прямоугольный разъемчик от которого отходят три провода. если покупал жгут проводов, то провода от ДС вынимаются вместе с клеммами из колодки (в ней около 8-10 контактов) покупного жгута проводов. их длины мне хватило впритык, наращивать не пришлось.
3. для датчика температуры поддбираешь в зависимости от того, куда будешь его ставить. я ставил за решетку радиатора (длина до решетки около 1,8 метра) + еще массовый провод такой же длины (в моём случае, т.к. подсоединил на массу приборки, но можно и под капотом)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
То есть вытаскивать все три провода с клеммами на датчик скорости из колодки на 8-10 контактов?
Жгут проводов как описывали здесь: с одной стороны разъем на три контакта, с другой - разъем на 8 или 10 контактов и отдельно 2 красных провода с клеммами. Длина жгута 1,2 - 1,5 метра.
Жгут проводов как описывали здесь: с одной стороны разъем на три контакта, с другой - разъем на 8 или 10 контактов и отдельно 2 красных провода с клеммами. Длина жгута 1,2 - 1,5 метра.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131 Compressor SC14, 2009 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Да, вытаскивать и вести их к приборке.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Ни чего сложного нет. Мне на сайтие подсказали, но конкретно. И я все сделал сам. Не являясь специалистом. Кстати смотри выше пару постов Captain меня и консультировал. Я задал конкретные вопросы, но чтобы задать вопрос конкретно надо изучить тему, иметь все принадлежности к подключению. И все пойдет и все получится.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Сегодня начал монтировать новую комбинацию приборов. В общем торпеду разобрал, датчик скорости прикрутил, жгут протащил... Заодно выяснил, что крышка на раздатке у меня старого образца (только под тросик). Тросик убрал совсем, на его место прикрутил ДС. Правда озадачился парой вопросов.
1. Надо ли как-то фиксировать жгут проводов от ДС, а то там рядом промвал и передний кардан?
2. К чему ведут эти провода (серый и розовый)? на картинке обвел кружком серый, а розовый там рядом.
за картинку огромное спасибо Parshmak1
Обнаружил, что сгнили клеммы, провода просто болтались...
1. Надо ли как-то фиксировать жгут проводов от ДС, а то там рядом промвал и передний кардан?
2. К чему ведут эти провода (серый и розовый)? на картинке обвел кружком серый, а розовый там рядом.
за картинку огромное спасибо Parshmak1
Обнаружил, что сгнили клеммы, провода просто болтались...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131 Compressor SC14, 2009 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Провода я не закреплял, они ложатся аккурат поверх траверсы КПП и до промвала остается еще 1.5-2 см.
Этого я не знаю, они и не нужны в принципе. Нужны только те, которые по краям-синий и синий с черным.
Этого я не знаю, они и не нужны в принципе. Нужны только те, которые по краям-синий и синий с черным.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Ворчун, там точно серый, не серый с полоской? Ты читал мой пост в начале темы?
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и помечается.
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется (у этой панели загорание лампы "резерв" определяется по положению стрелки).
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) и К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляются, поменявшись местами.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131 Compressor SC14, 2009 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Captain на фото, что скинул Ворчун вообще не колодка для подключения приборки!
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Ворчун
Tы бы написал, что за разъем, что запитано от него?
Я менял приборку и срвзу поставил подрулевые от ШНивы и похожый разъем с одним или двумя проводами "болтается" за КП никуда не подключенный.
Tы бы написал, что за разъем, что запитано от него?
Я менял приборку и срвзу поставил подрулевые от ШНивы и похожый разъем с одним или двумя проводами "болтается" за КП никуда не подключенный.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Фото позаимствовал у Parshmak1, за что ему огромное спасибо (мои фото получились размытые).
На фото изображена колодка на 8 разъемов, куда подключаются поворотники. Сама колодка располагается за комбинацией приборов, чуть в глубине, под трубой воздуходувки. В этой колодке у меня сгнили две клеммы. И что сделать? Заизолировать и пусть болтаются? Или это важные провода и надо их обжать новыми клеммами?
Провод действительно серый с черной полосой, уходит куда-то вглубь жгута проводов. На электоросхеме я не смог определить этот проводок. К этой же колодке подходит и розовый провод (он чуть более толстый чем остальные). Разъемы в этой колодке больше, чем в красной и белой колодках приборки.
Я не великий электрик... И когда есть возможность всегда спрашиваю совета.
На фото изображена колодка на 8 разъемов, куда подключаются поворотники. Сама колодка располагается за комбинацией приборов, чуть в глубине, под трубой воздуходувки. В этой колодке у меня сгнили две клеммы. И что сделать? Заизолировать и пусть болтаются? Или это важные провода и надо их обжать новыми клеммами?
Провод действительно серый с черной полосой, уходит куда-то вглубь жгута проводов. На электоросхеме я не смог определить этот проводок. К этой же колодке подходит и розовый провод (он чуть более толстый чем остальные). Разъемы в этой колодке больше, чем в красной и белой колодках приборки.
Я не великий электрик... И когда есть возможность всегда спрашиваю совета.