Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 16:39
- Автомобиль: 21214 1.7i 2005
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Мне сказали, что благодаря этим разъемам не нужно делать "перекоммутацию", такое возможно?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Живьем в продаже не видел.
А разве сложно разобраться в схеме и при помощи обычной иголки поменять местами "мамы"в колодке"?
Правда придется обязательно заменить датчик уровня топлива с маркировкой ДУТ-3М (для 21214М с 2009г) и уже по желанию поставить датчик температуры наружного воздуха 2115-3828210 (В-2115 или 210.1635)
А разве сложно разобраться в схеме и при помощи обычной иголки поменять местами "мамы"в колодке"?
Правда придется обязательно заменить датчик уровня топлива с маркировкой ДУТ-3М (для 21214М с 2009г) и уже по желанию поставить датчик температуры наружного воздуха 2115-3828210 (В-2115 или 210.1635)
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 17:25
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Егор
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
спасибо за описание все подключил все работает,но хочу узнать провод который остаеться неподключеным на резерв топлива,можно ли его куда нибудь подключить или каким то образом отдельно на него лампочку подключить,что бы работала??
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Не проблема.В приборке 2115 есть лампа резерва топлива.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 17:25
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Егор
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
тогда еще один вопрос нива 21213 карб старая приборка показывала бенз с половины бака и лампа загоралась там же,думал приборка а оказываеться так понимаю сам дут мозги делает,в интернете есть много всего но конкретно так и не понял какой дут лучше поставить или лучше взять такой же как у меня стоит?
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Из этого можно сделать вывод: Что тот провод который раньше шел на лампочку (левый вывод на фото ДУТ-3-01)
Нужно подключить на массу при замене на ДУТ-3М-01.
Нужно подключить на массу при замене на ДУТ-3М-01.
Изначально Кеп упоминал что лампочка запитана из приборки и возможно может пере прошиваться, и подключить лампу к новому дуту невозможно. Раньше масса в ДУТ шла с оси поплавка и видна короткая дорожка для лампы, на новом ДУТ дорожка сплошная до конца, из этого следует что производитель из нее сделал массу, Для более точного указателя топлива.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 12:29
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Роман
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Всем доброго времени суток! Прошу совета. В связи с окончательным выходом из строя родного щитка приборов( нива 21213 карб) появилась мысль установить щиток от Мки, урбана нового образца. Стоит ли и какие могут быть нюансы в установке. Отзовитесь может кто ставил. По цене почти одно и тоже
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Roman 422, ставь родной и не ищи себе хлопот. Или отремонтируй тот , что уже имеешь . ( если конечно ты по нему кувалдой не прошелся.)
6634 16042019
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:56
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Михаил
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Добрый вечер. Ставлю панель приборов от ваз 2110 с одним окном на ниву 2121 90 года. Возникла проблема с подключением контрольной лампы заряда АКБ. При подключении к стандартным гнездам проводки лампа вовсе не горит, как я понял, потому что при включении зажигания на лампу подется "+". Заменяю контакт на минусовой - загорается но после заводки двигателя не гаснет вовсе. Из схемы ваз 2121 понял что на лампу подаётся питание через реле. Не могу понять как правильно подключить, знания по электрике так себе (( Подскажите как правильно подключить. Если кто знает то желательно очень подробно) Не судите строго)))
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
0120093,
Всё зависит от типа генератора.
Всё дело в том, что приборка 2110 приспособлена именно к генераторам с выводом "D" - аналог вывода "61".
Подробнее тут
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... -2131.html
0120093,
Всё зависит от типа генератора.
Всё дело в том, что приборка 2110 приспособлена именно к генераторам с выводом "D" - аналог вывода "61".
Подробнее тут
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my- ... -2131.html
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:56
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Михаил
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
У меня стоит генератор классический и там нет "D" выхода, что делать в таком случае? Можно как то переделать схему подключения контрольной лампы без замены генератора на новый? Или только замена?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
0120093, если я правильно понял, то у тебя старая классическая Нива с генератором БЕЗ встроенного реле напряжения. А контрольная лампочка генератора включается при помощи реле Р-702. И вот в это ты вставляешь новую приборку.
При таком раскладе и желании сохранить старый генератор тебе надо подключать лампочку по старой схеме. Для этого надо от лампочки АКБ иметь (сделать) два вывода, отдельных от остальной приборки. И подключить, как было.
Извини, подробно схему описать не могу. Придётся самому разбираться.
Если же ставить генератор нового типа, современный, то с панелью ничего не делать, выбрасывать схему контроля АКБ во главе с Р-702 и подключаться, как у всех современных авто, начиная с 2109.
Есть при таком варианте такой нюанс - в своё время выпускался генератор для инжекторной семёрки, по мощности поболее твоего, а конструктивно похож. К нему можно приделать заднюю крышку от родного нивского с хоботом. И это будет лучшее решение. Потому что все современные генераторы открытого типа и не рассчитаны на говнолазание. И не любят, когда их поливают Тосолом. А этот - закрытый и ему всё пофиг.
Вот, нашёл картинку.
Очевидно, что к этому присобачить заднюю крышку с хоботом не составит большого труда.
При таком раскладе и желании сохранить старый генератор тебе надо подключать лампочку по старой схеме. Для этого надо от лампочки АКБ иметь (сделать) два вывода, отдельных от остальной приборки. И подключить, как было.
Извини, подробно схему описать не могу. Придётся самому разбираться.
Если же ставить генератор нового типа, современный, то с панелью ничего не делать, выбрасывать схему контроля АКБ во главе с Р-702 и подключаться, как у всех современных авто, начиная с 2109.
Есть при таком варианте такой нюанс - в своё время выпускался генератор для инжекторной семёрки, по мощности поболее твоего, а конструктивно похож. К нему можно приделать заднюю крышку от родного нивского с хоботом. И это будет лучшее решение. Потому что все современные генераторы открытого типа и не рассчитаны на говнолазание. И не любят, когда их поливают Тосолом. А этот - закрытый и ему всё пофиг.
Вот, нашёл картинку.
Очевидно, что к этому присобачить заднюю крышку с хоботом не составит большого труда.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 10:56
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Михаил
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Спасибо) пока что буду выводить лампу отдельно от приборки, а на будущее задумаюсь про замену генератора на мочнее.
Отправлено спустя 1 час 35 минут 45 секунд:
Паралельно с этим возник вопрос, при подключении приборки показатели температуры охлажд. жидкости будут точными или нужно датчик под приборку менять?
Отправлено спустя 1 час 35 минут 45 секунд:
Паралельно с этим возник вопрос, при подключении приборки показатели температуры охлажд. жидкости будут точными или нужно датчик под приборку менять?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Не соврать бы... Но кажется, у всех ВАЗов датчик температуры однотипный.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Да. Одинаковые. ТМ-106.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.